Besieger ( Осада ) - Средневековье и Новое время - Strategium.ru Перейти к содержимому

Besieger ( Осада )

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

30aba247aa75ffdfb72ad0c6752f3bee.jpg?md5=RKBLXkXtLA1jC-y-Fg0mkg&expires=1739790000  440642-besieger-windows-front-cover.jpg

 

Год выпуска: 2004
Жанр: RTS
Разработчик: Primal Software
Издательство: Акелла

 

Осада (англ. Besieger) — компьютерная игра, разработанная студией Primal Software. В России игра была выпущена компанией «Акелла» 21 апреля 2004 года. За рубежом выпуск игры состоялся 28 мая 2004 года, игра была выпущена компанией «DreamCatcher Interactive».


Игровой процесс
В игре был задействован тот же игровой движок, что и в предыдущей игре компании — «Глаз дракона»[1]. Игроку доступны две нации — викинги и киммерийцы, также есть и другие юниты — огры, вирбиры, кентавры, скелеты. Задача — как в любой классической стратегии в реальном времени — добывать ресурсы, строить здания и войска и уничтожать войска и поселения противников. Присутствует одна игровая кампания, также доступны четыре режима свободной игры на нескольких стандартных картах — «против всех», «осада», «артефакт» и «тактический бой».

В игровом процессе игрок может добывать три вида ресурсов — древесину, камень и железо, причём последнее только в имеющихся на карте шахтах, самому их строить нельзя. Основным игровым элементом являются рабочие, которые сами «рождаются» пропорционально построенному количеству домов (максимум 6 домов, в каждом по 14 рабочих). Для строительства войск необходимо направить рабочих в соответствующие военные здания, где они переучиваются в солдат. Обратное также возможно — солдат может вернуться в рабочие, вновь войдя в то же здание. В игре присутствует возможность строительства укреплений — стен, ворот и башен. Также можно строить осадные орудия и воздушные корабли.

 

Доступна сетевая игра по локальной сети. Режимы игры в ней те же, что и в свободной игре.

 

Управление в игре осуществляется мышкой и клавиатурой. Есть три режима камеры:

Свободный режим — камера, которую можно повернуть в любую сторону, а также отдалить или приблизить. Ограничена только особенностями рельефа карты.
Простой режим — поворачивать камеру можно только в установленном свободной камерой ракурсе.
Режим слежения — камера следит за тем игровым юнитом, который выбран в данный момент.
Есть мини-карта, на самой карте присутствует туман войны, который убирается единожды

 

Сюжет кампании
В кампании игры присутствует 31 игровая миссия, в которой игроку придется играть как за викингов, так и за киммерийцев. По сюжету, вождь киммерийцев Конан отправился в путешествие с целью поиска легендарного оружия — меча Крома. В это время его сестра Мара захватила власть в государстве и развязала войну с соседнем племенем викингов. Главный герой викингов, ярл Бармалей отправляется за молотом Тора в город Валторн на воздушном корабле. На подлёте к городу корабль врезается в стоящего огра, Бармалей и несколько берсерков остаются в живых и начинают пеший поход до города, после чего начинается первая миссия кампании

 

«Осада» - это новое слово в жанре стратегий, первая игра, где город - нечто большее, чем просто кучка зданий, случайно стоящих рядом. Будьте готовы осаждать неприступные цитадели и отсиживаться за надежными каменными стенами своего города, набираясь сил для контратаки. Готовьте осадные машины, тараны, башни, стройте летающие корабли - осада будет интересной! Противостояние двух рас, викингов и киммерийцев, заставит вас взглянуть на события с разных сторон. Командуйте огромным количеством разнообразных войск и найдите разгадку: кто главный злодей в игре, и что ему нужно?

