Доминионы - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доминионы

Рекомендованные сообщения

Alex Von Bazstein

То, что будет описано ниже, хочется достигнуть естественным игровым процессом (но, если это не возможно в текущей версии, то нужна помощь в написании мини-мода)

Для начала, вопрос по теории - дает ли статус "доминиона" что-то в игре с точки зрения экономики (кроме того факта, что это сфера влияния, и это дает приоритет в торговле)? Я имею в виду, есть ли какой-то налог или другие денежные поступления в метрополию?

Доми́нион — фактически независимое государство в составе Британской империи (ныне — в составе Британского Содружества), признающее главой государства британского монарха, представленного в доминионе генерал-губернатором. (wiki)

По игре, доминион может появиться, если метрополия даст независимость. Реально ли как-то приблизить или спровоцировать АИ давать независимость по собственному желанию?

Идеи для мини-модаНажмите здесь!
 

Вполне закономерный вопрос - как создать условия для Британии (В игре), чтобы та выделяла доминионов?

Немаловажный аспект - доминион создавался исторически на культурно-национальной основе.

WikiНажмите здесь!
 Первые доминионы появились намного раньше — Канада (1867), Австралийский союз (1901), Новая Зеландия (1907), Южно-Африканский Союз (1910), Ньюфаундленд (1917), Ирландия (1921). Подобный статус, как правило, даровался наиболее экономически развитым странам, в которых большинство населения составляли переселенцы из Европы, что гарантировало большую лояльность к политике метрополии.

[Cкрыть]

Идея для мини-мода представляет из себя несколько условий при выполнении, которых, государство под руководством АИ создавало доминион (давало независимость).

Условия (цифры могут поменяться, но обозначу примерную картину):

1) 51% населения потенциального гос-ва составляет основная культура (primary culture)

2) 15% (одна из самых спорных цифр) населения потенциального гос-ва работают на фабриках

3) Потенциальное гос-во находится на другом континенте (предотвращает развал европейских государств и прочих континентальных конфедераций)

Также желательно (спорный момент) добавить отчисления из бюджета страны-доминиона в метрополию (допустим, 15% дохода) - это может заставить задуматься игрока над созданием независимых гос-в (особенно, если это число будет больше).

Более того, я думаю, нужно заставлять игрока принимать такое же решение (уведомляя его об этом заранее), при показателе в 25% из условий, пункт 2 (цифра спорная)

Что даст этот мини-мод?

Во-первых, это добавит исторического реализма в развитие государств.

Во-вторых, это частично (а может и полностью) предотвратит появление монструозных показателей у Великих Держав, которые владеют большим кол-вом колоний.

[Cкрыть]

P.S. не поднимайте пожалуйста тему "игра и так слишком проста, это ослабит АИ". Я играю по сети, и для нас доминионы - более удобный способ борьбы против больших стран (в частности, ради чего все затеялось, Канада)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

я всеми руками ЗА идею такого мини-мода..так что прошу внимательно изучить это предложение наших мододелов

Ссылка на комментарий

Royce_59

ОЧень интересная идея, но как все это на практике реализовать, не совсем понятно :)

Да и цифры спорные.. 15% населения работают на фабриках - обычно бывает гораздо больше, например район из 1 млн человек (Допустим Пхеньян). 15% населения это 150 тысяч, или 5 фабрик 3го уровня. Или три фабрики пятого уровня. По мне, так это очень маленькая цифра, и ради этого мне делать страну-доминион? Что бы потерять очки промышленности и вылететь из ВД? Этот пункт не совсем ясен, и в нем изначально нету смысла..

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein
Да и цифры спорные.. 15% населения работают на фабриках - обычно бывает гораздо больше, например район из 1 млн человек (Допустим Пхеньян). 15% населения это 150 тысяч, или 5 фабрик 3го уровня. Или три фабрики пятого уровня. По мне, так это очень маленькая цифра, и ради этого мне делать страну-доминион? Что бы потерять очки промышленности и вылететь из ВД? Этот пункт не совсем ясен, и в нем изначально нету смысла..

