Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4 - Страница 119 - 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4

Рекомендованные сообщения

Raizel
i

Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры - просьба указать это в посте. Также желательно указать ваш текущий патч и подключённые аддоны.

 

i

Когда задаете вопрос, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 


FAQ по игре:

 

Спойлер

Адекватного - нет. 

Спойлер

Кроме официального инструмента читера, наподобие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#вархивекороновирусовнет

(c) @DrakonoS


Знаете другие часто задаваемые вопросы и ответ на него? Пишите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тамплієр
Попробую поиграть за неё. Сразу скажу, что это непростая страна-середнячок.

Постараюсь таки интегрироваться в Евросоюз и сохранить хорошие отношения с Россией)

Потом отпишусь о своих действиях.

Вот и хорошо, буду ждать. Да я сам попробывал Украиной- точно не легко!!!

Ссылка на комментарий

john99doe
Хотелось бы узнать подробнее о иммиграции. В этой игре по-моему вопрос данный реализован крайне слабо, как и национальный вопрос в целом.

Конкретно интересует - что дают стимулирующие субсидии для иммигрантов, каково различие между политикой интеграции и как последствия могут иметь выдворение нелегалов (кроме протестов антирасистских движений). И вообще насколько велико влияние иммиграции на игровой процесс? Межэтнических конфликтов же в игре нет?

El emigrante всегда едут туда, где мёдом хлеб намазан, хорошие з/п, соц. пакеты, а также толерантное общество, партийное руководство которого способствует их дальнейшей интеграции и превращению их в полноправных членов выбранного ими государства. Изучите эти страны на сравнительной карте. Этому способствуют проводимые реформы об утверждении гражданства этим людям, проводимые с выбранной вами периодичностью. Для чего они нужны? ну вот для чего в Россию едут жители Средней Азии? работать! в очень скором времени безработица у вас при правильной политике сократится, и будет нечем стимулировать рост дальше, а мигранты этому способствуют. Они есть дополнительные мышцы для вашей экономики. Им нужно всячески помогать, я считаю. Велико ли влияние? Рассматривайте её просто как прирост населения и всё, а скорость этого процесса зависит от привлекательности вашей страны. Межэтнических конфликтов я никогда не встречал. Выдворение мигрантов - ну, это диаметрально противоположная тактика, к которой стоит прибегать в случае, если у вас очень высокая безработица (12-15% и она растёт!), а также мигрантов более 500.000 (либо сами пропорциональное число для страны определите), которые точно также сидят на пособиях и кушают бюджет не хуже ваших. Это большой кризис и к нему надо ещё прийти. В остальном они безопасны, и трогать их не стоит.

Если растёт преступность, лучше закрутить немного гайки, чем выдворять мигрантов. они ещё пригодятся.

Ссылка на комментарий

john99doe,

Спасибо за прекрасно систематизированный материал. Попробую дополнить некоторые пункты, ибо опыт у всех разный и подходы могут и должны различаться :)

Итак,

1.Военные расходы. В игре есть два стратегически важных юнита это ракетницы и морские ракетницы, то бишь фрегаты. :)

Последние хороши для морских держав. Что они дают? Прежде всего, они важная часть защиты государства. Пока ваши несколько тысяч танков штурмуют вражескую столицу произойти может многое.

а. Против вас могут быть выдвинуты ракетные войска;

б. Против вас может быть выдвинут флот (крейсера, подлодки, атомные подлодки и авианосцы);

в. Авиация (самолеты и вертолеты).

Любой из вышеперечисленных вариантов может заставить вас пожалеть, что вы начали войну, поэтому необходимо себя обезопасить. Крейсера и фрегаты прекрасное и часто недооцениваемое средство обороны. Они способны (в количестве от полутора десятков) сдержать многократно превосходящие силы и потопить 60% чужой армии. Кроме того, будучи на патрулировании в нейтральных водах они могут перехватывать вражеские эскадрильи самолетов и вертолетов, десантников, которые если до вас доберутся устроят вам кровопускание. С их помощью можно устроить такую конвойную войну, что воевать даже будет интересно. С ракетницами всё тоже самое, что и с крейсерами, только они работают на суше и редко когда могут встретить врага далеко от своих границ(в силу того, что суша занята другими государствами). Для того, чтобы обеспечить свободу действия ракетниц нужно заключить на договор право прохода войск с другим государством, построить на его территории военную базу. Если не построить базу и не перевести туда ракетницы, то будет неприятный эффект: после выполнения приказа ракетница отправится домой. В случае наличия базы, она отправится на базу, что не так далеко.

