Два типа геймплея и реалистичная магия: новые подробности о The Blood of Dawnwalker - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Два типа геймплея и реалистичная магия: новые подробности о The Blood of Dawnwalker

Рекомендованные сообщения

Гость UserName

The Blood of Dawnwalker cinematic reveal trailer and gameplay teaser -  Gematsu

Студия Rebel Wolves продолжает делиться деталями своей амбициозной экшен-RPG о вампирах под названием The Blood of Dawnwalker. Новую информацию раскрыл глава студии и гейм-директор Конрад Томашкевич в интервью для польского издания GRYOnline.

Главным героем игры станет юноша по имени Коэн, который, стремясь спасти сестру, сталкивается с вампирами в церкви. После этой встречи он становится полувампиром: его силы уступают чистокровным вампирам, но он не боится солнечного света. Такая неполная трансформация объясняется аргирозом — болезнью, связанной с накоплением серебра в организме.

Игровой процесс будет меняться в зависимости от времени суток. Днём Коэн уязвим, как обычный человек, а ночью активируются его сверхъестественные способности. Игрокам будут доступны три древа прокачки: человеческое, вампирское и общее. Полноценного стелса в игре не будет, а боевая система, по словам разработчиков, не будет похожа на соулслайк.

Хотя изначально Коэн выступает как положительный персонаж, игроки смогут развить его в злодея, позволяя ему поддаться тёмной стороне своей вампирской природы.

Сюжет будет нелинейным, что позволит игрокам по-разному подходить к прохождению. Как отметил Томашкевич, семья Коэна удерживается в вампирском замке, куда можно отправиться практически с самого начала игры, что напоминает открытость прохождения Fallout 2.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46

Популярные дни

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...