MP грандкампании PON (pon6) - Pride Of Nations (PON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

MP грандкампании PON (pon6)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Несколько месяцев назад некоторые участники нашей МР кампании Pride Of Nations (PON5) решили организовать параллельную партию с быстрым темпом игры и вскоре нашли 7 игроков для стандартной игры . 

Сейчас в их партии идёт 78 ход и и получаеться что скорость их игры чуть больше одного дня на ход ,весьма круто . 

Но изучив события в их партии я был весьма удручён - мало того что игроки там практически не занимаються дипломатией (у них на это нет времени ) и не ссоряться друг с другом  ,  так они решили и совсем не воевать между собой . Сейчас они обсуждают некий пакт о запрещении войн между игроками на 5 лет (!!??) . Это что за бред ??? И только один их  игрок высказался против этого !((.

 

Без тайных и явных противоречий и интриг  между игроками ведь теряется  сам смысл дипломатии в игре .Угроза войны заставляет игроков искать баланс между развитием экономики и поддержанием боеспособности армии и флота  ,  пытаться найти союзников, пытаться задобрить потенциальных противников и т.д .

А необходимость тратить внимание и средства на армию и войну ещё и  ограничивают неисторичный рост экономик и расширение колоний - даже в нашей партии ,где войны не запрещены и  иногда происходят , наблюдается неисторичная слишком быстрая колониальная  экспансия. 

 

И получаеться что люди как бы играют в многопользователскою игру  но при этом стараться свести к минимуму взаимодействия между игроками ,так как  играть им  приходиться в основном против ИИ  ( конечно  же если играть со скоростью 1 ход каждый день то особо не  обсудишь  текущую ситуацию ).

Тогда зачем им вообще играть вместе ??

 

Да и существу   Pride of Nations ,как и все игры ageod,это в первую очередь военная стратегия а не экономический симулятор , и без войн теряется половина  игровых особенностей .

 

ps: 

Похожую картину я наблюдал и в других  старых МР партиях PON . Это что ,какая то  типичная модель поведения западных игроков , основанная на их нынешнем менталитете ? Типа зачем приличным джентльменам ссориться когда мы  можем  дружно дербанить  весь остальной мир.

Простая логика в такой мысли конечно есть - захватывать территорию у примитивного ИИ гораздо проще чем воевать с живым человеком , он же и больно  ответить  может   . Но я считал что люди играют в стратегии не  для того  что бы было  проще а что бы  было интереснее и даже чем  труднее тем лучше  ? 

 

Спойлер

1.) Ходы разрешаются каждые 48 часов в определенное время (TBD). Хост сообщит группе, когда ход будет обработан и новые файлы сохранения будут готовы. Ходы могут быть обработаны раньше, если все заказы уже получены, и крайний срок следующего хода будет объявлен соответственно (через 48 часов с этого момента). Если ваш файл сохранения отсутствует к крайнему сроку, для вас может быть создан файл сохранения, чтобы предотвратить захват ИИ.
2.) Каждый игрок играет за одну нацию в меру своих возможностей и в меру интересов этой нации.
3.) Игроки могут попросить провести голосование для решения вопросов в любое время. Когда игроки голосуют, они голосуют за наилучшие интересы игры, а не как послы своих аватаров.
4.) Мы должны ограничиваться игровым движком, где это возможно, однако в определенных ситуациях можно использовать скрипты. Например, если в игре есть ошибки, которые необходимо исправить, или мирная продажа/передача провинций или колоний от одного игрока другому. Скрипты, используемые для любого другого сценария, должны быть одобрены голосованием игроков.
5.) Все договоры между игроками, заключенные вне игрового движка, должны быть загружены в Dropbox в папку «договоры» (секретные положения разрешены, но они должны быть указаны, что они существуют, без раскрытия подробностей).
6.a.) Любой CB, созданный игровым движком и автоматически предоставленный игроку, может быть использован в любое время (однако игроку необходимо будет сделать официальное заявление в игровом чате и указать цели войны. Цели войны должны быть такими же, как и причина, по которой CB был автоматически создан, например, для стратегического города/региона). Если игрок использует опцию «подделать CB» в игре, игрок должен опубликовать причины, по которым он это делает.
6.b.) В частности, при объявлении войны любой стране игрок должен опубликовать Декларацию, которая определяет приблизительный масштаб войны.
6.c.) Для заключения DefTreaty контролируемые игроком страны должны поднять свои отношения до +25.
7.) Злоупотребление ошибками или эксплойтами в игре не допускается.
8.) Любые новые правила или разъяснения правил могут быть приняты путем голосования игроков.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Обзор 254 хода (июль 1860 )   идущей параллельно с нашей MP под индексом  PON6:

Спойлер

Начнём с России -

 

1165.png

 

 хм, схема железных дорог в этой игре почти аналогична моей , разве что выбран немного другой маршрут для линии в Баку -через Царицы. Но может это и лучше - оттуда экономнее тянуть ветку на восток и в среднюю азию.

 

 

1166.png

 

в сред.азии у россии захвачено всё , включая и несчастный коканд.

А вот полный захват Британией Афганистана при наличии игрока за Россию - это весьма неожиданно.

 

На дальнем Востоке у россии очень странно - такое ощущение что по  эвенту Пекинского договора ей достались только два региона из четырех. Не знал о возможности такого .

1167.png

 

Франция и австрия успешно оккупировали весь Пьемонт  (а точне навернуе уже  Италию) , так как Неаполь уже тоже входит в Итальянское Королевство .

Не знаю точно - началась ли война Франции, Австрии при живом игроке за Италии , но последнее время она точно управлялась ИИ и печальный итог этого налицо.

1170.png

 

Также франция полностью захватила Бельгию

1174.png

 

И много колонизировала в африке

1171.png

1173.png

 

 

1168.png

 

Британия захапывает весь юг африки

1172.png

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

Обзор текущего состояния МР партии PON6

 

идет 408й ход ,декабрь 1866 г .

Россия присоединила турецкие  Батуми , Карс и Ван . И уже построила Транссиб до Владивостока (!) и линию в Туркестан . Аляска все еще российская . 

В союзниках у России : Молдавия, Сербия и Япония . 

 

 

 

Британия воюет с США (!) и Бразилией.  Британцы захватили коупныегорода Америки - Бостон , Нью-Йорк, Филадельфия. 

В союзниках у Британии : Дания , Испания и Бельгия , которые тоже воюют с США. 

Британия контролирует всю южную Африку , включая Намибию и Мозамбик , португальское Гоа, Эмираты в персидском заливе , Малайзию 

 

 

 У сша есть мирный договор с Францией - значит они недавно воевали . США в союзе с Бразилией . 

 

 

Франция в союзе с Пруссией , Испанией и Гаити . И контролирует почти всю западную и северную Африку . 


Northern Neighbour

идет 414 ход ( март 1867) 

 

     Great Britain    Dissatisfied Englishman      
     Russian Empire    Trienos     
     Austrian Empire    Mkgunner     
     Kingdom of Prussia    PythonMagus      
     French Empire    coolbean  

     United States of America    Durk     

     Ottoman Empire    Chris     
     Shogunate of Japan    Lord Raglan     
     Kingdom of Italy    D Sala     
     Spanish Empire    Captain Rawn     

 

Война Британии с США и Бразилией закончилась .

 

Партию  покинул игрок за францию Terry, в следствии чего начался процесс перераспределения игроков. 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 78

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    4

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...