Dragon Age: The Veilguard — Разочарование или Новое Начало? - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dragon Age: The Veilguard — Разочарование или Новое Начало?

Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Dragon Age: The Veilguard — Невзрачная Эра

Dragon Age: The Veilguard, обещавшая вернуть серию в ее лучшее время, вместо этого оставила даже самых преданных фанатов разочарованными. Хотя отзывы были в целом положительными, игроки критиковали игру за недостаточную глубину, недостаточную проработку персонажей и слишком сложные механики. Это подтверждается данными, которые показывают, что игра получила лишь 60% положительных отзывов на Steam после первого месяца релиза.

 

 

 

photo-190.jpeg

 

 

Экс-CEO Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсон объяснил финансовый провал The Veilguard отсутствием компонентов live-service. Он отметил, что «забытая эпоха одиночных игр» создает трудности для разработчиков, стремящихся к более гибким и динамичным моделям выпуска игр. Известно, что в одной из фаз разработки игру планировали сделать live-service, и Уилсон считает, что изменение направления могло стать ошибкой, что подтверждает статистика, согласно которой игры с элементами live-service в среднем зарабатывают на 30% больше.

 

Проблемы live-service

Во время недавнего финансового вызова (благодаря PC Gamer), Уилсон признал, что игра не достигла финансовых ожиданий, и возможным причиной этого является отход от live-service. «Третий квартал не был финансовым результатом, которого мы хотели или ожидали», — сказал Уилсон во время вызова. «Мы знаем, как лидеры в глобальном развлекательном секторе, даже когда созданные и доставленные с высокими стандартами игры могут иногда не достигать наших финансовых ожиданий», — добавил он.

 

Чтобы удовлетворить основную аудиторию, игры должны подключаться к меняющимся требованиям игроков, которые все больше стремятся к совместным функциям и высококачественным историям. Это говорит о том, что современные геймеры ищут не просто отдельные приключения, но и возможности для взаимодействия, вдохновленные успехом таких игр, как Destiny 2 и Apex Legends.

 

Dragon Age имела высококачественный запуск и была хорошо оценена критиками и игроками; однако она не привлекла достаточно широкой аудитории в этом конкурентном рынке. К тому же, продажи первых дней составили всего 15% от запланированной цифры.

 

Критика игры

Если свести все к основным моментам, Dragon Age: The Veilguard имела банальные диалоги, скучные романы и практически неинтересных компаньонов. Система миссий была невыразительной и утомительной. Игроки отмечают, что «в прошлых играх были живые и реализованные персонажи, а здесь много быстрого и неинтересного».

 

Биоуэйр ограничивает мои варианты, в то время как Лариан предлагает слишком много. После последнего раунда сокращений и реорганизации в BioWare не осталось сильных писателей из предыдущих игр Dragon Age, от Origins до The Veilguard, что отражается на сценарии и глубине персонажей. Это свидетельствует о том, что студия испытывает большие трудности в привлечении талантов.

 

Dragon Age: The Veilguard превысила 85 000 одновременных игроков Steam в открытом уикенде, что является отличным стартом для первой игры за десять лет. Однако цифры падают, что говорит о потере интереса. The Veilguard определенно стала бы гораздо сильнее, если бы она нарушала традиции Dragon Age.

 

The Veilguard не имеет того уровня детализации, чтобы сделать справедливость по Минратху. В целом, игра не смогла достичь ожидаемого уровня вовлеченности, что ведет к общим разочарованиям среди фанатов и критиков.

 

  • Недостаточная глубина игры
  • Проблемы с live-service
  • Критика игрового процесса
  • Отсутствие интересных компаньонов
  • Низкая оценка игроками

 

Ссылка на комментарий

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...