Перейти к содержимому
Strategium.ru

Crusader Kings III - Khans of the Steppe


Дон Андрон

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

CE2584px_ExpansionPass_Capsule.png?t=174

 

Правьте степью

Ветры носятся по великой степи, пока вы готовите свой народ к походу. Вас ждут зеленые пастбища, земли и новые сокровища. Khans of the Steppe, второе ключевое расширение Crusader Kings III, рассказывает о кочевой жизни с ее испытаниями, бедами и возможностями. Станьте Великим ханом или победите его, используя уникальные силы кочевников, подстраивайтесь под постоянно меняющиеся времена года и заставьте мир склониться перед вами.

 

Ключевые особенности Crusader Kings III - Khans of the Steppe

  • Кочевое правительство - Оцените новый способ правления. Кочевое правительство заботится о главном, что есть у народа, — о стадах. Управляйте своим народом, регулируйте миграцию, сохраняйте устойчивость и мобильность населения. Укрепляйте власть и подчиняйте подданных своей воле, обеспечивая покорность.
  • Степь - Почувствуйте тяготы жизни в Великой степи. Система сезонов изменяет плодородность земель, заставляя вас адаптироваться и мигрировать. Ищите более зеленые пастбища, заявляйте о новых территориях и захватывайте власть в этом обширном и необузданном регионе.
  • Система данников - Создавайте альянсы и обеспечивайте себя ресурсами с новым типом вассальных отношений. Данники — это более гибкая альтернатива вассальной зависимости, дающая преимущества как сюзеренам, так и подданным, и обеспечивающая независимость и возможность адаптироваться.
  • Станьте Бичом Божьим - Наденьте халат Великого хана и объедините степь под своей железной рукой. Покорите весь мир, подчиняйте и разрушайте империи, исполните пророчества о Биче Божьем.
  • Монгольский колорит - Погрузитесь в традиции и культуру монголов. Начните свое путешествие с новым героем Темучином, будущим Чингисханом, готовым навсегда изменить историю. Участвуйте в курултае и изучите монгольскую систему наследования. Узнайте, как работают курултай и новый тип монгольского наследования. Примите участие в новых захватывающих событиях, например в новогоднем празднике Цаган Сар.

 

Спойлер

ss_78151cf154d8581dec259d581fb47917a2ed5

 

ss_acde9450cf4a6745891d0a2c551d727f13997

 

ss_59c831db68a8131531121ba893b773bbd3a45

 

ss_6384e149ea6e985af7172ccfdf51a6a36ca23

 

ss_fe4a81b2fb845f1750e5a36232b87f4a88f36

 

ss_70e8678d795438a80cc765819c63a52c7458b

 

 

Дата выхода - 28 апреля 2025


Дон Андрон
(изменено)

Гейм-директор СК-3 Александр Олтнер о четвёртой игровой главе:

 

Очередная глава Crusader Kings III приглашает вас ощутить тяготы кочевого образа жизни и великолепие Восточной Азии. Кроме обширного набора контента, который выйдет в течение 2025 года, глава IV принесет новые испытания, системы и возможности настройки, которые расширят мир игры и сделают игровой процесс еще интереснее.

 

Спойлер

CKIII_ChapterIV_Steam_Expandable_1232x17

Изменено пользователем Дон Андрон

Серж Барнаул
(изменено)

А ведь новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышел ещё в понедельник!

 

Вкратце:

1) Данники. Добавят в бесплатном патче, коснётся всех независимых государств. Меньшая степень зависимости, чем вассал. Данник платит золото, скот, престиж, за это повелитель его не трогает. Размер дани и обязательства могут меняться как в феодальном контракте. Можно стать по итогам как переговоров, так и войны. Данничество кочевникам наследуется, данничество оседлым господам прекращается с их смертью. При поражении в войне господина или его ослаблении Данники будут взбрыкивать.

2) Конфедерации. Кочевники и племена могут принять решение создать конференцию, если у них есть трейты дипломат, патриарх или сильный опасный сосед. А потом приглашать другие племена и кочевников. Согласие увеличивается при культурной и языковой близости, а также границе приглашенного с опасным соседом. Конфедераты автоматически приходят на помощь в оборонительных войнах, но не могут создать титулы. Если опасность снята, конфедерация вскоре распадётся.

3) Выбор намерения рейдов. Кочевники могут выбрать из 5 или 6 вариантов (грабеж, захват пленных, разорение и т.д.), у оседлых рейдеров выбор поменьше. Скажем, при разорении золота и скота будет меньше, а престижа больше, в провинции уменьшается развитие и пропадает здание. Герцогская постройка марка уменьшает вероятность наиболее неприятных вариантов набега на провинцию.

 

Еще из интересного: а) у кочевников будут кровные братья; б) авантюристы смогут стать кочевниками; в) в настройках правил можно поставить кочевников не только в Великой Степи, но и в Аравии, Сахеле, Африканском Роге и даже в Финляндии и Карелии.

