Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4 - Страница 228 - 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4

Рекомендованные сообщения

Raizel
i

Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры - просьба указать это в посте. Также желательно указать ваш текущий патч и подключённые аддоны.

 

i

Когда задаете вопрос, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 


FAQ по игре:

 

Спойлер

Адекватного - нет. 

Спойлер

Кроме официального инструмента читера, наподобие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#вархивекороновирусовнет

(c) @DrakonoS


Знаете другие часто задаваемые вопросы и ответ на него? Пишите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Еще такой вопрос. Заключал контракты на год. Два года более менее нормально. На третий год почти ни с кем не могу ничего заключить мои цены выше чем у остальных (ну кроме США разумеется) От чего они могли вырасти. как их снизить?? В какую сторону копать эту проблему??

 

Еще появилась такая вещь: Заключаю контракт на продажу. Моя цена продажи 100, его цена покупки 200. Предлагаю купить по 190. Возвращается контракт с предложением продать по 50, говорю давай по 190. А Кнопка торговать не активна - "Слишком большие объемы продажи в убыток" Какой убыток?? О чем игра вообще?? Откуда такое вылезло, или я ее сломал??

Изменено пользователем papa
Ссылка на комментарий

DrakonoS

 

В 14.04.2021 в 13:10, papa сказал:

Профицит маленький - долг отдавать долго придется.  

Что же мне почти год без контрактов сидеть?? Они помогают расти определенным отраслям, опять же ВВп повышают.

Пробовал опустить ставку до 17% - эффекта не дало, видимо мало опускал??

  

Ставка то каким боком?? Ладно она гробит кредитование, покупательная способность здесь при чем?? Или здесь по механикам это неразделимые вещи??

 

 

В целом, @Альфарий все корректно описал: если говорить по простому - у вас зарплата 100 у.е., вы хотите купить машину за 500 у.е. Приходите  банк взять на нее кредит, а в банке говорят: "Ставка рефинансирования сейчас 20%, плюс доход банка, плюс заложенные риски (как сейчас с рублем, хе-хе), итого мы одобряем вам кредит на машину на год под, предположим, 30%." Вы, такой: "СКОЛЬКО?!", потому что отдавать за машину на 150 у.е. больше не хотите, решаете что ну эту машину в пень и не тратите эти деньги. В итоге, деньги не идут в экономику, т.е. не отправляются в компанию-производителя, которая платит с них зарплату своему сотруднику, который, предположим, идет в магазин, в котором вы работаете и не покупает там что-то, с прибыли продаж этого что-то вам не платят, предположим, премию по плану продаж. Из-за этого экономика замедляется, а валюта укрепляется, потому что ее количество в этом бешеном цикле уменьшается, потому что не вы одни шлете в пень банки с их процентами. Итого денег недополучили банки, производители и люди, которые получили бы с них зарплату или прибыль.

 

К игромеханике: игра странно реагирует на высокие ставки, в принципе, лучше стараться не поднимать выше 15%, но иногда можно. Советую сбрасывать ставку на 5% к концу года, когда будет перерасчет бюджета, а потом, с началом нового года, если экономика разогналась слишком сильно по чуть-чуть поднимать, по 0.5-2%. Ну или опускать :) 

 

Поясню за RUR: сейчас, 17.04.2021, ставка рефинансирования 4.5%, но поскольку общая обстановка такая, что никто не удивится, если вдруг что-то случится, плюс общее депрессивное состояние кошельков населения (да-да, та самая покупательская способность), то банки, которые специализируются на кредитах без обеспечения, даже если у вас кредитная история как родословная корги британской королевы, дадут вам кредит под 17-20%, ибо риски. Сам с этим столкнулся :(  

 

В 15.04.2021 в 09:44, papa сказал:

Еще такой вопрос. Заключал контракты на год. Два года более менее нормально. На третий год почти ни с кем не могу ничего заключить мои цены выше чем у остальных (ну кроме США разумеется) От чего они могли вырасти. как их снизить?? В какую сторону копать эту проблему??

