AGEOD'S AMERICAN CIVIL WAR (AACW) -Война Севера и Юга - Страница 4 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

AGEOD'S AMERICAN CIVIL WAR (AACW) -Война Севера и Юга

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2007
Разработчик:Ageod   

Российский Издатель:Акелла  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

AGEOD's American Civil War - The Blue and the Gray (в россии издавалась под названием   " Война Севера и Юга")

 

«Древо свободы должно время от времени орошаться кровью патриотов», - эти слова третий президент США Томас Джефферсон произнёс в период исторической юности северо-американского государства, предвосхитив скорые ужасы гражданской войны.

Она продлилась пять лет - с 1861 по 1865 гг.

Победитель мог по-своему перестроить политическую систему страны. Прогрессивные янки с севера и аристократы с юга имели кардинально противоположные взгляды на будущее Америки: единое демократическое государство или союз свободных штатов.

Столкновение полярных зарядов привело к взрыву войны...

Сколько крови должно пролиться на корни того самого «древа свободы»? Это зависит только от того, насколько вы талантливый стратег!

Особенности игры:

* Исторически достоверная стратегия от создателей Birth of America

* 5 кампаний и 11 сценариев за две стороны военного конфликта

* Охват реальных сражений с 1861 по 1865 гг.

* Возможность победить силовыми или политическими средствами

* Достоверное разделение армий на группировки

* 300 реальных персонажей из истории

* Управление поставками, строительством и даже боевым духом солдат

* Система WEGO для ускорения сетевой игры с живым противником

 

Спойлер

 

screen_5c9deccf0de47.jpg

 

screen_5c9decd25aede.jpg

 

screen_5c9decd710e31.jpg

 

screen_5c9decd9b7844.jpg

 

screen_5c9decdc8aef1.jpg

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Убирание информации под спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
sidrdim

Судя по описанию - это скорее баг, чем задумка. Если не залетевшая при установке обновления, то прилетевшая вместе с патчем. А до того, как игра слетела, такая "фишка" была?

И судя по уровню поддержки АДЖЕОДовских стратегий в России официальными локализаторами, ответ на сей вопрос можно скорее всего получить на офф.сайте АДЖЕОДовцев. Кто знаком с английским, как со вторым русским?? :023:

Изменено пользователем sidrdim
Ссылка на комментарий

 

А до того, как игра слетела, такая "фишка" была? 

При первой установке патча 1,17а была, но лечилась перезапуском игры... теперь и переустановка не помогает

Изменено пользователем BCuda
Ссылка на комментарий

sidrdim
При первой установке патча 1,17а была, но лечилась перезапуском игры... теперь и переустановка не помогает

Может, стоит вернутся на более ранний патч? Или тогда уж лазить на оффсайте АДЖЕОД в поисках ответа на вопрос.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
При первой установке патча 1,17а была, но лечилась перезапуском игры... теперь и переустановка не помогает

Как уже советовали можно попробовать откатить патч до 1.17. Начисто лучше. На форуме разрабов уже сложно найти.

Но у меня есть. :017:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Может ещё дело в русификации. Тут уж не знаю.

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

Но у меня есть.  :017:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Спасибо за поддержку  :JC_handshake:

Alex-raven, если возможно, перезалейте архив на другой ресурс. И если еще остался кряк для последних патчей Birth of America 2.

Изменено пользователем BCuda
Ссылка на комментарий

Alex-raven
Спасибо за поддержку  :JC_handshake:

Alex-raven, если возможно, перезалейте архив на другой ресурс. И если еще остался кряк для последних патчей Birth of America 2.

Вроде работала ссылка. Там немного подождать, продраться через баннеры и качать-качать. :D

Выкладываю на Депозит. На просьбу ввести номер телефона вежливо кликаете крестик. 60 подождать, ввести капчу и всё. :rolleyes:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Какая там конченая капча. Раньше лучше была. :mad:

Birth of America II кряк 1.10a:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Позднее нету. Но там человек пишет, что работает и на более поздних "буквах" этого патча. Не проверял. Похоже изменения несущественные, раз буквы меняют, а не цифры. :D

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

Как уже советовали можно попробовать откатить патч до 1.17. Начисто лучше. На форуме разрабов уже сложно найти.

