Selfloss: Уникальная Инди-Игра, Которая Заставит Задуматься - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Selfloss: Уникальная Инди-Игра, Которая Заставит Задуматься

Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Обзор Selfloss: Игра, Которая Вас Обманет

Selfloss — это игра, которая сочетает в себе сложную историю о потерях в жизни человека и смирении с ними, с интересным геймплеем, который становится все более сложным по мере прогресса. За её созданием стоит небольшая команда из трех человек из компании Goodwin Games. Как отмечает народный геймдизайнер Джон М. Брайт, «независимые игры зачастую способны рассказать более глубокие истории, чем блокбастеры за миллионы долларов».

 

 

 

photo-161.jpeg

 

 

Главный герой, старый вояка по имени Казимир, по некоторым причинам решил свести счёты с жизнью, но ему не дали. Вместо этого деду вручили специальный посох и отправили дарить утешение страждущим — дескать, только так он сможет помочь самому себе. Интересно, что в игре умело вплетены элементы мифологии, в частности, мотивы славянского фольклора.

 

Мир Selfloss получился насыщенным, пусть и компактным. Всего пять глав, в каждой из которых есть немного метроидвании. Всегда Казимиру необходимо провести обряд и помочь кому-то избавиться от горя, отпустить мёртвого. Психологический аспект игры максимально заостряет внимание игрока на эмоциональных переживаниях персонажей, делая каждую главу незабываемой.

 

Перерывы между разборками со скверной Казимир проводит на лодке. Это — изрядная часть игры: в каждой главе предстоит много путешествовать по воде, избегая опасностей. В игре присутствуют морские враги и всевозможные препятствия из скверны. Сам процесс управлений лодкой и препятствий — это своего рода мини-игра, которая добавляет разнообразия.

 

Одной из уникальных механик является «рыбалка», где игроку необходимо осветить рыбу и угнаться за ней. Это действие не просто развлечение, но и важный элемент прогресса — духовная эссенция помогает продвигаться дальше по сюжету. Как говорит гейм-дизайнер Татьяна Лебедева, «механики должны не только развлекать, но и укреплять сюжет».

 

Задуматься придется не только над головоломками. Даже победить врага — настоящая задача, поскольку игра не разбрасывается объяснениями за пределами базовых механик. Например, возможность ускоряться и пробивать барьеры лодкой придется осваивать самостоятельно. Однако, если не спешить и немного подумать, прогресс станет более естественным.

 

Боссов в игре немного, но каждый из них уникален, среди них и Кощей, выступающий аж в трех ипостасях. Разнообразия в игре достаточно — и в плане задач, и по разнообразию врагов. Любители собирать предметы оценят специальные каменные врата и свитки, которые содержат информацию о лоре и персонажах истории, в которых нужно будет решить головоломку, а не просто собрать все подряд.

 

Графика симпатичная (спасибо Unreal Engine), но стилизованная, чем-то похожая на прошлогодний Jusant. Плотная цветовая палитра и простота форм делают мир более таинственным и погружающим. Особое внимание уделено игре со светом и тенью, что создает атмосферу напряжения. За такой высокий уровень визуала отвечает команда, которая, несмотря на малый состав, создала впечатляющий продукт.

 

В итоге, из Selfloss получилась игра, которая кажется небольшой, но может затянуть на 12 часов и больше. Это не просто симулятор, а полноценная игра со множеством механик и разными загадками. Помогите Казимиру разобраться со своим горем — это не только задача для него, но и шанс увидеть всю сложность и красоту человеческих чувств.

 

 

Ссылка на комментарий

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...