 

Еще появилась такая вещь: Заключаю контракт на продажу. Моя цена продажи 100, его цена покупки 200. Предлагаю купить по 190. Возвращается контракт с предложением продать по 50, говорю давай по 190. А Кнопка торговать не активна - "Слишком большие объемы продажи в убыток" Какой убыток?? О чем игра вообще?? Откуда такое вылезло, или я ее сломал??

Скорее всего одно из четырех: 

1. У вас либо слишком сильно выросла валюта из-за высоких ставок и поэтому увеличилась стоимость товара на один национальный тугрик. 

2. У вас высокая инфляция - аналогично предыдущему пункту, но похуже.

3. У вас сильно увеличилась стоимость производства: сектор вырос, а, например, ресурсов для него не хватает.

4. Населению не хватает этого ресурса на внутреннем рынке, поэтому цена увеличивается (спрос рождает предложение).

Ну или комбинация любого количества из этих пунктов :)

 

Добавлю, что инфляция и стоимость валюты связаны только косвенно - инфляция это рост цен, в первую очередь. 

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Воде бы я уже когда то задавал этот вопрос, но может быть с тех пор в механике игры что то поменялось.  Например я хочу построить высокоскоростную железную дорогу или автомагистраль из Екатеринбурга в Новосибирск. Как именно с точки зрения механики игры(версия 6.60) ее лучше строить. Одну линию с промежутком в Омске, то есть Екб-Омск-Новосибирск. Или ее лучше разбивать Екб-Омск и потом Омск-Новосибирск? То есть какова роль промежуточного города в одной линии? На него какой то эффект оказывается от проходящей через него транспортной линии или нет? Грубо говоря поезд в нем останавливается или механика игры это не учитывает и поезд проходит через него сразу к финальной точке маршрута? Если представить одну огромную ж/д линию Москва-Владивосток, то поезд сразу из точки А в точку Б поедет или на все выбранные промежуточные города и регионы тоже будет оказываться какой то эффект, а не только на два региона в начале и конце пути?

Ссылка на комментарий

Raizel
4 часа назад, Убо Рщик сказал:

Воде бы я уже когда то задавал этот вопрос, но может быть с тех пор в механике игры что то поменялось.  Например я хочу построить высокоскоростную железную дорогу или автомагистраль из Екатеринбурга в Новосибирск. Как именно с точки зрения механики игры(версия 6.60) ее лучше строить. Одну линию с промежутком в Омске, то есть Екб-Омск-Новосибирск. Или ее лучше разбивать Екб-Омск и потом Омск-Новосибирск? То есть какова роль промежуточного города в одной линии? На него какой то эффект оказывается от проходящей через него транспортной линии или нет? Грубо говоря поезд в нем останавливается или механика игры это не учитывает и поезд проходит через него сразу к финальной точке маршрута? Если представить одну огромную ж/д линию Москва-Владивосток, то поезд сразу из точки А в точку Б поедет или на все выбранные промежуточные города и регионы тоже будет оказываться какой то эффект, а не только на два региона в начале и конце пути?

ну как тебе сказать... наверняка ответить не выйдет. можно лишь сделать предположение на основе того, что мы можем видеть в игре.

имхо, в глазах игры промежуточные станции... учитываются. т.е. поезда там типа останавливаются. с чего такой вывод? вруби хай графику и посмотри, как там реализован эффект ж/д на въезде или выезде из города. спойлер - текстуры "заезжают" в город, а не строятся поверх него. таким образом, можно сделать вывод, что поезд в город заезжает и сажает там пассажиров. 

 

у меня вопрос о разбивке строительства на несколько отрезков встает исключительно когда я хочу ускорить стройку. к примеру, строительство неразрывной линии москва/владивасток займет у тебя лет пятьдесят:D а если разбить ж/д на десяток кусков, то вполне можно уложиться в десятилетку...

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
38 минут назад, Альфарий сказал:

ну как тебе сказать... наверняка ответить не выйдет. можно лишь сделать предположение на основе того, что мы можем видеть в игре.

имхо, в глазах игры промежуточные станции... учитываются. т.е. поезда там типа останавливаются. с чего такой вывод? вруби хай графику и посмотри, как там реализован эффект ж/д на въезде или выезде из города. спойлер - текстуры "заезжают" в город, а не строятся поверх него. таким образом, можно сделать вывод, что поезд в город заезжает и сажает там пассажиров. 

 

у меня вопрос о разбивке строительства на несколько отрезков встает исключительно когда я хочу ускорить стройку. к примеру, строительство неразрывной линии москва/владивасток займет у тебя лет пятьдесят:D а если разбить ж/д на десяток кусков, то вполне можно уложиться в десятилетку...

 

Ну вот я сейчас с помощью быстрого строительства построил линию Казань-Екатеринбург, отмечая при строительстве промежуточные Ижевск и Уфу. И состав сразу несется из Казани в Екатеринбург проезжая как бы сквозь города не задерживаясь. Вот у меня и возник вопрос. Конечно одно дело тянуть линию Москва-Владивосток, что одним проектом бессмысленно. И другое дело какой нибудь Волгоград-Казань. Ее можно и одним проектом отмечая Саратов и Самару либо разбивать на Волгоград-Саратов, Саратов-Самара, Самара-Казань. Я больше склоняюсь к тому, что игра не видит промежуточных городов и отмечать их бесполезно, работает только механика строго из начального города в финальный, все промежуточные, мне кажется, остаются игрой не замечены, хоть и есть возможность их отметить при строительстве.

Ссылка на комментарий

Raizel
2 минуты назад, Убо Рщик сказал:

 

Ну вот я сейчас с помощью быстрого строительства построил линию Казань-Екатеринбург, отмечая при строительстве промежуточные Ижевск и Уфу. И состав сразу несется из Казани в Екатеринбург проезжая как бы сквозь города не задерживаясь. Вот у меня и возник вопрос. Конечно одно дело тянуть линию Москва-Владивосток, что одним проектом бессмысленно. И другое дело какой нибудь Волгоград-Казань. Ее можно и одним проектом отмечая Саратов и Самару либо разбивать на Волгоград-Саратов, Саратов-Самара, Самара-Казань. Я больше склоняюсь к тому, что игра не видит промежуточных городов и отмечать их бесполезно, работает только механика строго из начального города в финальный, все промежуточные, мне кажется, остаются игрой не замечены, хоть и есть возможность их отметить при строительстве.

еще раз говорю, вруби высокие настройки графики и посмотри, как выглядит ж/д линия и как выглядят рядом с городами поезда.

 

но вообще, кроме самих разрабов на этот вопрос никто ответить не может:burzhuy:

Ссылка на комментарий

Может кто то сталкивался с такой ситуацией.

Без каких либо причин, Начальник Генштаба начинает грязно ругаться, что без солдат он не может ничего сделать. открыв вкладку армии, обнаруживаю, что в графах "Профессиональные военные", "Призывники" и "Итого" стоят нули, несмотря на то, что в "Задаче" стоит определенная цифра и я ее не трогал.

Запас и спецназ остались без изменений.

Куда подевалась армия??

Изменено пользователем papa
Ссылка на комментарий

Raizel
43 минуты назад, papa сказал:

Может кто то сталкивался с такой ситуацией.

Без каких либо причин, Начальник Генштаба начинает грязно ругаться, что без солдат он не может ничего сделать. открыв вкладку армии, обнаруживаю, что в графах "Профессиональные военные", "Призывники" и "Итого" стоят нули, несмотря на то, что в "Задаче" стоит определенная цифра и я ее не трогал.

Запас и спецназ остались без изменений.

Куда подевалась армия??

во первых - напомни версию
во вторых - закон о военнообязанных не трогал?

ну и в третьих - они у тебя случайно все не сгорели в атомном пламени?))

