Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4 - Страница 118 - 4th Generation Warfare / Geopolitical Simulator 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре 4th Generation Warfare/Geopolitical Simulator 4

Рекомендованные сообщения

Raizel
i

Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры - просьба указать это в посте. Также желательно указать ваш текущий патч и подключённые аддоны.

 

i

Когда задаете вопрос, пожалуйста, уточняйте, для какой игры он предназначен.
Доступные теги:
Для 4th Generation Warfare - 4gw
Для Geopolitical Simulator - gps+номер части 


FAQ по игре:

 

Спойлер

Адекватного - нет. 

Спойлер

Кроме официального инструмента читера, наподобие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , нет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#вархивекороновирусовнет

(c) @DrakonoS


Знаете другие часто задаваемые вопросы и ответ на него? Пишите в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
 

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кто купил лицензию, скажите стоит ли оно того, багов меньше?

В 5.25м уже можно играть. Конечно, с инфляцией реальные грабли, но в остальном преемлимо. Случаются баги с отдельными секторами экономики, но они не носят глобального характера, как раньше. С финансовой политикой нужно быть осторожным, не затевать дорогих строек, если сильно потратились накануне. Помните, что доверять бюджетной статистике нельзя: она может показывать плюс, когда у вас уже реальный минус. Минус она вам не успеет показать, если вы обанкротитесь. Единственно, что настоятельно рекомендую, не пользоваться никакими кодами - количество багов вырастет и невозможно предсказать, какой баг у вас выплывет. Всё имхо, естественно.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

ЗАПУТАЛСЯ слегка. :wacko:

1.Покупательная способность,делающая народ счастливым.

В игре влияет ли она на цены(во вкладках с/х,пром-ть,услуги)?Если да,то как? Пример: чем она выше,тем выше покупная средняя цена(во вкладках) на тот или иной продукт/товар/услугу?

2. Во вкладках с/х,пром-ть,услуги.

Покупка(средняя цена)-это внутренний рынок? Продажа(средняя цена)-внешний?

Изменено пользователем skif7
Ссылка на комментарий

skif7,

С водопроводными сетями можно попробовать такой трюк:

1) Сохраниться!

2) Установить субсидии на 0 и ждать день.

3) Установить субсидии на максимум: 99999999999999

4) Подождать 1 день, а потом поставить старую сумму субсидий. Заодно проверить сколько теперь производится сектором.

Дальше платить по долгам. Возможно, вам поможет эта шокотерапия, как мне помогла с сектором ПО, который никак не хотел расти.

Начал новую партию на 5.25м,в процессе опробую.СПС.

Ссылка на комментарий

john99doe

Бюджет, товарищи, очень интересная тема!

Да и, пожалуй, поважнее всех остальных, ибо если со статистикой греческая беда, то о реализации всех остальных своих планов можно забыть, а сами планы закинуть в стол, закрыть на ключ, а ключ заложить в ломбард, чтобы хоть чем-то долги обеспечить.

Начнём с доходов.

Я не буду рассматривать все статьи доходов с налогов (факультативные, вроде налога на аудиотехнику, интернет, домашних животных и тд. в принципе очевидны, и их целью является именно СНИЖЕНИЕ, либо сдерживание потребления в определённых рамках, ибо чем меньше человек переплатит за телевизор, тем больше у него останется на новый), но обо всем по порядку:

1) Подоходный налог - это налог, который удерживается с зарплаты, кардинально влияет на ситуацию с благосостоянием населения. В игровой среде людей поделили на 3 класса: рабочие, средний класс и, соответственно, элита. Небольшой экскурс)) В первую группу входят люди, выполняющие в основном чёрную работу, вроде дворников, слесарей, кассиров, продавцов (их около 40-50% в развитом обществе, и чем хуже, тем эта цифра будет расти, а вместе с ней и снижаться общая эффективность), эти ребята не вылезают из кредитного рабства, ездят на трамваях и рассуждают о несправедливости бытия. Во вторую входят менеджеры среднего звена, клерки, инженеры, учителя, учёные, вообщем, работники больше умственного труда (их в развитом обществе должно быть примерно СТОЛЬКО же, сколько и рабочих, если не больше), доход сей группы адекватен для нормальной жизни. В третью входят люди, которые получают зарплату (!). Именно зарплату, а не прибыль. Это, например, топ-менеджмент крупных корпораций, НАЗНАЧАЕМЫЕ директора, а может быть и простой рабочий, который в данных экономических условиях получает очень хорошие деньги от своего работодателя (повторюсь, его наличие в данном случае обязательно!), но это скорее редкость, и подобные рабочие выполняют скорее исключительную работу, которую может также качественно проделать 0,05-0,1% всех людей на планете, вроде настройщиков скрипок или органов, которые ох как востребованы, но в очень узких кругах, и которые не хотят париться об организационных делах, вести бухгалтерию, общаться и договариваться с клиентурой, ибо ему проще уйти в мир звуков и оставить те проблемы тем, кто для этого университеты заканчивал. И ещё раз отметим, что на бизнесменов и портфельных инвесторов этот налог не распространяется, они платят налог на акционерные сообщества.

