Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4 - Страница 186 - 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4

Рекомендованные сообщения

Raizel
i

Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры - просьба указать это в посте. Также желательно указать ваш текущий патч и подключённые аддоны.

 

i

Когда задаете вопрос, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 


FAQ по игре:

 

Спойлер

Адекватного - нет. 

Спойлер

Кроме официального инструмента читера, наподобие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#вархивекороновирусовнет

(c) @DrakonoS


Знаете другие часто задаваемые вопросы и ответ на него? Пишите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DrakonoS
2 часа назад, Nationalist сказал:

Безработица 26%.

Баг-то тут причём, если штат рабочих в секторе медленно набирается? Да и вообще, писали некоторые, что им удалось восстановить рабочих после бага, вот и пробую.

Количество работников в отрасли строительство и реальное количество строителей взаимосвязаны как-то слабо, соотношение примерно 2 к 1. Т.е. повышать количество работников в национализированном секторе смысл есть, но КПД от этого не очень высокий, а расходы растут. Самый, на мой взгляд, действенный способ - это, во-первых, строить. Спрос рождает предложение и количество строителей потихоньку растет. Во-вторых, очень хорошо помогают законы об освобождении предприятий от налогов при инвестиции в недвижимость. В-третьих, освобождение сектора от уплаты налогов. Последнее очень хорошо (в процентном соотношении, а не в абсолютном) увеличивает приток рабочих рук в сектор. И последнее, развивать связанные секторы, например цемент. Нужно, чтобы они как минимум полностью удовлетворяли внутренний спрос.

Вообще, в 4 части сектор строительства сделали очень неподдатливым, количество реальных строителей растет очень нехотя. Но если выполнять вышеуказанные пункты, годика за 3-4 можно увеличить их в 1.5-2 раза. Поэтому увы, за страны с 10000 строителями на старте Будж Халифа в игре построить будет трудно.

 

5 часов назад, ivanbigua сказал:

Я так и делаю. Вообще-то, я спрашивал как увеличить цену продажи товаров.

 

Тут наоборот, не укреплять валюту надо, а ослаблять. Попробуйте повысить МРОТ, налоги на АО и увеличьте инфляцию. Расходы компаний вырастут и они увеличат ценник. Но цена, увы, в основном растет от инфляции, поэтому есть смысл увеличить ее процентов до 20%.

 

Кстати, в четвертой части за 100+ часов игры у меня пока ни разу не было бага со строителями, есть смысл надеяться, что они таки починили этот баг.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Nationalist
35 минут назад, DrakonoS сказал:

Самый, на мой взгляд, действенный способ - это, во-первых, строить.

Хорошая мысль, только кто строить-то будет? Я сам? Строителей нуль, в смысле "баранка".

37 минут назад, DrakonoS сказал:

В-третьих, освобождение сектора от уплаты налогов.

Это дело. Но разве национализированный сектор всё-равно налоги платит? Если да, то освобожу.

38 минут назад, DrakonoS сказал:

Но если выполнять вышеуказанные пункты, годика за 3-4 можно увеличить их в 1.5-2 раза.

Ну а ты как думаешь, после бага кол-во строителей поднимется с нуля? 3-4 года подождать можно, если есть надежда, а так...

 

 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
15 минут назад, Nationalist сказал:

Хорошая мысль, только кто строить-то будет? Я сам? Строителей нуль, в смысле "баранка".

Это дело. Но разве национализированный сектор всё-равно налоги платит? Если да, то освобожу.

Ну а ты как думаешь, после бага кол-во строителей поднимется с нуля? 3-4 года подождать можно, если есть надежда, а так...

 

 

О том, что строителей нет вообще не знал. Если работников ноль, то это забаговался сектор. Тут либо начинать новую игру, либо артмани. Вообще можно с начала игры находить ключевые показатели и сохранять их в таблицу артмани, чтобы, в случае бага, можно было их исправить.

Теоретически, сектор можно перезапустить, т.е. национализировать, опустить количество работников до нуля там, а потом вновь их нарастить, используя управление штатом и инвестиции. Если терять нечего, можно попробовать. Правда от таких экспериментов игра заикаться будет.

 

Распишу поподробнее:

1. Национализируем сектор.

2. Снимаем все инвестиции, отменяем все законы, которые влияют на этот сектор.

3. Опускаем количество работников до нуля.