 

На следующей неделе расскажут про миграцию и кочевую форму правления. 

 

Изменено пользователем Серж Барнаул

7 часов назад, Серж Барнаул сказал:

2) Конфедерации. Кочевники и племена могут принять решение создать конференцию, если у них есть трейты дипломат, патриарх или сильный опасный сосед. А потом приглашать другие племена и кочевников. Согласие увеличивается при культурной и языковой близости, а также границе приглашенного с опасным соседом. Конфедераты автоматически приходят на помощь в оборонительных войнах, но не могут создать титулы. Если опасность снята, конфедерация вскоре распадётся.

Сильно напоминает коалиции из 2 части с ограничением форм правления участников


Серж Барнаул
(изменено)
58 минут назад, QIgel сказал:

Сильно напоминает коалиции из 2 части с ограничением форм правления участников

Да, что-то есть. Но порог ниже - достаточно, чтобы опасный сосед имел в 2 раза больше войск и при этом имел минимум королевский ранг, злобную религию (evil), был великим ханом или завоевателем по трейту. И можно не иметь прямой границы, а просто находиться с ним в пределах одного де-юре королевства. Т.е. можно, начав играть за могущественного кочевника, прямо на старте столкнуться с конфедерацией, еще ничего не успев захватить.

 

По данникам непонятно - будут ли их владения считаться частью державы или нет. На карте красятся также, но и конфедерации красятся одним цветом, хотя это уж точно не одна держава. 

 

Изменено пользователем Серж Барнаул

СУЛАРИУС

Вроде конфедерации должны будут спасать от агрессивных империй :28156:

 


EugeneDzoy

"Мы сделали так, чтобы у земель вне степи появлялся показатель тучности, когда ими владеют кочевники, дабы можно было и там наращивать стадо."

Значит ли это что кочевники будут делать степью всë что завоюют как в ск2? Дико из-за этого не нравилась кочевая форма правления. Ладно когда они сносили киев под степь,но какая степь в новгороде. Только обрадовался когда в прошлом дневнике прочитал про ограниченную степь, а тут. 


SShredy
В 19.03.2025 в 17:46, Серж Барнаул сказал:

По данникам непонятно - будут ли их владения считаться частью державы или нет. На карте красятся также, но и конфедерации красятся одним цветом, хотя это уж точно не одна держава. 

Не, они дипломатически они полностью независимы, просто платят дань и красятся в цвет повелителя. 


EugeneDzoy
15 часов назад, SShredy сказал:

они дипломатически полностью независимы

Выходит опять чепуха как в ск2, по сути завоевал, а де-юре титул создать не можешь. Легче уже покорить чтобы на будущее себя же не ограничивать. Уж очень ситуативная вещь. 


Серж Барнаул
22 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Дико из-за этого не нравилась кочевая форма правления. Ладно когда они сносили киев под степь,но какая степь в новгороде. Только обрадовался когда в прошлом дневнике прочитал про ограниченную степь, а тут. 

Нет, кочевники здесь не будут делать другую местность степью. Но другая местность тоже получит показатель тучности, если ей владеют кочевники.


СУЛАРИУС
В 21.03.2025 в 09:08, EugeneDzoy сказал:

Выходит опять чепуха как в ск2, по сути завоевал, а де-юре титул создать не можешь. Легче уже покорить чтобы на будущее себя же не ограничивать. Уж очень ситуативная вещь. 

Может на ранних этапах будет выгоднее получать дань :boy-cleanglasses:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 585

Лучшие авторы в этой теме

  • Серж Барнаул

    3

  • EugeneDzoy

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Дон Андрон

    2

  • SShredy

    1

  • QIgel

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Правьте степью Ветры носятся по великой степи, пока вы готовите свой народ к походу. Вас ждут зеленые пастбища, земли и новые сокровища. Khans of the Steppe, второе ключевое расширение Crusader K

Дон Андрон

Гейм-директор СК-3 Александр Олтнер о четвёртой игровой главе:   Очередная глава Crusader Kings III приглашает вас ощутить тяготы кочевого образа жизни и великолепие Восточной Азии

Серж Барнаул

А ведь новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышел ещё в понедельник!   Вкратце: 1) Данники. Добавят в бесплатном патче, коснётся всех независимых государств. Меньшая степень зависимо

QIgel

Сильно напоминает коалиции из 2 части с ограничением форм правления участников

СУЛАРИУС

Вроде конфедерации должны будут спасать от агрессивных империй  

EugeneDzoy

"Мы сделали так, чтобы у земель вне степи появлялся показатель тучности, когда ими владеют кочевники, дабы можно было и там наращивать стадо." Значит ли это что кочевники будут делать степью всë

SShredy

Не, они дипломатически они полностью независимы, просто платят дань и красятся в цвет повелителя. 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • DaNTE_Devil
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...