Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение будущих обновлений


SShredy

Рекомендованные сообщения

Недоангел
15 часов назад, SShredy сказал:

Можно заметить китайского императора, главный вопрос: будет ли добавлен полноценный Китай или же ограничатся ивентами или борьбой-аналогом Китая из СК2.

 

Лучше бы как в двойке Китай сделали. Особого смысла в нём нет, только утяжелит и без того неоптимизированную в техническом плане игру.


SShredy
(изменено)

Добавят Китай, Японию, Индонезию.

UPD Был анонс, @Префект Crusader Kings @Великий Префект я бы на вашем месте подготовил полноценную страницу.

Изменено пользователем SShredy

Getman Kir

Это будет тяжелый год для СК3.

По сути у нас будут кочевники, ивент пак с коронацией и в конце года Китай/Япония и Ю.

Ничего из этого я не ждал и не хотел. Опасения по поводу оптимизации (карта увеличиться на 30%). Может в обновлениях они хотя бы займутся починкой игры.

Ну главное что эта глава пройдет и в следующем у нас будет хотя бы торговля. 


И я пока не вижу никаких даже заверений, что команда была увеличена, чтобы соответствовать амбициозности дополнения. Конечно, хотелось бы верить, что деньги с китайского рынка пойдут на большую поддержку игры, но скорее руководство положит себе большую денежку в карман, а команду оставят такой же, ну, может QA сократят по доброй традиции.

Capture.PNG

Меня ещё вот это печалит. То есть самое раннее, когда может появится аналог конклава — 2027-ой год. Мы знаем, что они уже работают над пятой главой, и упоминали торговлю и республики.

image.thumb.png.1b19740fd5afba1a36b9f9f1fe8f9209.png

Хехемония. Новый тир. Может в будущем можно надеяться на что-то новенькое в этом плане и в феодальной системе. Ну, помимо этой же хехемонии.


Alorian
3 часа назад, Getman Kir сказал:

Ничего из этого я не ждал и не хотел. Опасения по поводу оптимизации (карта увеличиться на 30%). Может в обновлениях они хотя бы займутся починкой игры.

 

Возможно, PDX проявит дальновидность и сделает переключаемую настройку в игре - хочешь, играешь с доп.площадью Китай, а хочешь, будешь без. Карты то не много весят - 50-100мб лишних будет. Моды вон без некоторых частей карты есть и играются нормально. Вроде бы разрабы стали больше внимания на оптимизацию игры уделять (в этом году), глядишь и мелькнёт у них здравая мысль.


FireFighter
36 минут назад, Alorian сказал:

сделает переключаемую настройку в игре

Называется - отключить DLC. Тоже с CKII было с "Закатным вторжением"


Alorian
17 минут назад, FireFighter сказал:

Называется - отключить DLC. Тоже с CKII было с "Закатным вторжением"

Это всё же не лучший вариант. Я не думаю, что они платно введут чисто один Китай, без каких-либо новых механик.


Недоангел
7 часов назад, Getman Kir сказал:

ивент пак с коронацией

 

Это вещь интересная, чтобы проредить фарм золота игроками) Надеюсь, что будет доступно не только католикам, как в двойке.


FireFighter
9 часов назад, Alorian сказал:

Я не думаю, что они платно введут чисто один Китай

Новые ФП, новый тир, ивенты.


Серж Барнаул
9 часов назад, Alorian сказал:

Это всё же не лучший вариант. Я не думаю, что они платно введут чисто один Китай, без каких-либо новых механик.

Из заявленного там механик хватает, но все они касаются только новых стран - династический цикл, гегемония, мандала и др. 
Я, конечно, разделяю беспокойство за производительность, но вообще доволен, что можно будет играть за Восточную Азию. Совершенно новый мир, новые ФП, новая атмосфера - это здорово. Особенно радует, что добавили не только Китай, но и других азиатов, особенно Японию - давно хотелось поиграть за какой-нибудь японский клан. 
По Китаю получается, что из трех стартовых дат в двух Китай един: в 867 - империя Тан, в 1066 - Сун. И только в 1178 там борьба между Сун на юге и чжурчженской империей Цзинь на севере. А самым интересным стартом с игровой точки зрения был бы X век, большую часть которого шла эпоха "5 династий и 10 царств". Может, ради такого и сделают четвертую стартовую дату? Хотя вряд ли - и без того работа огромная.

Надеюсь, что механика династических циклов будет включать возможность распада и объединения Китая. Видимо, сама механика будет что-то вроде "борьбы" - т.е. разные фазы с разными эффектами, счетчик тикает, но насколько быстро и в какую сторону, зависит от игровых действий. 

Вероятно, проработают какую-то механику утверждения в Китае династии кочевников-завоевателей как монгольская Юань, тогда едва наигравшись за кочевников, за них можно будет заново попробовать. 

Только с "Коронацией" пока несколько разочарован - на первый взгляд это гораздо более мелкий пак, чем про друзей и воспитанников, не говоря уж о путешествиях. Это если коронация будет стандартной активностью - потратил золото, получил престиж, признание, мнение вассалов, с одним поссорился, с другим подружился. Может, конечно, там придумают какие-то интересные опции, требования или возможные исходы, посмотрим. 


Catalina

Надеюсь, если не устраивать коронацию, то будут дебафы как это было в ск2.


Серж Барнаул

Любопытно, что русское стимовское описание All Under the Heaven подробнее, чем английское на скриншоте (может, английское тоже расширили):

Китай: 

Получайте поощрения за свои деяния или сдачу экзаменов, а вместе с ними зарабатывайте императорскую благосклонность и влияние при дворе.

Управляйте императорской казной и финансируйте крупные проекты

Япония:
 Пройдите сложную придворную систему, чтобы стать могущественным сёгуном или регентом-кампаку

Возглавьте императорский клан Ямато, чтобы вернуть власть императору.

Шелковый путь:

Шелковый путь и китайские изобретения могут принести вам богатство, даже если вы находитесь совсем в другой части света.

 

Т.е. какие-то новые фишки могут почувствовать даже игроки на "старой карте" - от Шелкового пути.


Серж Барнаул

По Японии интересная, похоже задумка: объединить ее под своей властью можно под властью императора, сегуна или кампаку.
Если будет представлена исторически достоверная модель, то, наверное, будет что-то вроде:

1) Императором может быть только представитель дома Ямато (так он назван в стимовском описании). В Японии император - потомок богини Аматерасу, священная по своей природе фигура, а правящая до сих пор династия царствует непрерывно минимум с 6 в. н. э.. Сколько знаю, никто никогда даже не пытался свергнуть императорскую династию и создать свою, хоть сегуны и другие крупные феодалы и могли де-факто бороться против императора. Другое дело, что в игровой период реальная власть императора колебалась от абсолютной до церемониальной. Наверное, при игре за императора мы и будем пытаться как-то утвердить свою власть и получить (сохранить) доступ к тем или иным действиям.

2) Сегуном, видимо, сможет стать глава наиболее могущественного дома при выполнении каких-то требований (скажем, контроль определенной территории).

3) Кампаку - это регент при императоре, механика, видимо, схожа с обычным регентом. Возможно, что опции свержения монарха не будет, но будет возможность получить доступ функциям монарха типа объявления войны и др.


Myxach
2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

2) Сегуном, видимо, сможет стать глава наиболее могущественного дома при выполнении каких-то требований (скажем, контроль определенной территории).

3) Кампаку - это регент при императоре, механика, видимо, схожа с обычным регентом. Возможно, что опции свержения монарха не будет, но будет возможность получить доступ функциям монарха типа объявления войны и др.

Сегун не имеет такое влияние ещё в то время или императору надо будет балансировать между регентом и сегуном? И каждый будет перетягивать на себя одеяло? 


Серж Барнаул
1 час назад, Myxach сказал:

Сегун не имеет такое влияние ещё в то время или императору надо будет балансировать между регентом и сегуном

Сегунат был впервые учрежден в конце XII в. кланом Минамото после разгрома в войне клана Тайра. Власть сегунов была сильнее императорской, но императоры тоже еще не были такими чисто символическими фигурами, как при пост-игровом сегунате Токугава. 

Должность кампаку (первого советника) обычно занимали представители клана Фудзивара, не столь сильного в земельном и военном отношении, но влиятельного при дворе.

Кстати, еще интересная особенность средневековых японских императоров, которую можно отразить в игре. Некоторые из них добровольно отказывались от трона и постригались в монахи... ради усиления влияния! Они таким образом обрубали связи с родственниками-аристократами, но получали поддержку могущественных монастырей. 

Да, надеюсь, этот треугольник (император - кампаку - сегун) будет перетягиванием одеяла.


Я тоже искренне рад тому, что в игру добавят Восточную Азию. Давно уже играю в СК3 с модом Asia Expansion, в котором карта уже расширена до Тихого океана. И, к слову, уже сейчас на расширенной карте железо нормально тянет игру. По крайней мере, 16-ядерного Ryzen 7 c 16 Гб ОЗУ пока хватает под эти задачи.

Интересно будущее дополнение как с точки зрения истории, так и механики и ролплэя. Интересно посмотреть, как реализуют в игре "Шелковый путь" особенно, когда будет готов DLC, меняющий систему торговли, а также "Небесный мандат" с "Мандалой". Обязательно сыграю за монголов, попытаюсь создать империю Юань, за династию Тан в 867 году или Сун в 1066 г. Затем, наверное, за любой из японских кланов, включая императорский. Потом, пожалуй, за Маджапахит в Юго-Восточной Азии, а если завезут туда же каких-нибудь папуасов, то ради прикола можно их заодно опробовать.

Ну и, конечно же, когда это все надоест, можно ради прикола сыграть за викингов и колонизировать Сахалин, либо наоборот, армии самураев высаживаются в устье Темзы:001:


Флавий Аниций
(изменено)

Слышал, что в одном из будущих DLC точно добавят Китай, Японию, Корею и Юго-восточную Азию. Тогда появится повод поставить Ck3, ибо в моей любимой второй части этого региона как раз недостаёт (моды на Восточную Азию для Ck2 есть, но они не в счёт).

Изменено пользователем Флавий Аниций

SShredy
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

Слышал, что в одном из будущих DLC точно добавят Китай, Японию, Корею и Юго-восточную Азию. Тогда появится повод поставить Ck3, ибо в моей любимой второй части этого региона как раз недостаёт (моды на Восточную Азию для Ck2 есть, но они не в счёт).

В стиме есть страница этих длс.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3333

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SShredy

Это самый логичный ход, сообщество платит им деньги, покупая их игры, и именно оно диктует условия. А условия таковы, что по десять раз переделывать феодализм никому не интересно. К тому же, вы упус

Alorian

Бесплатный апдейт - лютая вкуснятина. Так бесили эти должности, что их выбирать надо, столько лишних взаимодействий, а обновят прям четко будет, плюсом ещё куча всяких новых задач появится. Ну и вообщ

SShredy

Кому интересно играть только за феодалов, я бы ещё понял, если речь идет о старте игры, но прошло уже 5 лет. Вы же понимаете, что никто не будет играть за одного и того же персонажа 5 лет подряд? Люди

SShredy

Завтра будет анонс новой главы и разрабы кормят нас тизерами.

Серж Барнаул

Из заявленного там механик хватает, но все они касаются только новых стран - династический цикл, гегемония, мандала и др.  Я, конечно, разделяю беспокойство за производительность, но вообще доволен,

SShredy

Торговли в этом году не будет, они писали в последнем дневнике, что её завезут в 26 году.

Канцлер Шольц

уже есть и перевод дневника Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №162. Степь за степью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

SShredy

Я склонен согласиться с ними: 1) Республики будут в 2026 году, разрабы сказали, что им нужно подвести некую базу под них в этом году, т.е. Шелковый путь. 2) Шелковый путь без кочевников не имее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...