Of Ash & Steel - Страница 2 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Of Ash & Steel

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

 

header.jpg?t=1733137133

 

 

Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.

 

 

Дата выхода: 2025 год?

Разработчик: Fire & Frost

Издатель: tinyBuild

Русский язык: текст и звук

Страница в магазине: https://store.steampowered.com/app/2893820/Of_Ash_and_Steel/

Группа в VK: https://vk.com/ofashandsteel

 

 

Спойлер
  • Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.
  • Научитесь постоять за себя, используя разные боевые стойки, окружение и активные навыки. Выберите свой стиль боя: от ловкого фехтовальщика, до закованного в тяжёлые доспехи рыцаря, или найдите свой собственный путь. Решать только вам!
  • Выживайте, набирайтесь опыта и заключайте союзы. Докажите, что даже тот, кто потерял всё, может стать значимой силой, способной изменить мир.
  • В Of Ash and Steel нет системы маркеров, а квесты не ведут вас за руку. Вспомните удовольствие от первооткрывательства и позвольте любопытству быть вашим проводником. Этот мир щедро вознаградит тех, кто осмелится раскрыть его секреты.

 

Спойлер

ss_bc4e0121fe3572ffb3c8ce348111f2a8a4be7

 

ss_51e810e1daf3c275a828a5d919269bac1e577

 

ss_addd002eaa5b813596921b6122c0c6c16f437

 

ss_343698c9c4d5c2e1b2659b966c79e3d29dc24

 

 

 

Спойлер
  • Минимальные:

ОС: Windows 10/11 (64-bit)

Процессор: Intel Core i5 10600 / AMD Ryzen 5 3600

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5700 XT

DirectX: версии 12

Место на диске: 45 GB

Дополнительно: SSD recommended

  • Рекомендованные:

ОС: Windows 10/11 (64-bit)

Процессор: Intel Core i7-10700 / AMD Ryzen 7 3700x

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 / AMD Radeon RX 6700

DirectX: версии 12

Место на диске: 45 GB

Дополнительно: SSD recommended

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec
4 минуты назад, Kapellan сказал:

так добротные игры у нас делают.

например? 

есть что-то уровня GTA-V или  Assasins Creed? может стратегии типа тотал вар или праходов? 

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, belogvardeec сказал:

например? 

Атомик хёрт, черная книга, пасфаиндеры  от совокотов, грядущий пионер.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если есть вопросы к разработчикам, пишите тут. Буду спрашивать :) .

Будет ли порт на Linux(хотя бы перспективе)?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Jean сказал:

Будет ли порт на Linux(хотя бы перспективе)?

Написал))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, Kapellan сказал:

Атомик хёрт, черная книга, пасфаиндеры  от совокотов, грядущий пионер.

Ну и до кучи новый Ил-2 не имеющий аналогов. Из старых Космические Рейнджеры, тоже аналога нет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обратил внимание, что продолжительность отдыха влияет на разные бафы. Наверно и чем дольше отдыхаешь, тем больше вероятность, что нападут, если речь о дикой местности. Но и еда нужна для отдыха.

 

Главное, что бы с сюжетом не подкачали.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Получил ответы на некоторые вопросы.

1) Будет в будущем порт на Linux?

Цитата

Маловероятно.

2) Реакция NPC на кражи, взлом и последствия для игрока?

Цитата

Могут морду набить, могут стражу вызвать. В любом случае придётся заплатить штраф.

3) Спрашивал про износ снаряжения.

Цитата

Скорее наоборот, можно укрепить и усилить снаряжение при наличии нужного навыка и ресурсов.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Спрашивал про износ снаряжения.

Это хорошо. Система с поломкой-ремонтом шмота крайне редко привносит в игру что-то кроме лишнего менеджмента.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Спойлер

 

Приветствую вас, искатели приключений!


Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы завершаем нашу сессию вопросов и ответов с разработчиками четвертой частью, но мы обязательно повторим ее в будущем!


Q: Of Ash and Steel — это линейная игра или игроки смогут отклоняться от основного сюжета и влиять на последствия?
A: Конечно, это же РПГ. Всё в ваших руках, и от ваших решений зависит многое.

Q: Насколько сильно в Of Ash and Steel развиты интерактивность и погружение в мир игры?
A: Максимально возможно. От мелких занятий вроде ловли рыбы до простой возможности посидеть и поиграть на гитаре.

Q: Будут ли NPC спать по ночам, чтобы игрок мог грабить их дома и сундуки?
A: Да. Но лучше прийти днём, когда все на работе...

