Warhammer 40,000: Space Marine - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Space Marine

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

274px-Warhammer40000SpaceMarinecover.jpg

Спойлер

Разработчик    Relic Entertainment
Издатели    THQ (основной)   Sega (онлайн-сервисы)
Даты выпуска    6 сентября 2011
Жанр    Шутер от третьего лица
Платформы    Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Движки    Phoenix Engine   Havok Physics
Режимы игры    Однопользовательский, многопользовательский, Кооперативная игра (введена с бесплатным дополнением в виде обновления)
 

Warhammer 40,000: Space Marine (рус. Молот Войны 40,000: Космодесант) — видеоигра в жанре экшена от третьего лица, разработанная компанией Relic Entertainment. Издатель — компания THQ, издатель в СНГ — Акелла. Игра выпущена для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC в сентябре 2011 года.

 

Игровой процесс
Игрок получает под своё командование отделение из 3 космодесантников ордена Ультрамаринов. Игрок управляет капитаном Титом, его сопровождают ветеран-сержант Сидоний и брат Леандр в большинстве миссий, хотя в некоторых миссиях ему придется действовать в одиночку.

Главными противниками являются орки и силы Хаоса, представленные бандой «Избранные Немерота». Помощь в бою с врагами, помимо Сидония и Леандра, на ранних этапах игры будет оказывать 203-й Кадианский полк Имперской Гвардии во главе с лейтенантом Мирой, а на более поздних — ордена космодесанта «Кровавые Вороны» и «Чёрные Храмовники».

По мере прохождения игры для капитана Тита становятся доступны соответствующие усовершенствования, позволяющие игроку вооружиться в соответствии с игровой обстановкой. Изначальный выбор оружия включает боевой нож и болт-пистолет, но со временем игрок сможет приобрести другие виды оружия.

В игре присутствует система ярости: когда она заполнена, игрок может замедлять время при стрельбе и использовать разрушительные атаки в ближнем бою, а также регенерировать здоровье.

Силовая броня космодесантника генерирует тонкое защитное поле вокруг доспеха, которое препятствует физическому повреждению, и какое-то время защищает космодесантника от рукопашного и стрелкового огня. Когда силовое поле истощается, броня космодесанта начинает работать как обычный доспех. Со временем, когда броня не получает урона, силовое поле начинает восстанавливаться.

В отличие от брони, здоровье не восстанавливается со временем — оно восполняется полностью при прохождении сюжетных контрольных точек (при выполнении сюжетного задания). В точках промежуточного сохранения здоровье не восполняется, однако при загрузке игры оно всегда оказывается полным. Также здоровье (и броню, если шкала здоровья заполнена) можно восстановить в бою — для этого требуется оглушить спецударом противника и разделаться с ним при помощи особого приема ближнего боя («казни»). Ещё здоровье восстанавливается при включённом режиме ярости.

 

Также в игре присутствует сетевой режим, где игрок выбирает космодесантника или комодесантника Хаоса и играет за него. Внешний вид персонажей можно изменять: переделывать броню, эмблему на плече, цвета брони. Можно выбрать комплекты брони или переделывать всё по отдельности. Так же можно поступить с окраской брони.

 

В сетевой игре есть несколько режимов. Они приведены ниже:

  • Сражение:

        -Захват территории: побеждает та команда, которая первой наберёт 1000 очков за стратегические точки.
        -Аннигиляция: побеждает та команда, которая наберёт 41 очко за убийства членов вражеской команды.
        -Захват флага: цель команды — захватить определённое количество вражеских флагов, пока они не сделали то же самое.
        -Штурм дредноута: каждый сам за себя, игроки сражаются за управление элитной техникой — могучим дредноутом.