4. Принимаем законы на рост сектора, про которые я писал выше.

5. Устанавливаем количество работников на, например, 100000.

6. Ждем и молимся.

Если сработает, дальнейшие мощности нарастить будет не сложно. Отпишитесь, пожалуйста, сработает ли такой маневр.

Изменено пользователем DrakonoS
Расписал подробности
Ссылка на комментарий

Nationalist
48 минут назад, DrakonoS сказал:

5. Устанавливаем количество работников на, например, 100000.

Сразу устанавливать столько не могу, потому что игра думает будто я потратил огромное количество денег. Ну и вылезает на следующий ход красный значок с надписью "государственные финансы", падает популярность. Приходится постепенно по 1000 человек нанимать.

50 минут назад, DrakonoS сказал:

Если сработает, дальнейшие мощности нарастить будет не сложно.

Спасибо, всё понял. Буду пробовать. Пока что могу сказать, что 3000 человек в секторе, но строителей 0. Набираю людей дальше.

Ссылка на комментарий

Nationalist
4 часа назад, DrakonoS сказал:

Если терять нечего, можно попробовать.

Сохранения же имеются, в любую минуту могу загрузиться.

4 часа назад, DrakonoS сказал:

Отпишитесь, пожалуйста, сработает ли такой маневр.

УСПЕХ!

Именно такой манёвр не сработал пока что, но сработало кое-что с приватизированным сектором! А это уже обнадёживает!

+5612 человек для любых строительных проектов!

Субсидий накидал, освободил сектор от налогов. После снятия эмбарго на импорт и экспорт со строительства, туда набежало 17,000 человек за раз, когда посмотрел в реставрацию антисанитарного жилья, там был уже не 0, а 5612 человек. За месяц сие число, таким образом, можно нагнать до нескольких десятков тысяч человек. И это при том, что у меня баг был аж 2 раза!

 

Хотя меня и удивляет, почему когда сектор был мной национализирован и там работало аж 3000 человек, строителей всё-равно было 0. Если провести параллели, можно предположить, что при штате в 1700 человек, должно было бы быть 560 строителей.

 

Тем не менее, что показал тест: если баг с нехваткой рабочей силы случился, то НЕ НУЖНО начинать новую игру, ибо строителей можно надыбать снова!

 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, Nationalist сказал:

Тем не менее, что показал тест: если баг с нехваткой рабочей силы случился, то НЕ НУЖНО начинать новую игру, ибо строителей можно надыбать снова!

Приятно, что вопрос решился. Вообще, мое личное мнение, что полностью национализировать секторы вообще не стоит, максимум - с вмешательством государства. Инструментов для стимуляции роста для приватизированных секторов на самом деле больше, чем для национализированных. Плюс полностью национализированные секторы работают криво и главное их преимущество в том, что вы можете национализировать полностью мертвый сектор, оживить его, продать и получить барыши с продажи. А так экономика в игре вполне себе автономна и должна интересовать игрока только в виде поступающей прибыли в бюджет в виде налога, либо процента с акций.

Ссылка на комментарий

Nationalist
27 минут назад, DrakonoS сказал:

Приятно, что вопрос решился.

А уж мне-то как приятно. Были мысли о конце игры и утилизации пиратки.

Отзывы об этом баге с рабочей силой и его последствиях слишком уж противоречивые. И как во многих вещах, пока сам не проверишь, не узнаешь ничего наверняка.

30 минут назад, DrakonoS сказал:

Вообще, мое личное мнение, что полностью национализировать секторы вообще не стоит, максимум - с вмешательством государства.

Эм... кому как, конечно, но я лично всё же предпочитаю смешанную экономику. Тут порой без национализации просто не обойтись. Некоторые сектора в ней нуждаются, да и доход бывает феноменальным.

Кстати, не возникало ли мыслей о том, что не хватает некоторых секторов, а некоторые сектора наоборот, являются лишними? Вот есть апельсины - можно было бы объединить в цитрусовые, не могу понять, почему они выбраны отдельным продуктом? А мрамора, платины, серы, стекла, латуни, олова вообще нет!

Ссылка на комментарий

Nationalist

Други, правильно ли я понимаю, что если установить фиксированные кварплаты, то при скачках инфляции не будут появляться дополнительные бездомные?