Я об этом упоминал (жирным шрифтом).

15% (я бы даже уменьшил эту цифру, если честно) не от населения в провинции\регионе, а 15% от общего населения в потенциальной стране. К тому же Пхеньян не удовлетворяет первому условию (основная культура больше или равна 51%)

На примере Канады:

(сумма всех ремесленников в Канаде + сумма всех клерков в Канаде) \ все население Канады * 100% = Х%

если Х более 15, то это является удовлетворением условий

Показатели населения это сумма показателей всех провинций, которые будут задействованы в создании страны-доминиона. (В случае Канады это сумма провинций, которые составляют 11 регионов при полной колонизации)

Более того, я считаю, что 15% это слишком много. 15% это средний показатель, который выведен с теми, с кем я играю по сети. Мое личное мнение - 8 либо 9 %. Поясню с точки зрения реализма и игрвой механики одновременно. Викторианская эпоха, а в частности 19ый век - век индустриализации.... в Европе. Покажите мне пример активной застройки заводами колоний из истории? Если будет работать подобный мини-мод (который можно и не включать, если не нравится, смею напомнить), то доминион упрется в эту цифру и дальше сильно затормозит, т.к. не будет того бюджета, который был бы при метрополии, плюс будет отчислять % гос дохода. 8-9% этих показателей достигаются у АИ (при сборке 1.2 и V10 фикса неофицального) в Канаде приблизительно к середине 70-ых (Канада получила статус доминиона в 67).

Такой мини-мод способен сработать только на Канаду, ЮАР, Австралию, Новую Зеландию (именно так было по истории). Лишь под самый конец игры этот список может пополниться за счет ударных темпов ассимиляции, либо признания основных культур (не признавайте их - для этого есть закладка "Политика", но это черевато восстаниями - опять же реализм).

P.S. Я говорю о малом изменении в поведении АИ, и направлено это на реализм. Мы постоянно привносим изменения в игру с компаньонами по сети, но подбный мини-мод сделать не можем, т.к. это изменение АИ. В нашей сборке, создать фабрику в колонии почти нереально. Мы пытаемся убрать элементы аркадности из игры (15% ремесленников в Пхеньяне в викторианскую эпоху - это пример аркадности игры, ничего личного и без обид пожалуйста)

Ссылка на комментарий

Эм... Я так понимаю, предполагается, что ИИ будет выделять доминион в любом случае при достижении определенных параметров? Игрок при этом волен выбирать - отсоединять или нет? Если так, то это бред, я думаю. Так что либо всех "расщеплять" насильно, либо сделать просто некоторый шанс выделения доминиона ИИ.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Либо так же добавить большой шанс восстания, если игрок не хочет отцеплять доминиона.. :)

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein
Эм... Я так понимаю, предполагается, что ИИ будет выделять доминион в любом случае при достижении определенных параметров? Игрок при этом волен выбирать - отсоединять или нет? Если так, то это бред, я думаю. Так что либо всех "расщеплять" насильно, либо сделать просто некоторый шанс выделения доминиона ИИ.

"Более того, я думаю, нужно заставлять игрока принимать такое же решение (уведомляя его об этом заранее), при показателе в 25% из условий, пункт 2 (цифра спорная)"

Из первого поста.

Я лично за те же условия что и ИИ - т.е. неважно кем контролируется, происходит событие "Ваша колония преобрела статус доминиона". Цифра 25, т.е. больше чем 15 первоначальных, больше из-за обилия нытья от моих сетевых компаньонов (как я писал постом выше, показатель 8-9% оптимальный, с моей точки зрения).

