Перейти к содержимому
Strategium.ru

Tsardoms Total war


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774

yecHQFC.jpeg

finalcomsmall.png

dGHPXel.jpeg

 

               

Тsardoms: Total War — это модификация M2TW и Kingdoms, которая фокусируется на Балканах, Ближнем Востоке, Восточной и Центральной Европе, Италии и Швейцарии, начиная с возвышения сербского царя Стефана Уроша IV Душана в 1345 году и заканчивая 1530 годом. Tsardoms позволяет вам взять под контроль более 25 фракций, все с совершенно новыми художественно созданными воинами, готовыми выполнять ваши команды! Цель состоит в том, чтобы предоставить игроку максимально возможную точность во всех секторах игры и расширить ограничения движка M2TW с помощью скриптинга и улучшения ИИ для игрового процесса, который никогда не был виден ранее.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Что именно представляет собой Tsardoms Total War:

Tsardoms: Total War — это полная модификация для M2TW Kingdoms, действие которой происходит в позднем средневековье, с кампанией, сосредоточенной на Италии, Балканах и Малой Азии. Причина, по которой мы решили сделать такой мод, заключается, во-первых, в том, что мы знакомы с историей региона, а во-вторых (и это самое важное), потому что эта часть мира в значительной степени игнорировалась играми и модами TW, и мы подумали, что будет весело играть и учиться у нее.

Временные рамки:

Модификация начнется в четвертом семестре (в сентябре) 1345 года н. э. и завершится в 1530 году. Причина, по которой мы выбрали этот временной интервал, заключается в том, что мы хотели создать мод о падении Римской империи и последующей борьбе соседних фракций за ее наследие, поэтому этот временной интервал подходит идеально.

Игра начнется с того, что Римская империя разделится на две враждующие фракции - "Дом Кантакузинов" и "Императорское регентство Римской империи", - которые будут бороться за опеку над наследником престола - Иоанном V Палеологом. В то же время Регентство находится в союзе с Болгарской империей и Королевством Сербии, чей король (и претендент на императорский престол) - Стефан Урош IV Душан - осаждает город Серрай, захватив который, он позволит ему короноваться как "царь сербов и греков". С другой стороны, турецкие бейлики Малой Азии, а именно османы и эмир Айдына, встали на сторону Иоанна Кантакузина и уже вступили в борьбу за свои собственные интересы, преследуя восточные части Империи.

На севере княжества Валахия и Молдова пытаются защитить себя от Венгрии и Болгарии, а также стремятся расширить свои территории после ухода татар.

В Средиземном и Эгейском морях две морские республики — Генуя и Венеция — соперничают и нападают друг на друга за контроль над прибыльными торговыми путями с Ближнего Востока и из Черного моря.

На юге Италии королевства Сицилия и Тринакрия после инцидента «Сицилийской вечерни» пытаются навязать свою власть на землях друг друга. На севере Италии итальянские города-государства борются за власть, Швейцарская конфедерация в Альпах борется за независимость против Милана и Габсбургов, которые мечтают о великой империи...

Сейчас определенно настало время для Total War!!

 

Количество оборотов в год:

Мы приняли систему двух оборотов в год.

Фракции:

Католические фракции:
01. Герцогство Австрийское (Дом Габсбургов)
02. Королевство Венгрия
03. Республика Рагуза
04. Венецианская республика
05. Флорентийская
06. Генуэзская республика
07. Королевство Сицилия (Неаполь)
08. Королевство Тринакрия (Сицилия)
09. Старая Швейцарская конфедерация
10. Герцогство Афинское и Неопатрия
11. Рыцари Родоса (Рыцари Святого Иоанна)

Православные фракции:
12. Болгарское царство
13. Сербское царство
14. Римская империя - Дом Кантакузинов
15. Римская империя - Имперское регентство Римской империи
16. Княжество Валахия
17. Княжество Молдавия

Фракции Кристьяни:
18. Банат Боснии

Мусульманские фракции:
19. Османский Бейлик (позже Империя)
20. Караман Бейлик
22. Айдын Бейлик

Возникшие фракции:
23. Папство
24. Тимуриды
25. Арагонская корона
26. Королевство Франция

Список фракций окончательный?
Список фракций не высечен на камне, но мы пока не склонны что-либо менять.

