HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью. - Страница 2 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM6. Новинки описанные разработчиками и интервью.

Рекомендованные сообщения

Монстры в игре.

Я думаю эта тема имеет место быть. Ведь изменения претерпела и эта часть любимой нами игрой. На счет информации как было описанно представителями Ubisoft :

-События Heroes VI разворачиваются в мире Ашан за 400 лет до того, что было в Heroes V. Как раз в эпоху III части игры, в связи с этим в Heroes VI монстры будут очень похожи на монстров из III части. НО это не значит , что все монстры будут такие же , так же со слов разработчиков будет примерно 50% новых существ. У всех существ будет только 1 апгрейд. По мере выхода свежих новостей о юнитах , я обязательно буду выкладывать здесь :) Может кто нибудь из нас (фанов) знает , какие нибудь секреты о монстрах из последней части? Пишите ! :lol:;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
No Good
-Развитие героя ограничено 30-м уровнем.

Зачем ограничивать развитие героя? В серии HoMM и так выше 30-го не особо поднимешься...

-В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и самоцветы.

Спорное решение.

-У всех существ будет только 1 апгрейд.

Идиоты.

Откинуть такой блестящий ход, представленный в HoMM V - нужно быть полным идиотом.

-Все шахты, находящиеся неподалеку от захваченного города, автоматически начинают работать на нового хозяина (то есть не нужно захватывать шахты - ставить на них флажки).

-Вражеский герой, подошедший к шахте, начинает грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в вашу казну возобновится.

Это рушит всю систему Героев. Разрабы не слишком ли много о себе возомнили, чтобы такое творить?

-Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

А вот это кажется вкусным :)

Вердикт:
мы увидим совершенно новых Героев с совершенно новыми фишками. Будут ли эти фишки по душе игрокам - покажет время.

Но за "один апгрейд" я их уже ненавижу
:)

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

No Good
а Орочий какой то толстоватый....
А Орочий и правда жирноватый какой-то :)

Это настоящий Боевой Конь.. А остальные - так, лошадки для парадов :)

Ссылка на комментарий

No Good
Поле брани также разлиновано на гексы.

Где вы такое взяли? На скриншоте четко видно разделение на квадраты, как в 5-ой части. И это хорошо :)

Ссылка на комментарий

Пока единственный опубликованный монстр из игры :)

Спойлер

13274Dynasty%202010-07-19%2014-43-44-49t

555657MMH6_CA_NEUTRAL_01_WaterDragontcm2

  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Логаш

Скажу своё слово о одной из любимых игровых серий.

Dragon писал:
Не много интересного от Ubisoft.

-Боевая система Heroes 6 в целом похожа на HoMM 5, но отличается в деталях. Поле брани также разлиновано на гексы. Внизу экрана расположена шкала, указывающая очередность маневров, хотя Black Hole отказалась от механики ATB и расчетов инициативы. Вместо этого ходы четко разделят на раунды.

Это хорошо, даже отлично. Система гексов и ходов на мой взгляд лучше всего подходит серии.

Dragon писал:
-Помимо стандартных баталий, разработчики обещают битвы с особыми условиями. Иногда перед игроком будет стоять необычная цель — например, не уничтожить все войска противника, а просто продержаться несколько ходов. Запланированы и сражения с боссами.

Тоже хорошо. Интересно, "Битва с боссами" будет в стиле Королевской награды, или просто в стиле "один убербоец"?

Dragon писал:
-Нововведение: некая система Репутации.

Шаг в сторону РПГ? Думаю впишется.

Dragon писал:
-Теперь игрок сам определяет развитие своего героя (то есть навыки и умения не предлагаются случайным образом).-Развитие героя ограничено 30-м уровнем.

Не знаю. Раньше развитие так или иначе было неожиданным. Теперь скорее всего появится несколько "удачных вариантов". Итого потеря тактики, хотя я могу ошибаться.

Dragon писал:
-В игре осталось только 4 ресурса: золото, древесина, руда и самоцветы.

Сталин бы за такое расстрелял. Убивает самую интересную часть героев. А если ещё и окажется в стиле "Золото для войск, самоцветы для заклинаний, дерево и руда для строений..." то вовсе жопа.

Dragon писал:
-Захваченные города можно конвертировать в города своей расы. На конвертацию тратятся ресурсы. Часть городских строений сносится при конвертации.

Не знаю, вроде как не в стиле Героев, но может оказаться неплохой особенностю.

Dragon писал:
-Будет примерно 50% новых существ.

То есть войск будет в полтора раза больше чем в пятых? Лучше бы их было меньше, но каждый с интересными особеностями.

Dragon писал:
-У всех существ будет только 1 апгрейд.

Жаль, идея 5х была очень хорошей.

Dragon писал:
-Все шахты, находящиеся неподалеку от захваченного города, автоматически начинают работать на нового хозяина (то есть не нужно захватывать шахты - ставить на них флажки).

-Вражеский герой, подошедший к шахте, начинает грабить ее и класть доход в свой карман. Однако стоит ему отойти, и поток ресурсов в вашу казну возобновится.

Бред. А как же тактика отрезание вражеского замка от ресурсных баз? Опять же убивает суть героев.

Dragon писал:
-Heroes VI будут выпущены только для ПК. Рассматривается вариант выпуска игры для Mac.

Допустим.

Итак, я могу сказать что обещания мне не нравятся, ещё одна игровая серия уходит от идей в сторону казуальщиков. Я негодую.

Скоро переду на первую цивилизацию, вторых сетлерсов, третьих героев, и на прочие проверенные временем игры.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

~Darkroud~
Хех , не знаю даже :lol: Ну мне почему-то нравится этот обглоданный зловещий конь некрополиса:) А Орочий и правда жирноватый какой-то :) Инферно мне не очень понравился т.к похож очень на коня из WoW :) , да и человечий . :) Некромантский мне кажется оригинальнее :)

орочий не жирноватый а очень мощный ведь он должен орка по полю таскать а орки мощные

Ссылка на комментарий

Ну вообщем-то я с вами согласен , да и раса Орков по описанию игры обозначает собой расу силы и мощи , так что и конь должен не отставать , так что плюс :) Но внешне он конечно красотой не особо отличается ,хотя... как и сами орки :lol:

Ссылка на комментарий

Хех приятно , что замечаете темы . Меня тоже очень много чего возмутило , особенно всего лишь 1 апгрейд и захваченные героем, сразу, ресурсовые рудники . Я взял это из интервью у одного из менеджеров игры , к сожалению сейчас не вспомню где искать :( Но больше половина в статье - правда , это точно . Тоже считаю , что так перекраивать известную и величайшую линейку игр - это не варинт , таким геймлпеем можно испортить всё впечатление и люди через некоторое время перестанут обращать внимание на игру . Ну это ведь не окончательный вердикт и ещё не известно , что выйдет :)

Изменено пользователем Dragon
Ссылка на комментарий

Хех , наверное что-то вроде того , вообще это дракон и на сколько я понял , этот монстр будет боссов , ещё одно нововведение в 6 героях :)

Ссылка на комментарий

No Good
Хех приятно , что замечаете темы . Меня тоже очень много чего возмутило , особенно всего лишь 1 апгрейд и захваченные героем, сразу, ресурсовые рудники . Я взял это из интервью у одного из менеджеров игры , к сожалению сейчас не вспомню где искать :( Но больше половина в статье - правда , это точно . Тоже считаю , что так перекраивать известную и величайшую линейку игр - это не варинт , таким геймлпеем можно испортить всё впечатление и люди через некоторое время перестанут обращать внимание на игру . Ну это ведь не окончательный вердикт и ещё не известно , что выйдет :)

Тут два варианта - либо политика сливания дезинформации, чтобы подогреть интерес к игре (правда, я за Убейсофтом такого не замечал), либо разрабы считают, что старое поколение игроков уже неактивно и нужно привлекать молодежь, поэтому идут на упрощение игры.

Если второе, я их ненавижу :)

Ссылка на комментарий

Идиоты.

Откинуть такой блестящий ход, представленный в HoMM V - нужно быть полным идиотом.

Во первых, в оригинальных homm5 тоже был только 1 апгрейд существ. Красный апгрейд пришел вместе с орками. Не удивлюсь, если будет тоже самое.

Во вторых, в homm5 апгрейды были прохо продуманы и поэтому в пвп играх апгрейды были очевидны и по сути выбора не было. В world tournament решили эту проблему(как и многие другие), но лучше уж оставить 1 апгрейд, чем расчитывать на фановские доработки.

Это рушит всю систему Героев. Разрабы не слишком ли много о себе возомнили, чтобы такое творить?

Согласен. Они сделали систему как в disciples Хотя даже там система была поинтереснее и посложнее. Вкупе с возможностями выбора развития героев, малым количеством ресурсов дико уменьшает рандом в игре. Вряд ли стандарты будут интересны - все сведется к одной последней битве, да и та с потерей АТБ шкалы будет скучной и предсказуемой. Остается надеятся, что после волны критики у разработчиков хватит мозгов сделать игру нормальной.

Тоже считаю , что так перекраивать известную и величайшую линейку игр - это не варинт , таким геймлпеем можно испортить всё впечатление и люди через некоторое время перестанут обращать внимание на игру .