Вариант событий с выбором "свобода" или "восстание", возможно даже интереснее. Доминион - технически колония с расширенными правами, т.е. это удовлетворяет обе стороны (или должно удовлетворять). Но есть нюанс - как это реализовать технически? Я не имею в виду восстания, это можно прописать. Я имею в виду, что будет, если это восстание произошло и его подавили? Условия скорее всего остались (они снова захотят отсоединиться). Либо как-то прописать, чтобы событие повторялось не чаще, чем в определенное кол-во лет, либо было единоразовым (после подавления восстания, более не будет предложений о создании доминиона). При втором варианте можно сохранить тенденцию к независимости, путем приобретения во всех провинциях (во всех провинциях страны, которая хотела статус доминиона) статуса "борьба за независимость" до конца игры, и он будет создавать множество проблем (к примеру, провинциальная агрессивность, минус к производительности и т.д.). + можно поощрять создания доминиона очками престижа, либо наказывать ими же, если таковой статус дан не был. Т.е., подытоживая, если давать выбор ("доминион" либо "война за независимость"), то он должен быть крайне несладким.

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein

Решили не дожидаться и начали делать мод сами (команда, с которой играем по сети). Если кто-то заинтересован в помощи в создании, то пишите в личку на форуме для обмена контактами)

Вполне конкретный вопрос, адресованный всем, кто заинтересован. Эффект в моде лучше сделать в виде:

а) эвент с вариантами решений (два варианта: создать либо оставить как есть, получив при этом негативный эффект);

б) эвент без вариантов (вам сообщают о факте создания доминиона);

в) решения (в разделе "политика" появляется решение о создании доминиона, поощрение - множество плюх в виде престижа, денег и очков исследования)?

P.S. Мои вопросы из первого поста остались без ответов (что по игровой механике дает доминион, и пользуется ли вообще АИ функцией "дать независимость"?)

P.P.S. не уверен, но видимо тему лучше перенести в раздел модов (после получения ответов ;) )

Ссылка на комментарий

Royce_59
P.S. Мои вопросы из первого поста остались без ответов (что по игровой механике дает доминион, и пользуется ли вообще АИ функцией "дать независимость"?)

P.P.S. не уверен, но видимо тему лучше перенести в раздел модов (после получения ответов ;) )

Доминионы - заморские владения :) То есть то же самое что и сателлит, только за морем.

А АИ вообще не пользуется такой функцией. Доминионы отсоединяются только в случае восстаний, либо когда идет война на "освобождение" (яркий пример - АИ за Пруссию всегда стремится освободить Гольштейн)

Ссылка на комментарий

Решили не дожидаться и начали делать мод сами (команда, с которой играем по сети). Если кто-то заинтересован в помощи в создании, то пишите в личку на форуме для обмена контактами)

Вполне конкретный вопрос, адресованный всем, кто заинтересован. Эффект в моде лучше сделать в виде:

а) эвент с вариантами решений (два варианта: создать либо оставить как есть, получив при этом негативный эффект);

б) эвент без вариантов (вам сообщают о факте создания доминиона);

в) решения (в разделе "политика" появляется решение о создании доминиона, поощрение - множество плюх в виде престижа, денег и очков исследования)?

P.S. Мои вопросы из первого поста остались без ответов (что по игровой механике дает доминион, и пользуется ли вообще АИ функцией "дать независимость"?)

P.P.S. не уверен, но видимо тему лучше перенести в раздел модов (после получения ответов ;) )

Лично я голосую за "а". И идея с "борьбой за независимость" хороша! А согласие даст, наверное, тот же эффект, что и выделение сателлита (+престиж, -ББ) только больше. Единственное, что я пока не понял - это статус доминиона. Он после выхода оказывается в сфере влияния метрополии (с возможностью выбить его оттуда)?

Ссылка на комментарий

Тогда надо и с нациями в наднациональных государствах что-то решать. У Скандинавии сразу после объединения национальная провинция только одна - бывшая датская Вест-Индия, на остальной территории регулярно приходится датских, шведских и норвежских националистов гонять, спасают только социалисты как правящая партия.