Но вернёмся к налогам! Кажись, схема простая - богатые платят пусть 30%, средний класс 20%, а рабочие 10%, и эта схема очень даже хороша! Однако возможны (очень даже возможны) различные комбинации, которые преследуют конкретные цели: если у вас сильная правая партия - они с удовольствием поддержат снижение налогов на богатых и повышение их для бедных - то бишь 10/20/20 даст ох какой неплохой рост экономики за счёт появления у бизнесменов кучи денег, что они раньше отдавали. и эта кучка поползёт на инвестирование! главное здесь, это соблюсти баланс, чтобы вы не получили после реформы дыру в бюджете. Да, в этом случае разрыв между богатыми и бедными будет расти до высоты Эмпайр Стейт Билдинг, ну, всем не угодишь. Это одна из тактик. Поставить для всех одинаковые налоги - тоже интересный вариант, 15/15/15, что обеспечит неплохую политику для малообеспеченных и сдерживающую политику для стремящихся урвать кусок капиталистов. А поставите 50+/5/5 - потеряете серьёзные доходы в бизнесе, ибо он станет нерентабельным, свернётся и получите нулевой экономический рост, тотальную невостребованность продукции на внешнем рынке, ибо на внутреннем её будет покупать средний класс с рабочими (просто платя больше и переходя постепенно на импортные заменители. Вообщем, ситуация очень не однозначная, крутите, ошибайтесь и идите к вашей собственной идеальной системе. Сам частенько иду к системе 28-35/13/13.

2) НДС (налог на добавочную стоимость) - ещё один из наиважнейших показателей вашей экономики. Они в купе с подоходным наполняют бюджет на 40-50%, так что на них обратите особое внимание! Казалось бы, с НДС всё просто - повышаешь - потребление сокращается из-за возникшей невозможности у МАСС купить товары, снижаешь - всё с точностью наоборот. И та, и другая политика имеют свои плюсы и минусы: 1) высокий НДС позволит вам урвать с населения этакий стабильный куш ПРЯМО СЕЙЧАС, но ненадолго, однако, поскольку люди не смогут потреблять на том же уровне, а значит общий объем продаж снизится, а вместе с ним у налоговые поступления, 2) снизив НДС вы реально образуете дыру в бюджете, но при этом дадите возможность людям купить и покупать в будущем больше! а это значит объемы продаж вырастут, к вам поползёт больше импорта (учтите!), а налоговые поступления существенно вырастут, но вы не знаете насколько, ибо снизив очень сильно вы можете потом не добрать и остаться в минусе (также как и повысив, я объяснил почему), вся мудрость в том, чтобы либо снижать, либо повышать настолько, чтобы не расшатывать кардинально сложившийся баланс. Сам предпочитаю заниматься постепенным снижением НДС до 10-13%, но только в качестве стимулирующей меры. Интересный факт в США нет НДС, они обходятся налогом с продаж (что это читайте в гугле, ничего сложного)

3) Налог на профессиональную деятельность - тоже очень важный налог. Цифра характерна для всяких ИП-шников, газелистов, частных врачей, юристов-одиночек и т.п. То бишь налог на малый бизнес, который, как водится, даёт старт большому.. так что душить его особо налогами не стоит! но тут всё зависит от ваших прерогатив и интересов. У меня он обычно не выше 30%, 20-25% самый раз.

4) Страховые взносы. Вот это самая беспокоящая меня беда! но беда больше не в самом налоге, а в его последствиях, но о них после) Страховые взносы работником определяют: сколько денег у него из з/п уйдёт помимо подоходного государству в фонд страхования, а также саму сумму (да-да!), на которую он государство грабанёт немного погодя, когда с ним случится ЧП на работе, он сломает ногу или его похитят марсиане, так что делать эту ставку большой глупо по многим причинам, например: а) забунтуют рабочие, социалисты и, вообщем, подавляющая часть страны этому будет не рада, б) потом не расплатишься и статья расходов по страховке уходит в красный пол, в) как я уже сказал, меньше денег остаётся на потребление, что сами понимаете как сказывается на экономике. Страховые взносы работодателем определяют: сколько денег у него из прибылей уйдёт в том же направлении, а уйдёт гораздо больше, даже при той же ставке. Но вот работодателя стоит заставить по этой статье хорошенько заплатить. меньше 17-20% ставить не стоит. Вообще, у меня в этом плане вот какое направление: я стараюсь для работодателя эту ставку поднимать, а для работника сокращать, не нарушая баланс, эти действия направлены на создание в будущем внутреннего спроса.

5) Налоговая ставка на недвижимое имущество. Тоже обычно немаленькая статья доходов, потому к ней стоит подойти с той же осторожностью, что к предыдущим четырём (естественно, если не играете на новичке - там можно делать всё, что угодно, изменить можно всё обратно с высокой вероятностью и даже без рестарта). Безумное повышение сего налога создаст коллапс на рынке жилья, и оно станет многим недоступным, потому, вероятно, вырастет число бездомных, даже если раньше их не было, понижение приведёт к тому, что вы просто недоберёте с населения по этой статье. Потому опять же ищем золотую середину, потихоньку повышая, но не зазнаваясь и не создавая для людей выставку домов, которые красивые, но в них не зайдёшь.

6) И куда же без него. Налог на финансовые транзакции. Также важен, хотя обычно он не введён. Он означает то, что с каждой финансовой операции государство будет иметь гарантированно мизерный (а может и не мизерный) % от суммы сделки, что ох как бьёт по всем классам и экономике в целом! Чем выше этот налог, тем меньше гипотетическое (да и реальное) число сделок, а ВВП будет сжиматься. Но не стоит чураться этого налога как временной меры, когда в государстве кризис он может помочь принести дополнительные деньги. Введение безо всякого разумного основания нежелательно.

Вот на них стоит обратить особое внимание, все остальные, в теории вообще не нужны, бюджет можно наполнять через эти потоковые 5 правильно настроенных линий. Остальное вводите по желанию.

О расходах повещаю завтра. Если будут какие-то вопросы или мысли, с интересом выслушаю!

Изменено пользователем KERZZZ
Внес уточнение.
Ссылка на комментарий

john99doe

Спасибо Вам за подробное и познавательное(а главное понятное) описание работы налогового бремени в игре(да и в жизни).

