Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4 - Страница 120 - 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4

Рекомендованные сообщения

Raizel
i

Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры - просьба указать это в посте. Также желательно указать ваш текущий патч и подключённые аддоны.

 

i

Когда задаете вопрос, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 


FAQ по игре:

 

Спойлер

Адекватного - нет. 

Спойлер

Кроме официального инструмента читера, наподобие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#вархивекороновирусовнет

(c) @DrakonoS


Знаете другие часто задаваемые вопросы и ответ на него? Пишите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Darkseller63

Интересно, как можно вывести Украину из кризиса в GPS3? :? Кто-нить посоветуйте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

john99doe

Притча о Зимбабве. Пролог

Начав игру, я осознал, что проблем куда больше, чем я написал в минусах, да и в плюсах тоже.

Самой главной стала отсутствие ярко выраженного плана развития страны, и, как следствие, необходимых действий. Вот с плана я и начал. Нужна была какая-то реализуемая в этой игре некая экономическая модель. Их, в прочем, немного:

1) Европейский вариант (Германия, Франция, Великобритания) - государства развитого капитализма, но характеризуемые высокими налогами на бизнес, средний класс и элиту, за счёт которых и обеспечивается высокий уровень жизни со всеми вытекающими. Был отвергнут, т.к. на данный момент мы имеем абсолютно бедное население, которое категорически не платёже-способно, да и не способствуют высокие налоги быстрому экспоненциальному росту (Китай, конечно, исключение, но у меня нет миллиарда китайцев в кармане, увы). Ситуация скорее усугубится и больше 3-5% роста в год я не получу, а демонстрации обеспечены, ибо высокие налоги никто не любит. Вообщем, этот вариант рассчитан на улучшение общественных условий, содержит в себе отчасти социалистические идеи (особенно, Франция с её 75% налогом на богатых. Так никаких Депардье не напасёшься!)

2) Американский вариант - опять же имеем государство развитого капитализма, в котором сравнительно низкие налоги на бизнес, либерализация, но высокие на специалистов, что также выступает драйвером роста вдобавок увеличивает разницу между богатыми и бедными.. Да, в этой среде я проводил испытания отменив все (!) налоги без национализаций, оставив только НДС в размере ~40% (цифра может и сильно разнится в зависимости от того, на что тратите деньги), играя за Турцию, что позволило мне практически без дефицита перекрыть бюджет. Единый налог, казалось бы, утопия. Все платят только НДС. Не знаю, можно вечно спорить о справедливости такого подхода, человечество с начала своего существования строит экономические теории, сложные системы и что мы видим по сути? Ни одна из них не держится стабильно на протяжении длительного времени, без постоянной корректировки и присмотра. Этот вариант способствует развитию бизнеса и укреплению либеральной модели.

3) Российский вариант - (а почему бы не рассмотреть? он с некоторых сторон не такой уж и плохой) Стратегические сектора находятся под контролем государства (где полного, а где частичного), и государство свою позицию намерено укреплять. Сравнительно низкий подоходный налог 13% для ВСЕХ, кто пашет за зарплату, НДС не выше европейского, если не душить бизнес (а в этой среде нет коррупции, что определённо радует), то получается вполне неплохая экономика. Плюс наличие работающих вышек, дающих хорошие прибыли, плюс огромные запасы ресурсов, которые до поры до времени трогать вообще не надо. Вообщем, его фундаментальное отличие как модели для нас в том, что государство контролирует основную денежную массу в стране, присутствуя во всех стратегических отраслях, но при этом не мешает развивающимся (ну, это в идеале. у нас ох как мешают, но не суть). Этот вариант отражает госкапитализм, направленный в большую сторону именно на сохранение стабильности.

4) Вариант СССР RIP (современный КНДР, Белоруссия, прошлая гитлеровская Германия) - имеем дело с государством-корпорацией, в котором вождь-генеральный директор имеет практически неограниченную власть. Бизнеса как такового нет и не предвидится. Вся инициатива исходит (в данной среде) от вождя, который нанимает/увольняет, устраивает кризисы, решает или не решает жилищный вопрос и т.п., рядовой член общества становится звеном в пищевой цепочке и целью его жизни являются желтые или малиновые штан... продвижение по карьерной лестнице всё выше и выше, пока КГБ его не уведёт за недостачу. Вся прибыль от продажи товаров отправляется в казну и определяется з/п рабочих, ценами на сырьё + разве что НДС, налог на АО в случае национализированных предприятий не платится, а в отчислениях на соцнужды работодателем выступает по логике государство, а работник как платил так и платит сей налог. Налога на ИП нет, он бессмысленен также как и налог на АО. По остальным факультативным налогам у вождя богатый выбор для творчества. Этот вариант считается социалистическим, коммунистическим или фашистским в зависимости от задумки генерального директора.

