Krafton Достиг Исторического Максимума в 2024 Году и Готовится к 2025 - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Krafton Достиг Исторического Максимума в 2024 Году и Готовится к 2025

Рекомендованные сообщения

UserName8171

krafton-achieves-record-breaking-earnings-for-2024

Южнокорейская холдинговая компания и издатель видеоигр Krafton зафиксировала рекордные финансовые показатели за 2024 год, достигнув исторического максимума по продажам и операционной прибыли. Наибольшую известность Krafton получил благодаря PUBG: Battlegrounds, а также принадлежащим ей студиям Bluehole (TERA) и Unknown Worlds Entertainment (Subnautica), которые внесли значительный вклад в рост прибыли компании.

Основанный в 2018 году как материнская компания Bluehole, Krafton начал как холдинг для собственных игровых проектов, но вскоре расширил свое влияние, приобретая сторонние студии. Сегодня Krafton — один из крупнейших игровых издателей в Южной Корее, владеющий такими популярными франшизами, как Subnautica и Hi-Fi Rush. В 2024 году компания показала впечатляющий рост, который может определить её стратегию на будущее.

Согласно консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам, выручка Krafton за 2024 год превысила 2,7 трлн KRW ($1,4 млрд), а операционная прибыль составила 1,2 трлн KRW ($826 млн). Это рекордные показатели для компании, отражающие рост продаж на 42% и увеличение операционной прибыли на 52% по сравнению с предыдущим годом. Krafton связывает этот успех с устойчивостью франшизы PUBG: Battlegrounds, особенно после перехода на модель free-to-play, которая привлекла больше игроков. В 2024 году продажи на ПК и консолях принесли Krafton почти 1 трлн KRW ($688 млн), чему также способствовали различные коллаборации с брендами.

Планы Krafton на 2025 Год

Используя финансовый успех 2024 года как фундамент, Krafton готовится к масштабным проектам в 2025 году. Среди ожидаемых релизов:

  • inZOI
  • Dark and Darker Mobile
  • Subnautica 2
  • Dinkum Together

Кроме того, компания продолжит развивать PUBG, включая новые игры во вселенной франшизы. Krafton также намерен инвестировать в "большую франшизу" и активно внедрять искусственный интеллект в свои проекты, включая Co-Playable Characters.

Несмотря на сложные времена для игровой индустрии, Krafton достиг рекордных высот и намерен удержать лидерские позиции в 2025 году. Остается только наблюдать, сможет ли компания сохранить темпы роста, но её стратегия показывает амбиции и уверенность в будущем.

Ссылка на комментарий

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...