Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4 - Страница 106 - 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4

Рекомендованные сообщения

Raizel
i

Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры - просьба указать это в посте. Также желательно указать ваш текущий патч и подключённые аддоны.

 

i

Когда задаете вопрос, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 


FAQ по игре:

 

Спойлер

Адекватного - нет. 

Спойлер

Кроме официального инструмента читера, наподобие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#вархивекороновирусовнет

(c) @DrakonoS


Знаете другие часто задаваемые вопросы и ответ на него? Пишите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
у меня она действует на деверсию атомных станций,промышленные диверсий у меня действуют на диверсию в нефтяных и газовых скважин.

У меня точно также и во второй и в третьей части действует.

Ссылка на комментарий

У меня безработица 19%, но при этом свободной рабочей силы нет, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Как по сравнению со второй частью? Стоит ли играть или покупать? Или вообще нет капитальных различий?

Ссылка на комментарий

Как по сравнению со второй частью? Стоит ли играть или покупать? Или вообще нет капитальных различий?

Третья часть чуть ближе ознакомилпсь с логикой, во вторую больше двух чаов поиграть не получилось, третья нравится, хотя косяки есть.

Ссылка на комментарий

tiburon8
Как по сравнению со второй частью? Стоит ли играть или покупать? Или вообще нет капитальных различий?

Как на меня очень достойно,единственная проблема которая осталась со старых версии,это не достаток инфы и всплывающих подсказок.Из-за этого некоторые моменты спорны и становятся понятны только в ходе игры.Каких-то серьёзных нареканий нет из того что есть в игре.Новичкам так вообще придётся почитать википедию,так как на ссылки в неё разработчик активно ссылается в игре,википедия получается вместо расширенного мануала .По сравнению с Geopolitical Simulator2 прибавилось больше функций,а механика осталась в целом та же.Но в 3-ю часть стало играть явно интереснее.В итоге получилась более причёсанная 2-я часть.

Изменено пользователем tiburon8
Ссылка на комментарий

И багов множится число:

1) Армия в 90К в ходе военного конфликта (военных потерь не было, т.к. воевали в основном, танки, ракетницы и самолеты с вертолетами и надводные корабли) сократилась до 1.5К. В результате расходы на войну составили всего 2.5М - дешево и сердито. По результатам конфликта был аннексирован Сингапур(без потерь для инфраструктуры региона) и колонизирована Малайзия.

2) Образование: за 4 года построены 164К школ, 23К ПТУ, 1.89К высших школ и 16 университетов. В сферу образования привлечено свыше 3М работников образования(студент-ученик = 6). За это время уровень безграмотности снизился с 6.00 до 5.77, а количество студентов высшего образования снизилось с 945К до 843К. Аннексия Сингапура на этот показатель не повлияла, хотя там много высших школ и университетов. Смех и грех - студентов с высшим образованием в 3 раза меньше учителей. И это при росте рождаемости и росте иммиграции за 4 года.

3) Здравоохранение: Расходы на здравоохранение увеличены в 2.7 раза, количество чел. на врача снизилось с 10К до 250, чел на койку с 270 до 100. Количество больниц,родильных домов и соццентров было увеличено в 3 раза за 4 года.

Несмотря на эти успехи, кол-во заболеваний серопозитивными и спидом выросло на 0.3% несмотря на снизившийся уровень наркозависимых - 1.79 до 1.47 на 1000 чел.

Естественно, по всем сферам стоит максимум звездочек.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Как на меня очень достойно,единственная проблема которая осталась со старых версии,это не достаток инфы и всплывающих подсказок.

А по мне, единственная проблема - это баги, которых чуть более, чем дофига :(

Особенно забавен был баг с флотом крейсеров, который так спешил за своей ракетой, что застрял точно посередине Малазийского острова. :lol:

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

tiburon8

Товарищи берите лицензию,половину багов точно срежет и причём на официальном сайте.В игре хитрая система защиты,которая проявляется в виде багов так как некоторые файлы блокируются при "не правильной" активации.Чего-то такого что в игре лицензии я не мог бы объяснить не нахожу,но конечно баги есть но в какой игре их нет,но каких то критичных не наблюдается.Как понять что версия кривая,самый простой способ понять,если у вас на миникарте,значки бедствий не в правильной дислокации,или при нажатии на миникарту вас переносит в несколько другую область,это означает что активация кривая то и багов туча будет,вернее сработает защита доступа к файлам не всем но некоторым.Судя по этому можно предположить что на защиту своего продукта у разработчиков уходит больше времени чем на улучшение иргы :) .

Ссылка на комментарий

Товарищи берите лицензию,половину багов точно срежет и причём на официальном сайте.В игре хитрая система защиты,которая проявляется в виде багов так как некоторые файлы блокируются при "не правильной" активации.Чего-то такого что в игре лицензии я не мог бы объяснить не нахожу,но конечно баги есть но в какой игре их нет,но каких то критичных не наблюдается.Как понять что версия кривая,самый простой способ понять,если у вас на миникарте,значки бедствий не в правильной дислокации,или при нажатии на миникарту вас переносит в несколько другую область,это означает что активация кривая то и багов туча будет,вернее сработает защита доступа к файлам не всем но некоторым.Судя по этому можно предположить что на защиту своего продукта у разработчиков уходит больше времени чем на улучшение иргы :) .

tiburon8,

у меня лицензия как и у очень многих на этом форуме, кто рапортует о багах.

Чего-то такого что в игре лицензии я не мог бы объяснить не нахожу

Смотрите статистику, там много несоответствий и нулей, где не надо.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

tiburon8
tiburon8,

у меня лицензия как и у очень многих на этом форуме, кто рапортует о багах.

Смотрите статистику, там много несоответствий и нулей, где не надо.

Я вот и завис на этом форуме что бы понять,что где просто не разобрались а что явно баг.Много постов на форуме написаны по не знанию,это же очевидно чуть не каждый второй.Был бы интерфейс прозрачнее было бы проще входить в игру.Конечно каждый гаймер индивидуален,если кого-то интересуют первым делом военные действия в Geopolitical Simulator 3,то это не её конёк,война здесь носит условный характер,вернее манёвры и техи.В плане экономики и трений с оппонентами всё работает очень даже недурственно.Geopolitical Simulator 2 да был кривоват,а Geopolitical Simulator 3 очень даже приемлем.Про лицензию.В благополучных странах люди на торентах висят,а вы говорите что СНГ такое шёлковое.

Изменено пользователем tiburon8
Ссылка на комментарий

Ребят, ну вы не подскажете где рабочей силы взять, я даже кучу соседей поперезахватывал.

Ссылка на комментарий

tiburon8
Ребят, ну вы не подскажете где рабочей силы взять, я даже кучу соседей поперезахватывал.

Однозначно сказать сложно в каждой стране всё по своему.Но если у вас не хватка рук в стране,безработица меньше 3% значит сильно резко что то начали производить.Что потянет страну в минус из-за низкой безработицы,так как растут зарплаты что бы хоть кого-то привлечь к работе.Нужно перезаключать контракты в несколько меньшем объёме.Что бы всегда безработица была выше 3%.А вот если не хочится что бы объём производства падал,то пожалуй только с иммиграцией баловаться и налогами.Иммигранты это дополнительная рабочая сила,их привликают низкие налоги,но могут быть недовольства среди местного населения мол не хотим иностранцев,а налоги если выше ставить,то заставят некоторых предпринимателей прекрытся из-за банкротства или нерентабильности то есть уволить людей,которые попадут на рынок труда.

Изменено пользователем tiburon8
Ссылка на комментарий

Я вот и завис на этом форуме что бы понять,что где просто не разобрались а что явно баг.Много постов на форуме написаны по не знанию,это же очевидно чуть не каждый второй.Был бы интерфейс прозрачнее было бы проще входить в игру.Конечно каждый гаймер индивидуален,если кого-то интересуют первым делом военные действия в Geopolitical Simulator 3,то это не её конёк,война здесь носит условный характер,вернее манёвры и техи.В плане экономики и трений с оппонентами всё работает очень даже недурственно.Geopolitical Simulator 2 да был кривоват,а Geopolitical Simulator 3 очень даже приемлем.Про лицензию.В благополучных странах люди на торентах висят,а вы говорите что СНГ такое шёлковое.

tiburon8,

Насчет войны это так, конечно, но любой кто слышал об ООП (объектно-ориентированное проектирование и программирование на нём основанное) понимает, что с точки зрения игрока карта состоит из воды и суши. И должно быть понятно, что всем водоплавующим следует запретить влазить на сушу, добавив простое свойство - суша(если оно истинно - лазить по суше, ложно - плавать по морю, не определено - летать по воздуху, тогда такой баг как корабль на суше правится изменением значения этого свойства), это очень легко сделать, если модель игры использует иерархию классов объектов(карта как объект, каждая клетка которого имеет свойство суша = истина/ложно) и геморройно, если нет. Просто первое, что в голову взбрело, не имея опыта игрового программирования. :)

Насчет кривой статистики смотрите вложенный файл из транспорта, еще рекомендую ознакомиться с предложением/потреблением(% worldide) в промышленности или в с/х любой отдельной отрасли и сравнить с предложением/потреблением в контракте. Часто бывает, что первая графа не совпадает с информацией предложения/спроса в контракте. Я точно не знаю, как в русской версии перевели, а у меня Production/Consumption.

P.S. Где что-то про великий шелковый путь СНГ мной упомянуто? ;)

post-66865-1379181678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят, ну вы не подскажете где рабочей силы взять, я даже кучу соседей поперезахватывал.

Добавлю еще насчет иммиграции в контексте борьбы с безработицей. Если в стране плохо с гражданскими свободами, то прироста иммигрантов не будет, может и приличный отток быть.

Ссылка на комментарий

Однозначно сказать сложно в каждой стране всё по своему.Но если у вас не хватка рук в стране,безработица меньше 3% значит сильно резко что то начали производить.

За Россию захватил Китай, Украину, обе Кореи, Польшу, Германию и по мелочи, безработица 25%. Доступной рабочей силы ноль. Миграция у меня уже не случится, сильно гайки закрутил, диктатура. Могу только запретить выезд.

Ссылка на комментарий

За Россию захватил Китай, Украину, обе Кореи, Польшу, Германию и по мелочи, безработица 25%. Доступной рабочей силы ноль. Миграция у меня уже не случится, сильно гайки закрутил, диктатура. Могу только запретить выезд.

Захватить тоже можно по-разному, например города в порошок стереть, беженцы вернулись в свои лагеря и привет...

Я не почувствовал никакого прироста безработных после захвата Сингапура за Вьетнам. Но я их цивильно захватил, инфраструктуру сохранил полностью, ничего не рушил.

Ссылка на комментарий

xEvgeshAx

Народ что делать с инфляцией? Никак не разберусь. Однако здравствуйте :D

Ссылка на комментарий

Народ что делать с инфляцией? Никак не разберусь. Однако здравствуйте :D

В этой теме,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

100 раз уже обсуждали. Если кратко, то снижайте рост ВВП всеми доступными методами(% ставку повыше, субсидий поменьше, увольнений побольше, налоги типа НДС и подоходного поднять, уменьшить покупательный спрос и т.п.).

Если захватили страну со слишком большим ВВП по сравнению с вашим, ждите начала след. года - будет перерасчет и инфляция сама начнет падать.

Из искусственных мер:национализация секторов, побольше импортных товаров покупайте, оружия и т.п. но смотрите, чтобы не уйти в минус. Чем больше заключите больших экспортных контрактов, тем сильнее разгоните ВВП(отдельные сектора) и инфляцию. При этом можете еще и дефицит рабочей силы получить(безработица ниже 2%), что будет совсем неприятно.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Ну я же тоже не дурак уничтожать свои будущие территории. Проблема в недостатке свободной рбочей силы при огромной безработице.Сейчас убрал расходы на защиту от нелелегальной миграции. И начал их оформление, полагаю проблема в нефтяных вышках, но для их сноса нужна рабочая сила.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Ну я же тоже не дурак уничтожать свои будущие территории. Проблема в недостатке свободной рбочей силы при огромной безработице.Сейчас убрал расходы на защиту от нелелегальной миграции. И начал их оформление, полагаю проблема в нефтяных вышках, но для их сноса нужна рабочая сила.

Иногда случайной ракеты хватает чтобы шороху наделать. Успел комп свой юнит в город спрятать пока за ним ракета летит и города нет.

Если не хватает строителей, то нужно :

1) Обеспечить сектор строительство(Building, housing and railroad construction ) ресурсами (цемент, лес, электрооборудование, сталь)

2) Субсидировать строительство

3) Строить техникумы, чтобы рабочих было в достатке и не уменьшалось

4) Если всё вышеперечисленное затруднительно выполнить, то можно импортировать строительство при наличии свободных средств, крайний вариант.

Как вариант можно национализировать сектор и поувольнять оттуда раб.силу. Из той же нефти хотя бы.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,862
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 664839

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    323

  • Eug

    177

  • tiburon8

    165

  • Killen

    115

  • Дoбро

    98

  • Tamerlane

    96

  • skif7

    76

  • Nationalist

    74

  • serafim911

    72

  • pol25

    64

  • zinkarla

    64

  • Dart_Evil

    63

  • MrSega13

    62

  • Drovosekas

    55

  • DrakonoS

    50

  • Dictator

    47

  • Theodor

    46

  • Decease

    44

  • john99doe

    44

  • Kurginyan

    42

  • Holst

    39

  • SECRET

    37

  • Ruler123

    37

  • йцукенгшщз

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Anavaron

1. Понижать налоги не нужно - их просто нужно привести к разумному равновесию, рост доходов населения ведет к росту поступлений в бюджет (повышение МРОТ, пенсий), а дальше запускается цепочка: доходы

Raizel

i Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры

Raizel

так такая статья ДОХОДОВ есть вроде, нет? если ты это видишь в налогах, значит, это тебе платят. а я почти уверен, что это так.

Raizel

а сколько деняк есть?) первые выборы вывожу на предоставлении свобод. дальше на повышении пенсий, мрот, уменьшении ндс или взнос рабочим в социальное страхование. все это подстегивает покупательс

DrakonoS

Кардинально эффективных методов по увеличению своего ВВП в игре три: 1. Всем известные контракты, 2. Укрепление валюты. 3. Инвестиции в секторы экономики и популисткая политика. С

DrakonoS

Итак, небольшой гайд по бюджету или "почему меня свергают, когда профицит в плюсе?"   Для начала небольшая ремарка: надо понимать, насколько игра недружелюбна к неподготовленному игроку, пот

Nationalist

Как уничтожить полностью (и возможно ли?) незаконную организацию, которая получилась после запрета партии? Добил до того, что у одной: сочувствующих = 0, бойцов = 0, наёмников = 0. Но каждый раз

DrakonoS

Насчет нефти и газа, в том числе и сланцевых: откройте отчетные таблицы, мировые производства - энергетика - запасы нефти. Если ваша страна там есть, значит где-то на ее просторах есть нефть и газ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...