  • Приватное сражение: всё то же самое, но играют только друзья.
  • Экстерминатус: режим на выживание за космодесант. Играют до 4 человек, совместно уничтожая волны орков. У всей команды 4 жизни, восполняемые убийствами орков. В этом режиме 21 волна противников. 20 состоят из орков, последняя — из сил Хаоса.
  • Приватный экстерминатус: игра с друзьями.
  • Буйство Хаоса: экстерминатус со стороны Хаоса. Всё остальное не изменилось, только противники.

Сюжет
Игрок выступает в роли капитана Деметрия Тита, космодесантника ордена Ультрамаринов. Орочья орда под руководством огромного орка Злобочерепа начинает вторжение на имперский Мир-кузницу Грайю[5], планету-завод по производству транспортных средств и оружия для солдат Империума. Грайя имеет крайне важное стратегическое значение для Империума, поскольку мануфакторум Аджакис, расположенный на этой планете, производит Титанов класса «Полководец» (шагающая боевая машина колоссальной мощи). Лидер орков пытается заполучить Титан «Непобедимый».

Имперское командование рассматривает различные действия: Экстерминатус не вариант из-за уровня стратегической значимости; планетарная бомбардировка тоже не вариант, так как это слишком сильно снизит производство на мануфакторуме. Решено отправить Флот Освобождения, однако ожидаемое время его прибытия 5-37 дней. Адептус Механикус отправляет сигнал о помощи и на мир-кузницу направляют 203-й Кадианский полк Имперской Гвардии, но одних лишь сил Астра Милитарум недостаточно и Высшими Лордами Терры принимается решение в срочном порядке задействовать Адептус Астартес из ордена Ультрамаринов. Капитан Деметрий Тит вместе с двумя другими Ультрамаринами — молодым Леандром и ветеран-сержантом Сидонием — отправляются на планету, где идёт полномасштабное вторжение ксеносов, чтобы замедлить захватчиков и защитить богомашину. Тит приземляется на корабль орков, ведущий зенитный огонь по имперским кораблям на орбите. Капитан захватывает его орудие, и уничтожает двигатели корабля. Судно падает, после чего ультрамарины, пробиваясь через орды зеленокожих, находят командный бункер выживших имперских гвардейцев.

Отряд встречает лейтенанта Миранду «Миру» Нерон из 203-го Кадианского полка, старшим по званию выжившим гвардейцем на мире-кузнице. Вскоре обнаруживается, что на планете находится инквизитор Дроган из Ордо Ксенос, который просит о помощи. Когда Ультрамарины его находят, он рассказывает им, что в его лаборатории есть экспериментальный источник энергии, которым можно питать новейшее псионическое оружие, способное уничтожить всех орков на планете. Отряд захватывает источник энергии (который оказывается ни много ни мало осколком Имматериума) и с помощью имперских гвардейцев добирается до «Психической плети», после чего инициирует «выстрел», но вместо уничтожения зеленокожих, открывается варп-разлом, через который прибывают силы Хаоса во главе с Лордом Немеротом. Выясняется, что инквизитор Дроган, почти завершивший своё абсолютное оружие, был убит незадолго до встречи с Титом и при помощи сил Хаоса превращен в марионетку Немерота.

Вскоре выясняется, что капитан Тит проявляет некоторую сопротивляемость варп-излучению. Немерот говорит, что только человек, имеющий глубокую связь с Варпом, может сопротивляться его касанию, из-за чего Леандр начинает подозревать Деметрия в ереси. Спустя некоторое время Тит встречается со Злобочерепом и в ходе тяжёлой битвы побеждает его, после чего все оставшиеся орки обращаются в бегство. Космодесантники отправляются обратно в ангар титанов и, запитав «Непобедимый» от осколка Варпа, обстреливают из его орудий Орбитальный Шпиль, тем самым закрывая поддерживаемый им портал в Варп. Отряд собирается вывезти источник энергии с планеты, подальше от запертых на ней сил Хаоса, но Немерот убивает Сидония и захватывает осколок Варпа, собираясь с его помощью вновь открыть портал.