Ссылка на комментарий

и кстати еще такой вопрос который если на этапе разработки, то уж точно на этапах игры созреет..а что делать с теми доминионами решение по выделению которых у нескольких стран сразу..или когда уже несколько стран выделили один и тот же доминион?...привожу пример..в одной из партий за РИ решил делать упор не на военной а на коллонизационной борьбе с ВБ...в итогеуспел первым заколонизировать и половину Канады и половину Южн.Африки..в итоге и у РИ, и у ВБ есть возможность дать независимость этим странам..предположим введем доминионы и рано или поздно и у меня у и ВБ появится эвент на отсоединение своей половины Канады в отдельный доминион...а как же это тогда в моде будет выглядеть? абсолютно одинакоые по названию, по флагам, по форме страны-доминионы отличающиеся только подчиненением разным метрополиям...брееед..это момент надо думаю думать, обсуждать и дорабатывать..возможно прописыывать альтернативные названия разн.стран-доминионов, альтерантивные флаги и т.д....

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein
Лично я голосую за "а". И идея с "борьбой за независимость" хороша! А согласие даст, наверное, тот же эффект, что и выделение сателлита (+престиж, -ББ) только больше. Единственное, что я пока не понял - это статус доминиона. Он после выхода оказывается в сфере влияния метрополии (с возможностью выбить его оттуда)?

Проблема варианта "а": если такое событие (эвент) произойдет, то видимо оно произойдет единожды? Я имею в виду, нужно тогда событие, которое предложит еще раз. Событие, снова с двумя вариантами

1) "Дать независимость" (при этом, на второй раз, должен быть меньше положительный эффект, на зато снимется отрицательный эффект от первого события)

2) "Ужесточить политику" (остается под контролем, но вспыхивают восстания, добавляет провинциальный флаг в основных провинциях плюс к тому, что уже был,- "лучше смерть, чем служба короне", что добавит провинциальной агрессивности, также единоразово дать агрессивность)

Также нужно событие, которое произойдет, если все-таки вручную дать независимость, если надоест такое положение дел (сработает, если существует, к примеру Канада, сразу в двух странах - в ВБ и Канаде "конец борьбе за независимость").

и кстати еще такой вопрос который если на этапе разработки, то уж точно на этапах игры созреет..а что делать с теми доминионами решение по выделению которых у нескольких стран сразу..или когда уже несколько стран выделили один и тот же доминион?...привожу пример..в одной из партий за РИ решил делать упор не на военной а на коллонизационной борьбе с ВБ...в итогеуспел первым заколонизировать и половину Канады и половину Южн.Африки..в итоге и у РИ, и у ВБ есть возможность дать независимость этим странам..предположим введем доминионы и рано или поздно и у меня у и ВБ появится эвент на отсоединение своей половины Канады в отдельный доминион...а как же это тогда в моде будет выглядеть? абсолютно одинакоые по названию, по флагам, по форме страны-доминионы отличающиеся только подчиненением разным метрополиям...брееед..это момент надо думаю думать, обсуждать и дорабатывать..возможно прописыывать альтернативные названия разн.стран-доминионов, альтерантивные флаги и т.д....

На данный момент событие, которое создано для Канады, срабатывает только когда все 83 провинции находятся под контролем Британии.

С какой-то стороны это непонятно - если будет на 1 регион меньше, то Канада не создастся. С другой стороны - что это за Канада такая без определенных провинций? Я имею в виду, что не будет такого варианта, как создать "часть" страны - это не страна даже. Более того, технически это диктуется тем, что ВБ изначально владеет регионами в Канаде.

Плюс к этому, я думаю, что такое событие (для Канады) должно существовать только у ВБ. Причина - культура (национальность в Канаде). Вряд ли за Россию можно быстро насадить свою культуру, чтобы затем дать независимость по эвенту.