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Еще один небольшой вопрос возник. Если я хочу изменить кучу законов, налогов и уровней приватизации, то это как лучше сделать. Менять по одному налогу за раз или все объединить одной реформой? Где то встречал мнение, что слишком резкое изменение бюджета может его багануть, хотя может быть это было актуально для прошлых версий игры. Стоит ли одной реформой изменить уровень национализации сразу 10-20 отраслей экономики? Не баганет?

Ссылка на комментарий

  

21 час назад, Альфарий сказал:

во первых - напомни версию
во вторых - закон о военнообязанных не трогал?

ну и в третьих - они у тебя случайно все не сгорели в атомном пламени?))

 - Стим - обновления включены. Если нужен точный номер, вечром посмотрю, когда доберусь до стима.

 - Не трогал.

 - Не воюю. И рядом применения не было.

В промежутке последнего полугода два раза применяю армию для разгона демонстрации в единственном городе на всю страну - столице. Может они там где то теряются??

  

3 часа назад, Убо Рщик сказал:

Еще один небольшой вопрос возник. Если я хочу изменить кучу законов, налогов и уровней приватизации, то это как лучше сделать. Менять по одному налогу за раз или все объединить одной реформой? Где то встречал мнение, что слишком резкое изменение бюджета может его багануть, хотя может быть это было актуально для прошлых версий игры. Стоит ли одной реформой изменить уровень национализации сразу 10-20 отраслей экономики? Не баганет?

Здесь зависит от того, твой парламент поддерживает или нет твои нововведения. Если Все поддерживает - можно проводить каждое изменение индивидуально. Если что то поддерживает, что то нет - то пакетом.

По поводу национализации - большое ее количество к исключению из ВТО ведет.

По поводу багнет/не багнет, ничего не могу сказать, на мой взгляд в этой игре "не багнет" не бывет. Тут лучше более опытных коллег выслушать.

Изменено пользователем papa
Ссылка на комментарий

Raizel
32 минуты назад, papa сказал:

Стим - обновления включены. Если нужен точный номер, вечром посмотрю, когда доберусь до стима.

скорее не номер, а редакция игры. 3,4, 4 2019ed, 4 2020ed?

 

32 минуты назад, papa сказал:

Может они там где то теряются??

хех... нет. 

честно говлря, не встречал такого, чтобы армии просто встали и ушли.куда ушли? погляди безработицу - увеличилась ли?

 

4 часа назад, Убо Рщик сказал:

Где то встречал мнение, что слишком резкое изменение бюджета может его багануть, хотя может быть это было актуально для прошлых версий игры. Стоит ли одной реформой изменить уровень национализации сразу 10-20 отраслей экономики? Не баганет?

емнип (специально не отслеживал) когда запихиваешь реформой, проще. почему - у меня всегда мнение парламента о реформе составлялось по первому введенному в реформу закону. т.е. если шанс прохождения ВСЕХ законов увеличивается. но не берусь утверждать, что это так. я такую фичу один раз прогонял и на цифры особо не смотрел.

по поводу багов. @papa@papa верно говорит - "не баганет не бывает". 

там зависит от секторов, что хочешь купить. если быть точнее, от стоимости этих секторов. много потратишь - к 2026 году игра тебе скажет "до свидания". покупать лучше не развитые или слабо развитые. а лучше вообще не покупать:madness:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
32 минуты назад, Альфарий сказал:

там зависит от секторов, что хочешь купить. если быть точнее, от стоимости этих секторов. много потратишь - к 2026 году игра тебе скажет "до свидания". покупать лучше не развитые или слабо развитые. а лучше вообще не покупать:madness:

Эх, значит не построить мне гос капитализм с гос сектором в основных отраслях выбранной страны. Порой кажется, что идеальная стратегия игры тут, это после запуска игры вообще ничего не трогать, ничего не нажимать, ничего не менять. И тогда шанс багов сводится к минимуму.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Альфарий сказал:

скорее не номер, а редакция игры. 3,4, 4 2019ed, 4 2020ed?