 

Цитата

 

Особенности игры:

  • Как видно из названия, осада укреплений – важная часть геймплея. Вы переживете немало волнующих моментов, карабкаясь по стенам осажденного города или набираться сил под защитой своей неприступной крепости;
  • Несколько необычная система экономики: юниты и здания уравнены по стоимости, а рабочие появятся, когда вы построите для них дом.
  • Цифры: две главные расы и несколько второстепенных, около 50 существ; более 40 типов зданий; 20 юнитов; тысячи деревьев, камней и других предметов на каждом уровне; сотни высокополигональных моделей животных, людей, зданий и т.д. с продвинутой скелетной анимацией, делающей движения персонажей необычайно плавными и реалистичными;
  • Главный персонаж игры вовлечен в сюжетную линию и в процессе игры становится все сильнее. Вы даже сможете взять с собой в новую локацию полюбившиеся вам юниты;
  • Современный графический Direct3D-движок, отлично зарекомендовавший себя в игре "Глаз Дракона", был значительно улучшен и расширен. Роскошная графика в разрешении до 1600х1200, с потрясающими визуальными эффектами, такими как: изменение земной поверхности, реалистичная смена времени суток, красивейшая вода и многое другое;
  • 12 разнообразных уровней, от небольших атмосферных подземелий до гигантских, раскинувшихся на десятки квадратных километров островов, насыщенных огромным количеством объектов;
  • Поддержка сетевой игры до 16 игроков с разнообразными режимами;
  • Разнообразные мультиплеерные режимы: Deathmatch, Capture the Flag, Cooperative, Hold Artifact, King of the Hill, Alone against all;
  • Кинематографическая камера с удобными режимами управления

 

  •  

 

Цитата

Фантастические битвы между викингами и киммерийцами оживают в этой территориально-ориентированной стратегической игре в реальном времени. Действие Besieger происходит в Северной Европе давным-давно. В нем представлены вымышленные существа и легендарные народы. Помимо армий соперничающих наций, игроки также столкнутся с ограми, оборотнями, кентаврами и другими нечеловеческими противниками, сражаясь за контроль над сельской местностью. Строительство и поддержание оборонительных сооружений могут быть особенно важны в этой игре, в то время как деформируемая среда позволяет разрушать здания, деревья и другие крупные стратегически ценные объекты. Новые рабочие отряды могут быть набраны бесплатно, но их обучение для сражения в качестве воинов требует специальных, иногда дорогостоящих условий. Besieger включает 12 карт сценариев, и игроки в конечном итоге могут выбрать, кем возглавить фракцию викингов или киммерийцев. Многопользовательские режимы, включая Deathmatch, Cooperative, King of the Hill, Capture the Flag и другие, поддерживают до 16 игроков по локальной сети или через Интернет.

 

Как ярый поклонник жанра RTS (стратегия в реальном времени), справедливо будет сказать, что я отчаянно хотел заполучить копию Besieger. Вкусная смесь RTS, мифа и легенды делает Besieger самой аппетитной игрой, которую можно было предложить на тарелке за последнее время. Besieger — последний подарок от Dreamcatcher Games, но, несмотря на все комментарии, способен ли Besieger пройти еще одну милю? Короче говоря, и да, и нет, где эта RTS дает результаты, она также терпит неудачу.

 

Сюжетная линия Besieger явно креативна в своем подходе и умудряется сочетать исторические факты с легендами викингов. Для того, чтобы игра имела определенный элемент игрового процесса, требуется веселая и захватывающая сюжетная линия, это аспект, который Besieger, безусловно, обеспечивает. История вращается вокруг города Тарк, которым правит бессердечный король по имени Конин, который жаждет роскошного меча Крома. Затем случается трагедия, когда озорная сестра Конина Мара хочет сама занять трон, используя черную магию и злые силы. Чтобы защитить себя, викинги отправляют своего лучшего воина Бармалая, чтобы получить молот Тора в городе Балтор. Однако вскоре после его ухода столица викингов разрушается. Бармалай — это все, что есть у викингов, и, чтобы добавить соли на его раны, его воздушный корабль сбивают над глубокими зелеными лесами Киммерии. Как игрок, ваша задача — направлять Бармалая, Конина и ваших немногих оставшихся солдат-викингов, чтобы спасти ваши земли от рук злой Мары.

 

Графика в Besieger плохая, медленная и разочаровывающая. Внутриигровая анимация персонажей очень похожа на настоящую, но анимация подкачана из-за плохих, сильно пикселизированных персонажей. Именно по этой причине графика в Besieger не выглядела бы неуместной в Tomb Raider II. Все персонажи очень похожи, и иногда трудно отличить одного персонажа от другого. С другой стороны, ландшафты довольно впечатляющие и явно передают творческий и тщательный мыслительный процесс. Хотя узоры на ландшафте довольно строгие, особое внимание было уделено тому, как ландшафт формируется и располагается. Аналогично, анимации между миссиями демонстрируют творческий потенциал. Эти анимации заманчивы и четко объясняют развивающуюся сюжетную линию, не уходя слишком далеко от пути.