Тит направляется к Немероту, который намерен призвать на Грайю легионы демонов и в награду обрести демоничество. В это время прибывает Имперский Флот вместе с космодесантниками ордена Кровавых Воронов и начинает очищать планету от хаоситов, а Деметрий поднимается на самый верх Шпиля, где и находит лорда Хаоса, начинающего трансформацию. Капитан пробивается через орды демонов и предателей, и вместе с собой сбрасывает хаосита вниз по Шпилю. В полёте Тит голыми руками убивает тело Немерота, изгоняя его обратно в Варп, и уничтожает осколок, тем самым ставя точку во вторжении как орков, так и демонических захватчиков, после чего падающего капитана подхватывает транспортно-десантный корабль «Громовой Ястреб».

В эпилоге на планету прибывает новый имперский инквизитор Жером Тракс из Ордо Маллеус в сопровождении нескольких космодесантников ордена Чёрных Храмовников, которые берут Тита под стражу — оказывается, что Леандр донёс до Инквизиции, что капитана совратил Хаос из-за его сопротивляемости энергии Варпа. Тит отрицает обвинения, в чём его поддерживает лейтенант Мира, однако Деметрий, зная степень гнева Инквизиции, говорит ей не вмешиваться. Желая найти причину своей загадочной сопротивляемости силе Хаоса, Тит добровольно отправляется с инквизитором Траксом при условии, что Инквизиция оставит планету, её жителей (включая Миру) и его товарищей-ультрамаринов в покое. Перед отлётом, Деметрий делает Леандру выговор за его слепое следование предписаниям Кодекса Астартес и неспособность мыслить шире — то, что Тит считает настоящим испытанием в жизни космодесантника.

В сцене перед титрами сообщается, что угроза Грайе нейтрализована. Мир-кузница закрывается на карантин по приказу инквизитора Тракса, а капитан Тит находится под следствием Инквизиции по обвинению в ереси.

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

header.jpg?t=1653590231

Спойлер

Дата выхода:  6 сен. 2011 г.
Разработчик:  Relic Entertainment
Издатель:  SEGA

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Давайте отпразднуем 10 лет со дня выхода Warhammer 40,000: Space Marine с этим новым юбилейным изданием!

 

Юбилейное издание включает:

• Полный саундтрек к игре.
• Классические и новые обои.
• Оригинальное руководство (в формате pdf).
• Официальное руководство по стратегии (в формате pdf)
• Рингтон.
• Коллекционный артбук (в формате pdf).
• Коллекционные карты (в формате pdf).
• Оригинальный трейлер.

 

Кроме того, в юбилейное издание входит оригинальная версия игры Space Marine и все дополнения к ней.

• Chaos Unleashed Map Pack
• Dreadnought Assault DLC
• Iron Hand Veteran Chapter Pack DLC
• Death Guard Champion Chapter Pack DLC
• Golden Relic Bolter
• Golden Relic Chainsword
• Power Sword
• Blood Angels Veteran Armour Set
• Salamanders Veteran Armour Set
• Alpha Legion Champion Armour Set
• Legion of the Damned Armour Set
• Emperor's Elite Pack
• Traitor Legions Pack

 

БУРЕЙ ВОРВИТЕСЬ В БОЙ
В игре Warhammer 40,000 Space Marine вам отводится роль капитана Титуса, космодесантника ордена Ультрамаринов, закаленного в огне бесчисленных сражений.

Неисчислимая орда орков вторглась в имперский мир-кузницу - одну из фабрик размером с планету, где делаются машины для непрекращающейся борьбы человечества за выживание. Потерять эту планету недопустимо! Кроме того, следует помнить о куда более серьезной опасности, которая пока притаилась где-то в темных уголках этого мира.

РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
Узнайте, что значат 40 000 лет эволюции с точки зрения сражений. Увеличивайте свой огромный арсенал, открывая новое оружие, улучшения, броню и навыки при помощи доступной системы игрового прогресса. Разрушительное вооружение позволяет игрокам стать предельно жестокими, дробя кости и расчленяя врагов.

ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Имперский флот, высланный для освобождения, еще в пути, а перед Ультрамаринами стоит задача удерживать ключевые точки до того, как прибудет подкрепление. Капитан Титус и отряд бывалых Ультрамаринов вооружены против врагов человечества болтерами и цепными мечами.

ЖЕСТОКОЕ СЕТЕВОЕ СРАЖЕНИЕ 8 НА 8
Создайте ваш собственный отряд космодесантников или подразделение космодесантников Хаоса и примите участие в сетевых матчах в формате 8 на 8. Зарабатывайте опыт и открывайте новое оружие и броню, чтобы настраивать персонажей различных классов: опустошителя, десантника и тактического пехотинца.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения

Игруля выходит этим летом и будет представлять из себя вот что :

Деталей на данный момент известно не так много, но все жутко аппетитные. Уже из названия ясно, что играть нам доведется за представителя славного ордена космических пехотинцев. Гигант, взращенный в генетических лабораториях, обалдающий нечеловеческой силой, двумя сердцами, тремя легкими, способный ложками есть любую отраву, невосприимчивый к радиации, токсинам и большинству несовместимых с жизнью простого смертного ранениям, облаченный в силовой доспех, весом с небольшой автомобиль. Вот таким громилой мы и будем управлять.Warhammer 40000: Space Marine будет представлять собой экшен от третьего лица, во многом напоминающий Gears of War (огромные мужики с квадратными челюстями в доспехах, камера за спиной, бензомечи и проч.), за одним важным исключением: в игре не будет столь модной в последнее время системы укрытий. Разработчики считают, что система укрытий полностью противоречит образу героя. Огромный генетически модифицированный пехотинец не нуждается в укрытиях. Он – сам по себе укрытие! Если стилистически игра напоминает Gears of War, то игровой процесс заставляет вспомнить о российской Collapse.

Наравне со знаменитыми болтерами, лазерными, плазменными винтовками и прочим огнестрельным оружием, игрок сможет также использовать оружие ближнего боя: тяжеленные молоты и, конечно же, бензомечи. Для последних будет предусмотреная отдельная система эффектных комбо-ударов и фаталити. Последние выглядят совсем не по-детски. К примеру, пехотинец может схватить недобитого орка за шкирку и неторопливо распилить бензомечом на две не слишком аккуратные половинки. Или же кованным железным сапогом размозжить голову не удержавшему равновесие и плюхнувшемуся на землю противнику.

Не исключено, что герой также будет обладать определенными псионическими способностями по аналогии с героями Dawn of War. Все эти действия будут сопровождаться просто диким количеством кровищи и воплей безо всякой цензуры. В рейтинге ESRB можно не сомневаться – Warhammer 40000: Space Marine получит "Mature" – в лучшем случае. Relic Entertainment намерены досконально передать нам атмосферу жестокого мира Warhammer и беспощадной неумолимости межрасовой войны.

Найдется в Space Marine место и ролевым элементам. По мере длительности использования какого-либо оружия, будут расти показатели его атаки и точность, уменьшаться отдача. Это объясняется тем, что с привычным оружием пехотинец будет обращаться гораздо более умело. По ходу игры игрок будет открывать для себя все новые боевые единицы, навыки и приемы ближнего боя, а многочисленными апгрейдами заметно изменит внешний вид своего героя и его вооружений. К последнему будут предусмотрены различные типы боеприпасов.

О сюжете игры известно совсем мало. Warhammer 40000: Space Marine начнется с полномасштабного вторжения орков на планету Forge World, оборонять которую и надлежит пехотинцу в составе своего ордена. Чем обернется конфликт и куда нелегкая занесет героя – узнаем лишь после релиза. Всем известно, что орки берут не качеством, а количеством, а значит, на поле боя игроку придется столкнуться с заметно превосходящими силами противника – хватило бы патронов. Причем, на пути пехотинца встанут как рядовые орки-вояки с топорами и легким огнестрельным, так и бойцы с пулеметами, огнеметами и даже крупные вожди-предводители, ростом в два далеко не низкорослых пехотинца.

