Might & Magic: Heroes VI. Описание существ - Страница 11 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Might & Magic: Heroes VI. Описание существ

Рекомендованные сообщения

Священная Империя

”Рожденные под священным Светом Эльрата, поклявшиеся распространить его по всему Асхану”

Королевства людей, объединенные в единую Империю династией Сокола, процветали с окончания Мифических Веков, доминируя в военной и в политической сфере. Они стали союзниками Ангелов, детей Эльрата, Бога-Дракона Света, и этот пакт привел к рождению Священной Империи.

Знать Священной Империи была взволнована, когда узнала о нашествии Демонов, которое предрекалось пророчеством. Для них это была первая в истории возможность продемонстрировать свою отвагу и превосходство над всеми остальным фракциями, с блеском проявив себя в грядущих битвах. Империя готова занять место законных защитников Асхана.

Кратко: Средневековая феодальная Священная Империя, которую защищают рыцари, монахи, владеющие Магией Света, и Ангелы.

Источники вдохновения: Средневековая Западная Европа (общая атмосфера и антураж), Римская Империя (организация армии и принцип ”Pax Romana”), орден Тамплиеров (ощущение ”священной миссии”), викторианская Англия (пуританские нравы и четкое разделение слоев общества).

Цвета: Лазурный, белый и золотой.

Символика: ”Солнечный Крест”, Солнце, Сокол и Меч.

Объект поклонения: Эльрат, Дракон Света и его слуги – Ангелы.

Мировоззрение: Скорее ”Закон и Порядок”, чем ”Добро и Милосердие”.

Страна/королевство: Священная Империя.

Столица: Соколиное Гнездо.

Организация общества: Священная Империя является феодальной теократией. Теоретически, Император обладает абсолютной властью, но, на самом деле, государство разделено на шесть герцогств, несколько дюжин баронств, по крайней мере, девять так называемых ”независимых государств” и так далее, так что Императору приходится тратить большую часть времени на управление своей многочисленной знатью. Часто в одном из регионов происходит что-то вроде восстания, но они редко бывают серьезными или кровавыми.

Происхождение теократии сложно объяснить: в основном, ее появлению способствовали Ангелы, избранные дети Эльрата. Хотя многие из них погибли в древних войнах, их сила и харизма убедили людей отказаться от поклонения Илату, Дракону Воздуха, и принять культ Эльрата. Ангелы редко встречаются в Священной Империи, но они оказали большое влияние на ее историю и культуру.

Архитектура: Имперская архитектура массивная и роскошная, в пламенеющем готическом стиле. Каждый дюйм покрыт скульптурами, статуями и фресками. Обычно города Священной Империи окружены высокими, широкими стенами с дозорными башнями, укреплениями, площадками для метательных орудий и многим другим.

Магия: Священная Империя полагается исключительно на магию Света, святую магию Эльрата и его идеалы Правды, Справедливости и Чистоты.

Статегия

”Стоять до конца”

Будучи крайне сильны в обороне, войска Империи обладают легендарным умением заставлять врага вступать в бой на удобной для Империи местности.

Генералы Империи должны нацеливаться на победу в затяжной битве, выдерживая атаки противника и излечивая полученный урон.

Особые умения героев Империи и существ комбинируются, чтобы выдержать, ослабить и перенаправить вражеские атаки, излечить нанесенные повреждения и ответить на нападение.

Сильные стороны: Заклинания массового лечения и усиления, достаточно стойкие существа, очень высокий боевой дух.

Слабые стороны: Слишком сосредоточены на рукопашном бое, недостаточно агрессивны.

Расовая способность: Ангел-хранитель – дружественный отряд становится неуязвимым к повреждениям и вредоносным воздействиям.

Сила Империи в лечении и обороне, так что наступление должно быть сфокусировано на отрядах противника, наносящих наибольший урон, с тем, чтобы достичь момента, когда урон врага сможет быть ”перелечен”.

Вражеские существа, способные вывести из строя отряды поддержки, или нанести им большой урон, также должны быть приоритетными целями.

