AGEOD'S AMERICAN CIVIL WAR (AACW) -Война Севера и Юга - Страница 5 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

AGEOD'S AMERICAN CIVIL WAR (AACW) -Война Севера и Юга

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2007
Разработчик:Ageod   

Российский Издатель:Акелла  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

AGEOD's American Civil War - The Blue and the Gray (в россии издавалась под названием   " Война Севера и Юга")

 

«Древо свободы должно время от времени орошаться кровью патриотов», - эти слова третий президент США Томас Джефферсон произнёс в период исторической юности северо-американского государства, предвосхитив скорые ужасы гражданской войны.

Она продлилась пять лет - с 1861 по 1865 гг.

Победитель мог по-своему перестроить политическую систему страны. Прогрессивные янки с севера и аристократы с юга имели кардинально противоположные взгляды на будущее Америки: единое демократическое государство или союз свободных штатов.

Столкновение полярных зарядов привело к взрыву войны...

Сколько крови должно пролиться на корни того самого «древа свободы»? Это зависит только от того, насколько вы талантливый стратег!

Особенности игры:

* Исторически достоверная стратегия от создателей Birth of America

* 5 кампаний и 11 сценариев за две стороны военного конфликта

* Охват реальных сражений с 1861 по 1865 гг.

* Возможность победить силовыми или политическими средствами

* Достоверное разделение армий на группировки

* 300 реальных персонажей из истории

* Управление поставками, строительством и даже боевым духом солдат

* Система WEGO для ускорения сетевой игры с живым противником

 

Спойлер

 

screen_5c9deccf0de47.jpg

 

screen_5c9decd25aede.jpg

 

screen_5c9decd710e31.jpg

 

screen_5c9decd9b7844.jpg

 

screen_5c9decdc8aef1.jpg

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Убирание информации под спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jwerwolf
ну хорошо, я заказал три полка пехоты и они появились. пусть предположим в данном случае я представлял собой министерство обороны, или кто этим занимается, не помню. а через ход сценарно (и сценарно ли? что за алгоритм действует?) появились два полка кавалерии. кто их создал? местные власти? ну хорошо, техасские рейнджеры могут сформироваться самостоятельно. а артиллерия? это такая штука которую себе может позволить централизованная власть.

Ну, в случае с RUS какие-нибудь партизаны вполне могут и свою артиллерию подвезти. Такое уж было время. :)

На мой взгляд там всё сбалансировано: сценарные подразделения появляются в основном на начальном этапе игры, когда свои подразделения формировать очень сложно - нет ресурсов. Исторически так сложилось что, например, белые изначально не формировали новых частей - они просто объединяли самостоятельно появлявшиеся отряды. Только потом уже, когда движение набрало силу, они смогли создавать новые подразделения.

Ссылка на комментарий

Lexx SV
чтобы был "справедливый" хардкор, без преимуществ над компом, но и без бонусов для ИИ
:D кабы ИИ думал как человек - было бы справедливо. А так - желаем хардкора - даем бонусы ИИ через настройки сложности в меню.
по логике, если дали возможность игроку-человеку и и игроку-ИИ самостоятельно полностью формировать армии от первого до последнего человека, то функцию сценарного появления подразделений следовало вообще убрать.
Зачем? Революция в России - подразделение бывшей царской армии встало на сторону белых либо красных - это не формирование а сценарийное событие игры.

Повстанцы - в провинциях есть уровень лояльности к сторонам конфликта (в т.ч. к Зеленым), игроки принимают решения которые могут усилить-уменьшить лояльность. В провинции может не быть гарнизона. Выпала вероятность - образовался отряд повстанцев (не заданным событием сценария, а игромеханически, зависяся в т.ч. от действй сторон)

Во Владивостоке высадились отряды японцев и американцев, в Мурманске и Архангельске - британцы.

появились два полка кавалерии. кто их создал? местные власти? ну хорошо, техасские рейнджеры могут сформироваться самостоятельно. а артиллерия? это такая штука которую себе может позволить централизованная власть

Сценарно заданное событие, решение принимаемое игроком, события зависящие от решений игрока - это инструменты, а как их используют это вопрос конкретно к создателям патча или мода, а не к создателям игры.

Ссылка на комментарий

появились два полка кавалерии. кто их создал? местные власти? ну хорошо, техасские рейнджеры могут сформироваться самостоятельно. а артиллерия? это такая штука которую себе может позволить централизованная власть.

Во время конфликта войска набирались заказами и под влиянием некоторых событий. Заказывая войска Вы выступаете в роли Министерства Обороны или аналогичного государственного органа. Допустим (учитывая историчность) Вам необходимо создать корпус для усиления армии или группы армий(т.е. Вы заказали несколько максимально укомплектованных бригад в разных штатах), тогда министерство разместит заказ, который отправляется губернаторам штатов (тех штатов которые на Вашей стороне), губернаторы, в свою очередь, начинают набор добровольцев и формируют бригады (т.е. на карте появляются бригады, батальоны и пр., которые несколько ходов неактивны), после чего отчитываются перед министром о доле выполнения размещенного заказа данным штатом (созданные войска активны). И вот Вы отправляете созданные войска в одно место для формирования дивизий и в последствии корпуса. Но противник совершает маневр и двигается к Вам в тыл, тогда губернаторы, для защиты, создают бригады (в игре, при появлении войск противника в определенных регионах, срабатывает ивент триггер и войска появляются) в том числе и артиллерия. Часто в игре создание таких войск связано с историческими событиями... Например, играя за южан пустите северян в долину Шенандоа, ну скажем к форту Смитт,  и увидите как во всех регионах вокруг начнут появляться войска. Иногда кавалерийские отряды формировались для рейдов в тыл противника по инициативе губернаторов.

P.S.: Такая система (как в игре так и в истории) действовала в обеих противоборствующих сторонах до начала-середины 1863 года, потом была введена воинская повинность

Изменено пользователем BCuda
Ссылка на комментарий

Alex-raven

Было-нет? А то может я чего упустил? :lol:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде ничего не забыл. :lol:

Ссылка на комментарий

Lexx SV
Было-нет? А то может я чего упустил? :lol:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А-а-а... Опять Б-гомерзкий 3D :)

Стратегическая карта в "March of the Eagles" - это мерцающее нечто :D

Изменено пользователем Lexx SV
Ссылка на комментарий

Alex-raven
А-а-а... Опять Б-гомерзкий 3D :)

Стратегическая карта в "March of the Eagles" - это мерцающее нечто :D

Ну посмотрим посмотрим. В Rise of Prussia можно было выключать 3D юниты. Может и тут так.

На этой карте даже Мексика есть. Правда без провинций. :D И Куба целиком.

Ссылка на комментарий

Lexx SV

Ну да, это как с Европой-3: будет хороший процесс и 3Д стерпится.

Хотя по мне для таких глобальных стратегий 3д снижает информативность и наглядность, тем более что произвольный осмотр объектов с разных сторон здесь нужен как зайцу стоп-сигнал :D

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Ну да, это как с Европой-3: будет хороший процесс и 3Д стерпится.

Хотя по мне для таких глобальных стратегий 3д снижает информативность и наглядность, тем более что произвольный осмотр объектов с разных сторон здесь нужен как зайцу стоп-сигнал :D

Кстати, да. Лучше хорошая графическая часть, чем 3D солдатики.

Вроде этого.Нажмите здесь!
 000087.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, с кем можно сыграть в мультиплеере в данные игры AGEod по гражданским войнам в России или США?

Ссылка на комментарий

Alex-raven

Приглашают на бета-тест.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D

Ссылка на комментарий

Alex-raven
ты пробовал уже? региться у них неохота.

Нет. Ну его. И так сплошной бета-тест при выходе новой игры. :D Подождём выхода хотя бы локализованной версии. Если будет.