Ссылка на комментарий

Проблема варианта "а": если такое событие (эвент) произойдет, то видимо оно произойдет единожды? Я имею в виду, нужно тогда событие, которое предложит еще раз. Событие, снова с двумя вариантами

1) "Дать независимость" (при этом, на второй раз, должен быть меньше положительный эффект, на зато снимется отрицательный эффект от первого события)

2) "Ужесточить политику" (остается под контролем, но вспыхивают восстания, добавляет провинциальный флаг в основных провинциях плюс к тому, что уже был,- "лучше смерть, чем служба короне", что добавит провинциальной агрессивности, также единоразово дать агрессивность)

Также нужно событие, которое произойдет, если все-таки вручную дать независимость, если надоест такое положение дел (сработает, если существует, к примеру Канада, сразу в двух странах - в ВБ и Канаде "конец борьбе за независимость").

На данный момент событие, которое создано для Канады, срабатывает только когда все 83 провинции находятся под контролем Британии.

С какой-то стороны это непонятно - если будет на 1 регион меньше, то Канада не создастся. С другой стороны - что это за Канада такая без определенных провинций? Я имею в виду, что не будет такого варианта, как создать "часть" страны - это не страна даже. Более того, технически это диктуется тем, что ВБ изначально владеет регионами в Канаде.

Плюс к этому, я думаю, что такое событие (для Канады) должно существовать только у ВБ. Причина - культура (национальность в Канаде). Вряд ли за Россию можно быстро насадить свою культуру, чтобы затем дать независимость по эвенту.

По мне, так эвент на создание доминиона должен появляться периодически, пока страна хозяйка не согласиться с ним. В противном случае через определенное кол-во отказов планируемый доминион просто объявит свою "войну за независимость". Думаю, при этом мир может быть только в условиях полной победы: либо доминион независимый, либо снова часть империи.

Насчет провинций: 13 Колоний тоже не все будущие САСШ составляли! Так что предлагаю сделать включение эвента с определенного кол-ва провинций

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein
По мне, так эвент на создание доминиона должен появляться периодически, пока страна хозяйка не согласиться с ним. В противном случае через определенное кол-во отказов планируемый доминион просто объявит свою "войну за независимость". Думаю, при этом мир может быть только в условиях полной победы: либо доминион независимый, либо снова часть империи.

Насчет провинций: 13 Колоний тоже не все будущие САСШ составляли! Так что предлагаю сделать включение эвента с определенного кол-ва провинций

США (САСШ :023: ), состаявшие тогда из 13 будущих штатов, это другое время и другие порядки. Тогда "Восточное побережье Северной Америки боролось за свою независимость". В данном случае важен факт создания доминиона (грубо говоря, чтобы не повторить ошибок прошлого и не допустить войны за независимость). В игровой истории это выглядит приблизительно, как "В палате лордов был поднят вопрос о создании доминиона, который был сразу подхвачен в дальних землях...". Т.е., в колонии не помышляли о независимости, но идея быть полноценной страной, но с зависимостью короне, им понравилась слишком сильно ("если мы откажемся, то они будут бороться за независимость так, как это делали США, лучше согласиться на их условия быть доминионом нашей славной империи, чем получить ненужную войну").

Движком игры не предусмотрено "определенное кол-во провинций у потенциально создающегося сателлита", чтобы сработал эвент. Т.е, можно прописать процинции определенные (определенный ID), но не количество любых в составе. Если более простым языком "провинция Квебек в составе, провинция Торонто, провинция N... находятся в составе ВБ" явлется условием для запуска эвента. Т.е. когда полноценная "Канада" в составе ВБ, чтобы дать ей независимость.