 

Ссылка на комментарий

ivanbigua
В 16.11.2016 at 23:30, Nationalist сказал:

Вот есть апельсины - можно было бы объединить в цитрусовые, не могу понять, почему они выбраны отдельным продуктом? А мрамора, платины, серы, стекла, латуни, олова вообще нет!

Я уже давно говорю, что нужно, чтоб такие игры не французы делали!

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 15.11.2016 at 14:48, DrakonoS сказал:

Вообще, если хотите, я могу подробно расписать, как работают инвестиции в отрасли и как их (отрасли) укреплять.

Также могу подробно расписать про бюджет, потому что часто вижу тут жалобы вроде "профицит +100000000%, а меня сместили из-за биржи".

Распиши уже, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
47 минут назад, ivanbigua сказал:

Распиши уже, пожалуйста.

 

Обязательно сделаю, когда выдастся свободное время.

Ссылка на комментарий

DrakonoS

Итак, небольшой гайд по бюджету или "почему меня свергают, когда профицит в плюсе?"

 

Для начала небольшая ремарка: надо понимать, насколько игра недружелюбна к неподготовленному игроку, потому что первый GPS, который был выпущен у нас под названием "Выборы-2008" позиционировал себя как симулятор для политиков и экономистов. По сути, за 8 лет ничего не изменилось, игра всё еще симулятор и всё еще недружелюбна к игроку.

 

P.S. Во-первых, я буду описывать всё на примере четвертой части, но сильных различий с более ранними версиями (не считая багов) интерфейс не претерпел, во-вторых, для кого-то описанное будет являться очевидным и в-третьих я не претендую на великую истину, написанное является следствием опыта и направлено на лучшее понимание игры.

 

Теперь о бюджете. Первое, что надо понимать о всех графиках - у всех у них разная степень актуальности. Т.е. некоторые показывают ситуацию по результатам года, некоторые по результатам квартала, некоторые - недели. Все графики обновляются раз в неделю. Чем больший период актуальности - тем менее они реальны на данным момент, т.е. они являются прогнозом.

Игра рассчитывает бюджет в начале года, слегка корректируя его раз в квартал и учитывая изменения раз в неделю.

Также сразу сообщу вторую истину: графики наверху являются годичным прогнозом. Т.е. они не отражают реальное положение дел на данный момент. Поэтому использовать их при планировании расходов нельзя.

Вот вкладка расходов, ака бюджет:

расходы.jpg

В ней мы видим просто гору цифр и хотелось бы понять, как нам наконец построить АЭС и не вылететь с поста.

Для начала разберемся, какие цифры являются годичным прогнозом, а какие недельным, т.е. подходят для операций.

Как я уже описал выше - графики наверху являются годичным прогнозом, более того, они самый настоящий прогноз, т.е. учитывают в себе рост, инфляцию и т.д. Соответственно, мы на них смотрим лишь для того, чтобы прикинуть, насколько сильно нас тряханет перерасчет на новый год.

Еще одно замечание: в игре, чем дольше вы играете, тем больше разъезжаются эти данные и видны различия. Этот скриншот сделан с начала игры и там всё выглядит чистенько и прилизано. Но это не так. С начала каждого года значения пересчитываются и данные начинают разъезжаться.

Также в четвертой части есть баг, на который многие жаловались - в первую неделю года все доходы и расходы государства равны нулю. Если у вас в начале года на кольцевой диаграмме и в прогнозе начинает твориться чертовщина - уберите руки от клавиатуры и подождите неделю, произойдет недельный перерасчет и всё придет в норму.

 

Итак, по порядку. Таблица в правой части меню является прогнозом расходов государства за год. необходима для оценки своих действий по сравнению с прошлым годом. Обновляется еженедельно.

Бюджет в млрд. - расходы государства в год. Обновляется еженедельно.

Дальше идет аж три значения, из которых я выделю один - бюджетный дефицит (профицит) в млрд. годовое значение, обновляется  еженедельно.

Дальше идет информация по долгу.

По долгу сделаю замечание: все стремятся погасить долг в первый же год. Это не совсем верно. Нет, конечно если вы играете за США с триллионным долгом или за грецию с долгом в 250% ВВП, то это должно стать первоочередной задачей. Но когда у вас комфортный долг, 30-50% ВВП, под него выделена отдельная статья бюджета, которая и идет на его погашение. Стоит ли ускорять его за счет других статей расходов - решать вам. Скажу лишь только, что если вы будете вести аккуратную политику и контролировать расходы - долг сам рассосется за 4-5 лет.

