Гость UserName 28.01.2025, 18:17:41 Поделиться #1 28.01.2025, 18:17:41 Если бы Rockstar занялась этим, нам бы не пришлось брать инициативу в свои руки. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Подробнее об этом можно узнать здесь. Страница фанатского мода GTA Vice City, переносящего игру в движок GTA 4, была удалена компанией Take-Two. Бывший разработчик Rockstar отметил, что это стандартная практика для крупных компаний, но подчеркнул, что было бы лучше, если бы Rockstar самостоятельно делала качественные ремастеры. На прошлой неделе YouTube-канал, публиковавший видео о моде Vice City: Nextgen Edition, был заблокирован Take-Two. В ответ моддеры выложили мод в свободный доступ. Поскольку они находятся в России, Rockstar, скорее всего, будет сложно повлиять на распространение мода. Это произошло вскоре после того, как компания также закрыла проект The Liberty City Conservation Project, целью которого было портирование GTA 4 в движок GTA 5. Бывший разработчик Rockstar Оббе Вермей написал в Twitter: «Take-Two/R* — коммерческая компания. Они удаляют моды, которые могут угрожать их бизнес-интересам [...] Проект Liberty City мог помешать потенциальному ремастеру GTA 4 (не уверен, работают ли они над ним, но это стоило бы сделать)». Я полностью согласен. Мне давно хотелось вернуться в GTA 4, но перспектива снова подключать PS3 с её неудобными контроллерами или мучиться с ужасным портом на ПК совершенно не радует. К тому же, после провального Definitive Edition для GTA 3, Vice City и San Andreas я сомневаюсь в способности Rockstar сделать достойный ремастер. Один из фанатов пишет: «Что раздражает меня и многих других игроков, так это то, что этот фан-мод — именно то, чего мы хотели от ремастера трилогии GTA. Это впечатляющая работа. Странно, что в Rockstar никто не подумал об этом. Вместо этого они просто выпустили простой ремастер без значительных улучшений». Вермей соглашается, добавляя: «Было бы лучше, если бы R* сами делали качественные ремастеры своих классических игр». Обидно, что Rockstar занимает такую позицию, особенно на фоне компаний вроде Bethesda, которые позволяют сообществу активно модифицировать свои игры, даже если некоторые разработчики считают это противоречивой практикой. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения