Создатель Diablo Дэвид Бревик утверждает, что современные ARPG «обесценили весь опыт» - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Создатель Diablo Дэвид Бревик утверждает, что современные ARPG «обесценили весь опыт»

Рекомендованные сообщения

UserName8171

Diablo's David Brevik criticizes modern ARPGs

Создатель Diablo, Дэвид Бревик, выразил критику в адрес подхода с немедленным удовлетворением, который стал доминировать в жанре экшен-RPG. Несмотря на то, что Diablo остаётся одной из самых популярных серий ARPG всех времён, его замечания указывают на то, что стремительный темп делает современные ARPG менее привлекательными, утратившими то, что когда-то сделало этот жанр таким успешным.

С четырьмя основными играми и множеством спин-оффов франшиза Diablo завоевала сердца игроков своей тёмной фэнтезийной атмосферой с момента релиза первой игры в январе 1997 года. Бревик был ведущим программистом и старшим дизайнером первой игры, а также руководителем проекта и дизайнером Diablo 2 в 2000 году, прежде чем покинуть Blizzard в 2003 году. С тех пор он продолжил заниматься разработкой игр, включая создание Marvel Heroes, и является текущим главой и исполнительным продюсером Skystone Games, студии, основанной им в 2020 году.

Хотя он продолжает оставаться поклонником динамичных ARPG, Бревик выразил некоторое недовольство текущим состоянием жанра, отметив, что иногда темп слишком быстрый. В интервью для предстоящего эпизода подкаста VideoGamer, Бревик заявил, что стремительный прогресс в современных ARPG отнимает у жанра часть его лучших черт. Он сказал: «Мне кажется, что ARPG в целом начали склоняться к тому, чтобы убивать большие группы врагов очень быстро. Ваш билд уничтожает всё подряд, чтобы вы могли получать больше добычи и быстрее прокачиваться… а экран заполняется вещами, на которые вы не обращаете внимания».

Критика Бревика в отношении современных ARPG и немедленного удовлетворения

Хотя не все комментарии Бревика были опубликованы до премьеры эпизода подкаста, уже представленные высказывания дают понять, что разработчик считает частые уровни и дропы добычи в новых частях Diablo и других современных ARPG лишающими ощущения значимости достижения важных вех в игре. В старых ARPG было меньше дропов, и это сделало особо желаемые предметы намного более ценными для получения.

Современные разработчики ARPG могли бы обратить внимание на советы Бревика. Diablo 4 побила рекорды Blizzard, став самой быстро продаваемой игрой компании в июне 2023 года и набрав более 93 миллионов часов в своём четырёхдневном раннем доступе. Несмотря на коммерческий успех, игра была раскритикована собственными игроками, получив всего 2.5/10 на Metacritic, в то время как Diablo 2 по-прежнему имеет 8.8/10 на той же платформе.

Ссылка на комментарий

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...