2.Здоровье и соц.защита.

Здесь есть один важный аспект. В здоровом теле, здоровый дух, что повышает производительные силы в вашем обществе. Но может оказаться, что ваши люди живут до 120 лет, т.е. на пенсии пребывают 55 лет, если ваш пенсионный возраст 65 лет. Расходы на пенсии и соц. страховку у вас вырастут, только не факт, что вы не станете банкротом из-за этого.

С ростом пенсионного возраста, есть такая особенность, растет число травм, болезней и страховых выплат. Если в газете вы читаете, что многие из ваших сограждан страдают от переломов шейки бедра, значит, в этом вопросе ваша страна дошла до ручки. А если за ваших пенсионеров расплачивается бизнес(в игре есть такая законодательная норма), то он понесет колоссальные потери.И потом вы не сэкономите на повышении пенсионного возраста, если ваши пенсии малы, т.к. больше потеряете на страховках.

Теперь по пунктам: "Первые 5 сначала не трогаем, т.к. они требуют очень больших постоянных отчислений"

5-й пункт очень важен для уменьшения детской смертности, он нужен!

" Страхование от безработицы. Это статья продолжение предыдущей. Откуда взялась цифра 35 млрд $ в бюджете я не знаю и алгоритма расчёта представить не смогу, могу сказать точно, что сюда не входят пособия по безработице, которые в Турции по моим скромным прикидкам составляют около 8 млрд $, что тоже ох как не мало для бюджета в 280~290 (они входят в состав статьи "трудоустройство")! Потому прошу всех, у кого есть мысли по этому поводу добавить этот пункт. Для меня она так и осталась terra incognita"

Я практически уверен, что сюда входит Coverage to work accident (Обеспечение несчастных случаев на работе) из соцзащиты и здоровья.

4) Выплата долга.

Проверяйте своих кредиторов почаще. Ваши договоренности с ними часто слетают: вы договорились на одну ставку, опа-,а платите по другой, та что повыше. Это баг.

5) Образование.

" учтите только, что вам будут приходить сообщения, когда будет нехватка школ, тогда и берёмся за решение этой проблемы, строить дополнительные высшие учебные заведения стоит только в том случае, если устроите всё в стране по высшему разряду и денег будет столько, что куры не клюют."

Согласен. Только вместе со строительством школ нужно увеличивать штат учителей.

" Вашей целью является опять же как и в здравоохранении проведение всех возможных реформ, особо затратными, которые не стоит трогать сразу, являются 1,5,6,7 и 8; со 2 по 4 являются средними по затратности, а те, что в конце списка можно провести целиком с наскока. Тактика такая: лучше везде провести понемногу, чем в каком-то одном направлении и всё, ибо даже если студенты будут жить в апартаментах, но учить их будут никчёмные профессора, то мало к какому результату придешь.."

1-й пункт все же один из приоритетных. Его лучше прокачать. Расходы на 6,7 пункты будут небольшими, если у вас школ мало. Если много, то сильно вырастут, поэтому лучше прокачать пока школ мало.

"Даже если вы сможете сделать ряд исследований в атомной энергетике и далеко улетите вперёд, то ваши АЭС будут работать ТОЧНО ТАКЖЕ КАК И РАНЬШЕ! да-да! ничего не изменится. А чтобы изменилось, надо снести старую АЭС и построить новую. Вот здесь само собой новые технологии и включатся в работу. Новая АЭС даёт выработку электричества примерно в 2 раза больше, чем старая. это после одного апгрейда."

Вот здесь есть одна загвоздка. Разработана такая технология как Advanced Nuclear Fission. После нее были построены АЭС, но они не превосходят старые по производительности. Наверно, тоже баг... :(

У вас получилось их проапгрейдить или вы описали как должно быть? Какая у вас производительность новых станций?

Еще очень важна вкладка Salaries(Зарплаты). Там спрятана специализация вашего образования по отраслям экономики.

Техническое и с/х обучение, общее образование - для среднего специального образования;

наука, медицина, литература, экономические науки, туризм и иностранные языки - для высшего. Возможно, последний пункт также влияет на качество ваших агентов.

7) Трудоустройство и работа.

"человек получает n-е количество месяцев % со своей зарплаты из денег, которые потом и кровью добывают честные налогоплательщики. Справедливо? я думаю, нет, поскольку порождает человека-паразита, ничего не делающего и живущего только для себя (для других он жить не сможет, как бы не хотел)".

В игре нередко падают отдельные сектора экономики и люди остаются без работы.

Неизвестно, насколько в игре проработана эта тема, но человеку же надо жить на что-нибудь, пока он не освоит другую профессию? В противном случае, он никуда у вас не перейдет, а пополнит армию бездомных и будет потерян. Конечно, если у вас населения слишком много вы можете себе это позволить, но если у вас только миллионов 15 и меньше, то лучше дать людям 2-й шанс.

8) Полиция.

Хорошей практикой вместо раздувания штата и закапывания денег на дорогостоящие программы по поддержанию правопорядка будет увеличение камер слежения. Снижение преступности гарантировано при относительно небольших расходах.

По остальным пунктам нет замечаний, отличное руководство к действию, спасибо!

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

А будет вторая часть мануала в скором времени?
Ссылка на комментарий

Можно ли как-то по ходу игры избавиться от влияния подковерных кругов, военных, партийных деятелей? Арест в 90 процентах случаях приведет либо к смещению, либо вообще ни к чему не приведет. Можно ли вообще сменить политико-экономический курс по ходу игры, а не в моддинге?

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Что делать, если я хочу повоевать, но всякий раз народ свергает? Кроме повышения популярности до 100%.

Ссылка на комментарий

Балдуин IV Иерусалимский

Однако здравствуйте !

Подскажите пожалуйста,я играю за Германию,демократия.Яростно хочу закрыть профсоюз гомиков в стране.Каким путем это можно осуществить ?

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то по ходу игры избавиться от влияния подковерных кругов, военных, партийных деятелей? Арест в 90 процентах случаях приведет либо к смещению, либо вообще ни к чему не приведет. Можно ли вообще сменить политико-экономический курс по ходу игры, а не в моддинге?

1. Да, можно, но постепенно. И на смену одним подковерным кругам придут другие: профсоюзы, ассоциации и отраслевые союзы.

2. Да, можно. Но стоит ли ?(партию всё равно не изменишь, но против партийной идеологии вполне можно проводить постепенные реформы. Цена - вы будете непопулярны в партии и не сможете договариваться с ее лидерами)

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Такого профсоюза не существует! :lol: См. в ассоциациях(8-е меню, выбор ассоциации, вкладка ассоциации и 2-й пункт - запретить).

Ссылка на комментарий

Балдуин IV Иерусалимский
Такого профсоюза не существует! :lol: См. в ассоциациях(8-е меню, выбор ассоциации, вкладка ассоциации и 2-й пункт - запретить).

ой ну да ассоциация) :D

Ссылка на комментарий

Что делать, если я хочу повоевать, но всякий раз народ свергает? Кроме повышения популярности до 100%.

Зависит от настроек warmonging в начале игры.

Ссылка на комментарий

Балдуин IV Иерусалимский

Скажите как мне улучшить отношения с Ираком до того,что бы они разрешили мне построить военную базу у них ?

Ссылка на комментарий

Скажите как мне улучшить отношения с Ираком до того,что бы они разрешили мне построить военную базу у них ?

радикально ждать, пока там не произойдет какое-л. бедствие, а потом предложить помощь30 раз по 0.01.

Ссылка на комментарий

Друзья, где найти моддинг?

Пока что, только в онлайн-магазине, увы.

Ссылка на комментарий

tiburon8
Скажите как мне улучшить отношения с Ираком до того,что бы они разрешили мне построить военную базу у них ?

Обычно нужно сделать подарки деньгами,либо помощь от бедствия,либо дипломатически подыгрывать Ираку пару раз или больше,что бы страна стала светло зелёная на карте,вообщем максимально улучшить отношения.Также посмотреть как к Вам настроен правитель Ирака что бы тоже была индикация смайлика светло зелёная.После если и страна и правитель к Вам максимально благосклонны делаете предложения,которые обычно легко подписываются.

Изменено пользователем tiburon8
Ссылка на комментарий

KERZZZ

1) В бюджете есть графа дипломатия, что это как она регулируется?

2) Как наиболее эффективно захватывать, странны, что бы сохранить их инфраструктуру?

Ссылка на комментарий

1) В бюджете есть графа дипломатия, что это как она регулируется?

2) Как наиболее эффективно захватывать, странны, что бы сохранить их инфраструктуру?

1) Это расходы на помощь другим странам. Регулируется соответственно увеличением/уменьшением объемов помощи.

2) Не бомбить города и инфраструктуру, захватывать столицу в кратчайшие сроки.

Ссылка на комментарий

john99doe

А вообще возникла мысль построить страну с нуля, решив зайти за Зимбабве :)

Плюсы:

1) Безработица аж 95%, что даёт полные масштабы к творчеству.

2) Никаких потенциальных агрессоров рядом (в Африке регулярно воевали Конго и Руанда, больше никого не видел) - нет необходимости закупать или клеить танчики ровными длинными рядами и вообще не тратить лишних денег на армию, кроме создания одного небольшого контрактного корпуса. Нет выхода к морю - нет необходимости во флоте.

3) Национализация практически любых секторов с/х происходит просто на ура и позволяет производить в необходимых масштабах тот или иной товар, да и влиять на его цену, регулируя з/п рабочим. Плюс можно создавать целые трудовые цепочки, переводя страну из аграрного состояния в индустриальную. Африканский климат очень хорош для сельского хозяйства, индекс продуктивности по апельсинам в разы выше, чем в России.

4) В Зимбабве почему-то едут иммигранты! Я не знаю, что подмешали разработчикам в кофе, но и это можно использовать.

5) Диктатура Мугабе вам в помощь! Режим уже заточен под одного человека, что позволит сэкономить кучу времени на закручивании гаек, а когда всё получится их можно и пооткручивать.

6) Да подумаешь демонстрации? эти недовольные сами не понимают, что ради них стараешься! вводите военное положение или привлекайте полицию по любому поводу. У нас глобальные цели. Воспользуйтесь текущим положением вещей и постройте то, что хотите!

7) Развиты страны помогают Зимбабве денежкой.

Минусы:

1) Зимбабве - это очень бедная страна. Очень. Практически беднее нет никакой, разве что Сомали. ВВП на человека 200-300 $ в год (в России 16.000 $ - и говорите плохо живём), так что в финансовых ресурсах вы ограничены очень сильно и следует изначально свернуть такие сферы как "исследования", "культура" и т.п. факультативы, ибо каждая грязная американская бумажка (которая там сейчас официальная валюта!) на счету. Сам ВВП составляет 2-3 млрд. $, а долг уже выше 200%, что на самом деле не страшно, т.к. сумма не критическая в численном эквиваленте и после десятилетия реформ она уже начинает уменьшаться (!).

2) Образование, мягко говоря, не из лучших. Придётся изрядно попотеть, чтобы выстроить хорошую систему образования, добившись среднего 5 уровня реформ в этой сфере по всем пунктам. Высшее образование прокачивать не стоит, ибо глупо в аграрной стране иметь дипломированных юристов. Начнём с сохи, да-да! Упор стоит сделать на среднее образование, а именно на аграрный сектор, и в будущем это сослужит вам очень хорошую службу! Смиритесь с тем, что всем образование вы сразу не дадите. Так что забудьте об открытиях и сконцентрируйтесь на каждом человеке.

