Ремастеры и ремейки: ключ к успеху PlayStation - Новости игр и игровой индустрии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ремастеры и ремейки: ключ к успеху PlayStation

Рекомендованные сообщения

Strаtegium

Remasters и Ремейки: Как они помогают PlayStation

В последнее время в игровой индустрии часто обсуждается тема ремастеров и ремейков. Некоторые игроки могут задаваться вопросом, действительно ли эти игры нуждаются в ремастере. Однако, как показывает опыт Shuhei Yoshida, одного из пионеров PlayStation, ремастеры и ремейки играют важную роль в развитии и популяризации игр.

 

 

 

photo-304.jpeg

 

 

История Shuhei Yoshida

Shuhei Yoshida является одним из долгожителей сотрудников PlayStation, начав свою карьеру в Sony Corporation в 1986 году. Он был одним из первых членов команды PlayStation и занимал различные высокопрофессиональные позиции в Product Development и Third Party Relations. В 2008 году он стал президентом Sony Interactive Entertainment (SIE) Worldwide Studios, где играл ключевую роль в росте и расширении PlayStation.

 

Под его руководством PlayStation изобрела такие культовые игры как God of War и Uncharted. По данным исследовательской компании Statista, в 2022 году продажи PlayStation 4 и PlayStation 5 достигли более 117 миллионов единиц по всему миру, что делает их одними из самых продаваемых консолей в истории.

 

Экономика Ремастеров и Ремейков

В интервью с Greg Miller из Kinda Funny, Shuhei Yoshida подчеркнул, что ремастеры и ремейки являются необходимыми заработками для студий, позволяя им создавать новые игровые опыты для фанатов. «Я шутил о том, что Herman [текущий CEO SIE] иногда делает слишком много ремастеров», — сказал Yoshida. «Я думаю, люди, которые жалуются на это, возможно, думают, что Herman вместо этого делает что-то новое. Но я уверен, что эти ремейки созданы опытными командами или командами по портированию, особенно для версий на PC. Поэтому я не думаю, что он жертвует чем-то, делая это».

 

Yoshida также отметил, что разработка одиночных игр теперь становится все более дорогой, и поэтому студиям необходимо дополнительный доход от ремастеров и портов на PC. «Одиночные игры теперь так дороги, что им нужен дополнительный доход от ремастеров и портов на PC», — объяснил он. «[Ремастеры и порты] намного дешевле производить, создавая дополнительный доход и привлекая новых пользователей для IP, особенно при портировании игр на PC».

 

По статистике NPD Group, продажи ремастеров составляют около 15% от общего объема продаж видеоигр, что подчеркивает их значимость на рынке. В целом, ремастеры и ремейки играют важную роль в развитии PlayStation, позволяя студиям создавать новые игровые опыты для фанатов и привлекать новых игроков.

 

Примеры Ремастеров и Ремейков

  • Until Dawn и The Last of Us — два игр, которые часто упоминаются в контексте ремастеров. Хотя некоторые игроки могут задаваться вопросом, действительно ли эти игры нуждаются в ремастере, ремастер Until Dawn привлек внимание игроков с его улучшенной графикой и новыми функциями.
  • Tales of Graces f — еще один пример ремастера, который привлек внимание игроков с его улучшенной графикой и плавной игровой механикой.
  • Demon’s Souls — ремейк классической игры, который не только сохранил оригинал, но и преподнес его в современном ключе, с графикой нового поколения и улучшенной механикой.

Вывод

В заключение, ремастеры и ремейки играют важную роль в развитии PlayStation, позволяя студиям создавать новые игровые опыты для фанатов и привлекать новых игроков. И хотя некоторые игроки могут задаваться вопросом, действительно ли эти игры нуждаются в ремастере, ремастеры и ремейки являются необходимыми заработками для студий, позволяя им продолжать создавать инновационные игры.

 

Следите за нашим блогом, чтобы узнать больше о последних новостях и тенденциях в игровой индустрии!

 

 

Ссылка на комментарий

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44

Лучшие авторы в этой теме

  • Strаtegium

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...