Q: Много ли нас ждёт квестов с вариативностью прохождения? Много ли таких квестов в сюжетной линии? Есть ли в заданиях какие-то уникальные решения, возможно, даже секретные?
A: Достаточно много. Мы уделили этому большое внимание. Особенно вас ждёт много вещей, которые требуют внимательного прохождения.

Q: Будут ли противники (среди людей), превышающие размеры главного персонажа, из разряда "здоровяков"?
A: Да, здоровяки на месте.



Q: Насколько мир игры большой?
A: Мир достаточно большой, чтобы его было интересно исследовать и на 100-м часу, но не раздутый, чтобы исследование превращалось в рутину.

Q: Семь островов и семь богов как-то связаны?
A: Всё связано. И дней недели тоже семь…

Q: Будет ли в игре недвижимость, а также возможность её кастомизировать?
A: Да! В какой-то момент вы сможете купить собственное поместье в удручающем состоянии и со временем обустроить его, получив хорошие бонусы и даже редкие травы с огорода. А там, где процветающее поместье, — там и люди, желающие у вас его забрать...

Q: Будут ли в игре элементы выживания, как, например, необходимость спать или есть?
A: Да, но в разумных пределах. На старте вам нужно следить за показателями голода, жажды и усталости, но со временем общий запас этих показателей будет расти. На этом этапе вы, скорее, будете смотреть на элементы выживания как на возможность хорошо бафнуть персонажа перед тяжёлой битвой.

Q: Будет ли в городе библиотека? А что насчёт арен или борделей?
A: Да, всё это сможете найти, включая библиотеку и книжный магазин в городе.



Q: Есть ли в игре крафт бижутерии (колец, амулетов)?
A: Конечно.

Q: Встретим ли мы в игре подземных монстров-боссов наподобие Королевы Ползунов из "Готики"?
A: Да. Особенно опасайтесь крипт и не ходите туда без факела.

Q: Будут ли в игре арбалеты или только луки?
A: В игре вы найдете и арбалеты, и луки.

Q: Чем арбалеты в игре отличаются от луков?
A: Арбалеты дольше заряжаются, однако у них больше выбор боеприпасов и убойная сила.

Q: Будет ли оружие отскакивать от тяжёлой брони при ударе и издавать разный звук в зависимости от типа доспеха?
A: Как правило, чем крепче выглядит броня, тем больше урона она поглощает. Звук зависит не только от типа доспеха, но и от типа оружия, которым вы атакуете, — мы достаточно серьёзно заморочились на этот счёт.



Q: Будет ли изнашиваться и ломаться оружие? Если да, будет ли поломка безвозвратной, если не починить снаряжение вовремя?
A: Нет, оружие не изнашивается. Однако его и доспехи можно укрепить, сделав лучше на постоянной основе.

Q: Расскажите, как реализован взлом замков.
A: У нас есть два типа замков: обычные и сложные. Для обычных вам нужно провернуть личину до конца, внимательно следя за отмычкой и наклоняя её в нужную сторону при сопротивлении. Для сложных замков нужно найти специальный ключ и провернуть его в нужные стороны правильное количество раз.

Q: А что насчёт воровства и стелс-механик?
A: Для этого у нас есть мини-игра. Подойдите к персонажу и начните шариться у него в карманах. Вы увидите мешочек с 9 ячейками. Аккуратно прощупывая карманы, ваша задача — найти нужные предметы и не попасть в опасные зоны. Чем выше ваша ловкость, тем ниже шанс быть пойманным.

Q: Можно ли в игре отыграть злодея и негодяя?
A: Откровенного садиста и негодяя отыграть не выйдет, однако расчётливого и падкого до денег — запросто. Плюс от некоторых ваших решений будут зависеть судьбы целых сообществ.

Q: Есть ли в игре возможность совершать скрытые убийства и прятать тела?
A: В игре есть множество способов сокращать поголовье врагов разными грязными приёмами, вроде скидывания на их головы бочек или обрушивания шатких конструкций. Прятать тела нельзя.

Q: В одном из роликов видно, как герой применил ускорение для нанесения неожиданного удара за спиной противника. Перемещение было подсвечено магическим силуэтом. Это и есть Древнее Знание? Если играть воином, можно ли пройти игру без таких магических штук?
A: Это один из навыков, да. Вы можете не применять их в бою, но в целом они для воина ничего не стоят, хотя и имеют долгий кулдаун.

Q: Будут ли умения грязного боя, позволяющие кинуть песок в глаза врагам или толкнуть их ногой?
A: Да! Ветка выживания как раз про это. Вы сможете бросить песком в лицо, сделать резкий бросок кинжала, наносить яд на оружие, использовать окружение в своих интересах и т.д.

