AGEOD'S AMERICAN CIVIL WAR (AACW) -Война Севера и Юга - Страница 8 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому

AGEOD'S AMERICAN CIVIL WAR (AACW) -Война Севера и Юга

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2007
Разработчик:Ageod   

Российский Издатель:Акелла  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

AGEOD's American Civil War - The Blue and the Gray (в россии издавалась под названием   " Война Севера и Юга")

 

«Древо свободы должно время от времени орошаться кровью патриотов», - эти слова третий президент США Томас Джефферсон произнёс в период исторической юности северо-американского государства, предвосхитив скорые ужасы гражданской войны.

Она продлилась пять лет - с 1861 по 1865 гг.

Победитель мог по-своему перестроить политическую систему страны. Прогрессивные янки с севера и аристократы с юга имели кардинально противоположные взгляды на будущее Америки: единое демократическое государство или союз свободных штатов.

Столкновение полярных зарядов привело к взрыву войны...

Сколько крови должно пролиться на корни того самого «древа свободы»? Это зависит только от того, насколько вы талантливый стратег!

Особенности игры:

* Исторически достоверная стратегия от создателей Birth of America

* 5 кампаний и 11 сценариев за две стороны военного конфликта

* Охват реальных сражений с 1861 по 1865 гг.

* Возможность победить силовыми или политическими средствами

* Достоверное разделение армий на группировки

* 300 реальных персонажей из истории

* Управление поставками, строительством и даже боевым духом солдат

* Система WEGO для ускорения сетевой игры с живым противником

 

Спойлер

 

screen_5c9deccf0de47.jpg

 

screen_5c9decd25aede.jpg

 

screen_5c9decd710e31.jpg

 

screen_5c9decd9b7844.jpg

 

screen_5c9decdc8aef1.jpg

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Убирание информации под спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex1917
Да, это одна из концепций игры (как пишут разрабы на оф.форуме) - приоритет обороны над нападением. Маневр, попытки

подловить врага, попытка уйти с неудобного региона в удобный. Попытки охвата.

По потерям примерное равенство по 19 тысяч с каждой стороны, но для Юга это близко к катастрофеНажмите здесь!
 

...
[Cкрыть]

Есть мнение что для южан вкладываться в экономику занятие близкое к бесполезности. Ранняя атака северян (с активацией Ли), до этого - максимальный рекрутинг невзирая на инфляцию и издержки.

В этом есть рациональное зерно

я не мастер блицкригов, честно говоря и во всех играх предпочитаю контратаки или изматывание соперника, сидя в хорошей обороне. в этой войне ситуация иная конечно, атаковать необходимо просто, но разница в потерях и качестве войск-хрень какая то, будто не нормал, а вери-хард стоит, не могут настолько слабыми быть южане по скиллам! с экономикой к 15 ходу завязал, на всё хватает, покупать войска стал, пополнения идут, на носу зима, несколько крупных отрядов северян бродят на моей территории и надеюсь, что иссыхаются

Ссылка на комментарий

Alex1917

Самый ясный пример. Техас, захолустный городишка, который взял отряд кавалеристов из северян. я атакую его своим отрядом дяденек на лошадях, при этом power у моих выше+генерал с годными скиллами, по численности отряды равны. в итоге 300человек у меня убито, у противника-0. На лёгком уровне как-то стыдно играть, но дополнительные бонусы компу в следующий раз отключу. Во 2 части игры как-то полегче и получше в плане потерь игралось, больше реализма и Юг посильнее.

Ссылка на комментарий

Lexx SV
Техас, городишка, который взял отряд кавалеристов из северян. я атакую его отрядом дяденек на лошадях, при этом power у моих выше+генерал с годными скиллами, по численности отряды равны. в итоге 300человек у меня убито, у противника-0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alex1917

спасибо, без должного скилла в инглише тяжеловато(

Ссылка на комментарий

Lexx SV
спасибо, без должного скилла в инглише тяжеловато(

прогресс не стоит на месте: google.translate, www.bing.com/translator/ в помощь ;)

коряво но понимабельно

Ссылка на комментарий

Alex1917
прогресс не стоит на месте: google.translate, www.bing.com/translator/ в помощь ;)

коряво но понимабельно

очень много букоф и слишком коряво) кстати нет желания сыграть в неё по сети? если что я за южан, уж человека то точно наказать смогу :blush:

Ссылка на комментарий

Lexx SV
кстати нет желания сыграть в неё по сети?

пока недостаточно времени - в любой момент могу безвременно исчезнуть, это некрасиво.

Ссылка на комментарий

Alex1917
пока недостаточно времени - в любой момент могу безвременно исчезнуть, это некрасиво.

да ничего страшного, растянем удовольствие) если что-знаешь, как меня найти)

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Самый ясный пример. Техас, захолустный городишка, который взял отряд кавалеристов из северян. я атакую его своим отрядом дяденек на лошадях, при этом power у моих выше+генерал с годными скиллами, по численности отряды равны. в итоге 300человек у меня убито, у противника-0. На лёгком уровне как-то стыдно играть, но дополнительные бонусы компу в следующий раз отключу. Во 2 части игры как-то полегче и получше в плане потерь игралось, больше реализма и Юг посильнее.

Давно не играл. Насколько я помню войска эффективнее в пачке, чем отдельно. Может у Вас отряды кавалерии были по отдельности? Так штрафы больше.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Давно не играл. Насколько я помню войска эффективнее в пачке, чем отдельно. Может у Вас отряды кавалерии были по отдельности? Так штрафы больше.

нет, всё ок было, много случаев несправедливости подобной имело место быть :020:

Ссылка на комментарий

Alex-raven
нет, всё ок было, много случаев несправедливости подобной имело место быть :020:

Тогда рандом. Выпало противнику, а не Вам. ;)

Ссылка на комментарий

Alex1917

никто не желает сыграть со мной? :blush:

upd уже нашёл)

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

Люди добрые, а ни у кого нет желания/возможности снять прохождение игры на видео?

Начал игру, и это просто катастрофа. Какие-то войска не двигаются, какие-то сами появляются, какие-то заблокированы, какие-то разблокированы но не могут атаковать. Какие-то генералы при нажатии на "палатку" пытаются создать корпус, а какие-то дивизию (2-х звёздочные). А трехзвёздочные не хотят (или не могут) создать армию. Корабли не хотят обстреливать противника. Вообщем каша полнейшая. Ходов через 10 Север начинает потихоньку наступать и отвоёвывать регионы (играю за КША, патч ниже 1.17, кажись 1.08). А у меня войска разбросаны по всей территории :((.

Всё таки собрал корпус примерно из 10 тыс. солдат и погнал на Вашингтон. Там солдат вроде не было, но битва развернулась мама не горюй. Откуда-то нарисовались Северяне и при равном соотношении сил (+ он оборонялся в городе) я ему вынес 8 с лишним тысяч солдат, он мне только 3 тыс. Потом ещё с кем то бой там же. Мне вынесли 300 солдат, я 3 тыщи. Как так получилось ума не приложу, но когда ход закончился, то у меня под Вашингтоном стоит потрёпаный корпус (внизу квадратики заполнены чуть более, чем на половину. А у северян смотрю заполнение 100%.

Вообщем нужно видео, что бы всё стало на свои места, а так тыкаюсь по игре как слепой котёнок.

Буду благодарен.

P.S. А что делает данная тема в форуме " Глобальные стратегии реального времени"

Ссылка на комментарий

Люди добрые, а ни у кого нет желания/возможности снять прохождение игры на видео?

Начал игру, и это просто катастрофа. Какие-то войска не двигаются, какие-то сами появляются, какие-то заблокированы, какие-то разблокированы но не могут атаковать. Какие-то генералы при нажатии на "палатку" пытаются создать корпус, а какие-то дивизию (2-х звёздочные). А трехзвёздочные не хотят (или не могут) создать армию. Корабли не хотят обстреливать противника. Вообщем каша полнейшая. Ходов через 10 Север начинает потихоньку наступать и отвоёвывать регионы (играю за КША, патч ниже 1.17, кажись 1.08). А у меня войска разбросаны по всей территории :((.

Всё таки собрал корпус примерно из 10 тыс. солдат и погнал на Вашингтон. Там солдат вроде не было, но битва развернулась мама не горюй. Откуда-то нарисовались Северяне и при равном соотношении сил (+ он оборонялся в городе) я ему вынес 8 с лишним тысяч солдат, он мне только 3 тыс. Потом ещё с кем то бой там же. Мне вынесли 300 солдат, я 3 тыщи. Как так получилось ума не приложу, но когда ход закончился, то у меня под Вашингтоном стоит потрёпаный корпус (внизу квадратики заполнены чуть более, чем на половину. А у северян смотрю заполнение 100%.

Вообщем нужно видео, что бы всё стало на свои места, а так тыкаюсь по игре как слепой котёнок.

Буду благодарен.

P.S. А что делает данная тема в форуме " Глобальные стратегии реального времени"

Могу помочь с освоением основ и тонкостей для последующего мультиплеера, когда освоитесь. Скайп tanyuxinskype

Снятие блокировки отдельных отрядов происходит по событиям игры: нападению на заблокированный отряд или наступлению определенного исторического события/срока.

Все отряды с неактивными (точнее - неактивированными) генералами (темный знак конверта) атаковать не могут. В базовом варианте вероятность неактивации генерала, разыгрываемая каждый ход, составляет 35%. С повышением национального духа она, соответственно, уменьшается. Если Вам не по душе данная имитация сбоев в реальной системе командования 19 века - в настойках можете исключить её вовсе (не рекомендую, у КША более способные генералы, чаще активные).

Армию может создать любой 4 и 3х звездочный генерал, но ему необходим штаб армии, появляющийся либо на карте (как правило, в столице) или в пуле доступных к покупке отрядов (в разделе юнитов поддержки).

После организации Армии в пределах ее действия можно создать корпус, для чего необходим 2-3 звездочный генерал. Кроме удвоения командных очков (которые позволят объединить в корпус без штрафов вдвое больше войск), важнейшим преимуществом корпуса является способность приходить "на звуки канонады" на помощь Армии или остальным ее корпусам, сражающимся на соседних полях-регионах. Это, по видимому, и произошло при Вашем нападении на Вашингтон: невидимые в тумане войны корпуса пришли на помощь при обороне столицы.

Оборона собственно в городе бонусов не дает, скорее он является ловушкой для осажденных, не позволяя им использовать бонусы местности и отступить при поражении. Траншеи помогают увеличить действенность ружейного и артогня (при уровне от 5го), но они настолько же действенны и вне пределов города.

Пополнение после битвы происходит по разному, у снабженного медчастью корпуса при переходе к оборонительной позиции небольшая доля раненых может быть излечена, но у военной части на своей земле скорость лечения безусловно выше, плюс могут приходить батальонные пополнения в отдельные бригады 2- и более батальонного состава.

Словом, нюансов довольно много.

Изменено пользователем Menschenhasser
двойной пост, убрана цитата
Ссылка на комментарий

Могу помочь с освоением основ и тонкостей для последующего мультиплеера, когда освоитесь. Скайп tanyuxinskype

Снятие блокировки отдельных отрядов происходит ..... и т.д.

Словом, нюансов довольно много.

Спасибо за попытку объяснить результаты моих действий. Стало чуть-чуть понятнее, но как Вы сами сказали "нюансов довольно много".

Я бы с удовольствием принял бы помощь в освоении, а потом ещё и в мультиплеере применить полученные знания это вообще было бы шикарно.

Когда можно стучаться за помощью? :blush:

P.S. Следующую неделю (примерно с 11 октября по 17-18-е октября буду недоступен).

Ссылка на комментарий

что-то все ссылки битые. раньше ставил 1.15, теперь не могу найти как. тут есть кто живой для помощи?

Ссылка на комментарий

Alex-raven
что-то все ссылки битые. раньше ставил 1.15, теперь не могу найти как. тут есть кто живой для помощи?

Есть полуживые.)

Качаете акелловскую версию с Рутрекера, пока его не заблокировали в России)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дальше патч 1.17а от 21 ноября 2012 года

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ключик должен подойти от акелловской версии. Раньше работало, но русификация будет неполная и кракозябра появится.) Английская версия на торрентах и файлообменниках протухла. Может у кого в облаке или на винте осталась.

Вот нашёл адаптацию перевода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете попробовать.

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

большое спасибо! все получилось.

Ссылка на комментарий

Штирлиц

Если игру начинать с 1861, то в экономику нужно инвестировать. Это предприятие долгосрочное. Существенный эффект будет через длительное время. Если играть в поздний период игры, то эффект будет малозначительный.

При ведении сражений нужно учитывать местность. Самое выгодное это холмы и горы. Я в горах за конфедератов одержал блистательную победу, захватив пушки и обозы янки, которые в три раза превосходили мои войска. Также нужно учитывать реки. К обороне плюс. При установке игрв в папке есть гайд по характеристикам местности. Почитайте, сражения будут эффективнее.

Ссылка на комментарий

Arimand

Дайте пожалуйста ссылку на последний патч который русифицируется + последнюю русификацию. 
Все ссылки в теме, которые пробовал - или битые, или на версии патчей к которым нет русификации, прошу прощения если что-то пропустил.

Изменено пользователем Arimand
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80173

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex-raven

    39

  • Lexx SV

    26

  • BCuda

    20

  • derek

    13

  • Alex1917

    11

  • sidrdim

    8

  • Vault_boy

    5

  • Митчел

    5

  • shaiba

    4

  • mikebmg

    4

  • Jwerwolf

    3

  • Роммель

    3

  • dmitr

    2

  • арт

    2

  • ema888

    2

  • Штирлиц

    2

  • mr.N

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Godfrey

    2

  • Данкан

    2

  • Trawlex

    2

  • Yotun

    2

  • Bike

    2

  • Mr. Nobody

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex1917

очень нравится, имхо в чём-то и в правда лучше 2 части, карта не столь большая, ИИ отличный. мне вообще ранние игры АГЕОД гораздо больше нравятся, т.к. их допиливали , душу вкладывали чтоли и не остав

mochuelo

Держите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

mikebmg

Кстати, если кому интересна адаптация перевода под патч 1.17a, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставиться на английскую версию с патчем 1.17а, разархивировать и заменить файлы в папке AGEod's Americ

Митчел

В каком-то смысле, первая для лично более атмосферная и где-то более сбалансированная... Хотя, конечно, это сугубо личное имхо и вторая безусловно имеет свои достоинства. Но играл я больше все-таки в

Northern Neighbour

Ссылка на сам патч то есть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,но встанет ли он на акелловскую  версию игры ?

jmayer1

AGEod's American Civil War - 1861-1865 - The Blue and the Gray Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Митчел

Спасибо огромное!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...