Также присутствует баг - при росте валюты сумма долга во вкладке долга остается прежней, а сумма во вкладке бюджета уменьшается. Правильная сумма - во вкладке долга.

 

Вернемся к значению дефицит/профицит бюджета в млрд. По сути, это самое главное значение, по которому надо строить свою экономическую политику. Когда вы увеличиваете свои текущие расходы (увеличиваете кол-во звезд, снижаете налоги), внизу указывается сумма. Это годовой прогноз по расходам, которые вы корректируете. Когда вы примете эти расходы - через неделю они отразятся на вашем балансе - дефиците/профиците бюджета. То есть при манипуляциях с бюджетом (не строительстве) сверяйтесь не с диаграммами прогноза наверху, а именно с этим значением.

 

Теперь о строительстве.

Строительство в плане расчета стоимости это особое извращение. В бюджете имеется статья "погашение долга". Эта статья делится еще на две части - обязательная сумма на погашение актуальных долгов и остальное. Обязательная сумма гарантировано уходит на погашение, а весь профицит, который вы скопили идет во вторую часть. Вы видите в расходах только первую часть. Вторая часть это профицит бюджета в млрд., деленная на количество недель в году и сгруппированная по четыре квартала.  Т.е. деньги на строительство берутся из второй части статьи "погашение долга" которая является частью профицита бюджета , которая закладывается в эту статью еженедельно (~1/52 еженедельно). Потом, когда строительство инициировано, деньги из бюджета выделены, проект уходит на содержание в соответствующий сектор и начинает высасывать оттуда деньги согласно пятилетнему плану расходов. Сразу. Т.е. по сути за строительство вы платите дважды - по факту начала строительства и по итогу квартала/года. Первое вы берете из статьи погашения долга, второе - уже из профильного сектора. Так что играя за страны с большим долгом и/или малым бюджетом, аккуратно стройте крупные проекты, потому что когда высасывается вся сумма, заложенная с профицита и бюджет уходит в структурный минус - начинаются вопли с биржи.

 

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Darkness9724
В 18.11.2016 at 01:14, Nationalist сказал:

Други, правильно ли я понимаю, что если установить фиксированные кварплаты, то при скачках инфляции не будут появляться дополнительные бездомные?

 

По-идеи это не должно происходить, если выбрана именно индексация по инфляцией. Честно говоря, я и сам не знаю, что в игре делает фиксированная квартплата, но если говорить о реальной жизни, то это яд для развитой капиталистической экономики, т.к хоть и каждый сможет себе позволить жильё, но оно будет очень дешёвое и, как следствие, не будет приносить много денег частным строительным компаниям. Это, как следствие будет тормозить развитие инфраструктуры и строительного сектора экономики(только для стран со свободной рыночной системой). Думаю, дальше не стоит пояснять, что будет.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

DrakonoS

Фиксированная квартплата влияет только на интенсивность роста сектора строительства и доход с налога на недвижимость.

Если вы хотите уменьшить количество бездомных - ставьте уменьшение налога для малоимущих (во вкладке недвижимости) и пособия для них же (в семье).

Это связано с тем, что количество бедных/среднего класса/богатых задано для каждой страны и значения эти меняются очень туго, в основном, в зависимости от покупательской способности. Соответственно, если вы выставите эти законы в, например, Украине, где больший процент людей из группы с низким доходом (согласно данным игры), то вы сильно просядете по доходу бюджета.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Darkness9724
2 часа назад, DrakonoS сказал:

Фиксированная квартплата влияет только на интенсивность роста сектора строительства и доход с налога на недвижимость.

Если вы хотите уменьшить количество бездомных - ставьте уменьшение налога для малоимущих (во вкладке недвижимости) и пособия для них же (в семье).

Это связано с тем, что количество бедных/среднего класса/богатых задано для каждой страны и значения эти меняются очень туго, в основном, в зависимости от покупательской способности. Соответственно, если вы выставите эти законы в, например, Украине, где больший процент людей из группы с низким доходом (согласно данным игры), то вы сильно просядете по доходу бюджета.

