Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4 - Страница 84 - 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4

Рекомендованные сообщения

Raizel
i

Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры - просьба указать это в посте. Также желательно указать ваш текущий патч и подключённые аддоны.

 

i

Когда задаете вопрос, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 


FAQ по игре:

 

Спойлер

Адекватного - нет. 

Спойлер

Кроме официального инструмента читера, наподобие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#вархивекороновирусовнет

(c) @DrakonoS


Знаете другие часто задаваемые вопросы и ответ на него? Пишите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
я выяснил в чём проблема всё же это не инфляция и не баг а просто напросто не фиг в начале игры вместо местной валюты выбирать какую либо ещё в моём случае доллары просто видно национальная валюта из низкой ставки рефинансирования падает что переводит к пересчёту курса руб\доллар по этому и субсидии падают

Если суммы субсидий выставляются в долларах, то никакого пересчета не будет, они в долларах и должны оставаться. Если доллар падает к рублю, тогда в реальном выражении они уменьшатся, но этого я так понимаю, не происходит?

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал за Нидерланды проверить. После 6-го фев. процесс отставки уже необратим, а минфин до этого паникует, что бюджет развалился.

Освободил всё: промышленность, с/х, энергетику и услуги. А потом и себя от должности, игра имитирует бегство персонажа после биржевого краха.

Что-то хз. То ли у меня игра бракованная то ли что. Начал новую игру за Нидерланды (первый сценарий, патч 5.09) со всеми средними настройками. В первый же день всех освободил от налогов и больше ничего не делал. Дошел до 15 февраля - дефицит постепенно уменьшился с 4.9 до 2.7. Никакого негатива не обнаружил.

У тебя там точно не было никаких глобальных затрат параллельно? А то ж игра глючная и пересчитывает дефицит специфично. Насколько я понял систему - все затраты автоматом вписываются в долги независимо от профицита, а в конце квартала профицитом долги гасит (или дефицитом увеличивает), а потом пересчитывает прогноз на год в зависимости от новых условий обслуживания долга. Но при этом где-то еще есть прогноз на текущий год по которому народ бунтует и пересчитывается он хз как.

Я так однажды влетел: профицит 20%, трачу налево-направо, а народ бастует против увеличения дефицита. Потом хоп: вместо профицита - кукиш.

Ссылка на комментарий

Что-то хз. То ли у меня игра бракованная то ли что. Начал новую игру за Нидерланды (первый сценарий, патч 5.09) со всеми средними настройками. В первый же день всех освободил от налогов и больше ничего не делал. Дошел до 15 февраля - дефицит постепенно уменьшился с 4.9 до 2.7. Никакого негатива не обнаружил.

У тебя там точно не было никаких глобальных затрат параллельно? А то ж игра глючная и пересчитывает дефицит специфично. Насколько я понял систему - все затраты автоматом вписываются в долги независимо от профицита, а в конце квартала профицитом долги гасит (или дефицитом увеличивает), а потом пересчитывает прогноз на год в зависимости от новых условий обслуживания долга. Но при этом где-то еще есть прогноз на текущий год по которому народ бунтует и пересчитывается он хз как.

Я так однажды влетел: профицит 20%, трачу налево-направо, а народ бастует против увеличения дефицита. Потом хоп: вместо профицита - кукиш.

Выделенное абсолютно точно. Потому что в игре нет свободных денег и ты занимаешь у тех лендеров во вкладке Debt, напротив которых стоит сумма займа. А в конце квартала гасишь профицитом этот займ + % по нему. Поэтому и есть смысл каждый квартал вести переговоры с лендерами за снижение процентной ставки займа. И это можно делать сразу, а не дожидаться, когда минфин об этом напомнит.