Все ли фракции получают одинаковое внимание?
Да, конечно. Мы очень гордимся тем, что включаем некоторые фракции, которых никогда не было в моде TW. Мы действительно хотим дать сообществу возможность опробовать их.

Культуры:

Основными культурами фракций мода будут:

1. Греческая (для римских фракций)
2. Славянская (для Сербии, Болгарии и Боснии)
3. Восточноевропейская (Молдова, Валахия)
4. Турецкая (для Османской империи, Караманидов, Айдинидов и Тимуридов)
5. Средиземноморская (для Арагона, Сицилии, Тринакрии, Афинского герцогства, рыцарей Святого Иоанна)
6. Североитальянская (для Флоренции, Генуи, Венеции, Папской области и Рагузы)
7. Центральноевропейская (для регионов Швейцария, Франция, Венгрия, Австрия и Германия)

Карта:

Карта мода будет включать в себя западную часть Малой Азии, Балканы, Италию, Священную Римскую Республику до Страсбурга, Баварию и Вену, Центральную Европу и Восточную Европу до Киева:

 

LMOl97b.jpeg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  вы также можете увидеть предварительный просмотр того, как будет выглядеть карта .

Превью:

Все старые превью (с 2008 года) были удалены, так как они больше не отображают правильно общую картину развивающейся игры. В настоящее время все официальные превью находятся в разделе "Previews & Promotion" нашего форума. Посмотрите их, если хотите; они очень интересны. Они бывают нескольких видов:

Превью фракций:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Превью игрового процесса:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тизеры:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Другие особенности:

Особенности стратегической карты:

  1. Сотни постоянных каменных фортов, которые будут представлять собой настоящие укрепленные города на игровой карте.
  2. Сотни деревень, которые будут представлять настоящие города на игровой карте.
  3. Порты, которые будут точно соответствовать своим реальным аналогам
  4. Дороги, которые будут следовать своему реальному маршруту на карте
  5. Новые модели зданий и персонажей strat_map для всех фракций


Возможности скриптинга:

  1. Новая сложная феодальная система
  2. Новые скрипты религии, которые добавят игре большую глубину.
  3. Объединение империй
  4. Десятки новых исторических событий
  5. Новые эпохи в игре
  6. Еще больше скриптов, которые сделают игру более реалистичной.

Другие особенности:

  1. Множество новых исторических сражений, соответствующих нашему временному интервалу.

Статус выпуска:

Мод выпущен

 

 

 

Команда Tsardoms Total War с гордостью представляет совершенно новую кампанию 1448 года - Падение Константинополя. Это совершенно новый мод, который переносит кампанию Tsardoms во времена Влада Цепеша, Яноша Хуньяди, Скандербега и, конечно же, эпических битв за Константинополь.