Каноничный герой Ордена Порядка: Паладин (Герой Меча) Рыцари Империи, чья вера в Эльрата не уступает таковой у Священников Света. В обмен на их преданность, они получают возможность привносить в свои, ориентированные на ближний бой способности, «Чудеса» ("Miracles"), тем самым копируя могущество, предоставляемое Светлой Магией.

 
Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

ryazanov

Неделя нейтралов

Спойлер

Earth Elemental

Класс - Элита

1b6440d8472b.jpg

Больше известные как камнекрушители, Земляные Элементали появляются в минеральных отложениях близ Драконьих Вен и самые сильные рождаются во время землетрясений и оползней. Хотя эти духи всегда состоят почти целиком из земных пород, непосредственный их состав варьируется от местности. Так могут быть Земные Элементали, состоящие из золота, серебра, а могут и из обычного кварца или граниты, даже из пыли и дерева!

 

Спойлер

Fire Elemental

Класс - Элита

Когда ярость Арката, бога-дракона Огня, достаточно сильна, она способна разрушить преграду между стихийным миром Огня и миром Асхана, тогда его гнев может создать волну стихийной магии, которая порождает стремительных и злонравных огненных элементалей. Источник огня определяет степень индивидуальных свойств и силы элементалей. Большинство из них родились от спонтанных лесных пожаров, другие от потоков лавы или извержений вулканов. Элементали огня, рождённые глубоко в недрах Асхана, у самых ворот в Шио, неуравновешены, а иногда и извращены влиянием Ургаша, дракона Хаоса. Элементали огня также могут рождаться в очагах гномьих домов, хозяева которых преданы Аркату, либо из священной жаровни, освящённой молитвами рунных жрецов. Гномьи кузнецы часто призывают элементалей огня, что бы те помогали им в изготовлении их легендарных доспехов и оружия.

 

Спойлер

Air Elemental

Класс - Элита

Свирепые ветры, гуляющие рядом с Драконьими венами среди глубоких пропастей, среди скал высоких гор, по просторам равнин, могут накапливать и нести в себе мощные частицы стихийной энергии. Самопроизвольные появления элементалей связаны с самыми неистовыми бурями, ураганами и торнадо, которые бушуют на просторах Асхана. Редкая разновидность Элементалей Воздуха также может быть рождена от предсмертного вздоха высокопоставленных жрецов Илата, бога-дракона Воздуха. Такие духи необычайно мощны и, в основном, рассматриваются как владыки над себе подобными.

 

Спойлер

Mermaid

Класс - Элита

В 512 году от Года Седьмого Дракона, волшебники Семи Городов создали Зверолюдов – охранников, прислужников и живых игрушек. Наполовину люди, наполовину дельфины, русалки изначально использовались в качестве охранников, разведчиков и направляли корабли у берегов. К сожалению, земли Серебряных Городов большей частью были пустынями, из-за чего русалки почти не видели водных пространств и постепенно стали не более, чем удивительными существами для уходом за хозяевами. В результате, хотя русалки и не приняли участия в Восстании орков, они с радостью бежали воспользовавшись ситуацией. С тех пор они жили более-менее свободно в морях, имея мало естественных врагов и ещё меньше забот. В одном, однако, они непреклонны – в своей ненависти к волшебникам и недоверии к наземным жителям. Только нагам и наиболее мудрым и уважаемым морским капитанам можно наедятся на снисхождение этих взбалмошных и опасных существ.

 

Спойлер

Phoenix

Класс - Чемпион

Phoenix.JPG

The Phoenix is a primordial spirit related to the ”Life” aspect of Asha, and as such, intimately related to the full moon. It embodies the primal lifeforce, immortal, ever-reborn. If a Phoenix dies in the material world, its spirit does not depart immediately back to its ”moon-nest”, but rather materialises again as a rejuvenated Phoenix, who moves with the zest and velocity of a shooting star. During this "rebirth" process, a part of its original power is instantly subsumed into the pure light. It is for this reason that, although this miracle is quite an amazing sight, it is something best viewed from a distance.