Там многое может зависеть от скорости времени, - у меня шла почасовая. Больших затрат не было,но было много торговли: покупал дешевое сырье. Профицит сначала был +1.5% потом -0.5%, а потом резкий скачок на -13% и всё. Если ставить на месяц, то как у тебя - глюк не проявился, но я многие события проигнорировал. Потом я переиграл без освобождения и с той же торговлей, бюджет уцелел.

А польза от этого освобождения есть?

Если нет эффекта, скорее всего и не надо освобождать - в неровен час игра пересчитает как надо и бюджету конец. Если освобождать что-то, то выборочно имхо. Я думаю, что это освобождение(Exonerate) влияет на занятость в секторе прежде всего, люди занимаются теми делами, за которые им не надо платить. А если освободишь всех, то все опять в равных условиях окажутся. В игре же нельзя дифференцировать налоговую ставку по каждой отрасли? Так что есть ли в этом смысл - большой вопрос...

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

А польза от этого освобождения есть?

Если нет эффекта, скорее всего и не надо освобождать - в неровен час игра пересчитает как надо и бюджету конец. Если освобождать что-то, то выборочно имхо. Я думаю, что это освобождение(Exonerate) влияет на занятость в секторе прежде всего, люди занимаются теми делами, за которые им не надо платить. А если освободишь всех, то все опять в равных условиях окажутся. В игре же нельзя дифференцировать налоговую ставку по каждой отрасли? Так что есть ли в этом смысл - большой вопрос...

Ну для моей стратегии смысл бы был... Разорять частный бизнес высокими налогами, скупать задешево и освобождать от налогов, чтоб восстанавливалось. Но как обычно ничего с этой глюковиной непонятно. Играю за Зимбабве. Начал после выхода патча на легком уровне, поднял налоги - разоряются, закрываются и прочее. Начал на сложном - всем пофиг. Соц налог 60%, на прибыль 140%, на обороты 110% - пофиг. Ну да и ладно: деньги текут рекой так что можно и по высоким ценам выкупать.

Ссылка на комментарий

Ну для моей стратегии смысл бы был... Разорять частный бизнес высокими налогами, скупать задешево и освобождать от налогов, чтоб восстанавливалось. Но как обычно ничего с этой глюковиной непонятно. Играю за Зимбабве. Начал после выхода патча на легком уровне, поднял налоги - разоряются, закрываются и прочее. Начал на сложном - всем пофиг. Соц налог 60%, на прибыль 140%, на обороты 110% - пофиг. Ну да и ладно: деньги текут рекой так что можно и по высоким ценам выкупать.

С диктатурой попроще управлять, выставляешь сколько хочешь налогов и никто не бузит. Я еще параллельно за ОАЭ играю, но там все слишком просто: парламента нет, интернет под контролем, на улицы никто не выходит. А мне интересней с демократией попробовать - оптимальных решений принять нельзя, приходится в условиях квазиоптимальности выворачиваться. Нидерланды интересны тем, что они не супердержава, как Франция, Германия, Италия, у них преемлимый долг и они входят в Еврозону. И еще они маленькие, не надо много с регионами париться - всего 4. Но управлять ими очень тяжело даже на легком: любое рещение пробиваешь с боем на два фронта: между парламентом и улицей. Парламент мне так осточертел, что я его в правах ограничил: лишил права импичмента, меня за это из ЕС выперли, ну и ладно: своя валюта лучше. Но с налогами, по-прежнему, никакой свободы нет: чуть тронешь, сразу забастовки. Даже если снижаешь корпоративный налог(эквивалент Exonerate), рабочие на улицы вываливаются! Лишь бы был повод не работать.