Команда Tsardoms Total War с гордостью представляет совершенно новую кампанию 1448 года - Падение Константинополя. Это совершенно новая папка мода, которая отделена от кампании 1345 года, ее необходимо устанавливать отдельно и запускать отдельно. Вы можете установить обе кампании 1448 и 1345 одновременно. Кампания 1448 года использует мод 1345 в качестве основы, но имеет расширенную на севере карту и несколько новых фракций, в то время как старые фракции, которые больше не существовали, были удалены. Юниты в целом такие же, как в 1345 году, но они начинаются с обновления XV века. Некоторые фракции имели Мы постарались максимально приблизиться к исторической реальности в рамках ограничений игры и соображений игрового процесса. Огромное количество времени и исследований было потрачено на создание юнитов, фракций, описаний юнитов и описаний фракций. Мы хотели бы, чтобы наш мод использовался в качестве справочного материала для этого периода времени и был полностью играбельной исторической симуляцией. При этом мы всегда открыты для критики и постараемся исправить любые неточности или любые возникшие проблемы. Установка Это отдельная папка с модом и отдельный мод из кампании 1345 года - Загрузите мод - Распакуйте мод в папку Mods вашей папки Medieval 2 Total War. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ РАСПАКОВЫВАЕТЕ В ПАПКУ MODS, А НЕ В ГЛАВНУЮ ПАПКУ MEDIEVAL 2 - Установка Steam: следуйте тем же инструкциям, что и выше, затем зайдите в Steam, щелкните правой кнопкой мыши по игре Medieval 2 Kingdoms, перейдите в Свойства, затем перейдите в Установить параметры запуска и замените то, что там есть, на следующее --features.mod=mods/Fall_of_Constantinople_1.5 В основном для Steam фактическое имя папки Tsardoms и исполняемого файла должно быть там. В файле настроек Medieval 2 (не tsardoms) есть строка: disable_events. Эта строка всегда должна быть disable_events=0 Возможности мода В этой публикации содержится подробное описание возможностей мода, скриптов, фракций и многого другого. Руководство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и объяснение политики администрации поселения и набора персонала: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Объяснение системы дополнительных титулов и различных корон: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Объяснение AOR юнитов и дат/событий доступности: в процессе Пожалуйста, обязательно сообщайте о любых ошибках или вылетах на рабочий стол в этой теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Полный список авторов можно найти ниже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вы внесли свой вклад в мод или ваши материалы были использованы, и вы не указаны в титрах, свяжитесь с нами. Мод находится в разработке более десяти лет, и над ним работали десятки людей, поэтому возможно, что он мог быть пропущен или член команды, который использовал материалы, покинул мод, не сообщив нам об этом.

Разрешение на использование материалов

У нас довольно открытая политика в отношении разрешения на использование материалов. В первую очередь мы дадим разрешение на использование наших материалов любой команде моддеров, которая оказала нам помощь или предоставила нам свои материалы. После этого мы с радостью обменяемся нашими блоками и материалами с любым, кто будет рад поделиться с нами своими материалами. Если в вашем моде нет ничего, что нам нужно, мы все равно можем дать разрешение на использование материалов. Сначала разрешение получат исторические моды, и только потом мы дадим разрешение фэнтезийным модам, поскольку мы хотели бы в первую очередь поощрять создание исторических симуляций. Мы откажем в разрешении на использование материалов, если сочтем, что ваш мод либо намеренно не является историческим, либо имеет другие проблемы. Кроме того, разрешение на использование, изменение или взятие частей наших юнитов дается на основе фракции за фракцией в зависимости от первоначального создателя. Кроме того, некоторые фракции или юниты (например, пехотные юниты мадьяр) взяты из других модов, и, как таковое, разрешение не принадлежит нам, и вы должны связаться с первоначальными создателями. Пожалуйста, попросите разрешения на использование у Wallachian, и он подтвердит, дано ли оно или нет.

Если ни один из членов команды не проявлял активности на форуме более 6 месяцев и не отвечал более 6 месяцев, мы даем разрешение любому использовать наш мод и материалы.

Планы на будущее

У нас есть два больших плана на будущее: во-первых, создать улучшения юнитов для всех фракций, чтобы у всех у них были юниты, соответствующие XV веку. Такие фракции, как Сицилия, Рагуза, Сербия, Босния, Крым, Караманиды, могли бы использовать обновление своих юнитов и добавление большего количества улучшений. Кроме того, такие фракции, как Эпир, Вюртемберг, Феррара, могли бы использовать больше настроек, чтобы сделать их более уникальными и интересными. Второй план — создать исторические события и настройки для каждой фракции. Например, Босния, Сербия, Австрия, Бавария могли бы использовать больше исторических событий и сценариев, чтобы сделать их более интересными. Третий — перенести все новые функции в кампанию 1345 года и создать окончательный опыт Tsardoms с 1345 по 1530 год со всеми добавленными юнитами, сценариями, персонажами и т. д. (конечно, за исключением новых фракций, которые нельзя добавить в 1345 год).