С интересом буду ждать продолжения! :JC_doubleup:

Налоговая ставка на недвижимое имущество - какой % более-менее приемлемый для страны в игре можно поставить?(для России).

P.S.Если Вас не затруднит,дайте,пож., ответ на мой пост № 965.Еще раз спасибо!

P.S.S.Заметил такую фишку(не ожидал в игре встретить):если устранить коррупционера(способ значения не имеет) - ростут доходы. Эта фишка работает и применительно к министрам,которые ККЛ (корыстные,коварные,лживые) - если их заменить на ДЧ (достаточно честен) и ЧП (честный,преданный).:)

Изменено пользователем skif7
Ссылка на комментарий

john99doe, спасибо за справку. Одно небольшое дополнение.

Есть еще один важный налог, который формирует в некоторых экономиках до половины всего расходного бюджета.

Это налог на прибыль (Company Tax). Это самая существенная статья расходов для предпринимателей. В странах с социальной экономикой может достигать ставки значительно выше 30%, но подобные ставки по моему опыту нежелательны. Легко проследить, что в этих странах как правило небольшой рост ВВП и это понятно, чем выше ставка налога, тем ниже прибыль, благодаря которой бизнес может развиваться. Какую ставку выбрать сказать сложно, здесь очень много нюансов, но главное что нужно учитывать - нельзя слишком сильно снижать или повышать этот налог. Повышение налога даст краткосрочный очень весомый доход(который будет медленно падать из за сокращения налогооблагаемой базы) и популярность левых партий. Снижение налога даст резкое уменьшение доходной статьи в бюджет и расширение налоговой базы и доходов в будущем и популярность правых партий. Этот налог оказывает максимально сильное воздействие на конкурентноспособность вашей экономики в мире. Близорукая политика может загнать экономику в рецессию, обвалить многие прибыльные сектора, создать условия для потери доли на внутреннем рынке. Всё это нивелирует те доходы, которыеприносит повышение ставки. Общие рекомендации по ставке 20 - 28%, ниже только если бюджет позволяет.

Ссылка на комментарий

P.S.S.Заметил такую фишку(не ожидал в игре встретить):если устранить коррупционера(способ значения не имеет) - ростут доходы. Эта фишка работает и применительно к министрам,которые ККЛ (корыстные,коварные,лживые) - если их заменить на ДЧ (достаточно честен) и ЧП (честный,преданный). :)

Министры - коррупционеры могут вас убить, так что это еще одна причина избавляться от них. К тому же их интрижки против других министров(как правило честных) ведут к падению рейтинга в странах с открытой прессой.

ЗАПУТАЛСЯ слегка. wacko.gif

1.Покупательная способность,делающая народ счастливым.

В игре влияет ли она на цены(во вкладках с/х,пром-ть,услуги)?Если да,то как? Пример: чем она выше,тем выше покупная средняя цена(во вкладках) на тот или иной продукт/товар/услугу?

2. Во вкладках с/х,пром-ть,услуги.

Покупка(средняя цена)-это внутренний рынок? Продажа(средняя цена)-внешний?

1. Показателя покупательной способности в игре нет. Есть только индикатор изменения покупательной способности. Игрок может только догадываться о том, как его действия влияют на покупательную способность. Конечно, покупательная способность влияет на спрос и цены в теории. В игре нет возможности сопоставить.

2. Думаю так же.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Welzewool

Ребят, делаю все по этому алгоритму,но все равно выдает ошибку 102.Не подскажите в чем может быть проблема? :huh:

1)Устанавливаем игру как написано в шапке темы на рутрекере

2) копируем _start.exe из директории игры в любое удобное для вас место

3)устанавливаем патч 5.25

4)устанавливаем патч 5.20, при установке на вопрос удалить игру говорим "НЕТ"

5) копируем ранее сохраненный _start.exe(см п2) в папку с игрой, так же желательно удалить папку Masters of the World из Документы

6) запускаем игру, в появившемся окне вводим произвольный серийный номер и e-mail адрес

7)Играем

8)Благодарим камрада tiburon8 с рутрекера за патчи и находку лечения

Ссылка на комментарий

Дополнение к установке GPS 3 версия 5.25.Удалить старую игру,если есть и удалить игу в ручную из папки мои документы тоже.Ставим 5.15 с раздачи не активируем,копируем ехе файл от 5.15 отдельно сохраняем после ставим патч 5.25 активируем с помощью трёх файлов активации в раздаче и ехе от 5.15 с заменой при копировании,ставим патч 5.20 и из него копируем файлы gps_base.dat , gps_base_intermediaire.dat и отдельно сохраняем, после заново ставим патч 5.25 и ехе от 5.15 и файлы gps_base.dat , gps_base_intermediaire.dat от 5.20 с заменой играем.Не запустятся только сценарии которые начинаются не в 2013 году.

PS.есть подозрение что игра нормально работает пока оперативка не заполнится временными файлами у кого раньше у кого позже зависит от объёма оперативки.Что бы этого избежать лучше включать автосохранения скажем раз в месяц или раз в квартал ну или чаще.Ну и конечно если игра сильно тормозит то на минимум скинуть настройки.Пробно год играл всё было красиво.В длительных забегах не тестировано.А лутчше конечно уже купить лицензию версия 5.25 уже почти во всём хороша.

Попробуйте по этому сценарию,мне помогло.Спасибо tiburon8

Изменено пользователем skif7
Ссылка на комментарий

Welzewool
Попробуйте по этому сценарию,мне помогло.Спасибо tiburon8

Спасибо,но увы мне не помогло.Видать дело в моей криворукости. :023:

Ссылка на комментарий

Спасибо,но увы мне не помогло. :023:

Надеюсь, tiburon8 Вам поможет.

Изменено пользователем skif7
Ссылка на комментарий

tiburon8
Ребят, делаю все по этому алгоритму,но все равно выдает ошибку 102.Не подскажите в чем может быть проблема? :huh:

Активируется у всех если установили всё верно.Бывает только проблема,если у вас как то блокируется отдача и приём данных в интернет при активации.Это может блокировать и антивирусы и Internet Explorer ,если там не нужную функцию зажать.Бывает надо было сделать Internet Explorer браузером по умолчанию.

Изменено пользователем tiburon8
Ссылка на комментарий

john99doe

Спасибо Eug за очень важное уточнение с этим налогом на акционерные сообщества (компании). Он также относится в группу самых важных и серьёзно влияющих на бюджет. По этому вопросу добавить нечего, Eug всё прекрасно изложил.

Однако есть, что добавить по подоходному налогу. Я малость ошибся с богатым слоем населения, т.е. я неправильно выразился. В этот класс входят не капиталистические акулы, а люди, которые получают зарплату (!). Именно зарплату, а не прибыль. Это, например, топ-менеджмент крупных корпораций, НАЗНАЧАЕМЫЕ директора, а может быть и простой рабочий, который в данных экономических условиях получает очень хорошие деньги от своего работодателя (повторюсь, его наличие в данном случае обязательно!), но это скорее редкость, и подобные рабочие выполняют скорее исключительную работу, которую может также качественно проделать 0,05-0,1% всех людей на планете, вроде настройщиков скрипок или органов, которые ох как востребованы, но в очень узких кругах, и которые не хотят париться об организационных делах, вести бухгалтерию, общаться и договариваться с клиентурой, ибо ему проще уйти в мир звуков и оставить те проблемы тем, кто для этого университеты заканчивал. И ещё раз отметим, что на бизнесменов и портфельных инвесторов этот налог не распространяется, они платят налог на акционерные сообщества.

Теек-с, с доходами вроде бы разобрались. Теперь попробую выделить некоторые основные (и не поддающиеся здравому уму и описанию) статьи расходов. Их размер очень даже зависит от типа и самого государства, потому не стоит удивляться, что в Норвегии мы видим более 50% выделяемых на соц.защиту, а в какой-нибудь Замбии этот процент еле до 30 дотягивает. Вы вправе всё изменить по своему усмотрению, однако, кое где вам потребуется больше времени, но сокращать расходы всё же проще, чем протаскивать через парламент законы, потому максимум негатива, который вы можете получить - это бунты и забастовки, которые при правильной политике можно прекратить и пойти на компромисс (либо, что я тоже пробовал, устроить личную встречу с лидером забастовки и предложить ему кейс с 5% от суммы "реформы" и всё наладится, хотя.. может и не повезти. Но чтобы знать наверняка, ибо бастуют иногда больше месяца, поставьте наблюдение за этим негодяем, ведь есть спецслужбы же? вычислите его коррумпированность и не наломайте дров в непростой ситуации). Потому здесь я не буду выделять так называемые "самые важные" статьи расходов, ибо для каждой конкретной страны эти важности свои, но всё же определённая тенденция присутствует практически во всех не шибко повёрнутых на чём-то одном странах, так что начнём. Писал весь пост, зайдя за выбранную наугад Турцию.

1) Военные расходы. Пожалуй, с оборонкой проблем возникает немного. Она легко управляема. Поскольку лично я являюсь ярым пацифистом и сам против добровольно-принудительной политики по отбору здоровых парней в полном расцвете сил для покраски прапорщикам дач и строительства амбаров (а мир можно завоевать теперь и с помощью iphone и toyota, опыт проведения этой операции у нас перед глазами)), то стараюсь сразу же сделать армию полностью по контракту, ибо: а) получится реальная экономия, эквивалентная около 0,5-1% ВВП, б) использование пехоты в военных компаниях - гиблое и бессмысленное дело, танчики занявшие столицу за 5 дней со всем справляются куда лучше в) в зависимости от страны вы получаете автоматически приток свежей рабочей силы в экономику, что через несколько лет после старта ох как помогает - безработица-то маленькая). Также за ненадобностью продаётся флот - тоже изрядно кушает бюджет, а также все остальные рода войск (которые вам не нужны) обнуляются сразу - сэкономите больше денег, и нечего держать на шее у населения бесполезных едоков, если государство не планирует фюрерствовать над Европой. Вообщем, лучше всего иметь армию для защиты, а не для нападения в этой игре - не разоритесь. Просто используйте 2000-5000 танков в зависимости от противника, заводя их в столицу - тактика блицкрига срабатывает на ура. Далее. З/п военным-контрактникам уже теперь снижать не стоит, ибо за двоих, а то и за троих трудятся. Оружие массового поражения (если у вас есть соответствующая технология) разрабатывайте по желанию, НО при условии очень хороших спецслужб, которые не дадут раскопать вражеским разведкам информацию о ваших разработках. Разрабатывается оно не долго, по-моему, года 2, а то и меньше, но программа сия очень дорогая и в неё просто так не залезайте.. Про чёрный рынок могу сказать вот что: очень поможет, если вот-вот возьмут за одно место и необходима армия хоть за какие деньги, а о легальных поставках из-за бугра и не мечтаем, ибо эмбарго наложено. Да. цены там кусаются, но зато танчиков доступна 1000 по цене 9.180.000 $ (!) и дойдут они всего через 2 года со старта контракта, а если пойдёте в "светлую", то даже при суммарном контракте со всеми странами эти танки производящие, вы не наберёте столько за срок вдвое больший, чем с чёрным рынком, пусть и по цене примерно в три раза (!) меньшей. Так что тут сами решайте, важнее время или деньги? Существует ещё один мазохистский путь в этой ситуации: вы должны сами запилить в своей стране производство танков! Учтите, это самый невыгодный в краткосрочной, но самый выгодный в долгосрочной перспективе вариант, так что лучшие результаты в оборонке будут после. для этого потребуется хороший уровень научно-технического прогресса, соответствующие технологии в наличии (скорее всего украденные, например, у КНДР), а также хорошая сумма инвестиций в сектор "Танки и бронетехника", который предварительно, естественно, национализируем, кому нужны Сердюковы? Нагоняем туда рабочих, дабы мощности создать, предварительно позаботившись о том, чтобы либо сырьё изначально было в стране, либо заключён контракт на его завоз из других стран. Это стратегическая отрасль, её надо держать под бесприкословным контролем. И постоянно (!) закупать у себя танчики, снабжая отрасль заказами-контрактами, закупая танки у самого себя. По этой схеме убытки у вас будут минимальными, т.к. если не национализировать, придётся обеспечивать Сердюковым прибыль из бюджета по заключениям контрактов, а так вы платите только з/п рабочим и обеспечиваете расходы на сырьё.

2) Здоровье и соц. защита. По сути у многих самая обширная расходная статья, уж много она в себя включает. Начнём с главного - реформы здравоохранения, которые имеют 10 уровней-звёзд. Первые 5 сначала не трогаем, т.к. они требуют очень больших постоянных отчислений, но дают значительные бонусы населению (к проведению обязательны только при хорошем профиците, тактика "YES WE CAN" с долгом в 100% ВВП не прокатит, сначала привести к нормам бюджет, а после браться за них), а вот реформы по борьбе с раком и спидом к проведению обязательны, и желательно сразу до конца, они тоже дорогие, но не такие дорогие, как первые 5, терпимо. Остальные реформы проводятся довольно быстро, т.к. не требуют особых затрат и дают свои бонусы в качестве роста среднего уровня жизни, падения детской смертности, снижению числа лиц больных СПИДом - мрущее население от вашего бездействия вам погоды не сыграет, уж поверьте. Старайтесь нанимать дополнительных врачей, чтобы число людей на врача было около 400 (врачи - это такая же интеллектуальная элита, и в США они получают очень приличные деньги, так что этот шаг тоже может ударить по бюджету. Вообще, любые крупные шаги старайтесь разбивать на несколько мелких, если один крупный не удаётся), а также строить больницы, чтобы жителей на койку было около 150. это практически идеальные показатели. доводить цифру меньше не стоит, ибо обанкротитесь, а больше - медицина будет недоступна большинству. Любые постройки в сфере здравоохранения требуют серьёзных капиталовложений, потому сумму обычно разбивают на 5 лет и вы платите кредиторам в год по умеренной сумме, которая ложится постоянным грузом в статью расходов (!) и вы не платите её сразу. Роддома решают проблему рождаемости (!!!) обязательно постройте соответствующее эквивалентное количество для вашей страны, это чертовски важная задача. Я рассматриваю только вопросы связанные с экономической стороны, потому политические реформы не трогаю. Ещё важными вопросами в этой сфере являются: а) пенсионный возраст (ранее обсуждалось и я сам спрашивал, но попробую систематизировать. Это год, при достижении которого человек имеет право выйти на пенсию и претендовать на денежное довольство от государства. При хорошо развивающейся экономической системе государства безработица у вас будет скатываться к 0 и потому (если ваша система здравоохранения позволяет) вы можете поднять пенсионный возраст и получить соответственно ещё безработных людей на бирже труда, только учтите специфику страны: есть страны, где население старое - то бишь страны Запада, а есть, где совсем молодое - Африканский континент, на котором ваши действия для людей, едва доживающих до 50 лет, в плане пенсионного возраста бесполезны и абсурдны. Но учитывайте, что народ будет страшно негодовать по поводу этой реформы. А в реальности в той же Европе политику повышения пенсионного возраста проводят, чтобы платить в сумме меньше пенсий, и поскольку сейчас там наблюдается стагнация, не происходит никаких открытий Законов Всемирного Тяготения и не появляются люди масштаба Леонардо Да Винчи, создающих выдающих целые направления движения в жизни, то основной массе просто некуда идти, кроме как по старым протоптанным стопам, постоянно стараясь что-то на мизер улучшить, что-то где-то прибавить, но по сути мало что меняется. А загвоздка состоит в том, что поскольку число рабочих мест ограниченно и не растёт в необходимых количествах по описанным выше причинам, то старики начинают "отбирать", искусственно само собой, работу у молодых, поскольку царь-работодатель всегда предпочтёт матёрого старину, который с опытом работы, вместо новичка, на которого надо тратить время и не факт, что из него выйдет толк) б) размер пенсий. Это сумма которую обязано обеспечить пенсионеру либо государство, если он работал в госконторе всю жизнь, либо частник, который делал для него соответствующие отчисления в пенсионный фонд. Опять же цифра минимальная, и это не значит, что человек будет получать ровно 123 $. Вполне возможно и 400. Эту цифру стоит ввести и потихоньку поднимать, раз в два года.