Ссылка на комментарий

Lexx SV
Подождём выхода хотя бы локализованной версии. Если будет.

"Товарищ - верь, взойдет она, звезда пленительного счастья!" :D

...Нажмите здесь!
 если, конечно, ресурсы наглухо не закроют [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Alex-raven
"Товарищ - верь, взойдет она, звезда пленительного счастья!" :D

...Нажмите здесь!
 если, конечно, ресурсы наглухо не закроют [Cкрыть]

Не закроют. Зачем им это? Просто официальную локализацию проще "адаптировать" под новые патчи, чем делать перевод с нуля.

РазНажмите здесь!
 20130617013628.jpg[Cкрыть]

ДвасНажмите здесь!
 20130617013625.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Штирлиц

У кого есть последний русик на последний патч?

Ссылка на комментарий

Товарищи, вышла Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

я кстати меньше чем за месяц до релиза играл в последнюю бету, играл сильно сказано- тестил. не будем говорить об отшлифованности игрового процесса, до него дело не дошло, но баги интерфейса были на каждом шагу. у тут раз- а игра то вышла! типа, резво ожеребились! можно делать ставки через сколько месяцев сабж будет играбельным.

а, да, движок- PON, так что мужайтесь.

Ссылка на комментарий

я кстати меньше чем за месяц до релиза играл в последнюю бету, играл сильно сказано- тестил. не будем говорить об отшлифованности игрового процесса, до него дело не дошло, но баги интерфейса были на каждом шагу. у тут раз- а игра то вышла! типа, резво ожеребились! можно делать ставки через сколько месяцев сабж будет играбельным.

а, да, движок- PON, так что мужайтесь.

Не понимаю о чем вы! Игра нормальная, не заметил явных косяков...

Ссылка на комментарий

хорошо если так. просто для агеодовских игр неотшлифованность обычное дело. патч, фикс для патча, фикс для фикса, и так далее. а тут игра только вышла и уже нормальная- чудеса видимо бывают. PONовский движок же настолько запутанный что они его до сих пор разгрести не могут.

вы кстати в какие из их игр больше играете? в некоторых по моему несколько чрезмерный упор на экономику.

Ссылка на комментарий

Alex-raven

Ещё про Испанию мод вышел. Так что много чего вышло в последнее время. От Акеллы вестей нет. От Пиратской бухты тоже. Патчи не скоро. Так что пока только и остаётся играть в отшлифованные игры. ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 176
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 80299

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex-raven

    39

  • Lexx SV

    26

  • BCuda

    20

  • derek

    13

  • Alex1917

    11

  • sidrdim

    8

  • Vault_boy

    5

  • Митчел

    5

  • shaiba

    4

  • mikebmg

    4

  • Jwerwolf

    3

  • Роммель

    3

  • dmitr

    2

  • арт

    2

  • ema888

    2

  • Штирлиц

    2

  • mr.N

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Godfrey

    2

  • Данкан

    2

  • Trawlex

    2

  • Yotun

    2

  • Bike

    2

  • Roland

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex1917

очень нравится, имхо в чём-то и в правда лучше 2 части, карта не столь большая, ИИ отличный. мне вообще ранние игры АГЕОД гораздо больше нравятся, т.к. их допиливали , душу вкладывали чтоли и не остав

mochuelo

Держите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

mikebmg

Кстати, если кому интересна адаптация перевода под патч 1.17a, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ставиться на английскую версию с патчем 1.17а, разархивировать и заменить файлы в папке AGEod's Americ

Митчел

В каком-то смысле, первая для лично более атмосферная и где-то более сбалансированная... Хотя, конечно, это сугубо личное имхо и вторая безусловно имеет свои достоинства. Но играл я больше все-таки в

Northern Neighbour

Ссылка на сам патч то есть - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ,но встанет ли он на акелловскую  версию игры ?

jmayer1

AGEod's American Civil War - 1861-1865 - The Blue and the Gray Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Митчел

Спасибо огромное!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...