Songs of Silence: Эпическая 4X-стратегия с завораживающим сюжетом - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Songs of Silence: Эпическая 4X-стратегия с завораживающим сюжетом

Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Songs of Silence: Красивая и Интересная 4X-Стратегия с Автобатлером

В этом году мы снова убедились, что слухи о смерти или глобальном кризисе в стратегическом жанре сильно преувеличены. Стратегий много и практически на любой вкус — и про космос, и про эльфов, и про муравьёв. Отчасти есть кризис идей, но многие разработчики стараются экспериментировать — тут вам и новые вариации StarCraft, и старые добрые попытки придумать что-то этакое с форматами Civilization и Heroes of Might & Magic.

 

 

 

photo-525.jpeg

 

 

Songs of Silence — как раз такая стратегия, где есть черты и «Цивы», и «Героев», а к этому добавлен автобатлер с картами. Что же получилось?

 

Чудовищная Красота

Совершенно точно можно сказать, что получилась одна из самых красивых стратегий. Стилистика Songs of Silence одновременно отсылает к яркому, солнечному методу Альфонса Мухи (Alfons Maria Mucha), чешского художника и одного из наиболее известных представителей ар-нуво, и к творчеству Иеронима Босха (Jheronimus Bosch), благодаря которому люди ещё в Средние века узнали, как выглядит ад.

 

Игра смотрится шикарно и на глобальной карте, и в сражениях, а уж на местные арты, демонстрирующие всевозможных чудищ на экранах загрузки и не только, можно любоваться бесконечно, забыв о том, что вообще-то эта загрузка должна идти быстрее. Да, оптимизация тут неидеальная, но на фоне некоторых других игр ничего критического.

 

Уникальный Сеттинг

Такая визуальная яркость во многом объясняется неординарностью сеттинга. Действие Songs of Silence происходит в мире Света и Тьмы, а также на локациях, где нет ни того, ни другого — они охвачены Безмолвием, местным проклятием, которое всё уничтожает и превращает в Пустоту. Звучит как студенческий фанфик, да и черты графомании присутствуют, но мир тут интересный и проработанный.

 

Главные Действующие Лица и Фракции

Главные действующие лица — три фракции людей, которые на людях не очень-то похожи. Есть слепые перворождённые, которые живут в мире Тьмы и поклоняются Гимну (это такая метафизическая божественная мелодия, породившая мир). Есть звездорождённые, которым боги дали зрение — они обитают в мире Света. И есть культисты, схизматики, которые поклоняются Безмолвию и Пустоте. Некоторые из них активно используют огромных конструктов, другие делают ставку на искажённых монстров, да и само Безмолвие порождает уродливых существ — поэтому тут так много босховских чудовищ.

 

Сюжетная Кампания

Сюжетная кампания рассказывает, как звездорождённая королева Эренгарда пыталась спасти свой народ и найти для него новый дом после того, как Безмолвие поглотило её страну. Она искала помощи в других государствах, прошла через охваченные Пустотой земли, воевала с перворождёнными, а потом заключила союз с одним из их лидеров, который спасал свой народ от схизматиков.

 

Геймплей

На глобальной карте стратегия, с некоторыми оговорками, похожа на Civilization и в целом на классику 4X-стратегий — в свой ход перемещаем героев с их армиями, захватываем новые города, поселения и шахты, набираем войска. Но тут меньше точек интереса и всех этих нычек с ресурсами, золотом и опытом. По словам игрового критика Джейсона Шрайера, такая механика делает игру более доступной для новичков, но ограничивает стратегии для опытных игроков.

 

В основном на карте мы захватываем города и шахты. Плюс есть элементы Total War — туман войны, разные типы местности и возможность укрыться в лесах, чтобы не попасть в засаду или самому её устроить. А крупные вражеские города нужно брать в осаду на несколько ходов — зависит от вашего арсенала осадных орудий. После захвата там начинаются беспорядки и поселение можно разорить и сжечь. Правда, потом самому придётся его восстанавливать, чтобы начать получать прибыль.

 

Сражения и Автобатлер

В сражениях на пересечённой местности они проходят в формате автобатлера, где мы можем использовать карты-умения, которые накладывают на подопечных полезные ауры или, например, приказывают всем конным войскам атаковать конкретную цель. Но эти умения довольно долго перезаряжаются. С собой можно таскать резервные войска — это очень удобно. А вот то, что награбленное каждый раз нужно лично доставлять в столицу, чтобы пополнить казну, не очень удобно — не хватает механики караванов из Героев.

 

Преимущества и Недостатки

  • Проработанный сеттинг
  • Увлекательная кампания
  • Интересный и затягивающий микс идей
  • Игра божественно выглядит и приятно звучит

Минусы: игре отчасти не хватает глубины; проблемы с оптимизацией и управлением; почти мёртвый онлайн.

 

Велик соблазн навесить на Songs of Silence ярлык игры, которая хотела усидеть на нескольких стульях и рухнула. Но это будет неправдой. Да, если рассматривать «комплектующие» по отдельности, то к ним будут вопросы. Но авторы, как мне кажется, хотели не конкурировать с Civilization или Героями, а сделать ровно то, что мы и получили — коктейль из жанров, который имеет вполне приятный вкус. И приправили его собственными фишками, ярким сеттингом, выдающейся стилистикой, а также саундтреком от Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), который писал музыку для Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII и Tactics Ogre: Reborn.

 

Мне этот коктейль очень понравился.

 

Перспективы Развития

Songs of Silence — это игра, которая не просто объединяет элементы разных жанров, но и делает их интересным и увлекательным образом. Хотя она не идеальна и имеет свои недостатки, она точно стоит того, чтобы попробовать. В будущем разработчикам стоит обратить внимание на улучшение механик и оптимизацию, чтобы привлечь более широкую аудиторию и вернуть интерес к онлайн-сражениям.

 

Если вы любите стратегии с глубоким сюжетом и интересным геймплеем, то Songs of Silence точно будет для вас интересной игрой.

 

Игры, подобные Songs of Silence, демонстрируют, что стратегический жанр все еще может удивлять и радовать, сочетая старые идеи с новыми подходами и искусством.

 

 

Ссылка на комментарий

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...