3) ЖКХ (жильё). Ещё одна мозольная тема для малоимущих лиц, стремящихся сэкономить на горячей воде, электричестве, вместо того, чтобы попробовать в жизни что-то создать. Как уже отмечалось, антисанитария - это враг народа, потому с ней надо бороться усиленными темпами, желательно в первые два года полностью убить антисанитарию, оставив ежегодные 0,3-0,5% домов, которые будут 1 января обновляться, было замечено, что это способствует снижению числа бездомных и само собой, положительно скажется на уровне жизни людей. Заниматься строительством нового жилья рекомендую в том случае, когда доходы населения у вас хорошие (ВВП на душу выше 20 000 $), но бездомные почему-то прибавляются. Да, это случается, когда к вам толпами едут мигранты, либо вы уже так долго отыграли, что выросли детки тех, что были на старте только в самом расцвете сил. Сам рост населения - ещё не причина начинать новое строительство. Устанавливать ежемесячные компенсации за посредственное жильё лучше не стоит, т.к. это похоже на взятку гаишнику водителем, у которого нет аптечки, на заднем сидении лежит безо всякого основания и документов АК-74, в багажнике труп, а его самого остановили за езду по встречной полосе со скоростью 150 км/ч. Лучше сразу бороться с причиной, а пользоваться этой возможностью стоит только тогда, когда этого антисанитарного жилья так много, а бюджет настолько беден, что никаких вариантов больше нет (например, Афганистан). Плата за жильё. Все три варианта оправданы в зависимости от точки зрения: а) фиксированная кварплата является дотационной мерой в будущем поскольку установленная в один момент цена будет превращаться в пыль инфляцией и по формуле сложных процентов за 5 лет при инфляции в 5% будет платить примерно на четверть меньше, чем в первый год, а через 10 лет - на ~60%, потому такая реформа возможно либо если в государстве инфляция до 2%, либо если вы строите социализм и стремитесь всячески помочь простому человеку пожить получше. б) индексируется по инфляции. в принципе самый оптимальный вариант, при котором человек отдаёт одну и ту же пропорциональную сумму из своих доходов за жильё. Стабильно. Я отношусь к этому варианту очень положительно как в игре, так и в реальной жизни в) не регламентируется. Мера этакого "просвещенного либерализма", позволяющая всё решить рынку (государство практически не вмешивается, что огромный плюс!) и не дающая никаких гарантий простому человеку. Если он беден, то он останется на улице. С этой стороны нет ничего хорошего. Помощь государства в приобретении жилья - по желанию и по имеющимся в запасе средствам, предпочтительнее 2я реформа с льготной процентной ставкой, поскольку и населению помогаем, и сами не в большом накладе.

4) Выплата долга. При наплевательском отношении к долгам эта проблема встанет комом в горле и придётся повышать налоги. Как образуется долг в этой игре: 1) реальный дефицит бюджета (а не тот, что скачет в статистике, отражая лишь переменный успех) + 2) суммы, которые вы потратили на строительство всех ваших проектов (их строительство достаточно однотипно реализовано. Если объект стоит 150.000.000, то к годовому показателю по долгам прибавится сумма 30.000.000 и так по каждому объекту на 5 лет. Если вы платёжеспособны, то беды в долге нет, есть и есть, со временем расплатитесь) + 3) проценты по долговым бумагам, которые вы даёте международным кредиторам в обмен на спасительную финансовую вакцину (старайтесь ходить на встречи с ними и договариваться о снижении процентной ставки, ибо даже за ваше бездействие будут платить люди, а вместо того чтобы, платить по процентам, они могут получить больницу или стадион, со временем набегает). Хочу отметить, что когда из долговой кабалы вы выйдете, то можете сами стать крупной рыбой, принимающей чужие облигации, т.о. можно кормить население процентами, что платит население страны, в которой правительство не в состоянии справится с тем, для чего его посадили туда.

5) Образование. Конечно! Учиться! Учиться! И ещё раз учиться! Так уж заведено, что в большинстве случаев необразованные люди убирают улицы и кладут цемент лопатами, а те, кто уделил в своё время этому вопросу в жизни достаточно внимания не имеет проблем с поиском адекватной работы, с деньгами и всё складывается нормально. Хотите оценить эффективность вашей системы образования сразу за один месяц? тогда промотайте его и посмотрите на поток студентов, если он растёт, вам не о чем беспокоится, если он падает, значит стоит заняться изменением вашей политики в сфере образования. Вашей целью является опять же как и в здравоохранении проведение всех возможных реформ, особо затратными, которые не стоит трогать сразу, являются 1,5,6,7 и 8; со 2 по 4 являются средними по затратности, а те, что в конце списка можно провести целиком с наскока. Тактика такая: лучше везде провести понемногу, чем в каком-то одном направлении и всё, ибо даже если студенты будут жить в апартаментах, но учить их будут никчёмные профессора, то мало к какому результату придешь.. Что касается персонала, то необходимо добирать дополнительных учителей для того, чтобы приходилось на него 20 человек. Оптимальный вариант. Реформы о среднем образовании прокачиваются как среднезатратные, вообщем, они необходимы будут для обеспечения квалифицированной рабочей силой ваши сектора экономики, что не требуют особого умственного труда. В государстве должен кто-то крутить гайки, ставить пластиковые окна и доить коров, любой труд уважаем! Ну, с высшим образованием аналогичная ситуация. Хороший уровень реформ вам позволит привлечь в ваши вузы дополнительных студентов, что положительно скажется на интеллектуальном потенциале вашей страны. Число студентов изначально растёт в Канаде, Австралии, США и некоторых других странах Запада, все едут туда учиться в этой игре. Про механику строительства и оплату я рассказал, потому останавливаться на постройках сферы образования не стоит, учтите только, что вам будут приходить сообщения, когда будет нехватка школ, тогда и берёмся за решение этой проблемы, строить дополнительные высшие учебные заведения стоит только в том случае, если устроите всё в стране по высшему разряду и денег будет столько, что куры не клюют. Уровень свободы образовательных программ стоит выставлять на 2, поскольку в идеологически "правильные" страны перспективные студенты не поедут, но и допускать расхлябанности и полной отсебятины не стоит, должен быть некоторый регламент, который при всём своём великолепии обязан оставлять и неплохой процент свободы действий профессору, иначе его уже можно менять роботом.. Минимальный возраст окончания школы определяет как скоро у вас появятся очередные безработные (ниже 16-17 ставить не стоит. У нас насколько помнится люди моего возраста успели таки проскочить 4 класс и закончили школу в 17, а сейчас 18 в России).

