AGEOD'S AMERICAN CIVIL WAR (AACW) -Война Севера и Юга - Страница 7 - AGEod - Strategium.ru
Перейти к содержимому

AGEOD'S AMERICAN CIVIL WAR (AACW) -Война Севера и Юга

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2007
Разработчик:Ageod   

Российский Издатель:Акелла  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

AGEOD's American Civil War - The Blue and the Gray (в россии издавалась под названием   " Война Севера и Юга")

 

«Древо свободы должно время от времени орошаться кровью патриотов», - эти слова третий президент США Томас Джефферсон произнёс в период исторической юности северо-американского государства, предвосхитив скорые ужасы гражданской войны.

Она продлилась пять лет - с 1861 по 1865 гг.

Победитель мог по-своему перестроить политическую систему страны. Прогрессивные янки с севера и аристократы с юга имели кардинально противоположные взгляды на будущее Америки: единое демократическое государство или союз свободных штатов.

Столкновение полярных зарядов привело к взрыву войны...

Сколько крови должно пролиться на корни того самого «древа свободы»? Это зависит только от того, насколько вы талантливый стратег!

Особенности игры:

* Исторически достоверная стратегия от создателей Birth of America

* 5 кампаний и 11 сценариев за две стороны военного конфликта

* Охват реальных сражений с 1861 по 1865 гг.

* Возможность победить силовыми или политическими средствами

* Достоверное разделение армий на группировки

* 300 реальных персонажей из истории

* Управление поставками, строительством и даже боевым духом солдат

* Система WEGO для ускорения сетевой игры с живым противником

 

  Скриншоты (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Убирание информации под спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lexx SV
  Toxa писал:
Народ захотелось вспомнить молодость и поиграть. Не нашёл оригинальную английскую версию вообще нигде... Везде наша акелла... Может у кого есть?

англифицируйте Акелловскую - вся информация имеется в соответствующем файле. Форум по "Героям Гражданской" и Эксель в помощь.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
  Toxa писал:
Народ захотелось вспомнить молодость и поиграть. Не нашёл оригинальную английскую версию вообще нигде... Везде наша акелла... Может у кого есть?

На 8 сообщений выше на этой же странице.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде человека 4 есть. 500 мегабайт и 15 килобит скорость. ;)

Ссылок и торрентов всё меньше.

Как-то рано молодость кончилась. :D Игра ж недавно вышла.

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

mikebmg

Кстати, если кому интересна адаптация перевода под патч 1.17a, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ставиться на английскую версию с патчем 1.17а, разархивировать и заменить файлы в папке AGEod's American Civil War\ACW\Settings\

В файле General.opt в этой же папке выбрать игру на русском (цифра 4):

2. *** General interface choices ***

// language (0: English; 1: Francais; 2: Espanol; 3: Deutsche)

Language = 4

Собственно ничего не переводил, а просто адаптировал предыдущий перевод под последний патч.

Там где русского текста не было - стоит английский.

Мне разбираться стало немного понятнее. :)

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста:

1. Как правильно разрушать жд на территории врага? Несколько раз ставил кав. полкам (и диверсантам пробовал) задание разрушить жд пути, но за ход ничего не менялось, а задание выключалось. Я догадываюсь, что возможно времени не хватает или больше войск надо, но проверить пока не могу, т.к. на второй ход обычно меня выгоняют с провинции. В мануале не нашел конкретной инфы. Прошу вас поделиться опытом.

2. Играю за Конфедератов, пытаюсь взять Даллас. Город без гарнизона, в провинции несколько моих кавполков и диверсантов. Всем ставлю штурмовую позицию. Но на след ход город остается под их контролем и типа в осаде. Глюк?

3. Куда лучше отправлять диверсантские суда? В окно блокады или на перехват конвоев? Из названия следует, что по идее надо на перехват, но кто тогда будет прорывать блокаду? Название "прорыватели блокады" пока в игре не встречал. Может это легкий военный корабль?

Ссылка на комментарий

Lexx SV
  ema888 писал:
1. Как правильно разрушать жд на территории врага? Несколько раз ставил кав. полкам и диверсантам задание разрушить жд пути, но за ход ничего не менялось, задание выключалось. Я догадываюсь, что возможно времени не хватает или больше войск надо.

Да, шанс зависит от размера отряда. Может разрушить и диверсант-кавполк, но это как повезет. Большой отряд и за день (ж\д маневр) может разрушить жд

  ema888 писал:
2. пытаюсь взять Даллас. Город без гарнизона, в провинции несколько моих кавполков и диверсантов. Всем ставлю штурмовую позицию. Но на след ход город остается под их контролем и типа в осаде. Глюк?

Фича. Такие отряды разрушают склады и уничтожают запасы.

  ema888 писал:
3. Куда лучше отправлять диверсантские суда? В окно блокады или на перехват конвоев? Из названия следует, что по идее надо на перехват, но кто тогда будет прорывать блокаду? Название "прорыватели блокады" пока в игре не встречал. Может это легкий военный корабль?