Ссылка на комментарий

С диктатурой попроще управлять, выставляешь сколько хочешь налогов и никто не бузит. Я еще параллельно за ОАЭ играю, но там все слишком просто: парламента нет, интернет под контролем, на улицы никто не выходит. А мне интересней с демократией попробовать - оптимальных решений принять нельзя, приходится в условиях квазиоптимальности выворачиваться. Нидерланды интересны тем, что они не супердержава, как Франция, Германия, Италия, у них преемлимый долг и они входят в Еврозону. И еще они маленькие, не надо много с регионами париться - всего 4. Но управлять ими очень тяжело даже на легком: любое рещение пробиваешь с боем на два фронта: между парламентом и улицей. Парламент мне так осточертел, что я его в правах ограничил: лишил права импичмента, меня за это из ЕС выперли, ну и ладно: своя валюта лучше. Но с налогами, по-прежнему, никакой свободы нет: чуть тронешь, сразу забастовки. Даже если снижаешь корпоративный налог(эквивалент Exonerate), рабочие на улицы вываливаются! Лишь бы был повод не работать.

Вот-вот. И как в таких условиях захватывать мир? )

Тут при диктатуре и без пацифистов-то бузят. А с ними вообще не развернешься.

Ссылка на комментарий

chuvak007
Русская версия ещё не вышла?

Нет, и выйдет, скорее всего, в конце апреля.

Ссылка на комментарий

Вот-вот. И как в таких условиях захватывать мир? )

Тут при диктатуре и без пацифистов-то бузят. А с ними вообще не развернешься.

Какой еще мир?! Тут со своим Королевством еле справляешься...)

А еще чубайсы свет тушат, едва со своей квартиры к соседу переберешься...

Мораль - сидеть тихо :) Моего персонажа вон в Эмиратах мылом накормили и всё, а ты говоришь мир захватывать...

Ссылка на комментарий

Русская версия ещё не вышла?

Нет смысла спешить, пока что баг на баге багом погоняет. Вот отладят чуток, можно попробовать.

Ссылка на комментарий

Ruler of the World
И,наконец, отменили чит на переключение за другую страну.

Как они посмели!!! Этоже единственный способ обойти геймовер при свержении...

Ссылка на комментарий

serafim911
Как они посмели!!! Этоже единственный способ обойти геймовер при свержении...

теперь всё легально в начале игры при подборке конфигураций можно поставить управление до 8 вроде стран одновременно так то )

Ссылка на комментарий

теперь всё легально в начале игры при подборке конфигураций можно поставить управление до 8 вроде стран одновременно так то )

В 5.08 переключаться можно было, в 5.09 - нет. :(

Ссылка на комментарий

Новый патч планируется не раньше середины апреля.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

ну неплохо, уже скоро)

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Хотя опять отложат...

Ссылка на комментарий

rkhiller
Купил, поиграл. По сути GPS2.5. Т.е. если бы денег было жалко - не купил бы.

Из плюсов:

1. Заработала на семерке х64. GPS2 дрыгала винтом и работать отказывалась, приходилось перезаходить под XP

2. Стала работать побыстрее. Может от ОС зависит, может оптимизировали. Раньше, пока загрузится/сохранится можно было чай заварить, сейчас секунд 10.

3. "Прицел" для расстановки вышек и прочих зданий вроде теперь не глючит

4. Залатали эксплоит с ОПЕК и ценами на нефть - теперь за год удалось раскрутить со 100 до 102 баксов. С другой стороны залатали видимо коряво: создал свою организацию экспортеров только со своей страной (99.2% мирового производства), ставлю желаемую цену по хаям, а фиг - чуть-чуть побольше становится чем была.

5. Добавилось движухи по части войн. Обидно, что большей частью предопределенными. Раза 3-4 начинал новые игры с разными настройками и всегда в первый же год Франция лезет на Венесуэлу (играл за Венесуэлу и ничем не провоцировал), Сирия воюет с Израилем

6. У каждой отрасли появилась кнопочка, которая показывает из чего оно производится. Правда периодически там дублируются входные ресурсы - хз с умыслом или нет.