Прошу прощения, не верно понял вопрос. Да 2020 эдишн.

  

33 минуты назад, Альфарий сказал:

хех... нет. 

честно говлря, не встречал такого, чтобы армии просто встали и ушли.куда ушли? погляди безработицу - увеличилась ли?

Они не встали и ушли. Они просто в какой то момент сокращаются, а потом просто равны нулю.

  

33 минуты назад, Альфарий сказал:

емнип (специально не отслеживал) когда запихиваешь реформой, проще. почему - у меня всегда мнение парламента о реформе составлялось по первому введенному в реформу закону. т.е. если шанс прохождения ВСЕХ законов увеличивается. но не берусь утверждать, что это так. я такую фичу один раз прогонял и на цифры особо не смотрел.

Там по совокупности, начинать надо конечно же с того, который с "огромной" радостью принимают. Есть еще фишка, опробовал ее в текущей партии. Например, такие важные вещи как сталь или пластик, используются в производстве много чего. Если полностью приватизировано на запуск производства необходимо пару миллиардов. Поэтому сначала частично национализируем, после чего кидаем субсидию (на сталь хватил 10 миллионов), после чего национализируем полностью еще за 0,5-2 миллиона. Все можно загонять работников - сектор будет расти.

Ссылка на комментарий

Raizel

@papa как итог, в общем. лично я никогда с таким не встречался. если призывники почему могут уйти, я еще представляю. и то, СОВСЕМ ВСЕ они уйти не могут. 

а вот с контрактниками почему так... я не припомню, чтобы с гос.должностей в принципе кто-то уходил по своей воле:smile37: раньше свято верил, что что бы у народа не происходило, с гос.секторов он не уходит. если только не вымирает. вся надежда на @DrakonoS, в общем:burzhuy:

Ссылка на комментарий

@Альфарийсклоняюсь к тому, что это баг. В окошке где производится изменение количества военнослужащих, стоит та цифра, которую я установил. Могу ее менять, при этом появляются сообщения с реакцией населения, там довольны/недовольны. При этом цифры в графах "Профессиональные военные", "Призывники" и "Итого" никак не изменяются и остаются равными нулю. Вечером попробую еще раз прогнать этот отрезок времени, только при этом не буду использовать армию для подавления протестов (значок руки с кулаком), посмотрим, что получится. Будет обидно, если партия таким образом будет запорота... =(

Ссылка на комментарий

Raizel
8 минут назад, papa сказал:

@Альфарийсклоняюсь к тому, что это баг. В окошке где производится изменение количества военнослужащих, стоит та цифра, которую я установил. Могу ее менять, при этом появляются сообщения с реакцией населения, там довольны/недовольны. При этом цифры в графах "Профессиональные военные", "Призывники" и "Итого" никак не изменяются и остаются равными нулю. Вечером попробую еще раз прогнать этот отрезок времени, только при этом не буду использовать армию для подавления протестов (значок руки с кулаком), посмотрим, что получится. Будет обидно, если партия таким образом будет запорота... =(

на такие случаи и существует инструмент читера, так-то. много проблем можно решить при помощи него. активно юзаю, дабы перекрывать те или иные дыры. не покупал?

Ссылка на комментарий

DrakonoS
3 часа назад, papa сказал:

@Альфарийсклоняюсь к тому, что это баг. В окошке где производится изменение количества военнослужащих, стоит та цифра, которую я установил. Могу ее менять, при этом появляются сообщения с реакцией населения, там довольны/недовольны. При этом цифры в графах "Профессиональные военные", "Призывники" и "Итого" никак не изменяются и остаются равными нулю. Вечером попробую еще раз прогнать этот отрезок времени, только при этом не буду использовать армию для подавления протестов (значок руки с кулаком), посмотрим, что получится. Будет обидно, если партия таким образом будет запорота... =(

Проблема только с военными? Возможно, у вас либо слишком низкая безработица (<0.1%), либо слишком низкие зарплаты для госсектора, поэтому туда никто не идет. Призывники начинают "капать" не сразу, плюс если население не очень высокое, они будут капать ну совсем не быстро, лечится увеличением срока службы.

