Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение будущих обновлений


SShredy

Рекомендованные сообщения

23 минуты назад, Канцлер Шольц сказал:

исторически да

Исторически-то и так знаю, что да, а в игре? Прямо сейчас не могу просто проверить


SShredy
59 минут назад, QIgel сказал:

Исторически-то и так знаю, что да, а в игре? Прямо сейчас не могу просто проверить

да, республика в 1178.


Getman Kir

Очень напрягает, что у нас вместо анонса новой главы, показали DLC, которое даже не понятно, какое?

Надеюсь они ради ЕУ5 не изменили планы по релизам в этом году. 


Да вроде как обещали самую крупную главу по контенту в этом году. Правда вы знаете, какими обещания бывают. Помнится, ещё несколько лет назад читал, что они увеличили команду дизайнеров контента вдвое для СК3, но как-то я не заметил большого эффекта.

 

16 часов назад, Getman Kir сказал:

Ну дык логично вначале добавить все типы правительств, а вот затем уже делать игру в глубину. Что бы не было так, что то что проработали сильно, а что то так себе только из за того, что это было ранним DLC (как было с теми же торговыми республиками в СК2). 

_________

 

В том-то и проблема, что они могут всё новые типы правительств при желании они могут добавлять ещё долго, прежде чем приступят к углублению. Ну, может они смогут это делать параллельно.
По мне так лучше бы они сначала доработали феодализм и его вариации мощно в глубину, а потом уже отталкиваясь от этого и добавленных туда механик, делали остальное.

 

 

 


SShredy
49 минут назад, Zurnak сказал:

Да вроде как обещали самую крупную главу по контенту в этом году. Правда вы знаете, какими обещания бывают. Помнится, ещё несколько лет назад читал, что они увеличили команду дизайнеров контента вдвое для СК3, но как-то я не заметил большого эффекта.

 

 

В том-то и проблема, что они могут всё новые типы правительств при желании они могут добавлять ещё долго, прежде чем приступят к углублению. Ну, может они смогут это делать параллельно.
По мне так лучше бы они сначала доработали феодализм и его вариации мощно в глубину, а потом уже отталкиваясь от этого и добавленных туда механик, делали остальное.

 

 

 

Так лучше расширить игру, а потом пройтись по старому контенту со свежим взглядом. Как раз ещё и мнение игроков появится нормальное: что изменить, что добавить.


Getman Kir

Шизы на парадокс форуме почему то уверовали, что кочевники это только затравка для ГЛАВНОГО дополнения в году: Китая!

А я в это не верю, у игры огромные проблемы с производительностью после авантюристов, а тут еще и кочевники и Китай, без каких то подвижек в оптимизации это все нереально. 


Blackfyre Kreis
3 часа назад, SShredy сказал:

Так лучше расширить игру, а потом пройтись по старому контенту со свежим взглядом. Как раз ещё и мнение игроков появится нормальное: что изменить, что добавить.

Да это факт. Фидбек ещё хорош тем, что попутно с dlc могут выпускать балансировку, патчи-исправления, починку механики там, где она чёт улетает по пачке беломор канала. Ну и оптимизацию им надо выправлять, она довольно сильно бьёт и ощущается. 


SShredy
(изменено)
1 час назад, Getman Kir сказал:

Шизы на парадокс форуме почему то уверовали, что кочевники это только затравка для ГЛАВНОГО дополнения в году: Китая!

А я в это не верю, у игры огромные проблемы с производительностью после авантюристов, а тут еще и кочевники и Китай, без каких то подвижек в оптимизации это все нереально. 

Я склонен согласиться с ними:
1) Республики будут в 2026 году, разрабы сказали, что им нужно подвести некую базу под них в этом году, т.е. Шелковый путь.

2) Шелковый путь без кочевников не имеет смысла.
3) Анонсировали кочевников, которые также не имеют смысла без Шелкового пути, весь смысл их жизнь был в контроле над ним.
4) А Шелковый путь бессмысленен без Китая.
Итого имеет, что для республик и торговли нужен шелковый путь и кочевники, которым в свою очередь нужен Китай. К тому же кочевники это явно мелкое длс из главы, а не крупное, а крупным длс может быть либо Китай, либо Индия. А как мы уже сказали выше - Индия тут вообще никаким боком.

ПС каких-либо проблем с оптимизацией не заметил вообще.

Изменено пользователем SShredy

3 минуты назад, SShredy сказал:

2) Шелковый путь без кочевников не имеет смысла.
3) Анонсировали кочевников, которые также не имеют смысла без Шелкового пути, весь смысл их жизнь был в контроле над ним.

А разве Шёлковый путь был не южнее основных мест обитания кочевников? Памир и Ферганская долина всё же местности, где были крупные города.


Дон Андрон
2 часа назад, Getman Kir сказал:

Шизы на парадокс форуме почему то уверовали, что кочевники это только затравка для ГЛАВНОГО дополнения в году: Китая!

А я в это не верю, у игры огромные проблемы с производительностью после авантюристов, а тут еще и кочевники и Китай, без каких то подвижек в оптимизации это все нереально. 

Вестер вместе со своими основными сотрудниками недавно поздравил китайских игроков Парадокс с китайским новым годом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европейские и американские игроки прикинули палец к носу и потолку и сказали, что это не просто так... Можно конечно вспомнить, что десять процентов акций студии находится в соственности у Тенсент, и они просто сделали "рекламно-поздравительную" отмашку шведам, но основная часть сообщества начала предполагать, что в новом году для CK3 будет особое "китайское" дополнение.


SShredy
43 минуты назад, QIgel сказал:

А разве Шёлковый путь был не южнее основных мест обитания кочевников? Памир и Ферганская долина всё же местности, где были крупные города.

Спойлер

586e7d04c54205b867885ff135eb48ca.jpg

 


13 минуты назад, SShredy сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Там много путей, как раз через Каффу в Европу попала чума (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В любом случае основные регионы кочевий чуть северней, а империя Чингисхана вообще к северо-востоку от всего этого дела начиналась.


SShredy
6 минут назад, QIgel сказал:

В любом случае основные регионы кочевий чуть северней, а империя Чингисхана вообще к северо-востоку от всего этого дела начиналась.

Так всё равно контролировали, как центральные, так и северные потоки. Всё равно Китай напрашивается сам собой.


12 часа назад, SShredy сказал:

Так лучше расширить игру, а потом пройтись по старому контенту со свежим взглядом. Как раз ещё и мнение игроков появится нормальное: что изменить, что добавить.

Ну, может вы и народ правы. Но мне кажется это приемлемым в случае, если параллельно они будут подтягивать и улучшать некоторые старые механики, а новые длц будут приносить помимо расширения игры какие-то плюшки и для всей игры в целом. Из дневника мы узнали, что от этого ДЛЦ мы получим для остальной карты по сути данников, конфедерации для племён и возможность выбрать цель набега для них же. Ну, негусто. Конечно, может, ещё многое расскажут да покажут в остальной главе. Поглядим. 

Но если это действительно будет Китай... то у них даже до доведения его до ума потребуется туча времени, а когда они смогут к остальному вернуться тогда.
И если так, а в следующем году торговля и республики, то они реально просто решили взяться за самые громкие хотелки коммьюнити, вместо того, чтобы взяться сначала за более полезное для улучшения игры.


Если будет Китай, то это будет вторая держава с бюрократическим правлением. Насколько помню, там всегда с феодалами туго было, в отличие от Японии.


SShredy
(изменено)
14 часа назад, Zurnak сказал:

самые громкие хотелки коммьюнити, вместо того, чтобы взяться сначала за более полезное для улучшения игры.

Это самый логичный ход, сообщество платит им деньги, покупая их игры, и именно оно диктует условия. А условия таковы, что по десять раз переделывать феодализм никому не интересно.
К тому же, вы упускаете тот момент, что у разрабов просто нет идей насчет того, как можно улучшить феодализм или крестовые походы, поэтому они улучшают другие аспекты игры, получают новое вдохновение, новые возможности игры, фидбэк от сообщества, и возвращаются к переделке этого самого феодализма с новыми идеями, силами и возможностями. Это же намного лучше, чем выдавливать сквозь силу через не хочу.

ПС я понимаю, что некоторые системы кажутся недостаточно глубокими, но они справляются со своей задачей - удовлетворять потребности большинства.

Изменено пользователем SShredy

Канцлер Шольц
В 12.02.2025 в 11:29, Дон Андрон сказал:

Вестер вместе со своими основными сотрудниками недавно поздравил китайских игроков Парадокс с китайским новым годом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Европейские и американские игроки прикинули палец к носу и потолку и сказали, что это не просто так... Можно конечно вспомнить, что десять процентов акций студии находится в соственности у Тенсент, и они просто сделали "рекламно-поздравительную" отмашку шведам, но основная часть сообщества начала предполагать, что в новом году для CK3 будет особое "китайское" дополнение.

Вполне возможно. У китайцев игры от парадокс пользуются популярностью. Конкретно на Стельку и СК3 много выходит мелких и крупных модов. Плюс переводы модов на китайский имеют большое кол-во подписчиков. Так что разраба придется прислушиваться к китайскому коммюнити игроков 😀

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 часов назад, SShredy сказал:

Это самый логичный ход, сообщество платит им деньги, покупая их игры, и именно оно диктует условия. А условия таковы, что по десять раз переделывать феодализм никому не интересно.
К тому же, вы упускаете тот момент, что у разрабов просто нет идей насчет того, как можно улучшить феодализм или крестовые походы, поэтому они улучшают другие аспекты игры, получают новое вдохновение, новые возможности игры, фидбэк от сообщества, и возвращаются к переделке этого самого феодализма с новыми идеями, силами и возможностями. Это же намного лучше, чем выдавливать сквозь силу через не хочу.

ПС я понимаю, что некоторые системы кажутся недостаточно глубокими, но они справляются со своей задачей - удовлетворять потребности большинства.

У них по любому есть дорожная карта развития игры на несколько лет вперёд. Разрабы разделяются на команды, которые занимаются своим делом. А там уже по анализу фидбеков уже от игроков разрабы могут что-то перепиливать или изменять. Но тут все зависит от важности и приоритетов. Если приемлимо, то оставят на потом. 😁


Канцлер Шольц
20 часов назад, Zurnak сказал:

реально просто решили взяться за самые громкие хотелки коммьюнити

Они решили делать то,что по планам их дорожной карты. Где-то видел даже скрин,как у них расписано это 🤫

 

20 часов назад, Zurnak сказал:

чтобы взяться сначала за более полезное для улучшения игры.

Полезное и не полезное, это все условно и зависит от субъективного мнения игрока. Сколько людей, столько мнений и хотелок 😀

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 12.02.2025 в 10:59, SShredy сказал:

ПС каких-либо проблем с оптимизацией не заметил вообще.

Качество оптимизации зависит от железа игрока.😁


SShredy
15 минут назад, Канцлер Шольц сказал:

У них по любому есть дорожная карта развития игры на несколько лет вперёд. Разрабы разделяются на команды, которые занимаются своим делом.

Первое да, на пару лет вперед, но планы могут двигать туда-сюда в зависимости от обстоятельств.
Второе, команда у них не настолько большая, чтобы одна часть делала условных кочевников, а вторая условные республики. Они все занимаются одной главой, т.е. одна команда делает эпидемии, а вторая прорабатывает Византию и безземельных, т.е. это как бы одно длс, разделенное на части.


Канцлер Шольц
2 минуты назад, SShredy сказал:

Первое да, на пару лет вперед, но планы могут двигать туда-сюда в зависимости от обстоятельств.
Второе, команда у них не настолько большая, чтобы одна часть делала условных кочевников, а вторая условные республики. Они все занимаются одной главой, т.е. одна команда делает эпидемии, а вторая прорабатывает Византию и безземельных, т.е. это как бы одно длс, разделенное на части.

Я не помню в каком дневники и для какой игры они писали. Но там указали, что часть команды после релиза длс сразу начала работать над новым, часть фиксить текущий релиз, а другая часть прорабатывать концепты и механики для будущих ДЛС.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3330

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SShredy

Это самый логичный ход, сообщество платит им деньги, покупая их игры, и именно оно диктует условия. А условия таковы, что по десять раз переделывать феодализм никому не интересно. К тому же, вы упус

Alorian

Бесплатный апдейт - лютая вкуснятина. Так бесили эти должности, что их выбирать надо, столько лишних взаимодействий, а обновят прям четко будет, плюсом ещё куча всяких новых задач появится. Ну и вообщ

SShredy

Кому интересно играть только за феодалов, я бы ещё понял, если речь идет о старте игры, но прошло уже 5 лет. Вы же понимаете, что никто не будет играть за одного и того же персонажа 5 лет подряд? Люди

SShredy

Завтра будет анонс новой главы и разрабы кормят нас тизерами.

Серж Барнаул

Из заявленного там механик хватает, но все они касаются только новых стран - династический цикл, гегемония, мандала и др.  Я, конечно, разделяю беспокойство за производительность, но вообще доволен,

SShredy

Торговли в этом году не будет, они писали в последнем дневнике, что её завезут в 26 году.

Канцлер Шольц

уже есть и перевод дневника Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №162. Степь за степью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

SShredy

Я склонен согласиться с ними: 1) Республики будут в 2026 году, разрабы сказали, что им нужно подвести некую базу под них в этом году, т.е. Шелковый путь. 2) Шелковый путь без кочевников не имее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Alex Верховный
    • alexis
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...