Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4 - Страница 126 - 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4

Рекомендованные сообщения

Raizel
i

Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры - просьба указать это в посте. Также желательно указать ваш текущий патч и подключённые аддоны.

 

i

Когда задаете вопрос, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 


FAQ по игре:

 

Спойлер

Адекватного - нет. 

Спойлер

Кроме официального инструмента читера, наподобие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#вархивекороновирусовнет

(c) @DrakonoS


Знаете другие часто задаваемые вопросы и ответ на него? Пишите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Как это не может,ведь для выработки одного и того же объёма энергии требуется разное количество топлива так как технологии разные по эффективности вроде как КПД.Другое дело как это в игре не проверял ещё.

Игра сделана так, что спрос на всё всегда удовлетворяется полностью - есть поставщик урана(в принципе, любого товара), у которого ваша страна закупает его по потребности.

Вы можете искусственно поставить эмбарго на импорт урана, если своя добыча урана у вас недостаточна или отсутствует, то получите искусственный дефицит и стагнацию сектора, но это совсем другая история. В нормальном состоянии, по умолчанию, нет никакого дефицита товаров. Вы всегда можете посмотреть спрос на товар и цену покупки/продажи.

Ссылка на комментарий

"Как много нам открытий чудных...."

Будет ли, ув.игрокам интересен ответ на такие 2 вопроса:

1.Как увеличить в разы темп/рост/ производства сектора без субсидий и полной национализации?

2.Как загнать в сектор много рабочих без,этой самой,полной нац-ии и субсидий? :)

Не уверен, что это вообще возможно. В принципе, немного помогает эмбарго на импорт, но это отнюдь не в разы.

А вообще можно выделить четыре способа воздействия на отрасль:

1. Субсидии

2. Национализация (найм раб. силы + з/п)

3. Эмбарго/пошлины

4. Контракты

Ну и налоговая политика, но она влияет комплексно на всю экономику, а не только на отдельную отрасль.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Не уверен, что это вообще возможно. В принципе, немного помогает эмбарго на импорт, но это отнюдь не в разы.

А вообще можно выделить три способа воздействия на отрасль:

1. Субсидии

2. Национализация (найм раб. силы + з/п)

3. Эмбарго/пошлины

Ну и налоговая политика, но она влияет комплексно на всю экономику, а не только на отдельную отрасль.

:) .Помните пост про национализацию? Работает он и в этих 2-х вопросах.Возьмите,например,в промышленности бытов.электронику /в Украине она в минусе/.Вводим эмбарго на экспорт на 2 месяца.Отменяем и через неделю сектор в плюсе.(начало тэста:произв-во 0.078, через 2 мес. 3.356).

овощи: 0.670 / 2.067;

алкоголь: 1.233 / 4.576

ж/д пр-во: 0.270 / 3.288

город.тр: 0.269 / 9.794

Ответ на второй вопрос находим в первом,лишь бы людские резервы позволяли обеспечить. ;)

P.S.К сожалению,срабатывает не со всеми секторами:медь,алюминий,мор/тр,дор/тр.,водопроов.сети и др. - никак. :nea:

Изменено пользователем skif7
Ссылка на комментарий

Как-то чуднО - ищу ответ на один вопрос, а попутно открываются иные. :mr47_05:

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Как-то чуднО - ищу ответ на один вопрос, а попутно открываются иные. :mr47_05:

Век живи, век учись :lol: .

Ссылка на комментарий

:) .Помните пост про национализацию? Работает он и в этих 2-х вопросах.Возьмите,например,в промышленности бытов.электронику /в Украине она в минусе/.Вводим эмбарго на экспорт на 2 месяца.Отменяем и через неделю сектор в плюсе.(начало тэста:произв-во 0.078, через 2 мес. 3.356).

овощи: 0.670 / 2.067;

алкоголь: 1.233 / 4.576

ж/д пр-во: 0.270 / 3.288

город.тр: 0.269 / 9.794

Ответ на второй вопрос находим в первом,лишь бы людские резервы позволяли обеспечить. ;)

P.S.К сожалению,срабатывает не со всеми секторами:медь,алюминий,мор/тр,дор/тр.,водопроов.сети и др. - никак. :nea:

Выделенное, совсем непонятно... Эмбарго на экспорт - значит закрыть доступ на внешние рынки. Как это помогает раскачать сектор? :rolleyes:

Есть ли субсидии на бытов. электронику и как они менялись? Бытовая электроника национализирована, в какой она форме собственности?

