Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение будущих обновлений


SShredy

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц
В 12.02.2025 в 11:29, Дон Андрон сказал:

будет особое "китайское" дополнение.

На эту тему на форуме уже несколько топиков про Китай и идёт активное обсуждение местными персонажами.😁

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Дон Андрон
13 минуты назад, Канцлер Шольц сказал:

На эту тему на форуме уже несколько топиков про Китай и идёт активное обсуждение местными персонажами.😁

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё уже сделано давно. Олтнеру надо только по примеру директора HOI Николссона подписать договор с мододелами и начать монетизировать их работу, продавая её игрокам от своего имени. )

Спойлер

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 


Rembowar 3
(изменено)

И почему-то такая чуйка что так и будет. Чуток у модеров карту подпилят под ванильные реалии и вуаля и не нужно рисовать, прорабатывать до "последнего восточного моря". Это ж сколько работы нужно, а так все сделали практически бесплатно. 

Изменено пользователем Rembowar 3

Дон Андрон
5 часов назад, Канцлер Шольц сказал:

Они решили делать то,что по планам их дорожной карты. Где-то видел даже скрин,как у них расписано это 🤫

Интересно, в дорожной карте раньше числились Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?


Канцлер Шольц
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Интересно, в дорожной карте раньше числились Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

Нет, это сюрприз сюрприз от моддеров для фанклуба ванильной игры и противников модов. 🤫


Getman Kir
8 часов назад, Канцлер Шольц сказал:

Качество оптимизации зависит от железа игрока.😁

А вот тут не соглашусь, движок как плохо работал на 4+ потоках так с релиза и ничего не поправили. В итоге частота процессора>кол-ва ядер.

Проблемы начинаются, когда на карте 50к+ персонажей, на старте около 24-28к. Такое могут быть в лейт гейме, до которого не все доигрывают или при сильно расширяющихся административных империях. 


В 13.02.2025 в 09:02, SShredy сказал:

Это самый логичный ход, сообщество платит им деньги, покупая их игры, и именно оно диктует условия. А условия таковы, что по десять раз переделывать феодализм никому не интересно.
К тому же, вы упускаете тот момент, что у разрабов просто нет идей насчет того, как можно улучшить феодализм или крестовые походы, поэтому они улучшают другие аспекты игры, получают новое вдохновение, новые возможности игры, фидбэк от сообщества, и возвращаются к переделке этого самого феодализма с новыми идеями, силами и возможностями. Это же намного лучше, чем выдавливать сквозь силу через не хочу.

ПС я понимаю, что некоторые системы кажутся недостаточно глубокими, но они справляются со своей задачей - удовлетворять потребности большинства.

Вы, конечно, правы.
Но стоит сказать, что сообщество — дураки и не лечатся, один я умный в белом пальто стою красивый. Часть активного сообщества просит у разрабов сообщества совершенно не то, что нужно для игры! Но да, они такие же покупатели, что и я, их право. Ну а разработчики и рады ухватиться за то, что требует народ!
Но вообще я не согласен с тем, что у них нет идей по улучшению феодализма, скорее тут, как вы и заметили, текущие системы удовлетворяют большинство. Да и для начала улучшать-то надо не так уж и много, достаточно начать с малого, да хоть у второй части подсмотреть. Ну и существует кучи других возможных улучшений помимо феодализма, которые, на мой взгляд, достаточно очевидны и не столь сложны в воплощении. Вот с крестовыми походами да, думаю, беда. Я не думаю, что эту проблему можно решить без радикальной переработки боевой системы куда-то в сторону Виктории 3. Ну или сделать превосходный ИИ, что просто невозможно в текущих реалиях.
Но да, буду рад, если они подойдут в будущем к улучшениям многих систем с более серьёзным подходом, чем тяп-ляп, или "подсмотрим во второй части". Просто когда это будет теперь? 2027-28?
Так что понадеюсь, что они всё же параллельно введению кочевников, торговли и республик, хоть как-то улучшат и доработают другие системы, помимо боевой части, которой они обещали уделить время.
 


SShredy
38 минут назад, Zurnak сказал:

Но вообще я не согласен с тем, что у них нет идей по улучшению феодализма, скорее тут, как вы и заметили, текущие системы удовлетворяют большинство. Да и для начала улучшать-то надо не так уж и много, достаточно начать с малого, да хоть у второй части подсмотреть.

Кому интересно играть только за феодалов, я бы ещё понял, если речь идет о старте игры, но прошло уже 5 лет. Вы же понимаете, что никто не будет играть за одного и того же персонажа 5 лет подряд? Люди хотят разнообразия, чтобы они сели играть во Франции и получили один опыт, сели в Магрибе и получили другой опыт, сели в Византии и получили третий опыт, сели за республики/кочевников/племя и получили вообще диаметрально противоположный опыт.

К тому же они действуют весьма умно: сначала добавили систему безземельных персонажей и поместья, затем сделают кочевников, которые основываясь на безземельных персонажей, сдерживали бы Византию и, вероятно, Китай. Китай нужен для Шёлкового пути, который в свою очередь нужен для торговли. И вот с добавлением торговли и республик можно уже браться по новой за феодализм, переделывая религии и крестовые походы. Одной из основ КП была нужда в поиске торговых путей, это одно из важнейших последствий крестовых походов. Это всё взаимосвязано.

Невозможно 5 лет подряд прокачивать только феодализм, хотя они с каждой обновой получали новые плюшки.


terter123
В 13.02.2025 в 15:50, Дон Андрон сказал:

подписать договор с мододелами и начать монетизировать их работу, продавая её игрокам от своего имени. )

Зачем подписывать договора?

Разве все работы мододелов не являются собственностью компании разработчика и они не вольны распоряжаться ими по своему усмотрению? Вроде как после Доты разрабы перестали допускать ошибки, когда создают мод и объявляют его отдельной игрой, начиная на ней зарабатывать. Сколько тогда судебных разбирательств было... когда столь жирный кусок из-под носа увели. Разве что какие-то символические выплаты, по типу на тебе 100$ за работу.


SShredy
7 часов назад, terter123 сказал:

Зачем подписывать договора?

Разве все работы мододелов не являются собственностью компании разработчика и они не вольны распоряжаться ими по своему усмотрению? 

Это будет выстрел себе в хногу, игры параходов живут модами, что в свою очередь не дает им угасать полностью и быть на слуху у общественности. А так можно потерять ОЧЕНЬ много потенциальных модов и талантливых мододелов, которых Параходы часто нанимают себе в команду. За тот же Цезарь отвечают авторы МЕИОУ, а в Викторию пришли некоторые разрабы ТНО.


FireFighter
В 10.02.2025 в 21:32, SShredy сказал:

Завтра будет анонс новой главы

И где?


SShredy
4 часа назад, FireFighter сказал:

И где?

Анонса не было, был только дневник.


В 23.02.2025 в 07:24, SShredy сказал:

Кому интересно играть только за феодалов, я бы ещё понял, если речь идет о старте игры, но прошло уже 5 лет. Вы же понимаете, что никто не будет играть за одного и того же персонажа 5 лет подряд? Люди хотят разнообразия, чтобы они сели играть во Франции и получили один опыт, сели в Магрибе и получили другой опыт, сели в Византии и получили третий опыт, сели за республики/кочевников/племя и получили вообще диаметрально противоположный опыт.

К тому же они действуют весьма умно: сначала добавили систему безземельных персонажей и поместья, затем сделают кочевников, которые основываясь на безземельных персонажей, сдерживали бы Византию и, вероятно, Китай. Китай нужен для Шёлкового пути, который в свою очередь нужен для торговли. И вот с добавлением торговли и республик можно уже браться по новой за феодализм, переделывая религии и крестовые походы. Одной из основ КП была нужда в поиске торговых путей, это одно из важнейших последствий крестовых походов. Это всё взаимосвязано.

Невозможно 5 лет подряд прокачивать только феодализм, хотя они с каждой обновой получали новые плюшки.

Вы, наверное, правы. Но я думаю, что и альтернативный вариант развития игры был бы не хуже: развить базовый геймплейный цикл до такого уровня, что игрок мог бы всё время садиться за феодалов, и каждый раз это было бы интересно за счёт количества игровых возможностей, механик и различных событий, а уже новые формы правительств и геймплей за них отталкивались бы от этого.
Возможно, во мне просто говорит евроцентризм и личные ощущения — потому что статистики нет — что большинство играет и будет играть в большинстве случаев за феодалов и европейские регионы, опробовав кочевников, республики, административные империи и другие будущие формы правления только несколько раз.
Но да, уже 5 лет(вот время летит-то) прошло, понять нуждающихся в новом опыте можно. Тут, конечно, виноват менеджмент парадоксов в том, что за столько времени многие базовые механики и системы игры требуют доработки/переработки. Слишком экспериментальный изначальный путь с королевским двором, нехватка ресурсов, направленных на игру, хотя тут я чисто спекулирую, просто иначе сложно объяснить достаточно медленную разработку ДЛЦ. Вообще в этом плане у меня есть подозрения, что у них кто-то в руководстве недолюбливает игру. 


Повторюсь. Просто я раздражён, что они пускают ресурсы разработки на пусть и тоже важные элементы игры, но при этом не хотят довести до ума многие системы и механики, и я не только про феодализм и с ним связанное. Порой кажется, что они будто специально игнорируют то, что можно было, хотя бы для начала, улучшить относительно небольшими, простыми изменениями. 

Одно радует, что всё-таки помимо работы над кочевниками в этом году, будет и длц, добавляющее что-то в кор механику/системы игры, что будет влиять на всю или почти всю карту.
Надеюсь, что в дальнейшем, к примеру, при добавлении законов и более глубокой версии совета, для каждой формы правления и части света в этих системах будут свои особенности. И так со всеми общими для всех механиками. В этом плане множество форм правления — минус, так как у них больше времени и сил будет уходить на одну систему и механику.
 


СУЛАРИУС
В 05.03.2025 в 08:27, Zurnak сказал:

Возможно, во мне просто говорит евроцентризм и личные ощущения — потому что статистики нет — что большинство играет и будет играть в большинстве случаев за феодалов и европейские регионы, опробовав кочевников, республики, административные империи и другие будущие формы правления только несколько раз.

В СК2 больше всего любил играть за кочевников и торговые республики. Сейчас в СК3 нравится играть за клан и бюрократов. Ближний Восток для меня является любимым регионом, поэтому за безземельного сразу туда ухожу :smile224:


(изменено)

Тем временем Парадоксы каждый день обновляли картинку и давали подсказку на день следующий.

GlsYlNZWIAAMFZ8?format=jpg&name=small

 

Where pillars bear the weight of dynasties long since dust, we gather the strength of the realm to stand against the coming storm...

Из очевидного можно заметить возвращение коронации.
Полагаю, что это будет некое количество ивентов и активность.
А вот представьте, если бы это было всё в связке если не с серьёзной проработкой церкви, то с различными улучшениями системы наследования. Не просто титул главный титул переходит к наследнику каждый раз, а проблемы начинаются уже после этого факта, а при определённых обстоятельствах создаётся ситуация, когда фактически новый правитель не определён в силу каких-то причин, создаётся краткий или не очень краткий период интеррегнума. К примеру, хотя и должен наследовать старший сын, но его легитимность под вопросом, да и вассалы больше поддерживают младшего брата/дядю, и тут в этих обстоятельствах младший брат/дядя быстренько сориентировался и короновался быстрее, подняв себе легитимность на правление ещё выше, как и поддержку вассалов, или отправился на коронацию к Папе, чтобы данная ему корона была "выше", чем у законного наследника, который короновался в местных землях.
Вот хотелось бы подобных ситуаций, ну а будет достаточно стандартная фича в рамках текущих систем. Бонус или малус в отношениях.
Можно было бы даже ещё круче сделать. В случаях империи, например, как у Карла Великого, в момент наследования создаётся на территории империи динамическая система борьбы, благодаря которой империя может пройти несколько циклов собирания земель и раздробленности, а по итогам борьбы или окончательно обособиться в отдельные государства или собраться в более-менее устойчивую империю.
Что-то я увлёкся.


По левой стороне картинки народ уже вовсю вангует Китай. Поля, напоминающие рисовые, постройки в азиатском стиле, напоминающие кабинки для принятия экзаменов в Китае. Размытая клякса же может скрывать императора на троне в жёлтых одеяниях. Ну и связь кочевников с землями Китая.

Это, конечно, будет фиаско, если так. Да-да, финансово это может быть очень грамотным решением и привлечением большого количества новых игроков, которые позволят игре развиваться ещё многие годы и, возможно, получить большие ресурсы на это. Но блин, а когда развитие остальных систем помимо торговли, которую они, считайте, затизерили на 25-ый? Антипапа к 2030-му?
Ну и вообще с кочевниками можно уделить внимание восточной Европе, от которых она пострадала, да хоть Индии. Всё это уже есть на карте, требует развития. Но нет, надо добавить Китай, который будет таким же пустым и не проработанным нормально, зная его масштабы. А ещё потонем в тормозах уже через 100 игровых лет. Не, ну они-то в этом проблем не видят, они вряд ли в свою игру играют, а если и да, то вряд ли дальше как раз этих 100 лет. А ещё Wokeg из Парадоксов ушёл, он был из тех, кто общался на форуме, обсуждал аспекты игры, делился взглядом на различные механики. Может увидел направление игры, выбранное манагерами, и решил сойти с поезда. Слишком уж показательно введение Китая сейчас как направление развития игры.

Ладно, может зря я заранее рвусь. Окажется, что это просто добавление небольшого количества земель где-нибудь на востоке или в Тибете. Или всё-таки улучшение региона на текущей карте, куда наведывались монголы.



GlrlBGhXYAAN72P?format=jpg&name=small

А ещё завтра они расскажут о разных улучшениях в базовых элементах игры. Ну хоть что-то. По скрину видно, что хотят улучшить ситуацию с крестовыми походами, видимо, путём более синхронного прибытия атакующих войск.

 

Изменено пользователем Zurnak

EugeneDzoy
11 час назад, Zurnak сказал:

Не просто титул главный титул переходит к наследнику каждый раз

По хорошему в первой дате у всех франков должна быть выборная монархия. То что сейчас и не исторично и не интересно. Почитайте про владельцев титула император запада, в игре это не реализуемо. В идеале конечно вообще добавить то длс из ск2 с жестким управлением совета и добавить им же выборы монарха потому что всë средневековье совет таки при любом удобном случае ставил выгодных себе королей, а в игре это совершенно не реализовано и она ужасно лëгкая. 

 

11 час назад, Zurnak сказал:

По скрину видно, что хотят улучшить ситуацию с крестовыми походами

Добавили бы в первом походе банальное участие византии, желательно с ивентом войдут ли завоëваные земли в еë состав или как в реале греки на всë это посмотрят и развернуться. Виза тупо помогла бы затащить хотя бы первый поход, ну и исторично да. Удивительно что во второй части с еë ивентами на походы детей участие византии в первом походе игнорировали. 

 

11 час назад, Zurnak сказал:

ещё завтра они расскажут о разных улучшениях в базовых элементах игры

Читал на ютюбе анонс бесплатного обновления, а когда это выйдет всë, и обнова и новый сезон на закупку, инфы нет? Партию новую начинать? 


SShredy
(изменено)

Последний тизер, завтра анонс. Можно заметить китайского императора, главный вопрос: будет ли добавлен полноценный Китай или же ограничатся ивентами или борьбой-аналогом Китая из СК2.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SShredy

***** — всё, что я могу сказать. Они небось ещё и выберут вариант, который оставит всех недовольными: добавят лишь Цинь и ещё немного.


Alorian

Бесплатный апдейт - лютая вкуснятина. Так бесили эти должности, что их выбирать надо, столько лишних взаимодействий, а обновят прям четко будет, плюсом ещё куча всяких новых задач появится. Ну и вообще молодцы разрабы, что уделяют интерфейсу и взаимодействию с игрой больше внимания. Давно пора. Я примерно 60% всех своих игр завершал гораздо раньше именно из-за через чур большой нудятины в микроменеджменте, а не когда сама игра надоедала.

Очень жду. 

 


Если они каждый квартал будут выдавать подобный патч, то да, может они смогут скомпенсировать то, что сейчас игра из-за Китая станет ещё шире, но ни капельки не глубже. А ведь им потом ещё фиксить Китай. Ведь никто не думает, что они смогут сразу реализовать его нормально?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3330

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SShredy

Это самый логичный ход, сообщество платит им деньги, покупая их игры, и именно оно диктует условия. А условия таковы, что по десять раз переделывать феодализм никому не интересно. К тому же, вы упус

Alorian

Бесплатный апдейт - лютая вкуснятина. Так бесили эти должности, что их выбирать надо, столько лишних взаимодействий, а обновят прям четко будет, плюсом ещё куча всяких новых задач появится. Ну и вообщ

SShredy

Кому интересно играть только за феодалов, я бы ещё понял, если речь идет о старте игры, но прошло уже 5 лет. Вы же понимаете, что никто не будет играть за одного и того же персонажа 5 лет подряд? Люди

SShredy

Завтра будет анонс новой главы и разрабы кормят нас тизерами.

Серж Барнаул

Из заявленного там механик хватает, но все они касаются только новых стран - династический цикл, гегемония, мандала и др.  Я, конечно, разделяю беспокойство за производительность, но вообще доволен,

SShredy

Торговли в этом году не будет, они писали в последнем дневнике, что её завезут в 26 году.

Канцлер Шольц

уже есть и перевод дневника Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №162. Степь за степью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

SShredy

Я склонен согласиться с ними: 1) Республики будут в 2026 году, разрабы сказали, что им нужно подвести некую базу под них в этом году, т.е. Шелковый путь. 2) Шелковый путь без кочевников не имее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • alexis
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...