Ubisoft раскрыла статистику Prince of Persia: The Lost Crown: 46% игроков оказались в тюрьме - News - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ubisoft раскрыла статистику Prince of Persia: The Lost Crown: 46% игроков оказались в тюрьме

Рекомендованные сообщения

Гость UserName

Prince of Persia The Lost Crown

Несмотря на непростой 2024 год для Ubisoft, студия выпустила игру, сумевшую завоевать сердца игроков, — Prince of Persia: The Lost Crown. Этот платформер не стал коммерческим хитом, но получил признание геймеров, что для многих важнее. К первому дню рождения игры Ubisoft опубликовала любопытную статистику, делая акцент на самых ярких достижениях игроков за прошедшие 12 месяцев.

Интересные факты о The Lost Crown:

  • Геймеры провели в мире игры 8 634 643 часа, что эквивалентно 985 годам.
  • Только 2,38% игроков завершили игру на 100%.
  • В режиме фотомода было сделано 15 023 916 скриншотов.
  • 310 196 игроков попытались сбежать с горы Каф без Принца.
  • Финального босса смогли победить 26% игроков, из них:
    • 45% — на нормальной сложности,
    • 20% — на лёгкой,
    • 19% — на кастомной,
    • 16% — на высокой,
    • 3% — на очень высокой.
  • Среднее число смертей на высшем уровне сложности составило 173, на кастомном — 17.
  • Прохождение игры заняло у игроков в среднем 25 часов на лёгкой сложности и 34 часа на высшей.
  • В тюрьму угодило 46% игроков.
  • Луну нашли только 11% игроков.
  • Киана, владычица леса, убила Саргона 372 730 раз.
  • Самый популярный скин — из The Sands of Time (выбрали 17% пользователей). Самый редкий — Rashabar (0,0035% игроков).
  • Только 0,008% игроков прошли игру в режиме перманентной смерти (Immortal).
  • 0,004% геймеров покорили Boss Rush и получили там «платину».
  • Быстрым телепортом пользовались 25 627 825 раз.
  • Прыжок веры совершили 18% игроков, открыв удобные срезки.
  • Игра привлекла внимание легенды хоррор-жанра Джона Карпентера, который прошёл её и отметил в соцсетях.

Итоги и судьба игры

Prince of Persia: The Lost Crown вышла 18 января 2024 года на PC, PlayStation, Xbox и Switch, а в декабре добралась до macOS. Несмотря на восторженные отзывы критиков и игроков, продажи не оправдали ожиданий Ubisoft. Команда Ubisoft Montpellier, ответственная за игру, уже распределена по другим проектам. Однако перед этим студия выпустила сюжетное DLC Mask of Darkness, которое появилось осенью.

Хотя продолжение игры остаётся под вопросом, она уже вошла в историю как одна из самых запоминающихся интерпретаций культовой серии.

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24

Популярные дни

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...