По поводу почему не срабатывает: Медь,алюминий, - сырьевые. Может, просто малы запасы добычи? А мор. и дор. транспорт - услуги, на них экспорт не действует, потому что услуги на внешние рынки в игре не продаются.... Водопр. сети в игре тоже, скорее сырьевые, чем производственные, так как имеются в достатке даже в очень слаборазвитых странах.

Ссылка на комментарий

Выделенное, совсем непонятно... Эмбарго на экспорт - значит закрыть доступ на внешние рынки. Как это помогает раскачать сектор? :rolleyes:

Есть ли субсидии на бытов. электронику и как они менялись? Бытовая электроника национализирована, в какой она форме собственности?

По поводу почему не срабатывает: Медь,алюминий, - сырьевые. Может, просто малы запасы добычи? А мор. и дор. транспорт - услуги, на них экспорт не действует, потому что услуги на внешние рынки в игре не продаются.... Водопр. сети в игре тоже, скорее сырьевые, чем производственные, так как имеются в достатке даже в очень слаборазвитых странах.

1.Выделенное - это моя головная боль/водопров.сети/,ради них и тестирую,в надежде решить проблему увелич. произв-ва без субсидий.

2.Как работает эмбарго и почему помогает раскачать сектор - не "заморачивался" - главное,что работает.Да и искать какую-то логику в игре бессмысленно - она отсутствует(имхо),можно свою сломать :) .

Например:Украина и нефтяные вышки. :JC_see_stars: Или такой:Украина и левые у власти в 2013 году.Бред несусветный.Или более приземленный:говядина есть(кусок мяса на картинке),а животноводства нет. И где ее,родимую,берут?Наверное,на грядках выращивают.И т.д. и т.п. Поэтому,стараюсь искать ответы на вопросы с Вашей помощью и методом тестирования.Выбираю приемлимые и внедряю в игру.

3.Перечисленные сектора - без субсидий и полностью в частных руках/да и не важно это совсем - разницы нет/

4.Вы говорили,что с авто.сектором у Вас проблемы - попробуйте,может поможет сей метод. ;)

Изменено пользователем skif7
Ссылка на комментарий

1.Выделенное - это моя головная боль/водопров.сети/,ради них и тестирую,в надежде решить проблему увелич. произв-ва без субсидий.

2.Как работает эмбарго и почему помогает раскачать сектор - не "заморачивался" - главное,что работает.Да и искать какую-то логику в игре бессмысленно - она отсутствует(имхо),можно свою сломать :) .

Например:Украина и нефтяные вышки. :JC_see_stars: Или такой:Украина и левые у власти в 2013 году.Бред несусветный.Или более приземленный:говядина есть(кусок мяса на картинке),а животноводства нет. И где ее,родимую,берут?Наверное,на грядках выращивают.И т.д. и т.п. Поэтому,стараюсь искать ответы на вопросы с Вашей помощью и методом тестирования.Выбираю приемлимые и внедряю в игру.

3.Перечисленные сектора - без субсидий и полностью в частных руках/да и не важно это совсем - разницы нет/

4.Вы говорили,что с авто.сектором у Вас проблемы - попробуйте,может поможет сей метод. ;)

Здесь писали про зимбабвийскую рыбу, особенно смешно, что у Зимбабве доступа к морям -океанам нету.

А что у Украины с вышками?

Политика да, очень ржачная получилась. :Laie_72: В игре явно есть параметр для каждой страны, который определяет ее отношение к Западу или Востоку. Возьмем Финляндию. У них изначально членство ЕС и евро. Вы можете как-угодно громить сопредельные страны, например Германию. Если у вас есть союзы с ядерными державами вас никто не тронет. Дошло до того, что перед войной с Нидерландами решил немного потрепать немцев. Разбил им все АЭС, нанес 8 ударов ЯО, они продолжали меня любить и жаловать в салатовом цвете. :lol: Только когда я напал на Нидерланды, Германия выполнила договор с ними о союзе и объявила войну. Но Нидерланды ЕС+евро. А за тех же шведов с с норвежцами раньше никто не вступался... Когда Нидерланды капитулировали, Германия подписала мирный договор и сейчас мы лучшие друзья опять в ярко-зеленом цвете, как в начале игры. Если такое провести любой сторонней от ЕС страной, придется Германию захватывать, чтобы замирить...

Ссылка на комментарий

4.Вы говорили,что с авто.сектором у Вас проблемы - попробуйте,может поможет сей метод. ;)

Спасибо, попробую... :)

Ссылка на комментарий

А что у Украины с вышками?

С вышками все нормально,строятся "на ура".Но не логично это.Т.ж.,как и сахарный тростник,который не используется ни одним сектором! Ежели следовать логике игры,то его ест потребитель "живьем". :D . Забавно это.

Изменено пользователем skif7
Ссылка на комментарий

С вышками все нормально,строятся "на ура".Но не логично это.Т.ж.,как и сахарный тростник,который не используется ни одним сектором! Ежели следовать логике игры,то его ест потребитель "живьем". :D . Забавно это.

Меня больше всего добивает Naval Construction. С нулевым спросом. Еще по ходу игры могут возникнуть сектора с нулевым спросом. У меня такими стали Роботы.

Сахарный тростник используется, просто в эту табличку его не добавили. Вы можете спокойно развивать Сахар, закупая дешевый тростник или выращивая его, вместо свеклы.

А что нелогичного в вышках? Там много нефтяных зон?

Теоретически их можно строить хоть в Исландии, был бы прок...

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Панове, как выровнять население в Украине, а то вымирает просто бешеными темпами?

Ссылка на комментарий

4.Вы говорили,что с авто.сектором у Вас проблемы - попробуйте,может поможет сей метод. ;)

Попробовал, получил 53 млрд дефицита торгового баланса отрасли, с коммерческими автомобилями не прокатывает :(

Ссылка на комментарий

Панове, как выровнять население в Украине, а то вымирает просто бешеными темпами?

Опережающими темпами строить роддома и не забывать про остальную медицину. пустить иммигрантов. Если иммиграционный поток отрицательный, то легализовать хотя бы тех, кто есть. В идеале, улучшать показатель кол-во населения/1 койка и население на одного врача. Для этого строить госпитали и нанимать новых врачей.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Тамплієр
Опережающими темпами строить роддома и не забывать про остальную медицину. пустить иммигрантов. Если иммиграционный поток отрицательный, то легализовать хотя бы тех, кто есть. В идеале, улучшать показатель кол-во населения/1 койка и население на одного врача. Для этого строить госпитали и нанимать новых врачей.

Надо попробывать, а то за 4 года минус 3 мил., как то многовато!!!

Ссылка на комментарий

Панове, как выровнять население в Украине, а то вымирает просто бешеными темпами?

1.Просто постройте роддома - для Украины 1000 шт.(вначале игры их там,что-то около 500).Хватит вполне для увелич.населения. :yes3:

2.Вымирает ежегодно от дтп. и наркомании/вкладка полиции/,вич,рака/здоровье/ - на борьбу с этими денег не жалейте.Во вкладке здоровья вкачайте на полную звезды с рисунком беременной женщ.,чтобы снизить детскую смертность :yes3:

3.Имхо,мигрантов :JC_run: долой,от них одни пакости/дополн.расходы на борьбу с преступн-ю/. ;)

Изменено пользователем skif7
Ссылка на комментарий

Попробовал, получил 53 млрд дефицита торгового баланса отрасли, с коммерческими автомобилями не прокатывает :(

Возможно,не достаточно понятно изложил свои мысли выше.Изв. :blush: .Попробую еще раз:

1.Берете интересующий Вас сектор,вводите эмбарго на экспорт/народ из него бежит,аж страшно становится.Рост падает,безраб-ца растет....Забейте на это - все окупится потом/.

2.Прокручиваете 2 месяца и отменяете эмбарго.Прокручиваете еще неделю-две и сравниваете показатели,которые были "до" и те,что стали "после".

3.Если производство и кол-во народу прежнее или увеличилось совсем чуть-чуть - значит не сработало./как у меня с водой,медью.../.Ну,а если увеличилось значительно,значит сработало.

Не смотрите на убытки,погодя он наверстает потерянное с гаком. :)

Изменено пользователем skif7
Ссылка на комментарий

Такие вот назрели вопросы:

1.сколько нужно денег,чтоб ликвидировать аварию на Чернобыльск.АЭС? Мож.кто тестил?

2.Как умудряется ИИ ликвидировать аварийное жилье без ущерба для бюджета? :phil_12:

Ссылка на комментарий

john99doe
Такие вот назрели вопросы:

1.сколько нужно денег,чтоб ликвидировать аварию на Чернобыльск.АЭС? Мож.кто тестил?

2.Как умудряется ИИ ликвидировать аварийное жилье без ущерба для бюджета? :phil_12:

1. Хм, гляньте несколько образовательных фильмов про Чернобыльскую АЭС. Спустя практически 27 лет там установилось вполне-таки природное и логическое равновесие: человек изгнан нафиг, вершиной пищевой цепочки стали волки и хищные птицы, антропогенные постройки зарастают зеленью, а вот от радиации очиститься в ближайшие лет 100 не выйдет, она никуда не денется, потому остаётся лишь созерцать то чудо, созданное отсутствием человека.

А по игре суммы вылетали разные во время ЧП на различных АЭС. Иногда сумма доходила до 10 млрд. $ и даже выше, вопрос во времени, надо подождать пока закончится подсчёт потерь, а он рано или поздно закончится.

2. Почему без ущерба? И ликвидируют аварийное жильё только богатенькие страны, Афганистан, например, в это деньги не вкладывает даже при 99% "аварийности", ибо других проблем хватает видимо. Если следовать вашей логике, то меньше чем через месяц аварийного жилья в мире не должно было бы быть, а оно есть и будет, что можно наблюдать на соответствующей сравнительной карте. По аварийному жилью, кстати, наблюдение: ремонтировать его стоит регионально, а не в общей графе "Жильё". У вас, скажем, 500.000 антисанитарных бараков, и вы пожелали 50.000 из них отремонтировать, то да, всё будет норм, меньше чем через месяц получите 450.000, а вот если у вас в наличии 35.000, и вы захотели их разом отремонтировать, то будет баг и вылезет откуда-то ещё сравнительно немного аварийных зданий, скажем, около 5.000, отремонтировав которые вылезет ещё и т.д. по принципу матрёшки, в итоге бюджет разворован потратили больше, чем необходимо, а при работе с каждой областью в отдельности такого не наблюдается. но сей трюк долговато проворачивать для России, США, Китая и других гигантских стран.

Ссылка на комментарий

Возможно,не достаточно понятно изложил свои мысли выше.Изв. :blush: .Попробую еще раз:

1.Берете интересующий Вас сектор,вводите эмбарго на экспорт/народ из него бежит,аж страшно становится.Рост падает,безраб-ца растет....Забейте на это - все окупится потом/.

2.Прокручиваете 2 месяца и отменяете эмбарго.Прокручиваете еще неделю-две и сравниваете показатели,которые были "до" и те,что стали "после".

3.Если производство и кол-во народу прежнее или увеличилось совсем чуть-чуть - значит не сработало./как у меня с водой,медью.../.Ну,а если увеличилось значительно,значит сработало.

Не смотрите на убытки,погодя он наверстает потерянное с гаком. :)

Ну так и забил на два месяца. сначала было 152. тыс занятых в секторе, через 2 месяца увеличилось до 198 тыс. Производство прежнее, так что третий вариант получился. Ну и бюджетные доходы просели существенно из-за этого минус 53 млрд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,862
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 664463

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    323

  • Eug

    177

  • tiburon8

    165

  • Killen

    115

  • Дoбро

    98

  • Tamerlane

    96

  • skif7

    76

  • Nationalist

    74

  • serafim911

    72

  • pol25

    64

  • zinkarla

    64

  • Dart_Evil

    63

  • MrSega13

    62

  • Drovosekas

    55

  • DrakonoS

    50

  • Dictator

    47

  • Theodor

    46

  • Decease

    44

  • john99doe

    44

  • Kurginyan

    42

  • Holst

    39

  • SECRET

    37

  • Ruler123

    37

  • йцукенгшщз

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Anavaron

1. Понижать налоги не нужно - их просто нужно привести к разумному равновесию, рост доходов населения ведет к росту поступлений в бюджет (повышение МРОТ, пенсий), а дальше запускается цепочка: доходы

Raizel

i Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры

Raizel

так такая статья ДОХОДОВ есть вроде, нет? если ты это видишь в налогах, значит, это тебе платят. а я почти уверен, что это так.

Raizel

а сколько деняк есть?) первые выборы вывожу на предоставлении свобод. дальше на повышении пенсий, мрот, уменьшении ндс или взнос рабочим в социальное страхование. все это подстегивает покупательс

DrakonoS

Кардинально эффективных методов по увеличению своего ВВП в игре три: 1. Всем известные контракты, 2. Укрепление валюты. 3. Инвестиции в секторы экономики и популисткая политика. С

DrakonoS

Итак, небольшой гайд по бюджету или "почему меня свергают, когда профицит в плюсе?"   Для начала небольшая ремарка: надо понимать, насколько игра недружелюбна к неподготовленному игроку, пот

Nationalist

Как уничтожить полностью (и возможно ли?) незаконную организацию, которая получилась после запрета партии? Добил до того, что у одной: сочувствующих = 0, бойцов = 0, наёмников = 0. Но каждый раз

DrakonoS

Насчет нефти и газа, в том числе и сланцевых: откройте отчетные таблицы, мировые производства - энергетика - запасы нефти. Если ваша страна там есть, значит где-то на ее просторах есть нефть и газ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...