Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4 - Страница 185 - 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4

Рекомендованные сообщения

Raizel
i

Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры - просьба указать это в посте. Также желательно указать ваш текущий патч и подключённые аддоны.

 

i

Когда задаете вопрос, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 


FAQ по игре:

 

Спойлер

Адекватного - нет. 

Спойлер

Кроме официального инструмента читера, наподобие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#вархивекороновирусовнет

(c) @DrakonoS


Знаете другие часто задаваемые вопросы и ответ на него? Пишите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Darkness9724
1 час назад, Nationalist сказал:

Ни с того ни с сего у меня за один день умерли сразу 2 национализированные отрасли: "строительство" и "ж/д производство". Были уже довольно развитыми и приносили не слабый доход, а производство вполне покрывало запросы моей страны.

Даже причины определить не могу. Кто-нибудь такое встречал? Это баг или ...

Мы ведь вроде бы уже это обсуждали. Это баг из-за войн, либо из-за читов. А ещё просто из-за пиратки. Больше вариантов нет, ибо на лицухе у меня с отраслями всё стабильно.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

Nationalist
32 минуты назад, Darkness9724 сказал:

Мы ведь вроде бы уже это обсуждали. Это баг из-за войн, либо из-за читов. А ещё просто из-за пиратки. Больше вариантов нет, ибо на лицухе у меня с отраслями всё стабильно.

Такое впервые. Вообще ничего не делал, и ничего в мире не происходило. И профицит сильно пострадал из-за этого, само собой.

Хоть лицуху покупай, так теперь третью часть смысла нет брать, уж 4-ая появилась, а она дорогущая.

А из-за недостатка сырья для сектора подобного точно произойти не могёт?

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Darkness9724
4 минуты назад, Nationalist сказал:

Такое впервые. Вообще ничего не делал, и ничего в мире не происходило. И профицит сильно пострадал из-за этого, само собой.

Хоть лицуху покупай, так теперь третью часть смысла нет брать, уж 4-ая появилась, а она дорогущая.

А из-за недостатка сырья для сектора подобного произойти не могёт?

А ты сколько играл? А то я знаю, что игра где-то к 2025 году независимо от того - лицензия это или пиратка, начинает творить всякую неведомую фигню.
А у тебя был недостаток сырья? Странно, потому что комп сам автоматически закупает необходимое сырьё по завышенным ценам.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

Nationalist
14 минуты назад, Darkness9724 сказал:

А ты сколько играл? А то я знаю, что игра где-то к 2025 году независимо от того - лицензия это или пиратка, начинает творить всякую неведомую фигню.
А у тебя был недостаток сырья? Странно, потому что комп сам автоматически закупает необходимое сырьё по завышенным ценам.

Давно правлю страной) Уже 2019 год. Лет 5-6, получается.

Загрузки стали очень долгими.

Может и был недостаток сырья - этим обеим отраслям нужна сталь и электрооборудование. Может быть, закупать их вообще стало негде даже автоматически. Если бы это были не национализированные отрасли, меня бы их падение не удивило, может невыгодно стало их вести, вот и закрылись, а тут...

 

Да и других странностей хватает. Завоевал страну и аннексировал, пехота моя в 40 тыс. человек осталась цела, да + пехота аннексированной страны досталась примерно 12,000 чел. А во вкладке армии показывает 40,013 человек. Почему-то не сплюсовалось.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Только что, Nationalist сказал:

Давно правлю страной) Уже 2019 год. Лет 5-6, получается.

Загрузки стали очень долгими.

Может и был недостаток сырья - этим обеим отраслям нужна сталь и электрооборудование. Может быть, закупать их вообще стало негде даже автоматически. Если бы это были не национализированные отрасли, меня бы их падение не удивило, может невыгодно стало их вести, вот и закрылись, а тут...

 

Да и других странностей хватает. Завоевал страну и аннексировал, пехота моя в 40 тыс. человек осталась цела, да + пехота аннексированной страны досталась примерно 12,000 чел. А во вкладке армии показывает 40,013 человек. Почему-то не сплюсовалось.

Я же писал, что воевать в этой игре нельзя, иначе она сломается. Твоё, конечно же дело, но если ты игнорируешь советы - не жалуйся на такие баги.
В общим, больше я ничем помочь не смогу, т.к про падения других отраслей, кроме "Строительной", слышу впервые.

Ссылка на комментарий

Nationalist
10 минут назад, Darkness9724 сказал:

Я же писал, что воевать в этой игре нельзя, иначе она сломается. Твоё, конечно же дело, но если ты игнорируешь советы - не жалуйся на такие баги.
В общим, больше я ничем помочь не смогу, т.к про падения других отраслей, кроме "Строительной", слышу впервые.

Ясно.

Я исключительно информирую и спрашиваю, помочь тут никто не сможет, что бы не случилось. Это же не тех. часть.

Ну вот, говоришь, про падение ж/д сектора слышишь впервые, а когда воюют другие державы целым блоком, бывает падение "роботов" и даже "автомобилей". Вообще отмечается удивительная особенность - падают сектора только в промышленности. В с/х и энергетике ни разу никаких проблем не было.

 

Самое весёлое, перед падением, сектор взлетает до небес, и только потом падает.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
12 минуты назад, Nationalist сказал:

Ну вот, говоришь, про падение ж/д сектора слышишь впервые, а когда воюют другие державы целым блоком, бывает падение "роботов" и даже "автомобилей".

Ну, я для того, чтобы таких случаев не происходило всегда отключаю у ИИ ведение войн. :)
Как в том же SP 2

Ссылка на комментарий

Nationalist

Очень простой вопрос по GPS 4: читал, мол можно начать играть за оппозицию и свергнуть власть, либо выиграть выборы, так вот, игра-то и последующее развитие государства продолжится после этого, со своим созданным правительством или это как сценарий, где сразу наступает концовка?

Ссылка на комментарий

DrakonoS
1 час назад, Nationalist сказал:

Очень простой вопрос по GPS 4: читал, мол можно начать играть за оппозицию и свергнуть власть, либо выиграть выборы, так вот, игра-то и последующее развитие государства продолжится после этого, со своим созданным правительством или это как сценарий, где сразу наступает концовка?

Продолжается в роли главы государства.

Ссылка на комментарий

ivanbigua

Почему, цена продажи, такая маленькая? Как ее увеличить? МРОТ поднял к 600 евро. Ничего не помогло.

NAFTA.png

Ссылка на комментарий

ivanbigua
В 09.11.2016 at 19:18, Dart_Evil сказал:

Скажу, что я и не спорил что способ работает и т.д. Просто мне больше нравится контролить контрактами

Ну и вот, на дворе, 2023 год, кончаются нормальные контракты, а новые не возможно заказать. Цена продажи равняется или больше цены покупки других стран. Так же и на покупку. Что делать?

Ссылка на комментарий

zinkarla
5 часов назад, ivanbigua сказал:

Почему, цена продажи, такая маленькая? Как ее увеличить? МРОТ поднял к 600 евро. Ничего не помогло.

 

Укреплять валюту - долгосрочный метод, но экономика скажет спасибо. Контракты - краткосрочный, но по истечению контрактов тебе уже никто не скажет спасибо.

Ссылка на комментарий

ivanbigua
3 часа назад, zinkarla сказал:

 

Укреплять валюту - долгосрочный метод, но экономика скажет спасибо. Контракты - краткосрочный, но по истечению контрактов тебе уже никто не скажет спасибо.

А как еще, кроме контрактов, ее укреплять? Валюта уже стоит пол доллара.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
5 часов назад, ivanbigua сказал:

А как еще, кроме контрактов, ее укреплять? Валюта уже стоит пол доллара.

Кардинально эффективных методов по увеличению своего ВВП в игре три:

1. Всем известные контракты,

2. Укрепление валюты.

3. Инвестиции в секторы экономики и популисткая политика.

С контрактами всё ясно, при заключении контракта вы указываете цену продажи, которая, обычно,выше, чем ваша цена покупки. Эта разница и является вашим сальдо, которое дает прирост к бюджету и ВВП. Также, после вливания таких больших средств сектор начинает активно расти. Из минусов - ограниченность действия и инфляция. Притом второе куда хуже первого.

Почему? Давайте посмотрим. Инфляция в игре отвечает за рост цен потребительской корзины и удешевлении валюты (и не только за это, но это для нас самое интересное). А теперь ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: не связывайте цену валюты во вкладке валюты и ее реальную стоимость! Не знаю почему, но эти показатели связаны каким-то магическим образом, либо не связаны вообще. По сути, рост валюты в игре осуществляется по простой формуле - "Рост" минус "Инфляция". если это значение положительное и больше трех-четырех пунктов - у вас укрепление валюты, если ниже и уходит в отрицательные значения - инфляция, ослабление валюты и подорожание товаров. Почему трех-четырех пунктов? Это уровень разницы роста (инфляция) доллара и евро (одно из двух, точно не понял), на основании которых (и экономики стран, которые их используют) рассчитывается общий индекс мировых цен. Т.е. цены на товары в Германии и США имеют некий стандарт, равный 100, на основании которых коррелируются цены всех остальных стран. Подытожим: чем меньше ваша инфляция относительно евро\доллар, тем сильнее укрепление вашей валюты. На эту разницу, по сути, вы и развиваетесь. Это, по сути, описание второго способа.

Перейдем к инвестициям (ох, как же их все ненавидят и не понимают). Зачастую, игроки вливают некую сумму и хотят, чтобы у них сразу встал сектор. Итак, для начала, давайте зададим вопрос зачем нам вообще развивать все сектора как умалишенные, вкладывая туда огромные средства? Ведь все сектора в положительный торговый баланс не выведешь, трудонаселения на все сектора не хватит, да и попахивает это всё северокорейскими идеями чучхе...

Итак, взгляните, я сейчас открою две тайны: первая - для хорошего роста сектора не обязательно вливать в него полбюджета, вторая - в некоторых случаях... может, ну нафиг этот отрицательный баланс? Да, звучит дико для игроков, которые привыкли ставить себе цели по поднятию с колен своей страны, за которую они играют, но... Даже больше скажу - в некоторых случаях отрицательный баланс это ХОРОШО... Почему? Смотрите:

(Прошу прощения, описание будет без изображений, но позже, если попросите, могу сделать очень подробную инструкцию с картинками)

Если вы стандартная демократическая страна с приватизированными секторами, то основной доход от вкладки экономики у вас идет от дохода на акционерные общества. Не смотрите на индекс доу джонса, не смотрите на графики финансов (наибольший сектор по объему производства), информацию по объему налога на АО можно узнать только путем кропотливой проверки секторов. Открываете вкладку интересующего сектора (первичный, вторичный, третичный - аграрные производства, промышленность и энергетика, сферы услуг соответственно), выбираете любую отрасль и жмете "информация по промышленности", "информация по агрокультуре" и т.п. Там будет таблица, вроде той, что показывали на прошлой странице, в ней будет столбец "доход с АО" - вот главный наш показатель! Объемы производства, удовлетворение спроса нас не интересуют. Главное - сколько денег отрасль дает государству. Вполне капиталистический подход. Вообще в игре много факторов, которые отвечают за этот налог, но мы рассмотрим, как его увеличить.

На сначала небольшая ремарка про торговый баланс - он нам не интересен в 90% случаев, если только вы не хотите баловаться с пошлинами (ВТО бдит!). Если вы выставите пошлины на сектор с отрицательным балансом, то со всего отрицательного баланса в ваш бюджет будет капать копеечка. Больше на торговом балансе зацикливаться не стоит, может ли типичный обыватель купить себе шубу отечественного производства или только импортную нас не интересует.

Итак, вернемся к налогу на АО. Чтобы его увеличить, нам нужно увеличить объем производства. Для этого у нас один инструмент - инвестиции. Но все уже ставили "оченьмногонулей" и роста не было. Правильно! Потому что в этой игре НИЧЕГО НЕ БЫВАЕТ СРАЗУ. Для мертвых секторов с продукцией с малым спросом нужно совсем не так уж и много. Например, чтобы запустить сектор биотехнологий и вывести его в положительный баланс требуется всего лишь 5 млрд. долларов и... 2 года игрового времени. Это если вы играете не за 100-миллионные и выше страны, там надо будет 10 млрд., но сути это не меняет.

И таких нюансов много.

 

Вообще, если хотите, я могу подробно расписать, как работают инвестиции в отрасли и как их (отрасли) укреплять.

Также могу подробно расписать про бюджет, потому что часто вижу тут жалобы вроде "профицит +100000000%, а меня сместили из-за биржи".

Изменено пользователем DrakonoS
Исправил опечатки и ошибки
Ссылка на комментарий

Nationalist

Робяты, скажите пожалуйста, от чего зависит скорость набора работников в сектор? У меня в строительство (национализировал сектор) люди идут по 100 человек в неделю, хотя зарплату выставил в 120,000 и выше уже некуда. Субсидии тоже взвинтил к небу. Хочу посмотреть, появятся строители хотя бы для реконструкции антисанитарного жилья или нет, но с такими темпами мне надо ждать 5 лет. Пока что удалось набрать за пол года 2600 человек.

Ссылка на комментарий

zinkarla
16 часов назад, ivanbigua сказал:

А как еще, кроме контрактов, ее укреплять? Валюта уже стоит пол доллара.

Выше написана целая простыня текста, но мне не захотелось её читать. Поэтому отвечу коротко - ставка рефинансирования на уровне 20% в течение всего года. 11 декабря снижаешь её до минимума и держишь до 7 января (когда там прогноз роста от минэкономики приходит), после чего снова, до 11 декабря, ставку рефинансирования поднимаешь до 20%. И так всегда.