Отдельного упоминания заслуживает многопользовательская игра Warhammer 40000: Space Marine. Разработчики тратят немало сил, чтобы продлить жизнь своему детищу. Прикручивают кооперативное прохождение и работают над внедрением многочисленных мультиплеерных режимов – от классического deathmatch до захвата флага. В Space Marine будет интегрирован онлайн-сервис Steam, а значит, нас ждет как минимум постоянно обновляемый контент.

Зубодробительный отстрел зеленой биомассы периодически будет разбавляться не менее адреналиновыми геймплейными вставками, призванными разнообразить монотонность (хотя о какой монотонности можно говорить с такой-то динамикой боя?) перестрелок. К примеру, нам позволят принять участие в масштабном воздушном бою – традиционно в качестве оператора бортовой крупнокалиберной турели летучей крепости.

Кажется, все небо охвачено огнем пылающих самолетов, разваливающихся на части прямо в воздухе, земля содрогается от взрывов рухнувшего на землю транспорта, а кругом с дикими животными криками снуют орки на нелепых реактивных ранцах, похожих на фейерверки, и как мухи гибнут, разрываемые на части очередями тяжелого болтера. Конечно же, никак не обойдется без битв с огромными боссами, обладающими завидным здоровьем и определенными точками уязвимости. По части зрелищности Warhammer 40000: Space Marine не собирается отставать от Call of Duty и порадует игроков самыми разноплановыми игровыми ситуациями – сценаристы стараются изо всех сил.

Не последнюю роль в этом играет отменная картинка. Модели орков и пехотинцев Warhammer 40000: Space Marine выполнены на пять с плюсом, прорисованы до последней щербинки на доспехе, стилистически и пропорционально полностью соответствуют человечкам из Dawn of War, что, безусловно, будет огромным плюсом для фанатов.

Будем надеяться, оптимизация не подкачает, ведь одновременно в кадре будут присутствовать десятки орков. Немало внимания уделяется проработке аутентичных локаций мира Warhammer. И, конечно же, ярким и сочным спецэффектам, приковывающим глаз к экрану.

Нас ждет еще немало интересных открытий, однако уже сейчас игра выглядит жутко привлекательно как для фанатов вселенной "боевого молота", так и для рядовых игроков, неравнодушных к качественным экшенам. Красивая, зрелищная, жутко драйвовая и атмосферная, Warhammer 40000: Space Marine, возможно, задаст старт новой культовой игровой серии ААА-класса, почитаемой миллионами и продолжение не заставит себя долго ждать. Но пока наберемся терпения и дождемся хотя бы первенца.


ololorin

Играл в эту игру. Очень неплохой шутер от первого лица, напомнил мне серию Gears Of War. Не жалею, что потратил на нее время, да и всем советую поиграть!


Basil_pup

Прошел в релиз несколько эпизодов. Однообразный середнячок (оценки кстати говоря об этом и намекают) , но для любителей вселенной Wh40K и экшенов , конечно пригодно.

З.Ы. Что в разделе RTS делает экшон ?


enaxenniara

Уже буквально вот-вот выходящий ролевой шутер Warhammer 40000: Space Marine содержит мультиплеерные режимы, но не содержит кооперативных. Однако это недоразумение долго не продлится. Потому что THQ и Relic им занимаются и все исправят.

По их официальному заверению, кооперативный режим выйдет в начале октября. Причем достанется всем покупателям игры бесплатно. Называется он Exterminatus и рассчитан на команду до четырех человек, которых обяжут отбиваться от волн ботов. Стоит ли ждать других кооперативных режимов, бесплатных или не очень, разработчики с издателями не сообщили.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4364

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

  • Kin

    1

  • Basil_pup

    1

  • ololorin

    1

  • enaxenniara

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...