Но у меня есть. :017:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Может ещё дело в русификации. Тут уж не знаю.

Оказалось дело в том, что патч 1,17 должен был быть последним (мол игра теперь вся из себя такая законченная и готовая), а фанаты нашли кучу багов и начали топать ногами по клавиатурам и слепили а-ля самопальный хотфикс (видимо все теми же ногами), в свою очередь разработчики этот косой-кривой хотфикс напильничком подравняли как смогли и к патчу припаяли не глядя, после этого анонс "самый последний и самый полный, а главное самый рабочий патч 1,17а готов". В общем после нескольких переустановок играть в гранд компанию будет нормально только в "пофиксенном" варианте (где пишут "Кентукки нейтрален"), иерархия была изменена для южан и северян на начальном этапе войны (что в некоторых моментах имхо не исторично, особенно для южан которые были более организованны), бешенные численности у северян видимо тоже приблашь этих фанатов... в целом я считаю, что запороли фаны эти игру, а разрабам и дела нет, они уже все заняты AGEod's American Civil War 2. Так что хоть и жутковато ИИ тупит в патче 1,5а, но на данный момент это самый играбельный патч и русик на него есть. 

Изменено пользователем BCuda
Ссылка на комментарий

sidrdim

Нету у проклятых буржуинов нашего Стратегиума!!! :D

Ссылка на комментарий

Lexx SV
иерархия была изменена для южан и северян на начальном этапе войны (что в некоторых моментах имхо не исторично, особенно для южан которые были более организованны), бешенные численности у северян видимо тоже приблажь этих фанатов...

Это закономерные вещи, то же самое скорее всего ждет RUS в отечественных модификациях: недостоверное усиление белых фракций продиктованое эмоционально-историческими симпатиями (приблажью фанатов, классно высказано).

Для создания более исторического мода создатели должны быть дистанцированы в эмоциональном отношении. Например, быть иностранцами, интересующимися данными событиями :D

Изменено пользователем Lexx SV
Ссылка на комментарий

(что в некоторых моментах имхо не исторично, особенно для южан которые были более организованны)

ну это спорно, бардака и там и там хватало

бешенные численности у северян видимо тоже приблашь этих фанатов...

плотность населения севера была в несколько раз больше юга, плюс у севера была экономическая возможность содержать больше солдат. к концу войны примерно на четверть армия северян состояла из наемников добровольцев иммигрантов, в основном немцев. войск было столько, что их бросали как в топку. у южан уже на второй год войны некомплект полка 50% не был чем то необычным.

Ссылка на комментарий

недостоверное усиление белых фракций продиктованое эмоционально-историческими симпатиями (приблажью фанатов, классно высказано).

откровенно говоря временами все это дело аж зашкаливает. это уже не симпатии, это похлеще будет.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
откровенно говоря временами все это дело аж зашкаливает. это уже не симпатии, это похлеще будет.

Как я уже писал: "играют в войну, а не в игру". На западе тоже такие есть. Фанаты Конфедератов. :D Гражданская война не кончилась.

Сразу скажу, никого оскорбить не хотел.