Да, легкий корабль с хорошим уклонением. Куда отправлять - решать вам, единственно что перехват конвоев не принесет вам ресурсов, а Север промышленно развит в достаточной степени, чтобы безболезненно пережить перебои (отсутствие) морской торговли.

Ссылка на комментарий

Роммель
  mikebmg писал:
Кстати, если кому интересна адаптация перевода под патч 1.17a, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ставиться на английскую версию с патчем 1.17а, разархивировать и заменить файлы в папке AGEod's American Civil War\ACW\Settings\

В файле General.opt в этой же папке выбрать игру на русском (цифра 4):

2. *** General interface choices ***

// language (0: English; 1: Francais; 2: Espanol; 3: Deutsche)

Language = 4

Собственно ничего не переводил, а просто адаптировал предыдущий перевод под последний патч.

Там где русского текста не было - стоит английский.

Мне разбираться стало немного понятнее. :)

Большое спасибо.

У вас не возникало вылета при попытке нажать в гросбухе на кнопку создания новых частей?

Ссылка на комментарий

mikebmg
  Роммель писал:
Большое спасибо.

У вас не возникало вылета при попытке нажать в гросбухе на кнопку создания новых частей?

Вроде нет...

Версия игры с патчем 1.17а? Для другой перевод может отличаться.

Хотя если я правильно понимаю специфику игры - все равно вылетать из-за перевода не должно.

Максимум вместо осмысленного текста ключевые слова написать, типа: strCallOffAssaultLackBreach.

Ссылка на комментарий

Роммель
  mikebmg писал:
Вроде нет...

Версия игры с патчем 1.17а? Для другой перевод может отличаться.

Хотя если я правильно понимаю специфику игры - все равно вылетать из-за перевода не должно.

Максимум вместо осмысленного текста ключевые слова написать, типа: strCallOffAssaultLackBreach.

Благодарю, значит у меня проблема в версии игры. Ставил на какеловскую версию, поэтому и вылетает.

Изменено пользователем Роммель
Ссылка на комментарий

Lexx SV
  Роммель писал:
Благодарю, значит у меня проблема в версии игры. Ставил на какеловскую версию, поэтому и вылетает.

Акелловцы порезали ненужные строки в файлах LocalStrings_, я патчил акеллу, а после патча ставил моды

А если открыть оба LocalStrings_ (акелловский и английский) в экселе и глазами-руками сверять одинаковые ячейки, то патч вполне быстро руссифицируется в большем своем объеме

Изменено пользователем Lexx SV
Ссылка на комментарий

  Lexx SV писал:
Фича. Такие отряды разрушают склады и уничтожают запасы.

Спасибо, вроде разобрался.

И еще, подскажите, пожалуйста, по снабжению. В мануале написано, что склады нужно строить с частотой 3-5 регионов. Но поиграв в RUS, где частота не более 3-х регионов, у меня возникли сомнения. Так все же, как правильно?

И если, предположим, 5 регионов, то нужно строить в 5-м регионе или в шестом? Проще говоря какая схема правильная: первая ( склад - 1-2-3-4-5 - склад) или вторая (склад - 1-2-3-4 - склад)?

Ссылка на комментарий

Lexx SV
  ema888 писал:
по снабжению. В мануале написано, что склады нужно строить с частотой 3-5 регионов. Но поиграв в RUS, где частота не более 3-х регионов, у меня возникли сомнения. Так все же, как правильно?

И если, предположим, 5 регионов, то нужно строить в 5-м регионе или в шестом? Проще говоря какая схема правильная: первая ( склад - 1-2-3-4-5 - склад) или вторая (склад - 1-2-3-4 - склад)?

Если в РУС вопрос снабжения проявлялся очень выпукло, то в АГВ я как-то его не прочувствовал кроме ситуаций партизанских действий на Диком Западе и в тылу противника. Имеющейся сети складов + реки хватало для безперебойного снабжения, ну может северяне склад-другой построили

Ссылка на комментарий

Alex-raven
  ema888 писал:
3. Куда лучше отправлять диверсантские суда? В окно блокады или на перехват конвоев? Из названия следует, что по идее надо на перехват, но кто тогда будет прорывать блокаду? Название "прорыватели блокады" пока в игре не встречал. Может это легкий военный корабль?
  Цитата
единственно что перехват конвоев не принесет вам ресурсов

В английской версии называются бригами. Парусный кораблик самый дешёвый.

Прорывателей в окно блокады, боевые корабли в окно торговли. За перехват торговых кораблей северян иногда дают немного ресурсов, но лучше прорывателей строить. Кораблики каждый ход нахождения в окне блокады будут приносить ресурсы. А таких окон 2. Тонут корабли редко. Ремонтировать иногда и всё.

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

Lexx SV
  Alex-raven писал:
Тонут корабли редко. Ремонтировать иногда и всё.

В акелловской версии (1.08) из всего "стека" кораблей снабжение тратится из запасов к.-л. одной посудины. Ждать голода (для проверки - помрет экипаж или нет) я не ждал, поэтому по иссяканию запасов "челночил" таким судном в ближайший порт на пополнение припасов.

