Heavy Rain: Захватывающая история интерактивного кино - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heavy Rain: Захватывающая история интерактивного кино

Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Heavy Rain: Анализ и интересные факты о игре

Heavy Rain — это криминальная драма, выпущенная в 2010 году разработчиками Quantic Dream и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 3. Порт игры на PlayStation 4 был выпущен в 2016 году, а версия для Windows была выпущена в 2019 году. С момента своего выхода игра приобрела культовый статус среди любителей видеоигр и интерактивных историй.

 

 

 

photo-407.jpeg

 

 

Сюжет игры вращается вокруг четырех протагонистов, вовлеченных в расследование таинственного убийцы-оригами, который использует долгие периоды дождей для утопления своих жертв. Игрок взаимодействует с околоигровым пространством, выполняя действия, подсвеченные на экране, связанные с движениями контроллера, а в некоторых случаях совершая серию быстрых событий реагирования. По словам самого Дэвида Кейджа, fundador Quantic Dream, «Heavy Rain — это не просто игра, это опыт, который должен затрагивать эмоции игрока». Выбор действий не только влияет на сюжет, но и определяет судьбу персонажей.

 

Сценарий игры был написан Дэвидом Кейджем, который также выступил в роли режиссера на протяжении четырех лет разработки. В ходе подготовки Кейдж проводил исследования в Филадельфии, вдохновляясь реальными событиями и личными переживаниями. Это привело к созданию тэг-линию игры: «Сколько вы готовы сделать, чтобы спасти того, кого вы любите?». Игра была амбициозной попыткой улучшить недостатки его предыдущего проекта Fahrenheit и включала в себя 170 дней съемок, более семидесяти актёров и каскадёров, а также шестьдесят дополнительных дней для анимации лиц пятидесяти актёров. Игра включала в себя шестьдесят сцен и целых 30,000 анимаций, что по словам Гийома де Фондаумьера, CFO Quantic Dream, сделало ее «самым амбициозным проектом по захвату движения на тот момент».

 

Начало игровой истории стало результатом личного опыта Кейджа, когда он потерял своего сына в торговом центре, что заставило его задуматься о любви и потере. Кроме того, каждый персонаж был создан в соответствии с его актёрским аналогом: Мэдисон Пейдж была модельной по образу Джекки Айнсли, а другие персонажи также имели физических аналогов, что создало уникальную связь между актерами и их персонажами. Чтобы не дать игре стать слишком предсказуемой, все сцены были оформлены максимально коротко, а интерфейс игры был реализован с помощью Omegame Menus Master, что придало современное звучание.

 

Анализ игры

Несмотря на свою оригинальность, Heavy Rain получила смешанные отзывы критиков. Одним из главных недостатков игры является её визуальный и механический дизайн. Например, офис психолога Этана, озвученный самим Дэвидом Кейджем, представляет собой научно-фантастический собор из Neon Genesis Evangelion, что не совпадает с остальной частью игры, изображающей постиндустриальное разложение. Критики отметили, что «Heavy Rain вызывает противоречивые чувства, порой заставляя игрока восхищаться, а порой фрустрировать».

 

Кроме того, технология ARI, используемая Норманом Джейденом для мгновенного обнаружения доказательств в будущем 2011 года, была отмечена как неуместная, поскольку игра вышла в феврале 2010 года. Известные критики утверждают, что система быстрых событий реагирования создает предсказуемость, из-за чего игроки знают, что им нужно делать, что делает игру менее интерактивной.

 

Несмотря на все недостатки, Heavy Rain все же была признана за свою интерактивную историю и эмоциональную глубину. Игроки могут вносить изменения, которые влияют на конечный результат игры, что добавляет в неё индивидуальности и создает уникальную игровую практику.

 

Интересные факты

  • Игра потребовала 170 дней съемок, более 70 актеров и каскадёров, а также дополнительных 60 дней для анимации лиц 50 актеров.
  • У Heavy Rain было сбалансировано 60 сетов и 30,000 анимаций.
  • Начало игры было вдохновлено инцидентом, когда Кейдж кратковременно потерял своего сына в торговом центре, что заставило его задуматься о том, что значит любить своего сына.
  • Протагонистка игры Мэдисон Пейдж была создана в образе Джекки Айнсли, которая также предоставила движения тела и образа.
  • Интерфейс игры был реализован с помощью Omegame Menus Master, что добавляет элегантности и современности дизайну.

Heavy Rain — это игра, которая вызывает разные эмоции и мнения. Некоторые игроки любят ее за ее интерактивную историю и эмоциональную глубину, в то время как другие критикуют ее за механический и визуальный дизайн. Тем не менее, такое культурное явление, как Heavy Rain, продолжает будоражить умы как игроков, так и критиков, оставляя неизгладимый след в истории видеоигр.

 

 

Ссылка на комментарий

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...