3) Медицина оставляет желать .. да бросьте! её тоже нет! и её тоже придётся развивать с нуля. Но плюс ко всему имеем население, мрущее косяками от ВИЧ, что создаёт некоторые проблемы.

4) Жилищный вопрос стоит тоже не по-европейски, и антисанитария - ещё один рубеж к процветанию. Да и бездомных, пожалуй, многовато.

5) В Зимбабве нет ресурсов вроде нефти и газа, так что даже не думайте, что можно сколь угодно много богатеть на экспорте свалившихся из недр к вам природных богатств. Их, в прочем, у соседей тоже нет, так что точить ножички на черного соседа не стоит (ну, разве что у ЮАР есть золото и алмазы в ощутимых количествах, но это будет уж совсем нелогичная война и испортит всю малину от развития). Это существенно усложняет вам жизнь, т.к. их придётся где-то находить, подписывать контракты и торговаться до последнего талера, ибо иначе в данном случае никак.

6) Эту страну, так сложилось, не любят в мире. И друзей у вас будет раз два и обчёлся, потому берегите их. Но американцы со своей демократией к вам не поедут, ибо см. пункт 5. Стоит попробовать вступить во всевозможные организации, вдруг пустят, хоть и не сразу. Попробуйте посотрудничать с Россией (опять же в аграрном плане).

7) Ждать скорого результата не стоит, ибо всё в целом так плохо, что трудно даже представить. И ещё куча других минусов, которые я физически не смогу перечислить, и которые вполне характерны для типичной африканской страны.

Ссылка на комментарий

tiburon8
А вообще возникла мысль построить страну с нуля, решив зайти за Зимбабве :)

Хорошо описываете,интересно читается,ждём продолжение!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,862
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 664722

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    323

  • Eug

    177

  • tiburon8

    165

  • Killen

    115

  • Дoбро

    98

  • Tamerlane

    96

  • skif7

    76

  • Nationalist

    74

  • serafim911

    72

  • pol25

    64

  • zinkarla

    64

  • Dart_Evil

    63

  • MrSega13

    62

  • Drovosekas

    55

  • DrakonoS

    50

  • Dictator

    47

  • Theodor

    46

  • Decease

    44

  • john99doe

    44

  • Kurginyan

    42

  • Holst

    39

  • SECRET

    37

  • Ruler123

    37

  • йцукенгшщз

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Anavaron

1. Понижать налоги не нужно - их просто нужно привести к разумному равновесию, рост доходов населения ведет к росту поступлений в бюджет (повышение МРОТ, пенсий), а дальше запускается цепочка: доходы

Raizel

i Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры

Raizel

так такая статья ДОХОДОВ есть вроде, нет? если ты это видишь в налогах, значит, это тебе платят. а я почти уверен, что это так.

Raizel

а сколько деняк есть?) первые выборы вывожу на предоставлении свобод. дальше на повышении пенсий, мрот, уменьшении ндс или взнос рабочим в социальное страхование. все это подстегивает покупательс

DrakonoS

Кардинально эффективных методов по увеличению своего ВВП в игре три: 1. Всем известные контракты, 2. Укрепление валюты. 3. Инвестиции в секторы экономики и популисткая политика. С

DrakonoS

Итак, небольшой гайд по бюджету или "почему меня свергают, когда профицит в плюсе?"   Для начала небольшая ремарка: надо понимать, насколько игра недружелюбна к неподготовленному игроку, пот

Nationalist

Как уничтожить полностью (и возможно ли?) незаконную организацию, которая получилась после запрета партии? Добил до того, что у одной: сочувствующих = 0, бойцов = 0, наёмников = 0. Но каждый раз

DrakonoS

Насчет нефти и газа, в том числе и сланцевых: откройте отчетные таблицы, мировые производства - энергетика - запасы нефти. Если ваша страна там есть, значит где-то на ее просторах есть нефть и газ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...