Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4 - Страница 83 - 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4

Рекомендованные сообщения

Raizel
i

Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры - просьба указать это в посте. Также желательно указать ваш текущий патч и подключённые аддоны.

 

i

Когда задаете вопрос, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 


FAQ по игре:

 

Спойлер

Адекватного - нет. 

Спойлер

Кроме официального инструмента читера, наподобие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#вархивекороновирусовнет

(c) @DrakonoS


Знаете другие часто задаваемые вопросы и ответ на него? Пишите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник
Ну в магазинах продаваться не будет на сайте можно скачать в цифровом варианте но + за доп. плату и диск заказать вроде так

Жаль. Не люблю цифровые версии. Установить (за исключением игр от ЕА, их почему-то быстрее скачать чем установить) всегда быстрее чем качать. Надеюсь хоть для России цену как обычно адаптируют.

Ссылка на комментарий

serafim911
Сваливал на инфляцию, но когда начал игру за Литву, то заметил, что здесь-то ничо не прыгает даже на евроцентик.

Итог: баг.

я выяснил в чём проблема всё же это не инфляция и не баг а просто напросто не фиг в начале игры вместо местной валюты выбирать какую либо ещё в моём случае доллары просто видно национальная валюта из низкой ставки рефинансирования падает что переводит к пересчёту курса руб\доллар по этому и субсидии падают

Ссылка на комментарий

Выпустили патч 5.09 для английской версии.

В основном косметические улучшения такие как:

- Интеграция нового Папы (круто звучит кстати)

- Обновление религии в Соединённом Королевстве

- Добавление английских субтитров профессору (хз что это значит)

ну и т.д.

Глядишь к релизу русской версии успеет выйти еще пара патчей и основные проблемы игры решатся.

Bumbr,

Переписывался с саппортом по-поводу патча, далеко не все изменения косметические, они не все изменения указали.

В частности, подправлена проблема с исчезновением продукции электричества.

Потом, исправили резкое необъяснимое сокращение автомобилестроения и коммерческих автомобилей(играл за Нидерланды). У меня еще была проблема с развитием сектора пластмасс с нуля. Он не развивался, несмотря на полное снабжение его ресурсами: углем, нефтью, субсидиями с 5-ти значным числом. Они заявляют, что поправили и это, но так ли это - не знаю. Из косметических изменений: в окне Инфо о секторе они убрали ненужные повторы, - раньше они выводились в секторе Программного Обеспечения. Французские субтитры профессору они заменили на английские. Нидерландам добавили авиабазу,которой у них не было на старте :blink: и порядка 80-ти самолетов 2-го уровня. И,наконец, отменили чит на переключение за другую страну.

Ссылка на комментарий

Еще забыл указать, что если использовать старые сейвы, то ошибки остаются.

Ссылка на комментарий

Еще забыл указать, что если использовать старые сейвы, то ошибки остаются.

У меня старый сейв вообще не захотел загружаться. Так что даже и не знаю.

С электричеством не знаю какой был до этого глюк, но теперь при присоединении страны, ее электростанции помножились на ноль. Если нет запаса, то становится невесело. Также непонятный глюк произошел у соседа в Мозамбике - потребность выросла до порядка 1800(в округе и производство и потребность порядка 1-10) и скупают по бешенным ценам.

С автомобилями вроде бы все ровно, но и раньше глюка не замечал.

По поводу Инфо - многие повторы убрали, но глюки все равно есть. В частности для стали "не нужно" железо. Хотя кто их бракоделов знает - может и не нужно.

Ну и остались извечные глюки с высшим образованием (количество студентов постепенно сползает на 0), посещаемостью школ (остается на одном уровне независимо ни от чего) и кучей всего прочего.

П.С. Кстати в патче вроде сделали производство техники для армии побыстрее (а может это от сложности зависит).

Ссылка на комментарий

Как играть в сетевой игре за другие страны? (кроме стандартных 16)

И можно ли играть дольше 4 лет?

Ссылка на комментарий

У меня старый сейв вообще не захотел загружаться. Так что даже и не знаю.

С электричеством не знаю какой был до этого глюк, но теперь при присоединении страны, ее электростанции помножились на ноль. Если нет запаса, то становится невесело. Также непонятный глюк произошел у соседа в Мозамбике - потребность выросла до порядка 1800(в округе и производство и потребность порядка 1-10) и скупают по бешенным ценам.

С автомобилями вроде бы все ровно, но и раньше глюка не замечал.

По поводу Инфо - многие повторы убрали, но глюки все равно есть. В частности для стали "не нужно" железо. Хотя кто их бракоделов знает - может и не нужно.