 

Геймплей всегда является важнейшим и решающим элементом, особенно в жанре RTS, но это фактор, который Besieger необходимо было пересмотреть и исправить. Хотя миссии могут выглядеть забавными и упрощенными на первый взгляд, как только вы вникаете в суть игры, Besieger становится либо раздражающе сложным, либо раздражающе простым. Среднего не существует, и результатом этого является недолговечный игровой процесс. Когда вы играете в игру, вы можете видеть, что создатели явно находились под влиянием таких игр, как Age of Empires и Populous. Включение исторических фактов и мелодраматических побед викингов обычно было бы ингредиентами увлекательной RTS, но, поиграв в такие игры, как Age of Empires, Besieger просто не может справиться с горчицей. И наоборот, один из аспектов игрового процесса, который не виден во многих других RTS, что делает Besieger удовольствием для игры, — это управление камерой. Вы можете просматривать карту и свою команду викингов из любой точки, не ограничиваясь обычными видами с севера, юга, востока и запада.

 

Besieger состоит из различных игровых режимов, включая обучение, режим схватки, многопользовательский режим и режим одиночной игры. Обучение, безусловно, одно из лучших, с которыми я когда-либо сталкивался в игре. Все различные аспекты игры четко и просто объяснены и являются обязательными для любого новичка в игре. Как игроку, вам показывают, как начать свою деревню, идеальные локации и даже показывают, для чего нужны различные боевые построения. Это важно в такой игре, как Besieger, интерфейс на первый взгляд выглядит очень упрощенным, но на самом деле довольно сложным; особенно если вы никогда раньше не играли в RTS. Однако для более хардкорного фаната RTS это обучение, безусловно, оставит очень мало желать.

 

Режим перестрелки, безусловно, является одним из самых сильных аспектов Besieger. Хотя миссии иногда могут быть разочаровывающими, в других случаях они также могут быть слишком легкими. Решением этой флуктуации уровней сложности является старая добрая перестрелка, чтобы удовлетворить ваши желания викингов. Полезный аспект этого режима заключается в том, что он делает Besieger старой доброй безобидной игрой. Вы можете сражаться до упаду и состязаться с довольно посредственным ИИ, чтобы снять стресс от обычного игрового режима.

Аналогично, многопользовательский режим — это чистое бессмысленное веселье. Нет предсказуемости внутриигрового ИИ, и вы не ограничены выполнением каких-либо определенных целей. Отсутствие цели в многопользовательском режиме дает гораздо больше свободы и желанности, чем в однопользовательском режиме.

 

Что касается саундтреков, то этот создает больше атмосферы, чем встреча Моники Левински и Хиллари Клинтон в переулке Нью-Йорка. Он драматичен и развлекателен, но сохраняет все элементы простоты, которые делают игру захватывающей. Музыка звучит так, как будто она была написана для фильма, и единственным недостатком является то, что она звучит так, как будто ее записали на клавиатуре Casio, а не Нью-Йоркский симфонический оркестр. Besieger компенсирует свой ниже среднего игровой процесс, создавая эффективную и уникальную атмосферу с периодом и нервирующим саундтреком.

Besieger пытался и в некоторых отношениях преуспел в том, чтобы оказать достоверное влияние на жанр RTS, однако, средний игровой процесс и графические возможности ниже среднего делают его более раздражающим, чем поход с ребенком по магазинам. Besieger, в общем и целом, не является чем-то новым; в нем нет ничего, что кричало бы о творческом гении, и, короче говоря, все это уже было сделано раньше. Тем не менее, я верю, что если будет разрабатываться продолжение, то, если слабые аспекты игры будут исправлены и, возможно, переосмыслены, у Besieger будет шанс пройти эту лишнюю милю.

 

 

Спойлер

 

besieger_1.webp

 

besieger_3.webp

 

besieger_4.webp

 

besieger_5.webp

 

besieger_7.webp

 

besieger_8.webp

 

besieger_9.webp

 

besieger_14.webp

 

besieger_15.webp

 

besieger_19.webp

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...