 

Спойлер

Darkness Elemental

Класс - Элита

Most of the Darkness Elementals develop in the depths of Ashan, in caves and tunnels and places of darkness where the influence of Malassa, the Dragon-Goddess of Darkness, is great. Caverns, crevices, and pits are all potential birthplaces. Dormant from sunrise to dusk, they strengthen and grow at nightfall. They sometimes rise to the surface, but will never appear in direct sunlight, yet the more powerful ones can manifest themselves even in the light of a hazy day. Spirits of obfuscation and mystery, their exact form is elusive. They often appear as moving shadows or areas within which light appears unusually wavery and feeble.

 

Спойлер

Timber Wolf

Класс - Основной

Inhabitating most of the forests of Ashan, these noble predators use their speed and pack tactics to hunt. Contrary to the bloodthirsty Dire Wolves, Timber Wolves usually stay away from people, but have been known to attack lonely travelers, especially during harsh winters when game becomes rare. Wolves howl at the moon, and are thus often believed to be servants of Asha in folklore and legends.

 

Спойлер

Dire Wolf

Класс - Элита

In the Holy Empire, Dire Wolves are among the most feared predators of the wild. The ruthless warriors of the Wolf Duchy have chosen this bloodthirsty beast as their blazon animal, and they have learned to train them into efficient, if somewhat unreliable companions for their hunting parties, and of course, for war.

  
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Стилистика разочаровала: смесь паучьей от дроу и некронов - не то, что хотел бы видеть в Некрополисе. С горя выбираю себе другой замок, хотя некромантам был верен со второй части. :mad:

вампиры остались,личи тоже,хотя и выглядят довольно странно,Скелеты стали кидать копья,по сравнению с 5 частью,где они с луком или дубинкой.Упыри тоже как бы к нежите имеют отношения,призраки теперь пробиваемы всегда,но всё же они призраки и имеют отношение к загробному миру.Одни только ткачихи не в тему,да и летающие Ламасу вроде.А так нежить как нежить.

Ссылка на комментарий

Вампиры (в моем личном рейтинге державшие второе место) - уже не те. Мне хватило информации, зачем они вообще пьют кровь: явственно отдает классическими дроу. Теми же дроу попахивает и нынешний чемпион. Записываться в темные эльфы как-то совершенно не тянет. Придется, хоть и сильно не хочется, перейти на "Светлую сторону Силы"...

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Angry Fox

привет всем. ребят, скажите, что у этого гера за магия???

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

Angry Fox писал:
привет всем. ребят, скажите, что у этого гера за магия???

без понятия,последняя вроде нейтральная(последняя самая со значком-"луна")

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

Angry Fox

Тогда так: Какие умения развивать у некромантов? (всегда выбираю игрока магию)

кто какие советы даст?

Ссылка на комментарий

Тогда так: Какие умения развивать у некромантов? (всегда выбираю игрока магию)

кто какие советы даст?

Это 6 герои,в не 5 или 3.Тут видишь школу тёмной магии и учишь всё что понравилось в зависимости от уроня.Сначало нужно усиление школы прокачать,потом необходимо осушение(вампиризм),очень полезная вещь,особенно на последних уровнях,когда и сила магии высокая и армия большая(т.к. вампирит в% от урона),так же полезно очень подчинение.Агония не очень мощная,но при нормальной раскрутки силы магии может быть полезна.В нейтральной магии можно взрыв взять+пропуск хода противника+уменьшение брони врага.Так же советую в нейтральной магии брыть увеличение силы магии+по желанию ветку с маной(+30 к мане,% к востановлению в день).Тут около половины очков,так что остальное берите по стилю игры и по необходимости.Можно взять уменьшение силы атаки врага,но лучше магу на вампирик потратить,а то затяжные бои ману хорошо кушают и её может не хватить на вампирик в самом конце(было уже так,из за пустой маны,без вампирика проиграл),так же агонию тоже можно не брать,магия слабая и не стоит того,на оставшиеся очки,можно качнуть магию земли+Элементалей.

