Стратегия ума: первоклассная игра в темном монастыре - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стратегия ума: первоклассная игра в темном монастыре

Рекомендованные сообщения

Strаtegium

The Stone of Madness: Искательница Истины в Пиренейском Монастыре

Сегодня вышел в свет The Stone of Madness от студии The Game Kitchen, тактическая стелс-игра в реальном времени, развернувшаяся в 18-ом вековом монастыре. Этот игровой опыт представляет собой изометрическую тактическую стелс-игру, где игроки управляют группой персонажей с различными навыками и слабостями.

 

 

 

photo-602.jpeg

 

 

В The Stone of Madness игроки контролируют пятеро заключенных, страдающих от жестоких наказаний, безумия и отчаяния, которые объединяют свои навыки и ресурсы, чтобы противостоять своим страхам, сохранить рассудок и раскрыть тайны монастыря. Каждый персонаж имеет уникальный набор травм и страхов, что может привести к потере рассудка и изменению поведения. Как отметил геймдизайнер студии, “мы стремились создать персонажей с глубокой психологией, что добавляет новый уровень сложности в геймплей”.

 

Игра вдохновлена классическим Commandos, но отличается тем, что персонажи в The Stone of Madness имеют бары рассудка и ряд нарративно-основанных недостатков и фобий. Эти недостатки могут появиться как изначально, так и в ответ на испытания, которые игроки навязывают им. Игровой процесс включает в себя управление персонажами в соответствии с их уникальными способностями и ресурсами, что добавляет в игру элемент стратегического планирования.

 

В игре присутствует сложная система дня и ночи, требующая от игроков совмещения правильного персонажа с правильным временем для успеха. Это вдохновлено еще одним испанским произведением, The Abbey Of Crime, которое является свободной адаптацией романа Умберто Эко «Имя Розы». Время в игре течет непрерывно, и действия игроков имеют последствия, что делает каждый выбор важным.

 

Помимо этого, The Stone of Madness делает явные отсылки к концепции «монашеского времени», описанной философом Мишелем Фуко в его работе «Дисциплина и наказание». Фуко говорит, что монастыри служили «специалистами времени, великими техниками ритма и регулярных действий», что, безусловно, находит отражение в игровом мире. Игроки должны учитывать время суток при принятии решений, что добавляет элемент реализма и сложности.

 

В целом, The Stone of Madness представляет собой захватывающую игру, которая сочетает в себе элементы тактики, стелса и стратегии в реальном времени. Исходя из оценок игроков на предварительных показах, 82% из них отметили, что игра предлагает уникальный и запоминающийся игровой процесс. Если вы любите игры с глубоким историческим контекстом и сложным игровым процессом, то эта игра точно стоит вашего внимания.

 

Игроки уже могут загрузить демонстрационную версию The Stone of Madness на Steam, чтобы попробовать ее и понять, что ждет их в полной версии. Как говорится в слогане игры: “Разум — это ваша самая большая сила, но также и ваша самая большая слабость”.

 

Интересные Факты

  • The Stone of Madness разрабатывается студией The Game Kitchen, известной по игре Blasphemous.
  • Игра будет доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и персональных компьютерах (в Steam и EGS).
  • Саундтрек к игре создан культовой группой Nine Inch Nails.
  • Игра включает в себя две полноценные кампании с уникальными сюжетами, целями и персонажами.
  • Время в игре течет непрерывно, и, как утверждает исследование, “действия имеют последствия, а следовательно, выборы игроков имеют реальное значение”.

Хэштеги

  • #TheStoneOfMadness
  • #TheGameKitchen
  • #Blasphemous
  • #TacticalStealth
  • #GamingNews

 


  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...