Ссылка на комментарий

mikebmg
  Lexx SV писал:
Акелловцы порезали ненужные строки в файлах LocalStrings_, я патчил акеллу, а после патча ставил моды

А если открыть оба LocalStrings_ (акелловский и английский) в экселе и глазами-руками сверять одинаковые ячейки, то патч вполне быстро руссифицируется в большем своем объеме

:) А функция ВПР в Экселе - еще удобнее.

У меня мин за 10 адаптация к последнему патчу была готова. Притом нестрашно если и строки переставили местами.

Для сравнений других файлов очень удобна функция Тотал Командера - сравнить по содержимому.

Ссылка на комментарий

Lexx SV
  mikebmg писал:
:) А функция ВПР в Экселе - еще удобнее.

век живи, век учись.. :D

Изменено пользователем Lexx SV
Ссылка на комментарий

Alex-raven
  Lexx SV писал:
В акелловской версии (1.08) из всего "стека" кораблей снабжение тратится из запасов к.-л. одной посудины. Ждать голода (для проверки - помрет экипаж или нет) я не ждал, поэтому по иссяканию запасов "челночил" таким судном в ближайший порт на пополнение припасов.

Можно транспорт один добавлять. Он много припасов возит.

  Цитата
А функция ВПР в Экселе

Что за функция такая? Навороты какие-нибудь с элементами программирования? :rolleyes:

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

mikebmg
  Alex-raven писал:
Что за функция такая? Навороты какие-нибудь с элементами программирования? :rolleyes:
  Открыть
Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

Alex-raven
  mikebmg писал:
  Открыть

Можно тему открывать: Редактирование файлов в играх от AGE'od для самых маленьких. :lol:

Ссылка на комментарий

Alex1917

блджад, что за хрень! играю за южан кампанию, конец 1861г., нападаю на северян армиями и отрядами с нехилым численным перевесом и...поражения с большими потерями в итоге. как побеждать тогда, если качество войск хуже? армии формировать ещё нельзя, ок, но мои генералы по скиллам ничуть не хуже противника, да и военные действия в основном на моей территории проходят. настройки сложности-нормал, историчные, с небольшими бонусами аи в видимости и активации. По потерям примерное равенство по 19 тысяч с каждой стороны, но для Юга это близко к катастрофе. зы, я не нуб, в экономику вложился, каперы бороздят просторы, инфляции нет, правда войска не покупал ещё, но пора бы уже усиливаться...

Ссылка на комментарий

Lexx SV
  Alex1917 писал:
игра за южан, конец 1861г., нападаю на северян армиями и отрядами с нехилым численным перевесом и...поражения с большими потерями в итоге. как побеждать тогда, если качество войск хуже? армии формировать ещё нельзя, ок, но мои генералы по скиллам ничуть не хуже противника, да и военные действия в основном на моей территории проходят

Да, это одна из концепций игры (как пишут разрабы на оф.форуме) - приоритет обороны над нападением. Маневр, попытки

подловить врага, попытка уйти с неудобного региона в удобный. Попытки охвата.

  Открыть
  Alex1917 писал:
в экономику вложился, каперы бороздят просторы, инфляции нет, правда войска не покупал ещё, но пора бы уже усиливаться...

Есть мнение что для южан вкладываться в экономику занятие близкое к бесполезности. Ранняя атака северян (с активацией Ли), до этого - максимальный рекрутинг невзирая на инфляцию и издержки.

В этом есть рациональное зерно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80387

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex-raven

    39

  • Lexx SV

    26

  • BCuda

    20

  • derek

    13

  • Alex1917

    11

  • sidrdim

    8

  • Vault_boy

    5

  • Митчел

    5

  • shaiba

    4

  • mikebmg

    4

  • Jwerwolf

    3

  • Роммель

    3

  • dmitr

    2

  • арт

    2

  • ema888

    2

  • Штирлиц

    2

  • mr.N

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Godfrey

    2

  • Данкан

    2

  • Trawlex

    2

  • Yotun

    2

  • Bike

    2

  • Arimand

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex1917

очень нравится, имхо в чём-то и в правда лучше 2 части, карта не столь большая, ИИ отличный. мне вообще ранние игры АГЕОД гораздо больше нравятся, т.к. их допиливали , душу вкладывали чтоли и не остав

mochuelo

Держите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

mikebmg

Кстати, если кому интересна адаптация перевода под патч 1.17a, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставиться на английскую версию с патчем 1.17а, разархивировать и заменить файлы в папке AGEod's Americ

Митчел

В каком-то смысле, первая для лично более атмосферная и где-то более сбалансированная... Хотя, конечно, это сугубо личное имхо и вторая безусловно имеет свои достоинства. Но играл я больше все-таки в

Northern Neighbour

Ссылка на сам патч то есть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,но встанет ли он на акелловскую  версию игры ?

jmayer1

AGEod's American Civil War - 1861-1865 - The Blue and the Gray Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Митчел

Спасибо огромное!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/26/2024 7:01:40 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...