Из нейтрального/непонятного:

7. Железные дороги, аэропорты, порты. Х.з. что там с ними и как должно быть, но почти всегда после закладки говорят, что она конечно вещь полезная, туризм увеличит, но здесь и так полно инфраструктуры и народ ропщет, что ты занимаешь разбазариванием бюджета (хотя там суммы смешные)

8. Коммандосы вроде должны делать диверсии и их никто не видит, до того как они эту диверсию сделают. Фига с два - видят да еще как. Пролетают над одной страной в другую - возмущаются, что вы тут у нас свою армию водите.

9. Организации новые создавать вроде можно, но особо смысла не увидел. Приглашать вроде никого нельзя, а сами страны как-то не особо напрашиваются (может не за тех играю)

10. Кредиты теперь вроде по странам делятся с разными ставками, но как влиять почем берутся и что гасить - непонятно. В теории можно договариваться о процентах, но на практике: процент 19, начинаю общаться - предлагает 29, предлагаю меньше - смеется в лицо.

11. Трубопровод еще не строил - не знаю есть ли вообще смысл.

Из минусов/багов

12. С национализацией и экономикой вообще - перемудрили. Субсидируешь отрасль с нуля, национализируешь, она выстреливает в 99% мирового производства у тебя $200 миллиардов дохода с одной отрасли, 0-1 занятым человеком (ну там не со всех конечно отраслей так прет, но все равно видимо количество людей в отрасли на объем производства не влияет). За Зимбабве за полгода раздал все долги, все расходы по максимуму, строить не успеваю - профицит бюджета 50%.

13. С националиазцией видимо как-то связано членство в организациях. Национализируешь-национализируешь, все норм. Потом еще что-нть прикупишь или даже количество учителей увеличишь - тут как тут ВТО: "вы зарвались, мы вас исключаем". Если продолжать дальше покупать - исключают и другие организации. Раньше хоть предупреждали и можно было откатить. А тут только загружаться или забить на них.

14. Закупка техники - те же проблемы, что и в GPS2. Если страна производит 1 самолет, то получишь его через месяц, если 240, то заказав 200 - умрешь от старости пока они приедут, а заказывать по одному - мыша сломается. Народ опять же бунтует, даже если задрипаный танчик купить (хотя тут поди больше от партии зависит, но точных данных нет).

15. Строительство нефтяных вышек работает по старому принципу - если у тебя в стране нет ни одной вышки, то даже на хорошем месте строить бесполезно - нефти не будет.

16. Ну и вообще 95% старых проблем осталось. Если в начале игры посещаемость школ была 50%, то что ни делай не увеличишь. Количество простых дорог - тоже.

17. Аннексирование глючное, но вроде не смертельное. Скидывает звездочки, пропадают спутники, один раз почему-то установилось дикое пособие по безработице, которое вогнало в жуткие минуса

18. С бюджетом непонятки. Я так понял, что дефицит/профицит оно показывает примерный на следующие 12 месяцев, а народ оценивает по текущему году. Поэтому даже при профиците 20% может народ поднять бучу по поводу увеличения дефицита.

Не обьясните общую последовательность действий по субсидированию/национализации? Все время в минуса улетаю.

Ссылка на комментарий

Не обьясните общую последовательность действий по субсидированию/национализации? Все время в минуса улетаю.

Как вариант можно национализировать прибыльные отрасли. Тогда будете в плюсах. Правда, у меня ОАЭ несмотря на большой профицит рухнула фин. система, и ничего с этим не поделать...

Ссылка на комментарий

Купил, поиграл. По сути GPS2.5. Т.е. если бы денег было жалко - не купил бы.

Из плюсов:

1. Заработала на семерке х64. GPS2 дрыгала винтом и работать отказывалась, приходилось перезаходить под XP

2. Стала работать побыстрее. Может от ОС зависит, может оптимизировали. Раньше, пока загрузится/сохранится можно было чай заварить, сейчас секунд 10.

