Перейти к содержимому

Обсуждение DLC Stellaris: BioGenesis

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС

header.jpg?t=1742828197

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

 

Эволюция сделала свой ход. Теперь наша очередь.

 

В дополнении BioGenesis для Stellaris вы станете великим генетиком, тщательно подстраивающим галактику под себя: вам предстоит выращивать живые корабли, проектировать экосистемы и выводить улучшенные расы. С помощью непревзойденных чудес биоинженерии вы сможете привести свою цивилизацию к процветанию посредством приспосабливаемости и эволюции — или покорить звезды.

 

Но будьте осторожны: чудеса природы нередко бывают опасными. В глубинах космоса таятся угрозы, древние, как сама галактика. По мере того как вы раскрываете тайны жизни, грань между творцом и творением будет размываться всё сильнее. Рано или поздно ваши познания станут настолько широки, что вы сможете создать живое оружие, способное изменить галактику навсегда — или поглотить ее.

 

Ключевые особенности:

 

Спойлер

 

Переработанное генетическое преображение

 

На выбор доступны три пути преображения (клонирование, чистота и мутация) и более 18 улучшенных форм правления. Сочетайте между собой традиции всех трех категорий, чтобы проложить собственный неповторимый путь к генетическому преображению.

Биокорабли

Возьмите под управление флотилии живых кораблей, развивающихся вместе с государством. Приспосабливайте их к той или иной роли — от грозных линкоров до гибких кораблей поддержки, способных усиливать союзников и ослаблять врагов.

 

Путь кризиса для игрока

Ярость исполина: Скорее в бой! Вырастите непобедимое чудовище и напустите его на ничего не подозревающую галактику.

 

Три новых происхождения

«Охотники за эволюцией»: Бросьте вызов ограничениям прежних признаков рас. Открывайте и сочетайте уникальные особенности различных фенотипов, чтобы создать государство, способное приспособиться к чему угодно.

«Цитадель звездного света»: Узнайте, кто именно стоит за нападениями органиков на ваше государство. Укрепите узкие места в своих гиперкоридорах с помощью мегасооружения «Цитадель в дальнем космосе» — оно будет доступно вам раньше, чем остальным.

«Дикая природа»: Начните игру в роли разумной планетарной экосистемы — живого коллективного разума, гармонично объединяющего в себе бесчисленные формы жизни и стремящегося распространиться среди звезд.

 

Необычные ульи

Познакомьтесь с ульем — угасшей империей: этот раздробленный коллективный разум стремится пробудиться, но каждая из трех его личностей хочет взять верх.

 

Шесть новых гражданских моделей

«Генетическая идентификация», «Привлечение общественности», «Знакомое лицо», «Аэрокосмическая адаптация», «Общая генетика» и «Гражданское образование»

 

Мегасооружение «Цитадель в дальнем космосе»

Эта универсальная оборонительная станция способна сдержать могущественные вражеские флотилии в любой системе.

 

Фенотипические признаки рас

 

16 новых признаков рас.

 

И многое другое!

●     Два набора биологических кораблей, городов и дипломатических комнат

●     Городской набор и дипломатическая комната в стиле «Дикая природа»

●     Меняющиеся портреты рас: ваши лидеры будут эволюционировать по мере накопления опыта.

●     Новые композиции

●     65 новых событий

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

В этом году биологию и псионику переделают :wizard:

 

 


СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf а вот так должна развиваться успешная стратегия с разнообразными механиками :boy-cleanglasses:


СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! :madness:

 

 


Alorian

Кораблики выглядят супер-интересно. Надеюсь не будет жесткой привязки к органикам и я за машин смогу развивать их.


СУЛАРИУС
20 часов назад, Alorian сказал:

Кораблики выглядят супер-интересно. Надеюсь не будет жесткой привязки к органикам и я за машин смогу развивать их.

Думаю, что основные бонусы будут у органиков, как сейчас скотоводы и уникальное происхождение усиливает создание боевых тиянок :smile121:


Кораблики занятные, да. Можно даже попробовать за биологов сыграть, как выйдет, и пожрать всю галактику своими экспериментами.


А я вот что-то опасаюсь новой механики мясных кораблей. Игромеханически - всё выглядит очень интересно и вкусно. Я как любитель биовозвышения в восторге. А вот в плане нагрузки на систему - посмотрим.

 

В конце игры было 2 беды замедляющих обсчет - попы и корабли. Ежемесячный пересчет попов убрали/переделали. Зато добавили таймер для того чтобы пересчитывать эволюцию живых корабликов) И чем больше корабликов - тем больше таймеров. Правда писали, что будет возможность строить сразу в финальной стадии эволюции, главное, чтобы ИИ тоже умел такое.

 

Ну, пожуем, увидим.


Captain_Izolenta
В 28.03.2025 в 12:25, СУЛАРИУС сказал:

@Captain_Izolenta МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! :madness:

 

 

Вырастить олдовый USS Enterprise! Младец - CV-6:Strong: Ребёнком станет (CVN-65), подростком - (NCC-1701), взрослой.. А взрослой станет из Азурки:boss:

Спойлер

Picture background

 

 

Изменено пользователем Captain_Izolenta

О, они наконец дошли до того, что фенотип будет на что-то влиять для всех видов, а не только для отдельных. Хотя было бы неплохо, чтобы часть признаков, связанных с фенотипом, были приколочены к нему, а не просто открывались им.


Дон Андрон

Не. Без роликов скушно... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

 

Спойлер

 

 

 

 

 


СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta теперь можно будет замутить нормальный отыгрыш тиранидов :Strong:

 

 


Captain_Izolenta
В 11.04.2025 в 18:58, СУЛАРИУС сказал:

@Captain_Izolenta теперь можно будет замутить нормальный отыгрыш тиранидов :Strong:

 

 

Буду Матерью Роя!

Picture background


СУЛАРИУС
2 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Буду Матерью Роя!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

fcfcf6d4-1239-5a3c-ad65-f9016ac3e7c4


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 981

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    7

  • Captain_Izolenta

    2

  • QIgel

    2

  • Alorian

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Almega

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ! МЯСНЫЕ КОРАБЛИ!    

СУЛАРИУС

Думаю, что основные бонусы будут у органиков, как сейчас скотоводы и уникальное происхождение усиливает создание боевых тиянок 

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf а вот так должна развиваться успешная стратегия с разнообразными механиками

СУЛАРИУС

@Captain_Izolenta теперь можно будет замутить нормальный отыгрыш тиранидов    

СУЛАРИУС

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ   Эволюция сделала свой ход. Теперь наша очередь.   В дополнении BioGenesis для Stellaris вы станете великим генетиком, тщательно подстраивающим галактику

СУЛАРИУС

В этом году биологию и псионику переделают     

Дон Андрон

Не. Без роликов скушно... Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.    

Captain_Izolenta

Вырастить олдовый USS Enterprise! Младец - CV-6 Ребёнком станет (CVN-65), подростком - (NCC-1701), взрослой.. А взрослой станет из Азурки  

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • sinkz
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • alexis
×
×
  • Создать...