Ну не скажите. Несмотря на то, что, например, на 4 героев многие ругались, но многим также и понравилась новизна. А, если бы они выпустили неотличимую от предыдущих игру, их бы точно никто не понял.

Ссылка на комментарий

Dramon
Ну вообщем-то я с вами согласен , да и раса Орков по описанию игры обозначает собой расу силы и мощи , так что и конь должен не отставать , так что плюс :) Но внешне он конечно красотой не особо отличается ,хотя... как и сами орки :lol:

Надеюсь хоть наездники будут по элегантней у орков...

Ссылка на комментарий

Тут два варианта - либо политика сливания дезинформации, чтобы подогреть интерес к игре (правда, я за Убейсофтом такого не замечал), либо разрабы считают, что старое поколение игроков уже неактивно и нужно привлекать молодежь, поэтому идут на упрощение игры.

Если второе, я их ненавижу :)

Скорее всего,всё таки второе , ведь с взрослением люди забывают про игры , и только малая часть остаётся геймерами :) Даже по себе замечаю, да и упрощение игры привлечет больше новых не "прошареных" игроков . Да и упор был повидимому на разрисовку ,а не на сохранение тонкостей предидущих версий.

Ссылка на комментарий

Ну поскольку Юбисофт писали , что много будет позамствованно из 3их героев , то сразу в голову приходит такой зелёный здоровяк на волке, с дубиной :lol: Судя по этому наездник будет не соовсем элегантен Да и вообще расса не самая утонченная.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Инфа с сайта с AG.ru

... Мать Намтару является воплощением (инкарнацией) Асхи и повелевает Смертью, Временем и Пространством (отсюда 3 лица). Она босс размером 4x4 клетки и ее сопровождают орды спектров (призраков), которые атакуют армию игрока . Эти призраки порабощены (заражены) её аурой.

Каждый ход, она будет стрелять тремя лучами Исконного Волшебства в 3 направлениях. Она может также прыгнуть с одной стороны поля битвы на другую.

У нее есть 2 наступательных способности и 2 защитных:

- У нее бесконечная ответка, ответные удары отравляют

- Она может бросить "временную" сеть на поле битвы, которая заблокирует любой юнит в данной области (3x3 квадрата)

- У нее есть Щит Неуязвимости, который поглощает 80 % повреждений

- Она может съесть своих спектров (призраков), чтобы исцелиться, когда ее здоровье достигнет критического уровня.

Когда игрок будет сражаться с нею, у него будет артифакт, отменяющий действие Щита Неуязвимости на 1 тур каждые 3 тура.

- Ubisoft работает над различными "поведениями" для АI. АI, кажется, имеет высокий приоритет в списке текущих дел

- У расовых навыков есть 4 уровня "силы". Расовый навык некромантов - массовое поднятие мертвых.

- Водная змея от трейлера будет размером 2x8 квадратов.

- Туториал позволит нам играть за Павла (дедушку) во время его молодости.

- После Туториала, карта Пролога заставит нас играть Павлом еще раз в его последнем приключении перед его смертью. Эта карта установит все события для всех 5 кампаний. Эта карта продлится 2 - 4 часа, в то время как некоторые карты в кампаниях могут продлиться до 5 часов.

- Будет приблизительно 2 поединка с боссами за кампанию.

Ссылка на комментарий

No Good

Все правильно, утонченными должны быть эльфы. А орки должны быть грубой силой :)

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Всё отлично, но оркам и Инферно слегка не хватает брутальности. Да и брюликов на орочьем скакуне чересур много. А вот людишки порадовали - мощное животное, броня без позолоты.

Ссылка на комментарий

Странно ребята , что никому не нравится некромантский конь , по моему он как раз в духе рассы , и вообще такой призрачно - зловещий :) как надо.

Ссылка на комментарий

Isaac New
Странно ребята , что никому не нравится некромантский конь , по моему он как раз в духе рассы , и вообще такой призрачно - зловещий :) как надо.

Ну почему никому? Мне, к примеру, понравился. Притом больше, чем инфернальный или орочий. Наконец-то у некромантов появился вкус и стиль. Не всегда на одних бездумных костях ездить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220499

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    84

  • Dragon

    48

  • No Good

    40

  • ryazanov

    23

  • homopoluza

    20

  • VicK

    19

  • Dramon

    15

  • scoffer

    14

  • rjevski

    12

  • Barabashka1997

    12

  • Royce_59

    8

  • tAN at Tos

    6

  • Нидерланд

    5

  • Kvasir

    5

  • Konig

    4

  • Brabus

    4

  • prinigo

    3

  • 斯頓波

    3

  • sccs

    3

  • Марсельеза

    3

  • Imperator

    2

  • DrDread

    2

  • palik333

    2

  • Spirit_ogo

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...