Ну и остались извечные глюки с высшим образованием (количество студентов постепенно сползает на 0), посещаемостью школ (остается на одном уровне независимо ни от чего) и кучей всего прочего.

П.С. Кстати в патче вроде сделали производство техники для армии побыстрее (а может это от сложности зависит).

Это всё благодаря тому, что вся игра искусственная. Если бы они делали всё правдоподобно, то всё было бы нормально.

Это ГПС3, мой друг. Это когда страна ставит ценник "100", но все добрые и покупают по 200, пока не заключишь контракт хотя бы на 150.

Ссылка на комментарий

У меня старый сейв вообще не захотел загружаться. Так что даже и не знаю.

С электричеством не знаю какой был до этого глюк, но теперь при присоединении страны, ее электростанции помножились на ноль. Если нет запаса, то становится невесело. Также непонятный глюк произошел у соседа в Мозамбике - потребность выросла до порядка 1800(в округе и производство и потребность порядка 1-10) и скупают по бешенным ценам.

С автомобилями вроде бы все ровно, но и раньше глюка не замечал.

По поводу Инфо - многие повторы убрали, но глюки все равно есть. В частности для стали "не нужно" железо. Хотя кто их бракоделов знает - может и не нужно.

Ну и остались извечные глюки с высшим образованием (количество студентов постепенно сползает на 0), посещаемостью школ (остается на одном уровне независимо ни от чего) и кучей всего прочего.

П.С. Кстати в патче вроде сделали производство техники для армии побыстрее (а может это от сложности зависит).

У меня был сейв с 5.08 версией: очень медленно грузится и предупреждает в начале, что многие баги останутся. Проверил - так и есть.

С электричеством именно после присоединения страны обнуляются все элетростанции.

Вообще, грустная история такова: в игре не шло развитие пластиков и решил присоединить страну, где пластики есть. Выбрал Данию, когда присоединил - "вырубили свет". На внешнем рынке купил излишки электричества у немцев и скоро автомобильные отрасли сыграли в ящик.

Кол-во студентов у меня точно не падало, но стояли все звезды в Образовании и строились уч. заведения, нанимались учителя. Может, это зависит от страны?

По поводу Инфо его лучше вообще не трогать: очень тяжело закрыть и потом через какое-то время начинает жутко тянуть и сыпется видеорежим и прерывается звук в игре.

Иногда и без Инфо такое происходит, тут надо успеть сохраниться.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

нету бага бесконечной продажи то? когда можно было одну и ту же нефть продавать по 10 раз и офигевать от роста инфляции

Ссылка на комментарий

Кстати, количество студентов может падать, если идет естественная убыль населения(оно стареет) и (или) не хватает школ.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

ну это логично, тэо нормально

Ссылка на комментарий

Кстати, количество студентов может падать, если идет естественная убыль населения(оно стареет) и (или) не хватает школ.

Убыль я бы поверил, но не до ноля же? У меня именно равномерно уменьшалось и дошло до 0.

А вот по школам это, кстати, возможно почти оно. Начал за Швецию, там 426% людей с высшим образованием и процент растет. Первичное и вторичное образование по количеству меньше чем у меня (население сопоставимо), но вот высшего на порядок больше. Попробую прокачать.

Кто-нибудь знает, кстати, чем отличаются "Higher eductaion" от "University center"?

И что дает "Exonerate" для промышленности, сх и услуг? Врубил на все, влияния на доходы не обнаружил.

Ссылка на комментарий

нету бага бесконечной продажи то? когда можно было одну и ту же нефть продавать по 10 раз и офигевать от роста инфляции

У меня не получалось продать больше, чем произвожу :)

Ссылка на комментарий

Убыль я бы поверил, но не до ноля же? У меня именно равномерно уменьшалось и дошло до 0.

А вот по школам это, кстати, возможно почти оно. Начал за Швецию, там 426% людей с высшим образованием и процент растет. Первичное и вторичное образование по количеству меньше чем у меня (население сопоставимо), но вот высшего на порядок больше. Попробую прокачать.

Кто-нибудь знает, кстати, чем отличаются "Higher eductaion" от "University center"?

И что дает "Exonerate" для промышленности, сх и услуг? Врубил на все, влияния на доходы не обнаружил.

Я думаю, что это соотносится примерно как бакалавриат и магистратура.

По идее, это освобождение отрасли от налогов. Если уд. вес в ВВП у отрасли мал, то и влияние мало. Если ставить на все, то скоро собираемость налогов упадет до 0, по идее.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что это соотносится примерно как бакалавриат и магистратура.

Капитально вложился в обоих - количество народу с высшим образованием начало расти. Вероятно тоже спустя годы может до 400% от населения вырасти. Бред ,конечно, но видимо количество зданий влияет именно на рост количества студентов, а не их число. Не говоря уж о том что люди с высшим образованием появляются сразу после постройки, а не спустя 5 лет. ;)

Интересно можно ли поднять уровень посещаемости начальной школы? И вылечить людей от спида. А то что-то процент больных все растет и растет.

По идее, это освобождение отрасли от налогов. Если уд. вес в ВВП у отрасли мал, то и влияние мало. Если ставить на все, то скоро собираемость налогов упадет до 0, по идее.

Да вот у меня такая же идея, но на практике эффекта не видно. Освободил все отрасли от налогов перед новым годом - в новом году все налоги остались на примерно том же уровне. Может оно конечно как-то хитро вычитает часть налогов или освобождает только тех кто нуждается - хз.

Ссылка на комментарий

Интересно можно ли поднять уровень посещаемости начальной школы? И вылечить людей от спида. А то что-то процент больных все растет и растет.

Да вот у меня такая же идея, но на практике эффекта не видно. Освободил все отрасли от налогов перед новым годом - в новом году все налоги остались на примерно том же уровне. Может оно конечно как-то хитро вычитает часть налогов или освобождает только тех кто нуждается - хз.

Наверно, если вложиться в культуру, то это повлияет на кол-во родителей, которые отправят детей в школы.

Вылечить от спида нельзя, можно ограничить эпидемию развивая медицину и продвигая контрацепцию. Еще есть лекартво от спида, но его нужно либо открыть, либо украсть. Еще на медицину хорошо влияет продвинутая фармацевтика, но ее тяжело развивать.

А может освобождение от налогов и не работает, если выбрать всё. Пошлины, имхо, полезней, но из ВТО турнут сразу.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Да вот у меня такая же идея, но на практике эффекта не видно.

Можно попробовать в январе освободить отрасли, тогда в феврале дефолт получается. -13% дефицита и отставка.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать в январе освободить отрасли, тогда в феврале дефолт получается. -13% дефицита и отставка.

Это на практике? За какую страну?

Ссылка на комментарий

Это на практике? За какую страну?

Сегодня попробовал за Нидерланды проверить. После 6-го фев. процесс отставки уже необратим, а минфин до этого паникует, что бюджет развалился.

Освободил всё: промышленность, с/х, энергетику и услуги. А потом и себя от должности, игра имитирует бегство персонажа после биржевого краха.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Несмотря на все уверения, с электричеством так ничего и не поправили: к милитаристам приходит Чубайс :D

post-66865-1364549073_thumb.jpg

post-66865-1364549095_thumb.jpg

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,862
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 665338

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    323

  • Eug

    177

  • tiburon8

    165

  • Killen

    115

  • Дoбро

    98

  • Tamerlane

    96

  • skif7

    76

  • Nationalist

    74

  • serafim911

    72

  • pol25

    64

  • zinkarla

    64

  • Dart_Evil

    63

  • MrSega13

    62

  • Drovosekas

    55

  • DrakonoS

    50

  • Dictator

    47

  • Theodor

    46

  • Decease

    44

  • john99doe

    44

  • Kurginyan

    42

  • Holst

    39

  • SECRET

    37

  • Ruler123

    37

  • Cы́роводка

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Anavaron

1. Понижать налоги не нужно - их просто нужно привести к разумному равновесию, рост доходов населения ведет к росту поступлений в бюджет (повышение МРОТ, пенсий), а дальше запускается цепочка: доходы

Raizel

i Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры

Raizel

так такая статья ДОХОДОВ есть вроде, нет? если ты это видишь в налогах, значит, это тебе платят. а я почти уверен, что это так.

Raizel

а сколько деняк есть?) первые выборы вывожу на предоставлении свобод. дальше на повышении пенсий, мрот, уменьшении ндс или взнос рабочим в социальное страхование. все это подстегивает покупательс

DrakonoS

Кардинально эффективных методов по увеличению своего ВВП в игре три: 1. Всем известные контракты, 2. Укрепление валюты. 3. Инвестиции в секторы экономики и популисткая политика. С

DrakonoS

Итак, небольшой гайд по бюджету или "почему меня свергают, когда профицит в плюсе?"   Для начала небольшая ремарка: надо понимать, насколько игра недружелюбна к неподготовленному игроку, пот

Nationalist

Как уничтожить полностью (и возможно ли?) незаконную организацию, которая получилась после запрета партии? Добил до того, что у одной: сочувствующих = 0, бойцов = 0, наёмников = 0. Но каждый раз

DrakonoS

Насчет нефти и газа, в том числе и сланцевых: откройте отчетные таблицы, мировые производства - энергетика - запасы нефти. Если ваша страна там есть, значит где-то на ее просторах есть нефть и газ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...