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

ну это спорно, бардака и там и там хватало 

Бардак был, а если уж говорить о федеральных войсках - бардак был всю войну. Я имел ввиду, что лишь к лету 1861 года Линкольн собрал 75 тысяч добровольцев с помощью которых надеялся погасить очаг мятежа. Эти добровольцы подписали контракт сроком на 90 дней, люди которые их подписывали и не думали оказаться в кровопролитных баталиях, да и мало кто из них хоть приблизительно понимал что такое война и куда они пойдут. Командование этими добровольцами досталось людям мечтавшим о политической карьере и совершенно ничего не знавших о военной службе (тогда военный поход был самым быстрым способом продвинуться в политике). Многие таких "полководцев" в открытую называли "генералы-политиканы". Все рассчитывали на беспрепятственный походный марш до стен Ричмонда, капитуляцию мятежников и возвращение "победоносных легионов" в лучах славы домой. Как очень верно было замечено в одной книге "вышедшая в поход с Вашингтонских высот федеральная армия походила больше на караван торговцев диковинами или путешествующий цирк или стадо побирающихся проходимцев, в общем на что угодно только не на наступающую армию" (к слову контракты большинства из них истекли в день сражения при Булл-Ран Крик и к моменту атаки на Генри-Хаус Хилл среди еще не участвовавших в бою бригад часть полков добровольцев, у которых контракты истекали в ближайшие дни, просто повернулись и ушли по-домам). Помимо этих горе-вояк у северян была регулярная армия на северо-востоке страны, по спискам численность ее была около 25 тысяч, фактически численность не превышала 17 тысяч (отпуска, болезни, дезертирство). Именно этой армией "заткнули" пространство между армией КША (которая не шла в наступление, хотя могли после битвы у Булл-Ран Крик за два дня взять Вашингтон) и столицей США. Из 75 тысяч добровольцев около 48 тысяч подписали контракт сроком уже на 3 года, остальные отказались от службы или дезертировали (после Булл-Ран Крик некоторые столь усердно отступали, что оказались дома). Остальные регулярные войска были малочисленны, разрозненны и находились в фортах на западной границе. А в игре претендующей на историчность к лету 1861 года северяне успевают набрать только у Вашингтона 3 армии укомплектованные регулярными частями (линейная пехота и элитная линейная пехота) общей численностью около 125 тысяч, разделены они на корпуса и дивизии, а значит иерархия у них есть, при этом ни намека на иррегулярные войска и милицию в то время как у южан армии состоят в основном из офицеров без войск (армия под командованием Борегара и армия долины Шенандоа общей численностью чуть больше 20 тысяч заблокированы игрой почти до конца осени в то время как северяне развивают наступление), а нехватка ресурсов позволяет лишь изредка нанимать небольшие отряды регулярных войск и довольствоваться толпами милиции. Это у тех южан которые к моменту битвы у Булл-Ран Крик не просто собрали войска - они собрали две армии, восстановили на службу резервистов, обучили и вымуштровали добровольцев, сформировали иерархию и первые (возможно самые первые в истории) сформировали отдельный артиллерийский полк приданный армии и состоявший из батарей придававшихся корпусам и дивизиям, а также имевший резервную батарею (а также южане первые создали отдельные кавалерийские полки и бригады, а в игре кавалерия северян намного сильнее и есть с самого начала, хотя формировать кавалерийские соединения северяне начали в конце 1862 - начале 1863 гг.). Проблемы южан со снабжением и в экономике в целом и как следствие передача инициативы противнику начались в конце 1862 - начале 1863 года. В отличии от северян у южан было лучшее оружие - нарезное (в связи с большим количеством разных марок и моделей средняя дальность ведения прицельного огня составляла около 838 ярдов, в то время как у северян это значение колебалось от 400 до 420 ярдов у пехоты и 150-180 ярдов у спешенной кавалерии (винчестеры и прочие модели) - это связано с тем, что собственное производство стрелкового оружия северяне начали во второй половине войны,а до тех пор пользовались хламом который закупили эмиссары в Германии... в основном ружья наполеоновской эпохи), а в игре характеристики пехоты северян выше.

плотность населения севера была в несколько раз больше юга, плюс у севера была экономическая возможность содержать больше солдат. к концу войны примерно на четверть армия северян состояла из наемников добровольцев иммигрантов, в основном немцев. войск было столько, что их бросали как в топку. у южан уже на второй год войны некомплект полка 50% не был чем то необычным.