Ссылка на комментарий

ivanbigua
5 часов назад, zinkarla сказал:

Выше написана целая простыня текста, но мне не захотелось её читать. Поэтому отвечу коротко - ставка рефинансирования на уровне 20% в течение всего года. 11 декабря снижаешь её до минимума и держишь до 7 января (когда там прогноз роста от минэкономики приходит), после чего снова, до 11 декабря, ставку рефинансирования поднимаешь до 20%. И так всегда.

Я так и делаю. Вообще-то, я спрашивал как увеличить цену продажи товаров.

Ссылка на комментарий

ivanbigua
19 часов назад, DrakonoS сказал:

Вообще, если хотите, я могу подробно расписать, как работают инвестиции в отрасли и как их (отрасли) укреплять.

Также могу подробно расписать про бюджет, потому что часто вижу тут жалобы вроде "профицит +100000000%, а меня сместили из-за биржи".

Конечно, расскажи, мил человек! Многие тебе скажут спасибо!

________________________
добавлено 2 минуты назад
11 час назад, Nationalist сказал:

Робяты, скажите пожалуйста, от чего зависит скорость набора работников в сектор? У меня в строительство (национализировал сектор) люди идут по 100 человек в неделю, хотя зарплату выставил в 120,000 и выше уже некуда. Субсидии тоже взвинтил к небу. Хочу посмотреть, появятся строители хотя бы для реконструкции антисанитарного жилья или нет, но с такими темпами мне надо ждать 5 лет. Пока что удалось набрать за пол года 2600 человек.

А какая у тебя безработица. И вообще, писали уже, что баг с строителями. Арт мани запускай.

Ссылка на комментарий

zinkarla
1 час назад, ivanbigua сказал:

Я так и делаю. Вообще-то, я спрашивал как увеличить цену продажи товаров.

Цитата

А как еще, кроме контрактов, ее укреплять? Валюта уже стоит пол доллара.

Невозможно было догадаться с таким построением предложения :)

Других вариантов подъема ценника не знаю...

Ссылка на комментарий

Nationalist
2 часа назад, ivanbigua сказал:

А какая у тебя безработица. И вообще, писали уже, что баг с строителями. Арт мани запускай.

Безработица 26%.

Баг-то тут причём, если штат рабочих в секторе медленно набирается? Да и вообще, писали некоторые, что им удалось восстановить рабочих после бага, вот и пробую.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,862
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 662179

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    323

  • Eug

    177

  • tiburon8

    165

  • Killen

    115

  • Дoбро

    98

  • Tamerlane

    96

  • skif7

    76

  • Nationalist

    74

  • serafim911

    72

  • pol25

    64

  • zinkarla

    64

  • Dart_Evil

    63

  • MrSega13

    62

  • Drovosekas

    55

  • DrakonoS

    50

  • Dictator

    47

  • Theodor

    46

  • Decease

    44

  • john99doe

    44

  • Kurginyan

    42

  • Holst

    39

  • SECRET

    37

  • Ruler123

    37

  • йцукенгшщз

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Anavaron

1. Понижать налоги не нужно - их просто нужно привести к разумному равновесию, рост доходов населения ведет к росту поступлений в бюджет (повышение МРОТ, пенсий), а дальше запускается цепочка: доходы

Raizel

i Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры

Raizel

так такая статья ДОХОДОВ есть вроде, нет? если ты это видишь в налогах, значит, это тебе платят. а я почти уверен, что это так.

Raizel

а сколько деняк есть?) первые выборы вывожу на предоставлении свобод. дальше на повышении пенсий, мрот, уменьшении ндс или взнос рабочим в социальное страхование. все это подстегивает покупательс

DrakonoS

Кардинально эффективных методов по увеличению своего ВВП в игре три: 1. Всем известные контракты, 2. Укрепление валюты. 3. Инвестиции в секторы экономики и популисткая политика. С

DrakonoS

Итак, небольшой гайд по бюджету или "почему меня свергают, когда профицит в плюсе?"   Для начала небольшая ремарка: надо понимать, насколько игра недружелюбна к неподготовленному игроку, пот

Nationalist

Как уничтожить полностью (и возможно ли?) незаконную организацию, которая получилась после запрета партии? Добил до того, что у одной: сочувствующих = 0, бойцов = 0, наёмников = 0. Но каждый раз

DrakonoS

Насчет нефти и газа, в том числе и сланцевых: откройте отчетные таблицы, мировые производства - энергетика - запасы нефти. Если ваша страна там есть, значит где-то на ее просторах есть нефть и газ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...