Чтобы достичь всего вышеперечисленного, нам нужна помощь сообщества. Создание кампании 1448 заняло почти 2 года из-за ограниченности рабочей силы. Поэтому мы ищем как моддеров, так и исследователей, которые могут помочь нам написать события, исследовать персонажей и ускорить процесс. Без помощи сообщества мы не сможем реализовать ничего из вышеперечисленного.

 

 

Вышла версия 2.2 Tsardoms. Эта версия исправляет множество ошибок и сбоев, а также добавляет несколько новых исторических событий, новых персонажей, черты, вспомогательные предметы, новые модели карт кампаний для итальянцев, а также улучшает игровой процесс.


Tsardoms1-5.png

Мы с гордостью представляем следующую версию Tsardoms Total War. Эта версия несовместима с сохранениями и потребует совершенно новой установки мода.

Установка

- Загрузите мод
- Распакуйте мод в папку Mods вашей папки Medieval 2 Total War с помощью установщика. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ РАСПАКОВЫВАЕТЕ В ПАПКУ MODS, А НЕ В ГЛАВНУЮ ПАПКУ MEDIEVAL 2
- Установка Steam: следуйте тем же инструкциям, что и выше, затем зайдите в Steam, щелкните правой кнопкой мыши по игре Medieval 2 Kingdoms, перейдите в Свойства, затем перейдите в Установить параметры запуска и замените то, что там есть, на следующее --features.mod=mods/Tsardoms-2.2
В основном для Steam фактическое имя папки Tsardoms и исполняемого файла должны быть там

Примечания к патчу

Примечание: Это НЕ кампания 1448. Это новая версия обычной кампании 1345 года.

Вот небольшое резюме:

- Варианты «Да/Нет» в начале кампании, которые дают игроку возможность деактивировать сценарий «Гарнизон» (больше не будет стеков, появляющихся при осаде поселения) и сценарий «Восстание Османов» (больше не будет стеков Османов, появляющихся на Балканах)
- Отлучения уменьшены за счет снижения различных штрафов
- Крестовые походы удалены, механика крестовых походов сломана, и ИИ призвал их слишком много. Игрок-человек по-прежнему может призывать крестовые походы с помощью священников
- новые модели поселений на карте кампании для итальянских фракций Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- новое поселение в Крыму, Феодоро. Раньше Дунай и море были двумя разными провинциями. Теперь мы объединили их в одну провинцию и получили свободное место, которое было выделено Крыму
- исправлены сбои, связанные с появлением османских армий на Балканах
- новые и измененные по размеру изображения пользовательского интерфейса для вспомогательных войск (благодаря неустанной работе МАЙКА ГОЛЬФА) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- исправлен цвет стен для модели карты кампании Константинополя, чтобы она лучше соответствовала исторической реальности (уже в предыдущем исправлении) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- усиление Османской империи - отряды сипахов больше не ограничены, пьяде стали на 2 уровня качественнее, и мы улучшили начальную военную инфраструктуру Османской империи
- сокращены или удалены гарнизонные скрипты в Анатолии, чтобы Османская империя могла расширяться быстрее и проще
- изменен скрипт подъема османов, больше османских армий будет появляться в различные исторические даты, но они обусловлены их предыдущими завоеваниями
- изменен скрипт событий знаменитых кондотьеров в Италии, ИИ теперь получает знаменитых кондотьеров (например, Джона Хоквуда), если игрок не принадлежит к одной из затронутых фракций по событию
- новые вспомогательные персонажи для Валахии (Иеромонах Агатон, Мастер Строитель Маноле, Филотей Песнопевец, Игумен Софроний, Добромир Грамматик)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- новые вспомогательные объекты для Венгрии (Comes Bissenorum, Iudex Cumanorum, Capitaneus Generalis, Black Army Commander и т. д.)
- скорректированы триггеры для различных черт и вспомогательных объектов
- дороги ограничены гравийными дорогами, удалены последние 2 уровня, чтобы уменьшить доход от торговли
- исправлено несколько сбоев и вылетов
- улучшения баланса кампании
- множество других улучшений, мод в целом стал более стабильным и приятным

 

 

 

Скриншоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


kuzmich774

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 118

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...