Я так понимаю ты говоришь про Power and Revolution?  Nationalist, если что, гамает в пиратскую GPS3, в которой всё немного по-другому. Например, в GPS3 я вообще не видел каких-то налогов во вкладке "Жильё"(я так понимаю именно эту вкладку ты подразумевал?). Там находятся как раз-таки фиксированные пособия по жилью для малоимущих.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, товарищи генсеки и президенты. Хочу попросить советов. Начинал играть в трешку за Джибути, там меня сразу порешили. Решил попробовать что-то полегче и роднее. В результате выбрал Киргизию. Начинал 7 раз и все неудачно. Я не экономист. Решил попробовать поиграть за страну с изначальным профицитом бюджета. За Барбадос рассчитался с долгами полностью и солнце стало светить. Но это просто. Сыграл на разнице курсов. А вот вывести Киргизию... Не отказался от этой идеи. Может быть посоветуете мне, как вести политику при управлении страной - страшной должником.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
7 часов назад, Darkness9724 сказал:

Я так понимаю ты говоришь про Power and Revolution?  Nationalist, если что, гамает в пиратскую GPS3, в которой всё немного по-другому. Например, в GPS3 я вообще не видел каких-то налогов во вкладке "Жильё"(я так понимаю именно эту вкладку ты подразумевал?). Там находятся как раз-таки фиксированные пособия по жилью для малоимущих.

 

Прошу прощения за неточность. Да, у меня 4-я часть, но также я в курсе, что у Nationalist 3-я часть. Я имел ввиду налог на недвижимость во вкладке налогов, а про льготы - во вкладке недвижимость есть статья "помощь малоимущим в приобретении жилья", если я не ошибаюсь. там есть три пункта: без помощи, ипотека с льготной ставкой и снижение подоходного налога. Именно последнее я имел ввиду.

 

На самом деле, в плане интерфейса и расчета 3-я и 4-я части различаются минимально, их единственное различие - более разнообразный геймплей за группы не находящиеся у власти, интерфейс и меньшее количество багов в четвертой части. Ну и плюс пара новых статей, вроде сланцевых нефти и газа.

Цитата

Доброго времени суток, товарищи генсеки и президенты. Хочу попросить советов. Начинал играть в трешку за Джибути, там меня сразу порешили. Решил попробовать что-то полегче и роднее. В результате выбрал Киргизию. Начинал 7 раз и все неудачно. Я не экономист. Решил попробовать поиграть за страну с изначальным профицитом бюджета. За Барбадос рассчитался с долгами полностью и солнце стало светить. Но это просто. Сыграл на разнице курсов. А вот вывести Киргизию... Не отказался от этой идеи. Может быть посоветуете мне, как вести политику при управлении страной - страшной должником.

 Чуть выше я писал минигайд о планировании бюджета. Если вы планируете играть без использования багов - очень по чуть-чуть сокращайте расходы по самым дорогим статьям, обычно это здравоохранение и образование. Повышайте налоги, опять же по чуть-чуть. Когда долг станет для вас комфортным, используйте образовавшийся профицит для своих амбиций. Просто если делать резко - получите минус к рейтингу и шанс словить баг. Также личный совет: сначала развивайте экономику, а потом социальную сферу - люди без хороших зарплат как-нибудь проживут, а вот государство без хорошей экономики нет.

 

Также вы можете использовать контракты, но это крайне забагованная вещь, так что по вашему усмотрению. О них очень много написано в этой теме.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

ivanbigua
5 часов назад, DrakonoS сказал:

Также вы можете использовать контракты, но это крайне забагованная вещь

А можете описать примеры, когда вылазит баг?

Ссылка на комментарий

Играбельна ли четвёртая часть? Третья была со множеством багов, недоработок и так далее. Изменилась ли ситуация?

Ссылка на комментарий

Nationalist

@DrakonoS

Отписываюсь повторно по отсутствию строителей: результат положительный даже с национализированной отраслью.

Как только в "строительстве и общ. работах" накопилось 11,000 человек в штате (а копил я их очень долго), число строителей начало расти со 158 человек. Зарплата в секторе была установлена на 40,000 RSD, не знаю сколько это в долларах или евро, но можно считать, 3 МРОТа.

 

Так что ребята, не боимся играть на пиратке и получать баг со строителями! Если их 0, то это не надолго при грамотном управлении.