3. "Прицел" для расстановки вышек и прочих зданий вроде теперь не глючит

4. Залатали эксплоит с ОПЕК и ценами на нефть - теперь за год удалось раскрутить со 100 до 102 баксов. С другой стороны залатали видимо коряво: создал свою организацию экспортеров только со своей страной (99.2% мирового производства), ставлю желаемую цену по хаям, а фиг - чуть-чуть побольше становится чем была.

5. Добавилось движухи по части войн. Обидно, что большей частью предопределенными. Раза 3-4 начинал новые игры с разными настройками и всегда в первый же год Франция лезет на Венесуэлу (играл за Венесуэлу и ничем не провоцировал), Сирия воюет с Израилем

6. У каждой отрасли появилась кнопочка, которая показывает из чего оно производится. Правда периодически там дублируются входные ресурсы - хз с умыслом или нет.

Из нейтрального/непонятного:

7. Железные дороги, аэропорты, порты. Х.з. что там с ними и как должно быть, но почти всегда после закладки говорят, что она конечно вещь полезная, туризм увеличит, но здесь и так полно инфраструктуры и народ ропщет, что ты занимаешь разбазариванием бюджета (хотя там суммы смешные)

8. Коммандосы вроде должны делать диверсии и их никто не видит, до того как они эту диверсию сделают. Фига с два - видят да еще как. Пролетают над одной страной в другую - возмущаются, что вы тут у нас свою армию водите.

9. Организации новые создавать вроде можно, но особо смысла не увидел. Приглашать вроде никого нельзя, а сами страны как-то не особо напрашиваются (может не за тех играю)

10. Кредиты теперь вроде по странам делятся с разными ставками, но как влиять почем берутся и что гасить - непонятно. В теории можно договариваться о процентах, но на практике: процент 19, начинаю общаться - предлагает 29, предлагаю меньше - смеется в лицо.

11. Трубопровод еще не строил - не знаю есть ли вообще смысл.

Из минусов/багов

12. С национализацией и экономикой вообще - перемудрили. Субсидируешь отрасль с нуля, национализируешь, она выстреливает в 99% мирового производства у тебя $200 миллиардов дохода с одной отрасли, 0-1 занятым человеком (ну там не со всех конечно отраслей так прет, но все равно видимо количество людей в отрасли на объем производства не влияет). За Зимбабве за полгода раздал все долги, все расходы по максимуму, строить не успеваю - профицит бюджета 50%.

13. С националиазцией видимо как-то связано членство в организациях. Национализируешь-национализируешь, все норм. Потом еще что-нть прикупишь или даже количество учителей увеличишь - тут как тут ВТО: "вы зарвались, мы вас исключаем". Если продолжать дальше покупать - исключают и другие организации. Раньше хоть предупреждали и можно было откатить. А тут только загружаться или забить на них.

14. Закупка техники - те же проблемы, что и в GPS2. Если страна производит 1 самолет, то получишь его через месяц, если 240, то заказав 200 - умрешь от старости пока они приедут, а заказывать по одному - мыша сломается. Народ опять же бунтует, даже если задрипаный танчик купить (хотя тут поди больше от партии зависит, но точных данных нет).

15. Строительство нефтяных вышек работает по старому принципу - если у тебя в стране нет ни одной вышки, то даже на хорошем месте строить бесполезно - нефти не будет.

16. Ну и вообще 95% старых проблем осталось. Если в начале игры посещаемость школ была 50%, то что ни делай не увеличишь. Количество простых дорог - тоже.

17. Аннексирование глючное, но вроде не смертельное. Скидывает звездочки, пропадают спутники, один раз почему-то установилось дикое пособие по безработице, которое вогнало в жуткие минуса

18. С бюджетом непонятки. Я так понял, что дефицит/профицит оно показывает примерный на следующие 12 месяцев, а народ оценивает по текущему году. Поэтому даже при профиците 20% может народ поднять бучу по поводу увеличения дефицита.

