Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Petty Kings : Ice and Fire


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774

                            HNa4bUN.jpeg

 

 

Цель этого мода — добавить немного баланса в игру, чтобы дать некоторым фракциям больше шансов в бою, а также улучшить некоторые особенности карты.


Новые функции включают в себя:

- Новая фракция «Другие»: добавляет других в качестве играбельной фракции, однако рекомендуется оставить их в качестве фракции ИИ, поскольку они слишком сильны. Но не стесняйтесь пробовать их.
- Новые здания: добавляет больше зданий для строительства, чтобы фракции могли увеличить доход от строительства большего количества войск. Также возвращены кузницы.
- Изменения карты: теперь у всех фракций есть крепость в качестве стартовой столицы и возможность строить дороги в любом месте.
- Добавлены пользовательские модели страткарт: чтобы добавить больше колорита карте, более известные поселения, такие как Утес Кастерли или Штормовой предел, теперь имеют пользовательские поселения.
- Новая фракция Таргариенов, нет драконов.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Это подмод отличного мода Age of Petty Kings, если вы в него не играли, рекомендую вам попробовать. Этот мод является автономным и не требует оригинала.

 

HOTFIX 03/14/25: Файл AOPK.bat (или ярлык) теперь работает правильно для запуска мода; папка должна называться "Petty_Kings_3" и находиться внутри папки mods, чтобы он работал. Вам также нужен файл kingdoms.exe внутри вашей основной папки M2TW (просто сделайте копию medieval2.exe и переименуйте его). Я использовал "трюк" с переименованием папки для запуска через Steam, моя ошибка. Также исправлено несколько других мелких проблем, таких как избыточное благочестие (Greenseers и High Septons появляются повсюду). Новая загрузка совместима с сохранениями, но сохранения нужно перемещать вручную.


Всем привет!
Прошло очень много времени с момента последнего обновления, поэтому я взял на себя смелость исправить несколько вещей, которые остались сломанными в последней доступной версии, а также добавить некоторые изменения в игровой процесс. Теперь я делюсь ими в надежде, что и другие смогут ими насладиться.

Я не хочу проявить неуважение к AdmiralThrawn, LittleLegion и команде AOPK, скорее наоборот, я чрезвычайно благодарен за их замечательный мод/сабмод и не испытываю ничего, кроме восхищения их работой.

Эта версия является автономной. Просто извлеките папку "Petty_Kings_3" в папку mods вашего M2TW: Kingdoms.

ПРИМЕЧАНИЯ К ВЕРСИИ:

- [Исправление ошибки] Фракции железнорожденных теперь могут улучшать Харренхолл до Цитадели.
- [Исправление ошибки] Королевская Гавань теперь должна улучшаться шаг за шагом (только Таргариены), но теперь она правильно считается Огромным Городом, когда построена Огромная Каменная Стена, после чего теперь также возможно построить Великую Септу .
- [Исправление ошибки/Обновление] Варги могут при создании быть Скинменщиками (+Линия зрения, +1 Благочестие, 25% шанс) или Провидцами Зелени (+Линия зрения, +3 Благочестие, Сниженная Скорость, 2,5% шанс), если в поселении есть Богороща.
Утопленники могут при создании быть Утопленными Жрецами (+1 Благочестие, 30% шанс) или Пророками Утонувшего Бога (+3 Благочестие, 1,5% шанс).
Септонов можно создать как самых набожных (+1 к благочестию, шанс 30%), если в поселении есть Великая септа, или верховных септонов (+3 к благочестию, шанс 6%), если их нанять в Старом городе (Звездная септа) или в Королевской Гавани с Великой септой.
Эти повышения также могут произойти, если агенты достигнут определенных порогов благочестия .
- Добавлены условия победы для всех фракций
- Изменено, какие песни играют в каждом сезоне (лето/зима)
- 2 хода в год (вместо 4)
Здания караванов были немного ослаблены. Они по-прежнему являются самым мощным экономическим стимулом, наряду с улучшенными дорогами, и по-прежнему являются наиболее выгодной инвестицией для большинства поселений. Большинство других зданий также были перебалансированы. (Я решил не ослаблять здания караванов слишком сильно из-за других изменений).
- Город чаек и Волчье логово теперь являются малыми городами вместо большого города/замка
Усиления Дома Сухая Земля : Зал Врат Ада теперь является цитаделью. Vaith теперь имеет Деревянную стену вместо Частокола; Кавалерийские отряды дешевле; Стартовые армии и поселения в целом сильнее.
Эти изменения дают немного лучшие шансы на победу против объединенной мощи вторжения Ройнар на Востоке и альянса/восстания Дейн-Иронвуд на Западе, но Сухие Земли по-прежнему остаются аутсайдерами.
Армии Мартелла (и Нимерии) стали сильнее, чтобы компенсировать эти изменения.
!!!Крупная переработка для Гильдий!!!

[Гильдия каменщиков]
- Гильдия каменщиков больше не предоставляет бонусов к торговле.
- Вместо этого гильдии каменщиков и мастеров-каменщиков теперь сокращают время строительства зданий в этом поселении.
Штаб-квартира гильдии каменщиков также предоставляет общефракционный бонус ко времени строительства , но может быть построена только внутри города (см. список в конце).
Как и в случае с Мавзолеем RTW, количество требуемых ходов всегда округляется в большую сторону.
Важно: здания, уже находящиеся в очереди на строительство, не получат автоматически бонус, когда гильдия закончит строительство. Вы должны вручную удалить их и снова добавить в очередь, чтобы бонус применился.
Глобальный бонус от штаб-квартиры гильдии каменщиков складывается с региональными бонусами от гильдий каменщиков более низкого уровня, но не с самим собой . Это означает, что единственное преимущество наличия более чем одной штаб-квартиры - это повышение безопасности в случае, если одна из них падет от врага.

[Другие гильдии]
- Штаб-квартиры гильдий исследователей, торговцев и алхимиков теперь предоставляют общефракционный бонус к торговле, но требуют большого/огромного города.
- Штаб-квартира гильдии алхимиков также предоставляет общефракционный бонус к осадным отрядам, сбору налогов и общественному порядку. -
Штаб-квартира гильдии теологов теперь предоставляет общефракционный бонус к религиозному обращению и общественному порядку, но требуют большого/огромного города.
- Штаб-квартиры гильдий лучников и коневодов теперь предоставляют общефракционный бонус отрядам, но требуют цитадели.
Эти глобальные бонусы суммируются.

- Список городов:
Малые: Чаячий город, Волчье логово.
Большие: Ланниспорт, Звездопад, Песчаный корабль, Айронвуд, Сумеречный Дол, Девичий Омут, Курганный город.
Огромные: Старомест, Остров Гринстоун, Королевская Гавань (если Таргариены).

- Список цитаделей:
все 3 замка Ночного Дозора, Ров Кейлин, Зал Равентри, Кастамере, Орлиное Гнездо, Хайгарден, Зал Врат Ада, Харренхол (для Железнорожденных).

P.S. Если вы хотите откатить изменения в музыке, просто возьмите файл descr_sounds_music.txt из старой версии, перезапишите в папке data, затем удалите файл "events.idx" в data/sounds (он автоматически создается при запуске игры)

 

 

Скриншоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25

Лучшие авторы в этой теме

  • kuzmich774

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • enot1980
×
×
  • Создать...