Developer S.D.S. Game Studios
Publisher Centric Multimedia
Programmer Anargyros Prosilis
Artist Anargyros Chatzitofis
Writer Panagotis Papathanasiou
Composer Georgios Papas
Engine Proprietary
Platform Microsoft Windows
Release EU: May 9, 2008
Genre Turn-based strategy, realtime battle
Mode Single-player
1453–1821: The Coming of Liberation ( греч . 1453–1821: Η Ώρα της Απελευθέρωσης ) — видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная греческой студией SDS Game Studios и изданная Centric Multimedia . Выпущенная в 2008 году для Microsoft Windows , это первая греческаявидеоигра в жанре стратегии в реальном времени, получившая физический розничный релиз.
Действие игры происходит во время греческой войны за независимость, которую вели греческие революционеры против Османской империи между 1821 и 1830 годами. Игроки берут на себя командование греческими войсками, стремящимися освободить 20 территорий, удерживаемых Османской империей на Пелопоннесе и в Центральной Греции . Разработка The Coming of Liberation началась в августе 2006 года и была завершена в мае 2008 года командой из четырех человек.После выпуска в 2008 году игра стала бестселлером на несколько месяцев как в Греции , так и на Кипре , продав более 7000 копий в этих странах.
Геймплей
1453–1821: The Coming of Liberation сочетает в себе элементы пошаговых и стратегических игр в реальном времени , где игрок берет под контроль греческие войска и решает, как стратегически разместить их перед битвой. За размещением войск следует фаза битвы в реальном времени, где игроки маневрируют подразделениями, находящимися под их контролем, в надежде уничтожить врага.
Карта игры разделена на 20 территорий, соответствующих районам Пелопоннеса и Центральной Греции . Каждый регион имеет свои собственные характеристики, такие как население, охрана, доступные люди для военной техники и уровень торговли. Цель игры — освободить все территории в течение отведенного времени. Поскольку игра тесно следует историческим фактам,каждый раунд происходит в заранее указанные моменты времени между 1821 и 1830 годами. Это означает, что прогресс времени может варьироваться от одного дня до нескольких лет между раундами, в зависимости от исторических событий того времени.
Разработка
Разработка The Coming of Liberation началась в августе 2006 года, когда кузены Анаргирос Просилис и Анаргирос Хатзитофис, оба первокурсники университета в то время, основали SDS Game Studios и начали работать над собственной стратегической игрой, так как оба были большими поклонниками жанра. После года работы они решили показать игру друзьям и знакомым, собирая отзывы, комментарии и замечания. По мере продвижения масштаб проекта расширялся, и было принято решение выпустить игру на коммерческой основе. За этим последовало расширение творческой команды с Георгиосом Папасом в качестве композитора музыки для игры и писателем Панаготисом Папатанасиу для раскрытия сюжета игры.
Ближе к концу февраля 2008 года SDS достигла соглашения с Centric Multimedia об издании и распространении The Coming of Liberation . Игра получила официальный розничный релиз 9 мая 2008 года.
Продажи
После своего выпуска, The Coming of Liberation стала бестселлером как на греческом , так и на кипрском рынках, с зарегистрированными значительно большими продажами, чем иностранные игры в течение нескольких месяцев. По оценкам, было продано более 7000 копий игры, в основном в Греции и на Кипре, а также небольшое количество единиц, проданных за рубежом, в основном греческой и грекоязычной общиной.
Цитата
Факт в том, что нам нечасто выпадает удовольствие принимать презентации игр, созданных греческими разработчиками. «1453-1821» — это более греческое слово, чем цолиадакия в монастыре!
«1453-1821: Время освобождения» была создана SDS Game Studios, недавно сформированной греческой командой разработчиков видеоигр. Члены команды — молодые люди (19-20 лет) с новаторскими идеями, страстью к творчеству, оригинальностью и готовностью достойно конкурировать с современными, требовательными зарубежными видеоиграми .
Их первая попытка — пошаговая стратегическая игра, действие которой происходит во время Греческой революции 21-го года. Вам поручено возглавить греческие войска и освободить страну от турецкого ига. События игры происходят с 1821 по 1830 год. Карта разделена на 20 регионов, относящихся к Пелопоннесу и Центральной Греции. Каждый регион имеет свои особенности, такие как население, гарнизон, количество людей, доступных для оснащения армии, и уровень торговли. Продукция, производимая каждым городом, также представлена отдельно и в совокупности.
Цель игрока — успеть вернуть все области, которые появляются на карте, за указанный выше промежуток времени. Каждый раз при нажатии на следующую кнопку происходит хронологический переход, который не определен полностью. Это значит, что он может длиться от одного дня до года и более, в зависимости от исторических событий того времени. Другими словами, сценарий строится не только на зачастую узких игровых рамках, но и сочетается с историческими событиями. Стоит также отметить образовательный аспект игры, поскольку опция «Исторический/Биографии» представляет богатый исторический материал с 330 года н.э. до 1830 года, а также биографии выдающихся людей и героев.