Если Вы прочтете несколько моих постов предшествующих цитируемому, то поймете, что речь шла о начале войны, точнее первый ее год. К концу войны численность иммигрантов в федеральной армии колебалась от 35% до 45% и состояла в основном из немцем чаще дезертировавших чем сражавшихся, хвалили только ирландцев, но их была всего одна бригада. Бросали войска как в топку из-за стратегии Улисса Гранта (опять же вторая половина войны). Этот генерал заняв пост главнокомандующего предложил Линкольну особую стратегию, которая потребует значительных людских ресурсов, но учитывая численность населения южных штатов является беспроигрышной. А неукомплектованность армии южан перестала быть чем-то необычным скорее ближе к третьему году войны, на втором еще как-то пытались поддерживать строй, например путем переформирования.

Если б найти мод выравнивающий все эти несоответствия хоть немного ближе к реальной истории играть было б куда интересней, так как зная предпосылки и условия в которых находились и северяне и южане хотелось обыграть эти события по-своему, но игра дает преимущество северянам соответствующее финалу войны равно как южанам недостатки. Теперь за северян слишком легко, а за южан слишком сложно.

Изменено пользователем BCuda
Ссылка на комментарий

давненько не брал я в руки шашек. теперь, освоив движок агеод, попробую снова сыграть. правда боюсь сходу за южан будет тяжеловато.

Ссылка на комментарий

давненько не брал я в руки шашек. теперь, освоив движок агеод, попробую снова сыграть. правда боюсь сходу за южан будет тяжеловато.

Если патч 1,17а не ставить (выбрать из чуть раньше выходивших), то терпимо

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим новым годом! Желаю всем счастья, здоровья и успехов во всех начинаниях!

Ссылка на комментарий

хотелось бы посоветоваться с сообществом по поводу вкладок reinforcements и replacements, которые открываются по клавишам f2 и f3. касается это не только ACW, но вообще всех агеодовских игр где есть возможность формировать подразделения самому игроку.

играя на неделе в ACW, решил не использовать ни подкрепления ни пополнения (?), а полагаться только на юниты которые дают мне компьютер, видимо в соответствии с историческим сюжетом. в итоге я разгромил северян на 12 ходу, возможно случайно (захватил вашингтон). но дело не этом. я решил просмотреть ходы сделанные компьютером, в том числе и старые. оказалось во первых, что наземных юнитов у него в полтора раза больше чем у меня, юнитов всех типов больше чем в два раза. во вторых оказалось что он регулярно заказывает reinforcements (f2) и особенно много replacements (f3).

в связи с чем интересно во первых, на основании какой логики появляются юниты которых я не заказывал, а автоматом? что они собой символизируют, если даже ИИ противника покупает их вручную? я всегда считал что функция покупки это такая фича чтобы дать игроку возможность скажет так поприкалываться, в старых агеодовских играх этого не было (а в наполеоне и сейчас вроде нет). а как бы дефолтная фича это когда игрок пользуется тем что ему дают по сценарию.

во вторых интересно, кто какие покупки и заказы делает, в том числе и в RUS, ROP. играя в rise of prussia, я функцию покупки тоже не использовал, и недостатка в юнитах в общем то не испытывал, компьютер регулярно мне давал новые части, если конечно были людские резервы.

хотелось в общем то услышать мнения.

Ссылка на комментарий

Lexx SV
на основании какой логики появляются юниты которых я не заказывал, а автоматом? что они собой символизируют, если даже ИИ противника покупает их вручную?

Логика появления незаказанных подразделений - моделирование исторического события. "Сформирован Марковский полк", "сформирована дивизия рабочих Ижевска".

А ИИ играет исходя из правил игры (если не доказно что он читерит, например ресурсов не было а покупки таки сделаны), так что никакого криминала в его действиях нет.

я считал что функция покупки это фича чтобы дать игроку возможность поприкалываться, в старых агеодовских играх этого не было (а в наполеоне и сейчас вроде нет).

а как бы дефолтная фича это когда игрок пользуется тем что ему дают по сценарию.

"Старые" игры - это варгеймы, играем тем что доступно. ACW, RUS - это скорее глобальная стратегия и пополнение-формирования это не "фича" а элемент игрового процесса.

Условия исторических периодов:

"Американская революция" - колонистов мало, использовались войска метрополий (число которых тоже не произвольно изменяемое), размер ополчения ограничен. Рекрутская система комплектования армий, сами армии малочисленны.

Вот и условия для варгейма: играем тем, что имеем в наличии, эпизодические пополнения - историческое событие.

"Гражданские войны" Американская и Российская. Индустриальная эпоха, большие армии, мобилизации населения, наличие заводов. Конфликты длились несколько лет.

Вот игроку дали возможность влиять на снабжение армий не только постройкой складов, но и влиянием на индустрию, заказом пополнений и формированием подразделений, принятием политических решений.

Если бы игра была "классическим" варгеймом (цепочкой миссий с несколькими ветками-развилками) то таких извращений не было бы :D

Так что по умолчанию формируем и пополняем, а играть тем, что выдали по сценарию это хардкор, а в RUS это вообще провал ;)

кто какие покупки и заказы делает, в том числе и в RUS, ROP.

играя в rise of prussia, я функцию покупки не использовал и недостатка в юнитах не испытывал, компьютер регулярно давал новые части если были людские резервы

За RUS так не скажешь, смотрим на ситуацию и определяем, что можем и что сделаем. Очень вариабельно.

Изменено пользователем Lexx SV
Ссылка на комментарий

"Старые" игры - это варгеймы, играем тем что доступно. ACW, RUS - это скорее глобальная стратегия и пополнение-формирования это не "фича" а элемент игрового процесса.

удивляет просто то что добавив новую фичу, сохранили старую. непонятно чем пользоваться чтобы был "справедливый" хардкор, без преимуществ над компом, но и без бонусов для ИИ.

по логике, если дали возможность игроку-человеку и и игроку-ИИ самостоятельно полностью формировать армии от первого до последнего человека, то функцию сценарного появления подразделений следовало вообще убрать. нестыковка какая то.

ну хорошо, я заказал три полка пехоты и они появились. пусть предположим в данном случае я представлял собой министерство обороны, или кто этим занимается, не помню. а через ход сценарно (и сценарно ли? что за алгоритм действует?) появились два полка кавалерии. кто их создал? местные власти? ну хорошо, техасские рейнджеры могут сформироваться самостоятельно. а артиллерия? это такая штука которую себе может позволить централизованная власть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80237

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex-raven

    39

  • Lexx SV

    26

  • BCuda

    20

  • derek

    13

  • Alex1917

    11

  • sidrdim

    8

  • Vault_boy

    5

  • Митчел

    5

  • shaiba

    4

  • mikebmg

    4

  • Jwerwolf

    3

  • Роммель

    3

  • dmitr

    2

  • арт

    2

  • ema888

    2

  • Штирлиц

    2

  • mr.N

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Godfrey

    2

  • Данкан

    2

  • Trawlex

    2

  • Yotun

    2

  • Bike

    2

  • Roland

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex1917

очень нравится, имхо в чём-то и в правда лучше 2 части, карта не столь большая, ИИ отличный. мне вообще ранние игры АГЕОД гораздо больше нравятся, т.к. их допиливали , душу вкладывали чтоли и не остав

mochuelo

Держите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

mikebmg

Кстати, если кому интересна адаптация перевода под патч 1.17a, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставиться на английскую версию с патчем 1.17а, разархивировать и заменить файлы в папке AGEod's Americ

Митчел

В каком-то смысле, первая для лично более атмосферная и где-то более сбалансированная... Хотя, конечно, это сугубо личное имхо и вторая безусловно имеет свои достоинства. Но играл я больше все-таки в

Northern Neighbour

Ссылка на сам патч то есть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,но встанет ли он на акелловскую  версию игры ?

jmayer1

AGEod's American Civil War - 1861-1865 - The Blue and the Gray Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Митчел

Спасибо огромное!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...