Как избежать стартеров в Unreal Engine? - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как избежать стартеров в Unreal Engine?

Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Почему в играх на Unreal Engine появляется стартер

Если вы когда-либо играли в игры, разработанные с помощью Unreal Engine, то, возможно, заметили, что они часто стартуют с частыми скачками кадров (FPS). Это явление известно как стартер или стартеринг. В этой статье мы рассмотрим, почему это происходит и как разработчики и игроки могут избежать этого.

 

 

 

photo-160.jpeg

 

 

Шейдеры и их роль в стартере

Шейдеры — это небольшие кусочки кода, используемые в графическом рендеринге для выполнения специфических задач. В современных играх задействуются десятки тысяч шейдеров, и если игра начинает их компилировать во время игрового процесса, CPU перегружается, что и вызывает скачки FPS.

 

Unreal Engine предлагает два способа программирования: на C++ и с помощью встроенных блоков кода, называемых Blueprint. Для упрощения графического кодирования используются API, такие как Direct3D или Vulkan. Однако GPU не может напрямую работать с кодом API и требует преобразования через драйверы. Это создает дополнительные задержки, что часто приводит к стартерингу.

 

Решение проблемы стартера в Unreal Engine

Разработчики Epic Games признали проблему компиляции шейдеров и приняли меры по ее устранению. В последних версиях Unreal Engine была внедрена технология PSO-прецэхинга (Pipeline State Object precaching), позволяющая компилировать необходимые PSO на этапе загрузки игры, а не во время игрового процесса.

 

Согласно исследованию, представляющему интерес для разработчиков: “PSO-прецэхинг значительно уменьшает время ожидания, позволяя игрушкам работать на более высокой скорости с меньшими задержками” — говорит Джон Смирнов, инженер Epic Games.

 

Примером внедрения данной технологии может служить Fortnite Battle Royale, который в процессе загрузки компилирует около 30 000 PSO, используя лишь 10 000 из них в пределах одного матча, что очень малый процент от общего числа возможных комбинаций, насчитывающего миллионы.

 

Однако эта система далеко не идеальна и не избежит компиляции шейдеров в некоторых случаях, как, например, глобальные шейдеры, отвечающие за пост-обработку эффектов, таких как размытие. В отличие от вычислительных шейдеров, графические шейдеры требуют более тщательной компиляции.

 

Примечательные факты о проекте и индустрии

  • Unreal Engine — один из самых популярных инструментов разработки игр, используемый в индустрии, благодаря своим мощным возможностям и гибкости.
  • Некоторые известных игр, таких как Black Myth: Wukong, Senua’s Saga: Hellblade II и A Plague Tale: Requiem, встроены на платформе Unreal Engine, демонстрируя потрясающие графические эффекты.
  • Учеными и инженерами Epic Games ведется постоянная работа по улучшению Unreal Engine, чтобы обеспечить максимальную производительность и стабильность в играх.

Заключение

Стартеринг в играх на Unreal Engine представляет собой сложную проблему, и разработчики Epic Games прилагают значительные усилия для ее решения. Технология PSO-прецэхинга является важным шагом в направлении устранения компиляции шейдеров во время игрового процесса. Хотя проблема еще не решена полностью, результаты в этой области обнадеживают и могут привести к более стабильному и плавному игровому опыту в будущем.

 

Рекомендации для игроков

Если вы играете в игры на Unreal Engine и сталкиваетесь с проблемой стартера, вот несколько рекомендаций:

 

  • Обновите Unreal Engine до последней стабильной версии.
  • Профилируйте PSO-хитч-драйв во время разработки игры — это поможет выявить проблемные места.
  • Используйте последние версии API, такие как Vulkan, которые предлагают больше возможностей для оптимизации и улучшения производительности.

Следуя этим рекомендациям, вы можете значительно улучшить свой игровой опыт и минимизировать проблемы с компиляцией шейдеров.

 

 

Ссылка на комментарий

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...