Возвращаясь к игровому процессу , в распоряжении игрока множество возможностей. Его главная забота — оснащение армии, в зависимости от того, какие подразделения ему необходимо оснастить в каждый момент времени, например, ятаганы, кумпурии или кариофилии. Различные юниты также имеют различные характеристики защиты и атаки, что приводит к разной стоимости. В сражениях появляются такие исторические личности, как Колокотронис и Папафлессас, обладающие некоторыми отличительными чертами и собственными армейскими подразделениями, в то время как с турецкой стороны выступают Ибрагим и Драмалис.
Также доступна опция технологий, с помощью которой, заплатив некоторую сумму денег, игрок может лучше оснастить свои войска, благодаря чему станут доступны новые воинские подразделения. Торговля играет ведущую роль в развитии игры, поскольку экспорт позволяет сэкономить деньги, которые можно использовать для оснащения войск или удовлетворения любых других возникающих потребностей.
В то же время существуют возможности в области дипломатии, а также возможность получения кредита от сверхдержавы. В целом, эта игра заслуживает вашего внимания не только из-за своего греческого происхождения, но и потому, что она представляет собой приятную эллинизированную передышку от «чрезмерных» средневековых сражений других стратегических игр .
Рекомендованные сообщения
Developer S.D.S. Game Studios
Publisher Centric Multimedia
Programmer Anargyros Prosilis
Artist Anargyros Chatzitofis
Writer Panagotis Papathanasiou
Composer Georgios Papas
Engine Proprietary
Platform Microsoft Windows
Release EU: May 9, 2008
Genre Turn-based strategy, realtime battle
Mode Single-player
1453–1821: The Coming of Liberation ( греч . 1453–1821: Η Ώρα της Απελευθέρωσης ) — видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная греческой студией SDS Game Studios и изданная Centric Multimedia . Выпущенная в 2008 году для Microsoft Windows , это первая греческаявидеоигра в жанре стратегии в реальном времени, получившая физический розничный релиз.
Действие игры происходит во время греческой войны за независимость, которую вели греческие революционеры против Османской империи между 1821 и 1830 годами. Игроки берут на себя командование греческими войсками, стремящимися освободить 20 территорий, удерживаемых Османской империей на Пелопоннесе и в Центральной Греции . Разработка The Coming of Liberation началась в августе 2006 года и была завершена в мае 2008 года командой из четырех человек.После выпуска в 2008 году игра стала бестселлером на несколько месяцев как в Греции , так и на Кипре , продав более 7000 копий в этих странах.
Геймплей
1453–1821: The Coming of Liberation сочетает в себе элементы пошаговых и стратегических игр в реальном времени , где игрок берет под контроль греческие войска и решает, как стратегически разместить их перед битвой. За размещением войск следует фаза битвы в реальном времени, где игроки маневрируют подразделениями, находящимися под их контролем, в надежде уничтожить врага.
Карта игры разделена на 20 территорий, соответствующих районам Пелопоннеса и Центральной Греции . Каждый регион имеет свои собственные характеристики, такие как население, охрана, доступные люди для военной техники и уровень торговли. Цель игры — освободить все территории в течение отведенного времени. Поскольку игра тесно следует историческим фактам,каждый раунд происходит в заранее указанные моменты времени между 1821 и 1830 годами. Это означает, что прогресс времени может варьироваться от одного дня до нескольких лет между раундами, в зависимости от исторических событий того времени.
Разработка
Разработка The Coming of Liberation началась в августе 2006 года, когда кузены Анаргирос Просилис и Анаргирос Хатзитофис, оба первокурсники университета в то время, основали SDS Game Studios и начали работать над собственной стратегической игрой, так как оба были большими поклонниками жанра. После года работы они решили показать игру друзьям и знакомым, собирая отзывы, комментарии и замечания. По мере продвижения масштаб проекта расширялся, и было принято решение выпустить игру на коммерческой основе. За этим последовало расширение творческой команды с Георгиосом Папасом в качестве композитора музыки для игры и писателем Панаготисом Папатанасиу для раскрытия сюжета игры.
Ближе к концу февраля 2008 года SDS достигла соглашения с Centric Multimedia об издании и распространении The Coming of Liberation . Игра получила официальный розничный релиз 9 мая 2008 года.
Продажи
После своего выпуска, The Coming of Liberation стала бестселлером как на греческом , так и на кипрском рынках, с зарегистрированными значительно большими продажами, чем иностранные игры в течение нескольких месяцев. По оценкам, было продано более 7000 копий игры, в основном в Греции и на Кипре, а также небольшое количество единиц, проданных за рубежом, в основном греческой и грекоязычной общиной.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.