6) Исследования. Сфера, которая может вознести вас над всем миром, но в подобном состоянии, она находится опять же только у развитых стран Запада: США, Японии, Великобритании, Франции, Китая и т.п. Методика та же: проводим соответствующие реформы, собираем плоды в будущем. Число учёных со временем должно расти, ибо чем их больше, тем выше шансы на успех в науке, можно будет по 2-3 открытия в год делать! Однако реформы здесь достаточно дорогие и сама специфика сферы несколько иная, потому тактика здесь меняется: проанализируйте дерево технологий, выберете понравившееся вам направление, определите какие для этого нужны реформы и переведите средства со всех уровней на 2-3 необходимых для решения поставленной конкретной задачи. В СССР к примеру долгое время такой была построение сурового ВПК, сам лично предпочитаю вкачивать много средств в развитие промышленности и ИТ. Для исследователей нужны рабочие места, которые строго регламентированы, потому наняв определённое число исследователей необходимо достроить лаборатории или исследовательские центры (о различии их эффективности я не знаю, а вот удельные капитальные вложения для создания рабочего места для одного исследователя в случае строительства лаборатории 440.000 $, а в случае целого исследовательского центра 231.000 $, т.о. строить выгоднее исследовательские центры, но строительство центра требует в 35 раз больше денег, ежели маленькой лаборатории, потому в прежде чем лезть в исследования запаситесь хорошим бюджетом. Мир уже добился какого-никакого а прогресса, так что у немалого числа стран есть технологии, хотя бы по 1-2, потому обязательно крадём их спецслужбами, и учёные получают хорошие наработки, продвигаясь дальше по технологическому дереву, либо вы можете сразу получить какой-то бонус для ваших товаров - всё зависит от технологии. Делать достоянием общественности, либо патентовать не стоит - строим свой хутор, а не помогаем чужие достраивать. Одно очень важное "НО" заметил. Это применимо ко многим технологиям, связанными с заказами чего-то фиксированного, например танки, строительство АЭС и т.п., что выбирает игрок и настраивает цифру. Даже если вы сможете сделать ряд исследований в атомной энергетике и далеко улетите вперёд, то ваши АЭС будут работать ТОЧНО ТАКЖЕ КАК И РАНЬШЕ! да-да! ничего не изменится. А чтобы изменилось, надо снести старую АЭС и построить новую. Вот здесь само собой новые технологии и включатся в работу. Новая АЭС даёт выработку электричества примерно в 2 раза больше, чем старая. это после одного апгрейда. Количество патентов, выпускаемых учёными страны, особой роли не несёт, ну, разве что информативную.

Немного об электричестве: оно также может стать бедой для населения, если вы за ним не следите. При планомерном развитии потребности в электричестве только растут (и это несмотря на налоговые льготы на машину и жильё. их установить тоже рекомендую, даже если очень дорого. в обозримой перспективе поймёте почему) и в скором времени, если положить прибор на строительство новых источников получения упорядоченного движения электронов в металлах проводов, то цена на приобретение электричества будет расти, и много капитала из кармана ваших жителей и бизнеса будет утекать за границу. Сами понимаете, какие это последствия.

7) Трудоустройство и работа. Начнём с биржи труда, куда приходит молодой и перспективный эффективный менеджер. Следите за уровнем безработицы и уровнем ВВП на человека! Первое должно в меру снижаться, а второе расти, а не наоборот :lol: Что касается реформ, то первые три само собой обязательны. 4ю (ввиду того, что стараюсь полностью избавится от всех возможных пособий) стараюсь сразу же свести в ноль, остальные в принципе факультативны и особой беды в их не до конца проведённости я не вижу (ну не лесбиянка я с активной гражданской позицией, которой начальник запрещает носить джинсы на работе, так получилось). Про пособия всё в принципе очевидно, человек получает n-е количество месяцев % со своей зарплаты из денег, которые потом и кровью добывают честные налогоплательщики. Справедливо? я думаю, нет, поскольку порождает человека-паразита, ничего не делающего и живущего только для себя (для других он жить не сможет, как бы не хотел). Продолжительность рабочей недели.. тоже момент спорный. Здесь вот какая зависимость для бизнесменов лучше, чтобы она была побольше, чтобы человек больше успел сделать, а тот больше продать, но для самого человека ситуация обратная, ибо и на себя время надо. Таким образом, отталкиваясь от цифры 40 идём в свою сторону.

8) Страхование от безработицы. Это статья продолжение предыдущей. Откуда взялась цифра 35 млрд $ в бюджете я не знаю и алгоритма расчёта представить не смогу, могу сказать точно, что сюда не входят пособия по безработице, которые в Турции по моим скромным прикидкам составляют около 8 млрд $, что тоже ох как не мало для бюджета в 280~290 (они входят в состав статьи "трудоустройство")! Потому прошу всех, у кого есть мысли по этому поводу добавить этот пункт. Для меня она так и осталась terra incognita :lol:

9) И, напоследок, рассмотрим ещё одну важную расходную статью - это полиция. Низкий уровень преступности благоприятствует нормальной размеренной жизни, ведению бизнеса, притоку мигрантов с их последующей интеграцией. Также за это вас поддержат на выборах различные ассоциации, добиться его можно традиционно проведением дорогостоящих реформ и набором в штат дополнительных полицейских.

Попробую позже выдать part 2, если время наскребу.

