Погружение в мир Dragon Quest III HD-2D Remake - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Погружение в мир Dragon Quest III HD-2D Remake

Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Dragon Quest III HD-2D Remake: Возвращение Классики

Dragon Quest III HD-2D Remake — это ремейк классической JRPG, выпущенной в 1988 году. Игра получила невероятный успех в Японии, с километровыми очередями перед магазинами и сотнями тысяч школьников и студентов, пропускающих учёбу. Это неудивительно, учитывая, что последующие части серии выходили не по будням, а по выходным, даже последняя Dragon Quest XI поступила в продажу в субботу.

 

 

 

photo-526.jpeg

 

 

Square Enix решила выпустить ремейк именно третьей части, а также сделать его в стиле HD-2D, который многим понравился после Octopath Traveler и Triangle Strategy. «Тройка» здорово сохранилась и пополнилась в Dragon Quest III HD-2D Remake отличными нововведениями, которые делают её только лучше.

 

Приключение на Век

Главным героем, как всегда в этой серии, становится Герой, чьё имя мы выбираем в начале прохождения. Он — сын или дочь легендарного воина Ортеги, который много лет назад пытался победить терроризирующего весь мир демона-дракона Барамоса и погиб. Когда Герою исполняется шестнадцать лет, он отправляется по стопам отца, чтобы одолеть Барамоса. Эта тема наследия и ответственности отражает старую пословицу: «Тот, кто забывает своё прошлое, обречён его повторять».

 

Хотя в ремейке добавили сцены с участием Ортеги, лучше раскрывающие персонажа, в целом это не сделало повествование намного лучше. Куда важнее антураж — Герой отправится в путешествие по миру и посетит регионы, навеянные реальными странами. Где-то люди говорят с испанским акцентом, где-то заменяют английские слова итальянскими, есть регион Джипанг с сакурами и пагодами и так далее. Атмосфера масштабного приключения это создаёт изумительную, и многие полюбили Dragon Quest III именно за неё.

 

Удобства на Каждом Шагу

В ремейке не стали существенно менять игровой процесс — фундамент Dragon Quest III остался прежним, но получил несколько интересных нововведений. Самое главное — увеличенная карта, которую стало интереснее исследовать. Теперь на ней разбросаны «блестяшки», при взаимодействии с которыми получаешь не только полезные расходники вроде аптечек, но и экипировку — иногда более высокого качества, чем надетая на персонажей.

 

Поскольку это JRPG старой школы, гринда здесь хватает, но теперь не нужно просто бегать кругами на одном месте в ожидании случайных боёв — можно прогуливаться по карте в поисках «блестяшек» и попутно драться с монстрами. То есть суть осталась похожей, но процесс стал веселее. Полно и других удобств — например, больше не нужно общаться с каждым встречным в надежде выяснить у него, куда вам идти по сюжету.

 

Ещё до начала прохождения предлагается включить маркеры на карте, но их можно и убрать, если захочется. Также теперь важно, с какой стороны вы входите в город с карты мира. Если помните, что в таком-то городе магазин находится в северной части, то заходите в него сверху, и не придётся лишний раз бегать по улочкам. Ещё радостно видеть мини-карту в каждой области, в том числе в подземельях, где её раньше не было. Всё это удачно осовременивает игру — даже и не скажешь, что это ремейк JRPG, которой скоро исполнится 40 лет.

 

Сражения и Нововведения

Сражения в игре остались пошаговыми, и в начале хода вы видите весь свой отряд и можете раздать команды Герою и его компаньонам. Но как только все команды розданы, камера переключается и показывает только противников. То есть анимаций ваших бойцов вы не видите — лишь бросаемые ими фаерболы и другие заклинания.

 

Бои также претерпели изменения, и самое главное из них — возможность в три раза ускорить анимации. Для игры, в которой периодически приходится гриндить, это необходимость. Также можно упростить геймплей и выбрать лёгкий уровень сложности — поменять его позволяют в настройках в любой момент за пределами боёв.

 

Ещё одно заметное нововведение — возможность приручать монстров, на которых иногда натыкаешься в процессе исследования мира. Не всех подряд, как в Shin Megami Tensei, а лишь определённых, которые прячутся в одинаковых для всех игроков местах. Всего их более ста, и с их помощью вы сможете принять участие в боях монстров на специальных аренах. Чтобы было проще их приручать, можно выбрать для персонажа новую профессию — Monster Wrangler. С ней и лечить отряд удаётся, и наносить существенный урон оппонентам, а чем больше монстров вы ловите, тем больше появляется возможностей.

 

Случайные бои остались на месте, так что ни в открытом мире, ни в подземельях врагов не видишь — просто вдруг начинается сражение. Другие изменения менее заметны, но тоже достойны упоминания. Компаньонов можно полностью кастомизировать — и внешность им менять, и даже имена. Появились новые монстры и боссы, а старые получили доступ к умениям, которыми раньше не владели.

 

У персонажей теперь есть характеристика «Защита», благодаря чему проще отслеживать этот параметр, а вместе с этим в игру добавили повышающие её предметы и аксессуары. Наконец, саундтрек полностью переписали, и звучит он шикарно, особенно тема серии.

 

Итоги и Перспективы

Dragon Quest III HD-2D Remake изумительна — и сама игра остаётся замечательной JRPG, и стиль HD-2D идеально ей подходит. Многочисленные улучшения и изменения не сделали проект слишком простым, но сделали его современным — всякие маркеры, мини-карты, ускоренные бои и прочие нововведения не превратили легендарную классику в «казуальщину». А новый контент (к нему можно отнести и частично озвученные диалоги) станет поводом для давних фанатов серии перепройти сюжет.

 

Отличный ремейк и прекрасный способ провести время в ожидании следующей Dragon Quest — когда-нибудь она же должна выйти. Надежды фанатов в этом плане сопоставимы с теми, что относятся к классическим произведениям искусства: ожидание продолжения никогда не проходило даром!

 

Плюсы:

  • Классическая JRPG в HD-2D обёртке — такой визуальный стиль очень ей подходит;
  • Атмосфера приключения в непохожих друг на друга регионах;
  • Увеличенная карта, которую теперь интереснее исследовать благодаря разбросанным на ней предметам;
  • Умный ИИ компаньонов в режиме автобоя;
  • Возможность ускорять сражения делает гринд менее нудным;
  • Многочисленные улучшения игрового процесса по сравнению с оригиналом.

Минусы:

  • Очень простой основной сюжет, который с добавлением эпизодов об отце протагониста стал лишь чуть лучше;
  • Это JRPG старой школы, так что гриндить периодически приходится.

 

Ссылка на комментарий

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...