Intopia
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Intopia (или INTOPIA )
— это стратегический инструмент моделирования управления в форме деловой игры , который используется в различных курсах бакалавриата и магистратуры. Он используется для обучения студентов концепциям стратегического управления многонациональным бизнесом в смоделированном мире из четырех «наций». Количество участвующих руководителей или студентов может варьироваться от 9 до 100+, и они делятся на 3–25 команд, каждая из которых управляет компанией. Участники отрабатывают свои навыки в течение нескольких часов, получая немедленную обратную связь по своим решениям.
Intopia использовалась в качестве инструмента для обучения бизнес-стратегии в университетах более чем 55 стран, включая 18 стран США. Положительный обзор 1995 года Питера Палия из Колумбийского университета пришел к выводу, что этот инструмент является «эталоном для измерения других конкурентных симуляций».
История
Разработка программного обеспечения для моделирования управления началась в Чикагском университете на заре академических вычислений. Эта работа под руководством Ганса Б. Торелли и Роберта Л. Грейвса привела к выпуску в 1963 году ранней игры для мэйнфреймов INTOP, которая использовалась для обучения в более чем 160 учреждениях по всему миру в период с 1963 по 1995 год.
Современный инструмент INTOPIA был впервые выпущен в 1995 году после разработки международной командой в течение примерно семи лет. В команду входили Торелли (координатор, в настоящее время заслуженный профессор Эм. в Школе бизнеса Келли, Университет Индианы), Грейвс (тогда профессор математики и вычислительной техники в Школе бизнеса, Университет Чикаго) и Хуан-Клаудио Лопес (профессор в Escuela de Administracion, Universidad Catolica, Сантьяго-де-Чили). Компания Intopia, Inc. была зарегистрирована в штате Индиана, США, в середине 90-х годов для дальнейшей разработки и управления симуляцией. Текущая версия INTOPIA B2B была разработана Торелли, Грейвсом и Скоттом Макдэниелом из Personix (Индианаполис, Индиана). Работу Торелли с симуляцией продолжают его сын Том и внук Эрик Торелли.
Основные характеристики
Intopia — это воображаемый мир из четырех регионов с максимум четырьмя валютами . В мире есть несколько конкурирующих фирм , которые могут производить максимум два типа продукции различных типов. Эти продукты делятся на две различные категории потребительских товаров длительного пользования — X и Y, хотя эти X и Y могут представлять разные продукты в каждой симуляции.
Каждая компания должна принимать решения относительно текущего и будущего периодов. Одностороннее решение компании может варьироваться от внедрения новых продуктов, проведения НИОКР, увеличения производства, инициирования маркетинговых исследований, установления цен и продаж/рекламных акций для своей продукции. Кроме того, существует большое количество внутрифирменного бизнеса, при котором каждая компания может покупать или продавать другим компаниям.
Помимо производства X и Y, компании могут продавать страховку, предоставлять финансовые или аналитические услуги или лицензировать новые продукты для получения дохода.
Каждое решение влияет на итоговый результат компании, который отражается в конце периода после завершения моделирования.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.