 

Если на все эти вопросы ответ отрицательный, сожалею, это баг :( Он был раньше (2018 и раньше), игра странно реагировала на отрицательные числа там, где их быть не должно и ломала смежные переменные. Я думал, его поправили, но увы, с французами никогда нельзя быть уверенным ни в чем, кроме вина и количестве задних передач у танка.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Альфарий сказал:

на такие случаи и существует инструмент читера, так-то. много проблем можно решить при помощи него. активно юзаю, дабы перекрывать те или иные дыры. не покупал?

Если разговор про "God'n Spy Add-on", то его у меня нет. Посмотрел, у меня его и не было ни на одной версии, даже не знаю как им пользоваться.

3 часа назад, DrakonoS сказал:

Проблема только с военными? Возможно, у вас либо слишком низкая безработица (<0.1%), либо слишком низкие зарплаты для госсектора, поэтому туда никто не идет. Призывники начинают "капать" не сразу, плюс если население не очень высокое, они будут капать ну совсем не быстро, лечится увеличением срока службы.

Если на все эти вопросы ответ отрицательный, сожалею, это баг :( Он был раньше (2018 и раньше), игра странно реагировала на отрицательные числа там, где их быть не должно и ломала смежные переменные. Я думал, его поправили, но увы, с французами никогда нельзя быть уверенным ни в чем, кроме вина и количестве задних передач у танка.

У меня на 1 января 2023 ситуация следующая:

"Профессиональные военные" - 4000, "Призывники" - 2000, "Итого" - 6000. Безработица примерно 4%, З/П - средняя около 300, конкретно в Армии 400.

Примерно в районе сентября, октября, прибегает начальник Генштаба и начинает орать, что видите ли Президент хочет уничтожить армию, и без солдат он ничего сделать с обороной не может.

Открываю вкладку Армии вижу. что в графах "Профессиональные военные", "Призывники" и "Итого" стоять нули. Весь Спецназ на месте. отдельное окошечко "Задача", где можно регулировать численность армии, имеет значение - 4000. Соответственно, значение в нем могу менять, население реагирует эмоционально. Значение полей "Профессиональные военные", "Призывники" и "Итого" не изменяется и остается равным нулю.

Есть еще графа "Военнослужащих запаса" - значение в ней не меняется, ни до ни после.

Есть ли проблемы еще где то ответить не могу, пока больше ничего не вылазило.

Сейчас буду тестить этот промежуток без привлечения армии к разгону бунтов, по результатам отпишусь.

========================================================

Итак, хронология с 1 сентября (до первого уже завтра буду смотреть):

1 сентября - 34 призывника, профессиональных военных - 3999, итого - 4033. (до этого было все время значение призывников - 2011).

5 сентября - 0 призывников, профессиональных военных - 1580, итого - 1580.

11 сентября - везде нули. Причем в поле "Задача" - тоже ноль. Максимально можно поставить задачу - 1000. Поставил. промотал до октября. ничего не поменялось. Пробовал з/п в два раза увеличить до 800, эффекта не имело.

50 человек спецназа замечательно принялось и набралось.

Поставил задачу 100

После нового года 1 января появились такие цифры: 5 призывников, профессиональных военных - 2, итого - 7.

9 января : 11 призывников, профессиональных военных - 5, итого - 16.

Ну и т.д. 17 - 7 - 24

 

Есть идеи. что это может быть??

Изменено пользователем papa
Ссылка на комментарий

aerickson007

Всем добра. 

Инфляция: За пол года рост экономики поднял в разы ( не помню сколько точно) - за ним же и инфляция с 3 до 9.5 поднялась. Взвинтил ставку рефинансов по максимум, поднял расходы, поднял МРОТ - в итоге экономика поползла вниз, но за пол года инфляция не упала (даже немного поднялась на 0.03). Особого дифицита товаров в стране нет. От чего больше зависит инфляция: от черезмерного подъема экономики, профицита\дефицита бюджета, прибыли от внешней\внутренней торговли или от каких то других факторов? 

