World of Warcraft вносит масштабные изменения в подземелья Mythic+ во втором сезоне «Войны Внутри» - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

World of Warcraft вносит масштабные изменения в подземелья Mythic+ во втором сезоне «Войны Внутри»

Рекомендованные сообщения

UserName8171

Старые подземелья возвращаются во втором сезоне World of Warcraft The War  Within

World of Warcraft готовит ряд крупных изменений для подземелий Mythic+ во втором сезоне The War Within, включая переработку масштабирования сложности, улучшенные награды с более быстрым прогрессом и удаление штрафа Challenger’s Peril до уровня Mythic 12+. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать Mythic+ более доступным для новичков и полезным для всех игроков, при этом сохраняя его статус одного из самых сложных испытаний в игре.

Подземелья Mythic+ всегда были одними из самых сложных в World of Warcraft, благодаря вращающимся аффиксам, мощным усилениям здоровья и урона у монстров, а также ограничению по времени на прохождение. Это создавало большую сложность как для новичков, так и для опытных игроков. С выходом второго сезона War Within, Blizzard стремится уменьшить барьер входа, сделав подземелья более доступными, при этом увеличив награды для игроков.

Теперь мифические подземелья будут немного сложнее на базовом уровне, но каждый босс будет давать чемпионские награды для компенсации этого. Подземелья Mythic 2-10 получат бонусы на 7% к здоровью и урону на каждом уровне, вместо прежних 10%. Модификаторы будут появляться только с уровня Mythic 4, и с этого уровня начнут действовать вращающиеся модификаторы сделки Xal’atath, а на Mythic 7 активируются тираничные и укрепленные модификаторы. В Mythic 10+ оба модификатора будут действовать одновременно. Штраф Challenger’s Peril, который накладывал наказание за смерть по таймеру, будет удален до уровня Mythic 12, а вместо него вступит новый модификатор Xal’atath’s Guile, заменяющий 10%-ный бонус к здоровью противников и изменяющиеся модификаторы Bargain.

Награды тоже были пересмотрены: экипировка Hero-track теперь будет доступна в конце подземелий Mythic 6 и из Великого Хранилища уже с Mythic 2, а в Mythic 7 можно будет получить позолоченные гербы. Также появится новый «этаж» для игроков, использующих все свои ключи от подземелий на уровне Mythic 12 или выше, что будет препятствовать снижению уровня ключей на высоких уровнях прогресса. Чтобы учитывать эти изменения, достижение Keystone Legend теперь потребует 3000 очков рейтинга, а не 2850, хотя сложность достижения останется на прежнем уровне.

Список подземелий, которые будут в ротации Mythic+ в сезоне 2 War Within:

  • Operation: Floodgate
  • Cinderbrew Meadery
  • Расщелина Темного Пламени
  • Гнездовье
  • Приорат Священного Пламени
  • Золотая Жила
  • Театр Боли
  • Операция: Мехагон: Мастерская

Эти изменения должны стимулировать игроков проходить низкоуровневые подземелья Mythic+, а не сразу прыгать в Mythic 7 только ради экипировки героя. В целом, изменения встречены положительно, и фанатам предстоит увидеть, как система Mythic+ будет работать на PTR в ближайшие недели и в финальной версии второго сезона, которая выйдет с патчем 11.1, скорее всего, в феврале.


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86

Лучшие авторы в этой теме

  • UserName8171

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...