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Nationalist
В 19.11.2016 at 21:12, Darkness9724 сказал:

По-идеи это не должно происходить, если выбрана именно индексация по инфляцией. Честно говоря, я и сам не знаю, что в игре делает фиксированная квартплата, но если говорить о реальной жизни, то это яд для развитой капиталистической экономики, т.к хоть и каждый сможет себе позволить жильё, но оно будет очень дешёвое и, как следствие, не будет приносить много денег частным строительным компаниям.

Это смотря что подразумевается под кварплатой (надеюсь, сюда же коммунальные платежи не включены). Да и зафиксировать эту самую плату можно на разном уровне.

Я было дело подумал, это должно бы иметь какое-то влияние на бездомных. Если инфляция растёт, то по идее, явно плата ниже не станет. Ну и, конечно, замечено, что бездомные появляются со скачками покупательской способности, чего я не могу обеспечить и удерживать на ровной планке.

В газете писали, что люди лишились своих домов...

В 20.11.2016 at 01:35, DrakonoS сказал:

Если вы хотите уменьшить количество бездомных - ставьте уменьшение налога для малоимущих (во вкладке недвижимости) и пособия для них же (в семье).

Пособия (в семье) ставил как-то давно, эффекта маловато. А вот реставрация антисанитарного жилья помаленьку убавляет бездомных. У меня их всего 13,600, а это грязь, преступность и прочие неприятности. Надо бороться.

15 часов назад, DrakonoS сказал:

Я имел ввиду налог на недвижимость во вкладке налогов, а про льготы - во вкладке недвижимость есть статья "помощь малоимущим в приобретении жилья", если я не ошибаюсь. там есть три пункта: без помощи, ипотека с льготной ставкой и снижение подоходного налога. Именно последнее я имел ввиду.

Понятно. Спасибо! Коль фиксированная кварплата на бездомных не влияет в игре, то поднажму на помощь малоимущим.

Впрочем, безработных у меня тоже много, наверняка им пособий не хватает и это накладывает отпечаток на кол-во бомжей.

=====================

Ещё вопрос назрел: как быстро разделить войско на части?

Допустим, надо 40 тысяч поделить на 4 ровные части, но кликать тысячи раз на кнопку мышки накладно по нервам и времени. Цифру выставить клавишами не получается, удерживать минус долго тоже без толку...

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,862
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 663547

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    323

  • Eug

    177

  • tiburon8

    165

  • Killen

    115

  • Дoбро

    98

  • Tamerlane

    96

  • skif7

    76

  • Nationalist

    74

  • serafim911

    72

  • pol25

    64

  • zinkarla

    64

  • Dart_Evil

    63

  • MrSega13

    62

  • Drovosekas

    55

  • DrakonoS

    50

  • Dictator

    47

  • Theodor

    46

  • Decease

    44

  • john99doe

    44

  • Kurginyan

    42

  • Holst

    39

  • SECRET

    37

  • Ruler123

    37

  • йцукенгшщз

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Anavaron

1. Понижать налоги не нужно - их просто нужно привести к разумному равновесию, рост доходов населения ведет к росту поступлений в бюджет (повышение МРОТ, пенсий), а дальше запускается цепочка: доходы

Raizel

i Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры

Raizel

так такая статья ДОХОДОВ есть вроде, нет? если ты это видишь в налогах, значит, это тебе платят. а я почти уверен, что это так.

Raizel

а сколько деняк есть?) первые выборы вывожу на предоставлении свобод. дальше на повышении пенсий, мрот, уменьшении ндс или взнос рабочим в социальное страхование. все это подстегивает покупательс

DrakonoS

Кардинально эффективных методов по увеличению своего ВВП в игре три: 1. Всем известные контракты, 2. Укрепление валюты. 3. Инвестиции в секторы экономики и популисткая политика. С

DrakonoS

Итак, небольшой гайд по бюджету или "почему меня свергают, когда профицит в плюсе?"   Для начала небольшая ремарка: надо понимать, насколько игра недружелюбна к неподготовленному игроку, пот

Nationalist

Как уничтожить полностью (и возможно ли?) незаконную организацию, которая получилась после запрета партии? Добил до того, что у одной: сочувствующих = 0, бойцов = 0, наёмников = 0. Но каждый раз

DrakonoS

Насчет нефти и газа, в том числе и сланцевых: откройте отчетные таблицы, мировые производства - энергетика - запасы нефти. Если ваша страна там есть, значит где-то на ее просторах есть нефть и газ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...