1, 2 У меня на той же 7ке RON2 работал, правда фризит не-по детски.

3 Да, поправили нормально

4 Криво работает. Имея второй голос по объему после Саудовской Аравии не могу раскрутить на повышение.

5 Либо Франция с Венесуэлой, либо США. Иногда и вместе. Сирия не всегда воюет именно с Израилем. У меня она воюет с Иорданом. Остальные к базовому конфликту подтягиваются.

6 Дублирование ресурсов это баг. У меня это окно еще закрывается очень тяжело.

7 Помогает от пробок в городах и улучшает бизнес-климат. Туризм, естественно, тоже.

9 Аналогично. Ненужная вещь.

10 По кредитам лучше договариваться на десятые доли процента. Минус 0.2 проходит почти всегда, жадничать не нужно.

11 Трубопровод уменьшает стоимость покупки сырья. Есть смысл, если рядом страна - импортер. Иначе, бюджетная яма, странам - экспортерам ничего не продашь.

12 Не сталкивался, ведь пока новую отрасль не просубсидируешь, она и не появится, а так и национализировать нечего.

13 Это связано не с национализацией, а с гос. поддержкой. По условиям ВТО протекционизм запрещается

14 Да

15 Сдуру построил нефтяную платформу за Нидерланды(нет ни вышек, ни платформ ) нефти мало, но прибавилось. Наверно, от страны зависит

16 У меня растет посещаемость, если школы строить и в культуру вложиться.

17 Это кому-как. У меня электричество отключают, а без него всё остальное валится.

18 Кроме этого, даже при большом профиците бюджета(наблюдаемого из вкладки "бюджет") министры могут запаниковать, кредиторы отменить контракты по процентным ставкам, далее телефон и конец игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,862
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 657088

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    323

  • Eug

    177

  • tiburon8

    165

  • Killen

    115

  • Дoбро

    98

  • Tamerlane

    96

  • skif7

    76

  • Nationalist

    74

  • serafim911

    72

  • pol25

    64

  • zinkarla

    64

  • Dart_Evil

    63

  • MrSega13

    62

  • Drovosekas

    55

  • DrakonoS

    50

  • Dictator

    47

  • Theodor

    46

  • Decease

    44

  • john99doe

    44

  • Kurginyan

    42

  • Holst

    39

  • SECRET

    37

  • Ruler123

    37

  • йцукенгшщз

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Anavaron

1. Понижать налоги не нужно - их просто нужно привести к разумному равновесию, рост доходов населения ведет к росту поступлений в бюджет (повышение МРОТ, пенсий), а дальше запускается цепочка: доходы

Raizel

i Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры

Raizel

так такая статья ДОХОДОВ есть вроде, нет? если ты это видишь в налогах, значит, это тебе платят. а я почти уверен, что это так.

Raizel

а сколько деняк есть?) первые выборы вывожу на предоставлении свобод. дальше на повышении пенсий, мрот, уменьшении ндс или взнос рабочим в социальное страхование. все это подстегивает покупательс

DrakonoS

Кардинально эффективных методов по увеличению своего ВВП в игре три: 1. Всем известные контракты, 2. Укрепление валюты. 3. Инвестиции в секторы экономики и популисткая политика. С

DrakonoS

Итак, небольшой гайд по бюджету или "почему меня свергают, когда профицит в плюсе?"   Для начала небольшая ремарка: надо понимать, насколько игра недружелюбна к неподготовленному игроку, пот

Nationalist

Как уничтожить полностью (и возможно ли?) незаконную организацию, которая получилась после запрета партии? Добил до того, что у одной: сочувствующих = 0, бойцов = 0, наёмников = 0. Но каждый раз

DrakonoS

Насчет нефти и газа, в том числе и сланцевых: откройте отчетные таблицы, мировые производства - энергетика - запасы нефти. Если ваша страна там есть, значит где-то на ее просторах есть нефть и газ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...