Ссылка на комментарий

Уже обажаю нагов

хотя разочаровало видео единственое че понравилось это полет кирина и смерть нага

Ссылка на комментарий

Уже обажаю нагов

хотя разочаровало видео единственое че понравилось это полет кирина и смерть нага

Ссылка на комментарий

Что-то случилось с расовым умением "Некромантия". Прокачено оно до 2го уровня. Все работало нормально, т.е. как только заполнялось на четверть (в бою) можно было использовать "Некромантию 1", как только заполниться до середины - "Некромантию 2". А теперь "Некр1" становиться активной как и прежде на четверти индикатора, а как только индикатор доходит до половины становится серым (не активным), хотя изображение меняется как на "Некр2". Прохожу компанию. Что может быть? Может я чего-то не понимаю :blink:

Ссылка на комментарий

Alma Latina

Я не знаю, как у других, но то ли я научилась лучше всего играть некромантами, то ли они и правда сделаны лучше других, но проходя кампанию Анастасии с ростом уровня героя у меня было всё меньше потерь, вплоть до того, что в последней карте миссии... я не потеряла НИ ОДНО существо за всю карту на среднем уровне сложности. С другими расами у меня такого не было. Особенно трудно играть орками.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Я не знаю, как у других, но то ли я научилась лучше всего играть некромантами, то ли они и правда сделаны лучше других, но проходя кампанию Анастасии с ростом уровня героя у меня было всё меньше потерь, вплоть до того, что в последней карте миссии... я не потеряла НИ ОДНО существо за всю карту на среднем уровне сложности. С другими расами у меня такого не было. Особенно трудно играть орками.

Очень может быть, насколько я помню у некрополиса есть в замке здание позволяющее воскрешать любое павшее существо некрополиса + сильная боевая некромантия. так что всё возможно.

Ссылка на комментарий

По мне тоже

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Я не знаю, как у других, но то ли я научилась лучше всего играть некромантами, то ли они и правда сделаны лучше других, но проходя кампанию Анастасии с ростом уровня героя у меня было всё меньше потерь, вплоть до того, что в последней карте миссии... я не потеряла НИ ОДНО существо за всю карту на среднем уровне сложности. С другими расами у меня такого не было. Особенно трудно играть орками.

Они и правда сделаны лучше других.

Ссылка на комментарий

Антипа

Не мои грядки, каюсь. Закрепил ушанку

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Alcouver
Архитектура: Архитектура Некрополиса пугающе однообразна

Вдохновение из Советского Союза черпали, 100%

Ссылка на комментарий

Я не знаю, как у других, но то ли я научилась лучше всего играть некромантами, то ли они и правда сделаны лучше других, но проходя кампанию Анастасии с ростом уровня героя у меня было всё меньше потерь, вплоть до того, что в последней карте миссии... я не потеряла НИ ОДНО существо за всю карту на среднем уровне сложности. С другими расами у меня такого не было. Особенно трудно играть орками.

В Компании на среднем уровне сложности без потерь можно играть абсолютно любой расой. Только игра против человека может дать объективную оценку насколько сильна раса. ИИ недостаточно умен, чтобы использовать все достоинства своих отрядов и недостатки вражеских.

А что касается последней карты компании - так грамотно прокачанный герой во всех версиях НоММ мог захватить полкарты или больше, даже не заходя в базовый замок. В НоММ6 достаточно иметь либо быстрого юнита, либо живучего. Дальше штампаешь элементалей и выносишь ими всех.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 217
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 251897

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    50

  • Dragon

    45

  • No Good

    21

  • Dramon

    11

  • VicK

    8

  • Royce_59

    7

  • Kvasir

    6

  • homopoluza

    5

  • Haiku

    5

  • scoffer

    4

  • Bart

    4

  • Мэйдзи

    3

  • Аркесс

    3

  • ryazanov

    3

  • MrJonas

    3

  • Barabashka1997

    3

  • Sokol

    3

  • Вервад

    2

  • Angry Fox

    2

  • Odin

    2

  • Brabus

    2

  • Morgul

    2

  • Taroko

    2

  • Kitea

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...