В тексте использовались находки людей из этой ветки, а я их систематизировал отчасти, потому не стоит думать, что я занимаюсь плагиатом, все авторские права учтены :)

Ссылка на комментарий

Специально зарегистрировался на форуме, дабы выразить вам огромное спасибо за этот мануал. Он просто прекрасен! Надеюсь будут еще подобные руководства по политической части и по промышленности (субсидирование, таможенные пошлины и.т.д)

Ссылка на комментарий

вам огромное спасибо за этот мануал. Он просто прекрасен!

Присоединяюсь к bulgar88. :JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

Тамплієр

john99doe, не можете вы описать действия для начинающего играка при игре за Украину, а то игра идет практически на "фоле" и как "разкачегарить" економику для меня загадка чтобы не вызвать кризис в будущем, и побороть теперишни проблемы.

Ссылка на комментарий

john99doe
ЗАПУТАЛСЯ слегка. :wacko:

1.Покупательная способность,делающая народ счастливым.

В игре влияет ли она на цены(во вкладках с/х,пром-ть,услуги)?Если да,то как? Пример: чем она выше,тем выше покупная средняя цена(во вкладках) на тот или иной продукт/товар/услугу?

2. Во вкладках с/х,пром-ть,услуги.

Покупка(средняя цена)-это внутренний рынок? Продажа(средняя цена)-внешний?

1. Грубо говоря, покупательская способность определяет сколько всех возможных товаров с рассматриваемого рынка может купить один конкретный человек или общество в целом. Естественно, чем она выше, тем казалось бы для человека лучше. Чтобы она оставалась на высоком уровне необходимо бороться с инфляцией (!), которая является понижающим фактором, ибо на 100 рублей в 2001 году можно было жить дня 3-4, а сегодня эту сумму на проезд размениваешь, если с пересадками катаешься. Т.о. валюта падает.

2. Покупка - это для потребителей вашей страны: как сырьё для бизнеса, так и для обычных граждан.

Продажа - это сырьё для бизнеса и товары для потребителей любой другой страны, которая на карте окрашена в светло-зелёный или ярко-зелёный цвета, что соответствует хорошим и оч хорошим отношениям, хотя возможно и с нейтральными странами идёт торговля. Главная беда в том, что не отследишь того, кто привёз импортный товар в твою страну, этого в игре нет.

Ссылка на комментарий

john99doe
john99doe, не можете вы описать действия для начинающего играка при игре за Украину, а то игра идет практически на "фоле" и как "разкачегарить" економику для меня загадка чтобы не вызвать кризис в будущем, и побороть теперишни проблемы.

Попробую поиграть за неё. Сразу скажу, что это непростая страна-середнячок.

Постараюсь таки интегрироваться в Евросоюз и сохранить хорошие отношения с Россией)

Потом отпишусь о своих действиях.

Ссылка на комментарий

Павел237
john99doe, не можете вы описать действия для начинающего играка при игре за Украину, а то игра идет практически на "фоле" и как "разкачегарить" економику для меня загадка чтобы не вызвать кризис в будущем, и побороть теперишни проблемы.

Очень просто!!! Интегрироваться в ЕС :)

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать подробнее о иммиграции. В этой игре по-моему вопрос данный реализован крайне слабо, как и национальный вопрос в целом.

Конкретно интересует - что дают стимулирующие субсидии для иммигрантов, каково различие между политикой интеграции и как последствия могут иметь выдворение нелегалов (кроме протестов антирасистских движений). И вообще насколько велико влияние иммиграции на игровой процесс? Межэтнических конфликтов же в игре нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,862
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 666225

Лучшие авторы в этой теме

  • Raizel

    323

  • Eug

    177

  • tiburon8

    165

  • Killen

    115

  • Дoбро

    98

  • Tamerlane

    96

  • skif7

    76

  • Nationalist

    74

  • serafim911

    72

  • pol25

    64

  • zinkarla

    64

  • Dart_Evil

    63

  • MrSega13

    62

  • Drovosekas

    55

  • DrakonoS

    50

  • Dictator

    47

  • Theodor

    46

  • Decease

    44

  • john99doe

    44

  • Kurginyan

    42

  • Holst

    39

  • SECRET

    37

  • Ruler123

    37

  • йцукенгшщз

    36

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Anavaron

1. Понижать налоги не нужно - их просто нужно привести к разумному равновесию, рост доходов населения ведет к росту поступлений в бюджет (повышение МРОТ, пенсий), а дальше запускается цепочка: доходы

Raizel

i Вопросы по геймплею задаём в этой теме. Просьба не создавать отдельных тем под вопросы, предполагающие короткий и однозначный ответ Если ваш вопрос касается предыдущих версий игры

Raizel

так такая статья ДОХОДОВ есть вроде, нет? если ты это видишь в налогах, значит, это тебе платят. а я почти уверен, что это так.

Raizel

а сколько деняк есть?) первые выборы вывожу на предоставлении свобод. дальше на повышении пенсий, мрот, уменьшении ндс или взнос рабочим в социальное страхование. все это подстегивает покупательс

DrakonoS

Кардинально эффективных методов по увеличению своего ВВП в игре три: 1. Всем известные контракты, 2. Укрепление валюты. 3. Инвестиции в секторы экономики и популисткая политика. С

DrakonoS

Итак, небольшой гайд по бюджету или "почему меня свергают, когда профицит в плюсе?"   Для начала небольшая ремарка: надо понимать, насколько игра недружелюбна к неподготовленному игроку, пот

Nationalist

Как уничтожить полностью (и возможно ли?) незаконную организацию, которая получилась после запрета партии? Добил до того, что у одной: сочувствующих = 0, бойцов = 0, наёмников = 0. Но каждый раз

DrakonoS

Насчет нефти и газа, в том числе и сланцевых: откройте отчетные таблицы, мировые производства - энергетика - запасы нефти. Если ваша страна там есть, значит где-то на ее просторах есть нефть и газ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...