Падение Midnight Society: Как это повлияет на Deadrop? - News - Strategium.ru Перейти к содержимому

Падение Midnight Society: Как это повлияет на Deadrop?

Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Падение Midnight Society: Как это повлияет на Deadrop?

Студия Midnight Society, известная разработкой амбициозного проекта Deadrop, объявила о своем закрытии. Это решение стало результатом серьезных трудностей, с которыми столкнулась команда в 2024 году, включая разрыв отношений с сооснователем и популярным стримером Dr. Disrespect после обвинений в отправке несовершеннолетнему нецензурных сообщений.

 

 

 

photo-657.jpeg

 

 

Midnight Society работала над Deadrop в течение трех лет, и игра была позиционирована как «вертикальный экстракторный шутер в темном и жестоком будущем, где 80-е никогда не кончились…». В отличие от традиционных шутеров, Deadrop обещал уникальный игровой опыт с десятью тысячами генерируемых процедурно «VisorCortexes», позволяющих игрокам торговать своими уникальными предметами.

 

С закрытием студии стоит вопрос: что будет с игроками, которые купили Access Pass и ожидали полноценного релиза? Некоторые из них уже начали требовать возврат средств. В условиях, когда было сделано множество обещаний, неясно, как студия будет решать эти вопросы. По данным игроков, они потратили в среднем около 50 долларов на игру, рассчитывая получить доступ к эксклюзивному контенту.

 

Согласно заявлениям, сделанным представителями Midnight Society в сентябре 2024 года, студия столкнулась с рядом неожиданных проблем после увольнения Dr. Disrespect, что привело к значительным сокращениям. «Мы действительно старались наладить все, но несколько непростых решений привели к этому печальному результату», — отметил в интервью один из оставшихся сотрудников.

 

Не все потеряно для команды. Midnight Society продолжает искать возможности для трудоустройства своих талантливых сотрудников в других студиях. Это, безусловно, подчеркивает серьезные последствия, которые могут возникнуть для разработчиков игр, сталкивающихся с подобными ситуациями. В эпоху кризиса творческой индустрии, организации рискуют потерять не только проекты, но и ценные кадры.

 

Закрытие Midnight Society стало явным сигналом того, что даже самые многообещающие проекты могут столкнуться с непредвиденными трудностями. Поэтому важно следить за новостями и наблюдать, как будут развиваться события в мире видеоигр, особенно в таком конкурентном жанре, как шутеры от первого лица.

 

Интересно, что закрытие крупных игровых студий — не редкость. Например, такие компании, как Telltale Games и Visceral Games, столкнулись с аналогичными проблемами, что подтверждает нестабильность игровой индустрии.

 

 

Ссылка на комментарий

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...