Так какой же избрать из них для "многообещающего" Зимбабве?

Оценив ситуацию, я пришёл к выводу, что начать стоит с 4 варианта, когда раскрутишься, перейти к 3, а после к 1. Хотя вряд ли всё это успеет реализовать моя зимбабвийская надежда мирового пролетариата, но попробовать стоит.

Первые намеченные шаги:

1) Добиться популярности любыми методами.

2) Привести правительство к марионеточному.

3) Провести некоторые реформы по закручиванию гаек, но не сильно.

4) Свернуть ранее описанные факультативные сферы "исследования", "культура", "высшее образование" и пр. для бюджетной экономии.

5) Начать аграрную реформу, национализировав 3-5 новых секторов, субсидировав каждый незначительной символической суммой, а после нагнав туда рабочих для удовлетворения хотя бы внутреннего спроса по ним. Вспомнив, что товарищи на этом форуме публиковали список всех трудовых цепочек, то я решил его распечатать и попытаться пойти по нему в нескольких направлениях и давить по ним.

6) Продумать налоговую политику НДС и отчислений на соцнужды (они в игре прописаны в фонд страхования, ну, в Америке - медицинская страховка), благодаря которым и будет формироваться новый бюджет. Остальные налоги по сути можно и отменить, когда закончится национализация, чтобы не терять дополнительную денежку. Это позволит максимально оптимизировать бюджет и чётко прослеживать откуда и почему течёт денежка в государстве корпорации. Причём НДС должен быть максимально низким, а вот сборы с работяг - высокими, поскольку мы хотим сделать конкурентоспособные апельсины и при этом как-то остановить надвигающийся семимильными шагами ВИЧ.

7) Подумать как быть с госдолгом. Либо начать отдавать сразу, но при этом попотеть с налогами, либо отложить этот вопрос лет на 10 и заняться насущными проблемами.

8) Темпы роста ВВП необходимо держать в пределах 7-10%, чтобы обеспечить удвоение ВВП за 10 лет. А также считаться с инфляцией. Хотя я никогда не пробовал править вот таким вот государством-корпорацией в чистом виде (к которому надеюсь придти), и не знаю, что может здесь определять темпы роста и инфляцию, кроме моих постоянных наборов рекрутов на плантации.

Хм. Попытка не пытка, планы наполеоновские, на НГ праздниках засядем за сей хардкор.

Ссылка на комментарий

KERZZZ

В торговых контрактах есть пункт Стр. и общественные работы что это, из чего берётся этот "товар", на продажу в другие страны?

Ссылка на комментарий

john99doe
В торговых контрактах есть пункт Стр. и общественные работы что это, из чего берётся этот "товар", на продажу в другие страны?

По-русски, это гастарбайтеры. Вернее, обыкновенные рабочие, вроде строителей, которые уехав становятся гастарбайтерами. Цены сильно разнятся (со временем вы получите наглядную картину), потому если соберётесь их покупать, то берите в странах СНГ, Африке и любых на ваш взгляд бедных государствах, ибо квалификацию эта среда не учитывает.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
По-русски, это гастарбайтеры. Вернее, обыкновенные рабочие, вроде строителей, которые уехав становятся гастарбайтерами. Цены сильно разнятся (со временем вы получите наглядную картину), потому если соберётесь их покупать, то берите в странах СНГ, Африке и любых на ваш взгляд бедных государствах, ибо квалификацию эта среда не учитывает.

То есть в их "продаже" нет не чего страшного? А то их США выгодней чем нефть и газ продавать.

Хотя в России безработица 0.10% что наводит на мысль о нехватке рабочей силы.

Ссылка на комментарий

john99doe
То есть в их "продаже" нет не чего страшного? А то их США выгодней чем нефть и газ продавать.

Хотя в России безработица 0.10% что наводит на мысль о нехватке рабочей силы.

Всё зависит от вас. Если увлекаетесь строительством новых объектов, тогда они нужны.

Это не безработные, а занятые в строительном секторе люди со своей з/п.

Хотите побороть безработицу в этой игре? национализируйте сектор с электрооборудованием (желательно вообще на самом старте игры поймайте момент, нажав на паузу, чтобы туда как можно меньше человек вошло, ибо сектор развивается практически в любой стране, даже в Зимбабве, и людских ресурсов кушает за обе щеки, другим секторам не достаётся потом) и выкиньте оттуда ~60-70% всех рабочих, т.к. внутренний спрос по оборудованию вы удовлетворяете практически в любой стране, кроме разве что США, которая как раз их в массовом порядке требует и импортирует. Да, потеряете часть бюджета на этот сектор, т.к. придётся держать на балансе громадный долг из-за национализации сектора, но при этом не получите безработицу 0,10% при адекватной игре через 3 года.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Всё зависит от вас. Если увлекаетесь строительством новых объектов, тогда они нужны.

Это не безработные, а занятые в строительном секторе люди со своей з/п.

Хотите побороть безработицу в этой игре? национализируйте сектор с электрооборудованием (желательно вообще на самом старте игры поймайте момент, нажав на паузу, чтобы туда как можно меньше человек вошло, ибо сектор развивается практически в любой стране, даже в Зимбабве, и людских ресурсов кушает за обе щеки, другим секторам не достаётся потом) и выкиньте оттуда ~60-70% всех рабочих, т.к. внутренний спрос по оборудованию вы удовлетворяете практически в любой стране, кроме разве что США, которая как раз их в массовом порядке требует и импортирует. Да, потеряете часть бюджета на этот сектор, т.к. придётся держать на балансе громадный долг из-за национализации сектора, но при этом не получите безработицу 0,10% при адекватной игре через 3 года.

А это не убьет всё экономику России, она у меня за счёт Нефти/Газа/ГСМ живёт?

Уменьшения производства электрооборудования не снизит производства Нефти/Газа/ГСМ?

Ссылка на комментарий

john99doe
А это не убьет всё экономику России, она у меня за счёт Нефти/Газа/ГСМ живёт?

Уменьшения производства электрооборудования не снизит производства Нефти/Газа/ГСМ?

:lol: я же сказал, оставить без содержания 60-70%, а не всех.

Прежде чем этот трюк проворачивать, оцените свои мощности, чаще всего этого электрооборудования производится в 3 и более раз больше, чем надо. вот пропорционально и выбрасывайте людей в категорию безработных, примерно прикинув сколько нужно оставить, чтобы родной спрос удовлетворять с запасом для роста. Это ничему не повредит, кроме вашего бюджета, на который ляжет неподъемным грузом долг по национализации сектора. Он будет оч большой, даже если с самого начала, но большую часть вы отобьёте сразу, когда уволите народ, остальное - заплатите потом.

Если будет удовлетворятся внутренний спрос, то никаких изменений не будет по вашему вопросу.

Ссылка на комментарий

Ordox

Кто нить пробовал Создать Организации?

Ссылка на комментарий

markus188

подскажите как продавать технику другим странам!? играю за кубу... только на черном рынке, а там нельзя писать сколько хочешь продать нужно 100клачнуть.. идиотизм)) :001:

Ссылка на комментарий

подскажите как продавать технику другим странам!? играю за кубу... только на черном рынке, а там нельзя писать сколько хочешь продать нужно 100клачнуть.. идиотизм)) :001:

Вот зачем такую ересь писать?! Всё прекрасно проставляется поштучно на черном ранке. А технику нужно продавать только там, потому что спроса на нее у других стран нет.

Ссылка на комментарий

Притча о Зимбабве. Пролог

john99doe, гораздо лучше это смотрелось бы в отдельной теме в виде ААРа, с прикреплением скриншотов для наглядности. Надеюсь, не забросите эту идею, любопытно было бы почитать.

Ссылка на комментарий

Добрый день всем. Скажите пожалуйста, почему когда я финансирую национальное молодежное движение (во вкладке Спорт) начинается куча протестов и падение рейтинга из-за нарушения Прав человека. Они что думают, что я Гитлерюгенд создаю или что?

Ссылка на комментарий

arnsheridan

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Такая ситуация: играю за Нигерию (захватил несколько стран). Вообще, страна процветает. Захотел создать военно-политическую организацию. Создал. Но только в неё не входят другие государства. Что делать? Подскажите!

Ссылка на комментарий

arnsheridan

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Такая ситуация: играю за Нигерию (захватил несколько стран). Вообще, страна процветает. Захотел создать военно-политическую организацию. Создал. Но только в неё не входят другие государства. Что делать? Подскажите!

Ссылка на комментарий

Игровая страна – Украина. Национализированный сектор – водопров.сети. На вкладке сектора есть такой пункт – индекс эффективности /так понимаю,что чем он выше,тем лучше работает сектор/.В начале игрового года/после приватизации/он равен 8/к примеру/.Через игр.год=1.Соответственно, все остальные показатели сектора т.ж. в минусе.Это не смотря на то,что число рабочих было удвоено,зарпл.=ученым.А главное,что спрос на эту самую воду не уменьшился.Наообород,только растет постоянно.

Такая вот беда с любым нац-м полностью сектором.

Как в игре правильно управлять полностью национализированным сектором? СПС.

Изменено пользователем skif7
Ссылка на комментарий

Игровая страна – Украина. Национализированный сектор – водопров.сети. На вкладке сектора есть такой пункт – индекс эффективности /так понимаю,что чем он выше,тем лучше работает сектор/.В начале игрового года/после приватизации/он равен 8/к примеру/.Через игр.год=1.Соответственно, все остальные показатели сектора т.ж. в минусе.Это не смотря на то,что число рабочих было удвоено,зарпл.=ученым.А главное,что спрос на эту самую воду не уменьшился.Наообород,только растет постоянно.

Такая вот беда с любым нац-м полностью сектором.

Как в игре правильно управлять полностью национализированным сектором? СПС.

В игре господствует парадигма о неэффективности гос. управления. Оставляя за бортом возможные дискуссии о ее справедливости, замечу,что индекс эффективности всегда падает при национализации и достигает своего минимума при полной национализации любого сектора. Спрос на воду растет всегда при росте производства, это нормально. В игре есть страны, в которых определенные сектора очень сложно развивать, видимо, Украине "повезло" с водопроводными сетями.

Что можно порекомендовать:

1. Вкладывать гигантские субсидии. Появились свободные деньги - бросайте их в воду :)

2. Развивайте энергетику, от удовлетворения спроса на электричество зависит почти все. Нет возможности производить электричество - закупайте подешевле.

3. Национализация - не панацея. От увеличения количества персонала не всегда повышается общая производительность сектора. Возможно, вам нужно выбрать промежуточный вариант. У меня за другую страну этот сектор вообще приватизирован.

4. Продать немного водопроводных сетей чтобы оживить сектор.

5. Можно сыграть против ВТО, загородиться пошлинами и(или) объявить эмбарго на импорт водопроводных сетей. Тогда из ВТО исключат, но сектор будет медленно расти.

Ссылка на комментарий

Подытоживая можно лишь вздохнуть и процитировать фон Кнюпфера(Н.Караченцев) из фильма "Моонзунд" :

- Ублюдки! А какой красивый был проект...

Уважаемый Navire очень точно процитировал фон Кнюпфера применительно к этому чудо-продукту.Добавить нечего более.

Ссылка на комментарий

5. Можно сыграть против ВТО, загородиться пошлинами и(или) объявить эмбарго на импорт водопроводных сетей. Тогда из ВТО исключат, но сектор будет медленно расти.

Есть ли особый смысл в членстве в этой организации?

Ссылка на комментарий

Прошу ответить уважаемых экспертов. Тут часто пишут об экономике, о налогах субсидиях и.т.д. Однако меня вот интересует социальный аспект игры. Например, легализация проституции. Если ее легализовать будут ли какие-нибудь прибавки к бюджету (за счет лицензий), или все сосредоточится вокруг протестов консервативных кругов? Также легализация марихуаны и эвтаназии. Что это дает кроме +/- к популярности? Вообще, было бы неплохо если бы кто то из обитателей данного форума сделал мануал по подобным законопроектам, которые не касаются соц.пособий и экономики.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,862
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 664736

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    323

  • Eug

    177

  • tiburon8

    165

  • Killen

    115

  • Дoбро

    98

  • Tamerlane

    96

  • skif7

    76

  • Nationalist

    74

  • serafim911

    72

  • pol25

    64

  • zinkarla

    64

  • Dart_Evil

    63

  • MrSega13

    62

  • Drovosekas

    55

  • DrakonoS

    50

  • Dictator

    47

  • Theodor

    46

  • Decease

    44

  • john99doe

    44

  • Kurginyan

    42

  • Holst

    39

  • SECRET

    37

  • Ruler123

    37

  • йцукенгшщз

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Anavaron

1. Понижать налоги не нужно - их просто нужно привести к разумному равновесию, рост доходов населения ведет к росту поступлений в бюджет (повышение МРОТ, пенсий), а дальше запускается цепочка: доходы

Raizel

i Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры

Raizel

так такая статья ДОХОДОВ есть вроде, нет? если ты это видишь в налогах, значит, это тебе платят. а я почти уверен, что это так.

Raizel

а сколько деняк есть?) первые выборы вывожу на предоставлении свобод. дальше на повышении пенсий, мрот, уменьшении ндс или взнос рабочим в социальное страхование. все это подстегивает покупательс

DrakonoS

Кардинально эффективных методов по увеличению своего ВВП в игре три: 1. Всем известные контракты, 2. Укрепление валюты. 3. Инвестиции в секторы экономики и популисткая политика. С

DrakonoS

Итак, небольшой гайд по бюджету или "почему меня свергают, когда профицит в плюсе?"   Для начала небольшая ремарка: надо понимать, насколько игра недружелюбна к неподготовленному игроку, пот

Nationalist

Как уничтожить полностью (и возможно ли?) незаконную организацию, которая получилась после запрета партии? Добил до того, что у одной: сочувствующих = 0, бойцов = 0, наёмников = 0. Но каждый раз

DrakonoS

Насчет нефти и газа, в том числе и сланцевых: откройте отчетные таблицы, мировые производства - энергетика - запасы нефти. Если ваша страна там есть, значит где-то на ее просторах есть нефть и газ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...