 

Наследие: Кнопки "сменить форму правления" в игре нет, как я понял форма правления формируется сама от совокупности твоих законов, как тогда ввести монархию в стране, что б передача власти шла наследственно ( не в специализированных сценариях)? 

 

Срок правления : Если не обнулять сроки, не вводить пожизненное правление играть без god n spy - то по сути, как ни крути у тебя игра заканчивается когда твой срок правления закончиться и по закону тебя не смогут переизбрать, game ower - или ты продолжишь играть за оппозицию, а если твой персонаж умрет ?

 

Внутренний долг ( или как там его) : как погасить внутренний долг ( не внешний ) ?

 

Можно ли подкрепить свою валюту золотом ?

 

Ссылка на комментарий

Eldar Chumak

как привлечь внимание к фестивалям? каждый раз министр культуры докладывает если не о полном провале, то о посредственных результатах, информируя о скудном интересе аудитории ввиду отсутствия звёзд. а как этих звёзд заманить? я пробовал за несколько недель/месяцев общаться с мировыми селебрити, но ветки диалога о фестивалях ни у кого не возникало. фестивали, как я понял, поднимают культурное удовлетворение народа

_________
добавлено 4 минуты спустя

и я правильно понял: ставка рефинансирования не влияет на инфляцию, а лишь нивелирует ее воздействие на валюту? поскольку опыт игры показал, что не взирая на уровень инфляции, если ставка ЦБ остаётся на приблизительно одном с ней уровне, то валюта не рушится к чертям собачьим. но даже когда ставка превышала 100% инфляция при этом никуда не спешила деваться и, если и показывала какие-нибудь телодвижения, то они не соответствовали корреляции ставки

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,862
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 661760

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    323

  • Eug

    177

  • tiburon8

    165

  • Killen

    115

  • Дoбро

    98

  • Tamerlane

    96

  • skif7

    76

  • Nationalist

    74

  • serafim911

    72

  • pol25

    64

  • zinkarla

    64

  • Dart_Evil

    63

  • MrSega13

    62

  • Drovosekas

    55

  • DrakonoS

    50

  • Dictator

    47

  • Theodor

    46

  • Decease

    44

  • john99doe

    44

  • Kurginyan

    42

  • Holst

    39

  • SECRET

    37

  • Ruler123

    37

  • йцукенгшщз

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Anavaron

1. Понижать налоги не нужно - их просто нужно привести к разумному равновесию, рост доходов населения ведет к росту поступлений в бюджет (повышение МРОТ, пенсий), а дальше запускается цепочка: доходы

Raizel

i Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры

Raizel

так такая статья ДОХОДОВ есть вроде, нет? если ты это видишь в налогах, значит, это тебе платят. а я почти уверен, что это так.

Raizel

а сколько деняк есть?) первые выборы вывожу на предоставлении свобод. дальше на повышении пенсий, мрот, уменьшении ндс или взнос рабочим в социальное страхование. все это подстегивает покупательс

DrakonoS

Кардинально эффективных методов по увеличению своего ВВП в игре три: 1. Всем известные контракты, 2. Укрепление валюты. 3. Инвестиции в секторы экономики и популисткая политика. С

DrakonoS

Итак, небольшой гайд по бюджету или "почему меня свергают, когда профицит в плюсе?"   Для начала небольшая ремарка: надо понимать, насколько игра недружелюбна к неподготовленному игроку, пот

Nationalist

Как уничтожить полностью (и возможно ли?) незаконную организацию, которая получилась после запрета партии? Добил до того, что у одной: сочувствующих = 0, бойцов = 0, наёмников = 0. Но каждый раз

DrakonoS

Насчет нефти и газа, в том числе и сланцевых: откройте отчетные таблицы, мировые производства - энергетика - запасы нефти. Если ваша страна там есть, значит где-то на ее просторах есть нефть и газ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...