Мини-мод уже в сыром виде создан, мы думаем, что проще и разумнее сделать его (мод) в виде политического решения. Т.е. в решениях, как только будут выполнены условия, будет "Создать доминион Канада" (на примере). Все время, пока будут эти условия, будут появляться эвенты (раз в 10 лет, допустим) без вариантов выбора. Выглядеть они будут приблизительно так: "Новая волна движения за независимость в наших колониях". Эвент будет давать множество негативных эффектов, которые снимутся, как только будет принято политическое решение о создании доминиона. По сути, колония к концу игры превратится в занозу, которая нарывается. Это спровоцирует игрока (и АИ) выделить доминион из состава империи (кому нужна территория, которая постоянно бунтует, не работает, и, соответственно, не приносит дохода).

Ссылка на комментарий

ок..пусть даже цельный регион..а тогда как поступать с той же Аляской для России...все условия при должном развитии соответствуют вашему описанию доминиона..но такой потенциальной страны (и соотвествено символики, названий, модификаторов, партий и т.д.)разработчиками не придумано..как с такими странами быть? или вот например Голландский Гоа, или полноценное владение регионом Микронезии (в ОКеании) какой нить любой европейской страной?..все равно в итоге выходит что необходимо прописывать новые страны в моде..мне так видется

Ссылка на комментарий

Alex Von Bazstein
ок..пусть даже цельный регион..а тогда как поступать с той же Аляской для России...все условия при должном развитии соответствуют вашему описанию доминиона..но такой потенциальной страны (и соотвествено символики, названий, модификаторов, партий и т.д.)разработчиками не придумано..как с такими странами быть? или вот например Голландский Гоа, или полноценное владение регионом Микронезии (в ОКеании) какой нить любой европейской страной?..все равно в итоге выходит что необходимо прописывать новые страны в моде..мне так видется

Я в конец запутался. Как это связано с данным мини-модом?

Главное, чего мы (создатели мода) хотим добиться, - это мотивировать (заставить АИ и сподвигнуть игрока) принятие исторических решений по созданию независимых колоний, которые действительно были созданы в реальной истории в Викторианскую эпоху, а также поддерживаются игрой (Канада, ЮАР, Новая Зеландия, Австралия). Т.е. страны, появившиеся на карте благодаря решению сверху (не революция и не война)

P.S Да, я знаю о Кубе, Филиппинах и др., но они были созданы военным путем

P.P.S. Что такое независимая Аляска?

Ссылка на комментарий

Главное, чего мы (создатели мода) хотим добиться, - это мотивировать (заставить АИ и сподвигнуть игрока) принятие исторических решений по созданию независимых колоний, которые действительно были созданы в реальной истории в Викторианскую эпоху, а также поддерживаются игрой (Канада, ЮАР, Новая Зеландия, Австралия).

аааа..ну теперь ясно..это надо было ранее четче отметить..теперь ясно..вопросы закрыты

Ссылка на комментарий

Основание Dominion of <noindex>Canada</noindex> отвечает длинному ряду целей. Цели Федерации определяются страхом перед американским соседом во время гражданской войны в США, длившейся с 1861 по 1865 и побудившей британскую Корону занять позицию в поддержку южных рабовладельческих колоний. В США даже говорили об аннексии Соединённой Канады для того, чтобы отомстить за снисходительное поведение Соединённого королевства по отношению к южному сепаратистскому движению. Союз колоний Британской империи в Северной Америке был, по их мнению, хорошим средством адекватнее обеспечивать свою защиту и избежать, таким образом, тяжёлое финансовое бремя для Лондона, жаловавшегося на оплату безопасности всех колоний. С другой стороны, в 1846 Соединённое королевство положило конец преференциальному тарифу для колоний. Для замены британского рынка канадцы поворачиваются к американскому рынку. В 1854 подписывается международный договор о режиме взаимности. Он истечёт в 1866 и не будет подписан заново. Одним словом, при потере американского и британского рынков союз становился необходим для продолжения торговли и нахождения канадской промышленностью запасного рынка.

(с) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%86%D0%B8%D1%8F

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10540

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex Von Bazstein

    7

  • LGM

    4

  • Royce_59

    3

  • dlc

    3

  • RomanMSU

    1

  • nuser

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...