Гость UserName вчера, 20:26:43 Поделиться #1 вчера, 20:26:43 Dishonored 2, вышедшая в 2016 году, оказалась для студии Arkane важным проектом, несмотря на высокую стоимость разработки и сравнительно скромные продажи. Об этом рассказал бывший разработчик студии Витали Дурокин в подкасте My Perfect Console. По словам Дурокина, создание Dishonored 2 обошлось дороже, чем разработка Skyrim от Bethesda, одной из самых успешных игр в истории. Однако коммерческий успех Dishonored 2 оказался значительно меньше ожиданий, и игра не смогла окупить вложенные средства в короткие сроки. Тем не менее, проект стал «спасением» для Arkane. Дурокин отметил, что благодаря Dishonored 2 студия смогла продолжить свою деятельность и завоевать репутацию разработчиков, создающих уникальные и высококачественные игры. Dishonored 2 получила широкое признание критиков за инновационный подход к геймплею, проработанный дизайн уровней и глубокую атмосферу. Хотя игра не достигла уровня продаж, который ожидался, она оставила значительный след в игровой индустрии и позволила Arkane продолжить свою работу над другими проектами, включая Prey (2017) и Deathloop (2021). Эта история демонстрирует, как даже проекты, не ставшие коммерческими хитами, могут быть ключевыми для развития студии и укрепления её позиций на рынке. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения