Nick's WW2 Multiplayer Realism Mod (Darkest Hour) - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Nick's WW2 Multiplayer Realism Mod (Darkest Hour)


Nick3210

Рекомендованные сообщения

(изменено)
3 часа назад, ESE сказал:

Ну вот, как-то так. Пока первое приближение. С остальными прийдется повозится. Если есть замечания, говори!

Супер, спасибо!   Класс!!  Харьков теперь будет нормальный! )

К японской зоне надо пару речек пририсовать. Не знаю каким образом, но надеюсь это возможно. Либо такой же механикой как речки нарисованы на основной карте, либо большую речку можно нарисовать механикой морской зоны и присвоить ей номер ближайшей морской провинции, а маленькую речку нарисовать механикой обычных речек. Ну вообщем подумай как бы это реализовать, речки нужны, без них это непонятное никому пятно посредь китая, а с речкой будет разумнее и понятнее смотреться и будет куда потом визуально поместить морской порт.


 

Изменено пользователем Nick3210

(изменено)
6 часов назад, Nick3210 сказал:

Супер, спасибо!   Класс!!  Харьков теперь будет нормальный! )

К японской зоне надо пару речек пририсовать. Не знаю каким образом, но надеюсь это возможно. Либо такой же механикой как речки нарисованы на основной карте, либо большую речку можно нарисовать механикой морской зоны и присвоить ей номер ближайшей морской провинции, а маленькую речку нарисовать механикой обычных речек. Ну вообщем подумай как бы это реализовать, речки нужны, без них это непонятное никому пятно посредь китая, а с речкой будет разумнее и понятнее смотреться и будет куда потом визуально поместить морской порт.


 

Я нарисую, но это будет морская зона и маленькая речка тоже. Только надо будет ее как отдельную провинцию рисовать. Костыли, костыли. Тогда туда авианосный флот может заплыть. Нет. Либо ее сделать частью прибрежной морской зоны, но тогда при клике на нее будет не река, а название прибрежной зоны. Либо нарисовать как отдельную морскую зону, дать название реки (какая там река?), но морской выход Японской зоны принудительно дать на морскую провинцию. И посмотри плиз, номера провинций на Иво-Дзиме - их тоже в игре нет, но эти номера буду использовать, просто я забыл их записать.

Изменено пользователем ESE

(изменено)

Так, Хайфу и Тель-Авив: таблички удалить? Там просто места вообще нет почти, по этому оставил их.

Изменено пользователем ESE

(изменено)
14 часа назад, ESE сказал:

Либо ее сделать частью прибрежной морской зоны, но тогда при клике на нее будет не река, а название прибрежной зоны. Либо нарисовать как отдельную морскую зону, дать название реки (какая там река?), но морской выход Японской зоны принудительно дать на морскую провинцию.

В любом случае я буду принудительно соединять японскую зону с ближайшей морской провой и ставить туда порт. Да, японский флот сможет заплыть )))  Поэтому и нужна речка, потому что авики в речке это немного менее нелепо чем авики на суше )))  Вообще в реале туда заплыл как минимуму крейсер Изумо и поддерживал огнем (т.е. выполнял игровую функцию 'бомбардировка с моря').
И самое главное японцы подвозили своих морпехов в этот пор перед началом боевых действий. Поэтому японская зона должна иметь морской порт. А ну да, и для снабжения этого анклава он тоже нужен естественно.

Дада, эта река должна быть частью уже имеющейся морской зоны, так норм, не надо ради этого добавлять еще и специальную морскую зону с названием реки, это излишне.

Иводзима - 1661 (базовая) и 1663, 1664 дополнительные

Дада, таблички хайфы и газы удалять. Если название не влазит в прову, просто напиши название рядом в море как это в других подобных местах сделано.

Вопрос! Скачал твой рар, распаковал - там много файлов с расширением tbl  , собственно - какие файлы из них мне надо заменить? Все или только определенные?
C файлом Province ты уже что то делал? Тогда мне надо будет из него скопировать необходимые строки, верно?
А надо ли что то делать в этом файле с полностью отсутствующиме теперь провинциями? Или движок спокойно их не заметит и это ему не помешает работать и ничего делат с полностью удаленными провами не надо?

файл Tiles заменять не надо, так?

 

Изменено пользователем Nick3210

(изменено)
52 минуты назад, Nick3210 сказал:

В любом случае я буду принудительно соединять японскую зону с ближайшей морской провой и ставить туда порт. Да, японский флот сможет заплыть )))  Поэтому и нужна речка, потому что авики в речке это немного менее нелепо чем авики на суше )))  Вообще в реале туда заплыл как минимуму крейсер Изумо и поддерживал огнем (т.е. выполнял игровую функцию 'бомбардировка с моря').
И самое главное японцы подвозили своих морпехов в этот пор перед началом боевых действий. Поэтому японская зона должна иметь морской порт. А ну да, и для снабжения этого анклава он тоже нужен естественно.

Дада, эта река должна быть частью уже имеющейся морской зоны, так норм, не надо ради этого добавлять еще и специальную морскую зону с названием реки, это излишне.

Иводзима - 1661 (базовая) и 1663, 1664 дополнительные

Дада, таблички хайфы и газы удалять. Если название не влазит в прову, просто напиши название рядом в море как это в других подобных местах сделано.

Вопрос! Скачал твой рар, распаковал - там много файлов с расширением tbl  , собственно - какие файлы из них мне надо заменить? Все или только определенные?
C файлом Province ты уже что то делал? Тогда мне надо будет из него скопировать необходимые строки, верно?
А надо ли что то делать в этом файле с полностью отсутствующиме теперь провинциями? Или движок спокойно их не заметит и это ему не помешает работать и ничего делат с полностью удаленными провами не надо?

файл Tiles заменять не надо, так?

 

Так, все файлы tbl копируй, tiles заменять надо обязательно. Province - я расставил более менее все иконки в Тель-Авиве, Хайфе, Харьков и Лозовое, Японская зона, два японских острова. Все из Province копировать не нужно, не дай бог мод сломаешь - нужно только для этих провинций скопировать строки положения иконок - я не помню как они называются, но там их видно - большие цифры, либо странные цифры. А отсутствующие провинции - если хочешь, напиши им названия free и не удаляй, чтоб знать, что они не используются, прозапас будут. Либо не меняй их, они не на что не влияют

Изменено пользователем ESE

(изменено)

После того как поставил последний вариант карт, заметил что исчез рельеф земли вообще на всех масштабах и появился рельеф моря на втором масштабе. Откати плз назад, как в ваниле было - два ближних масштаба без рельефа, два дальних с рельефом. 

Изменено пользователем Nick3210

(изменено)
15 часов назад, Nick3210 сказал:

После того как поставил последний вариант карт, заметил что исчез рельеф земли вообще на всех масштабах и появился рельеф моря на втором масштабе. Откати плз назад, как в ваниле было - два ближних масштаба без рельефа, два дальних с рельефом. 

Исправил

Изменено пользователем ESE

(изменено)

Ну что, интегрировал базовые установки, все супер, осталось теперь думать и проверять все ивенты где могут использоваться номера измененных провинций.

Красиво и главное правильно все теперь сделано:

Впервые появился правильный Шанхайский регион принадлежащий Китаю, с маленьким японским кварталом:
Shanghai2.jpg

Харьков разделен на две провинции - Харьков и Лозовая:

%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%

Наконец то исправлена Иводзима и удалены четыре микроскопических некликабельных провинции в Средиземноморье:

%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%

Супер! Спасибо!! )

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 07.03.2025 в 16:54, ESE сказал:

Исправил

Ну теперь основные косяки ванильной карты исправлены.
Но если у тебя есть желание, то можно еще некоторые косметические правки внести.

Изменить несколько имперских названий провинций на советские, разделить Баку на две провинции, исправить ошибки логистических связей провинций на линии Смоленск-Минск, изменить контуры одной провки на филлипинах.

Как насчет этого? )

Изменено пользователем Nick3210

15 часов назад, Nick3210 сказал:

Ну теперь основные косяки ванильной карты исправлены.
Но если у тебя есть желание, то можно еще некоторые косметические правки внести.

Изменить несколько имперских названий провинций на советские, разделить Баку на две провинции, исправить ошибки логистических связей провинций на линии Смоленск-Минск, изменить контуры одной провки на филлипинах.

Как насчет этого? )

Названия можно поменять, проще простого. Баку тоже можно пополам разделить, скинь только, как именно хочешь и что поменять. Логистические связи - подробнее. Контур тоже можно поменять на филлипинах. Все можно:)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 633

Лучшие авторы в этой теме

  • Nick3210

    14

  • ESE

    13

  • vadiksmor

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nick3210

Первый и единственный WW2 мод с тотальным/глубоким/точным Реализмом/Историчностью во всей вселенной Hoi-2/3/4/5.   10 лет своей жизни я потратил на то, что бы разыскать необходимую инфу и воссо

Nick3210

В АОD до сих пор не создана механика Решений. Без Решений сотни важнейших ивентов невозможны. И что еще хуже - невозможны гибкие механики типа On/Off - в определенных игровых ситуациях разменивать дал

ESE

Согласен, что решения, это лучшее, что произошло в серии HOI2 вообще в целом. А хорошее в AOD, это снабжение, ползунки производства, быстрая смена политики и много мелочи. Просто мне видимо механика с

Nick3210

Лол. Первое что я сделал это удалил полностью всю эту бредовую ванильную механику мобилизации в DH. Ничего общего с реальностью ванильная механика мобилизации не имеет. Сама по себе идея ввести в игру

vadiksmor

Есть ссылки где взять? 

Nick3210

Ну так в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подождать ближайшую распродажу и взять по скидке )

ESE

В Стим или GOG официально продается.   Вот-вот, вообще не люблю эту механику. Насчет решений в AOD - не знаю. Может сделают, но это глобальная вещь. Я лично сомневаюсь, нужно потом все дов

Nick3210

У меня впринципе нулевой скилл в графике. Я пытался читать руководство по правке карты, но понял что это не мое, это чрезмерно сложно для меня, в моддинг самой карты я не могу. Мой потолок - добавить

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...