Q: Есть ли какая-то система наказаний за совершённые преступления?
A: Да, причём в разных регионах своя система власти.

Q: Можно ли совершать преступления и остаться безнаказанным, делая это скрытно?
A: Хороший вор — тот, который не попался.

Q: Будет ли игра оптимизирована для более слабых компьютеров?
A: Стараемся оптимизировать всё, что можно. Для нас это важный момент.

Еще раз спасибо за ваши вопросы и интерес к проекту, нам не терпится рассказать вам больше о Of Ash and Steel!

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В игре лошадей нет, но у каждой фракции есть своё уникальное ездовое животное, которое нам вручают после завершения их сюжетных заданий.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тут обсуждали тему ношения оружия на спине, мол где раньше это появилось. В Blade of Darkness вышедший на месяц раньше Gothic, тоже оружие носится на спине. То есть тогда эту фишку разные конторы взяли на оружие при создании своих игр.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

В 19.12.2024 в 04:29, Pyc_MadWolf сказал:

Получил ответы на некоторые вопросы.

1) Будет в будущем порт на Linux?

Маловероятно

 

 

Ну ничего страшного запустим, просто хотелось нативную версию. Главное чтобы сделали хорошую игру, а остальное мелочи жизни:D
 

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

d6f548b9aea3badd7636b02e3b7754dc3d4088a1

 

be4dd30b92066a84c861d5f3a7ce2281fd94ea75

 

435248ea468878f447582889e528af1c81f77e90

 

0f900178263fce53950f2dbb7467f0918d5a540d

 

giphy-downsized-large.gif

 

Чавой-то не видно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Узнал у разработчиков, что системные требования предварительные и они с большим запасом.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

От разработчиков.

Цитата

Для каждого такого типа оружия нужен свой набор навыков, боевых стилей, добиваний и баланса.

 

Напомню, что у нас для каждого типа оружия предусмотрены три боевых стойки, комбо и набор активных навыков. Плюс каждая подкатегория оружия отбалансирована по разному.

Цитата

у нас очень гибкая система формирования билда персонажа. Сможете собрать как классического рыцаря так и что-то более хитрое вроде кинжальщика с большим шансом крита и низким уровнем хп.

 

При изучении ветки "Война" откроются боевые стойки, отдельно для двуручного и одноручного оружия. Стойки можно менять в любой момент, даже посреди серии ударов.

 

Стойки позволяют менять стиль боя на ходу. Например у двуручного оружия можно перейти в круговую стойку которая наносит меньше урона, зато цепляет всех вокруг или наоборот в в тяжёлую которая наносит больше урона и с большей вероятностью выбьет противника из равновесия, в ущерб скорости.

 

Чем выше серия ударов в стойке тем сильнее эффект. Финальный удар в серии как правило самый мощный по своим эффектам.

 

В добавок к самим стойкам имеет значение само оружие: его базовая скорость, эффекты и длина. Проще говоря под ваш стиль игры или конкретную боевую ситуацию может подойти оружие с меньшим количество урона, но большей скоростью атаки или другими показателями.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Приветы!

 

Мы с крейсерской скоростью идём к предерелизной версии, а большие материалы ещё только готовятся. Но!

 

Чтобы не сидеть в полной тишине - давайте попробуем разбавить ленту небольшими постами.

 

Сегодня у нас в меню - закулисье. Солянка всякого с рабочих процессов.

https://m.vk.com/wall-206006497_7508?from=ofashandsteel%3Ftrackcode%3D624451a86B6-qzvh26iSi8F7RQK0B3u6mjVzBUVAO41XPqOMYOcsdTAU-eK11K6J2ndEGL0xYrKWKC5xg5zYpzg%26amp%3Bfrom%3Dgroups&post_bottom=1#comments

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пишут в озвучивании принимает участие Сергей Чихачев, очень известный актёр озвучивания. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1307

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    23

  • Kapellan

    7

  • Jean

    5

  • belogvardeec

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Не играл, не смотрел, не читал, но крайне важное мнение выдал. Типичный бг

Kapellan

Атомик хёрт, черная книга, пасфаиндеры  от совокотов, грядущий пионер.

Jean

Ну а почему нет? На мой взгляд главное не графика , а как подан и реализован сюжет игры и геймплей. Собственно справедливость такого подхода доказали такие проекты как Фоллыч 4 и BG3, я уж не говорю о

Pyc_MadWolf

Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навы

Pyc_MadWolf

Jean

Тут во всех роликах больше профессионализма любви к своему проекту чем в недавнем анонсе Witcher 4 от красных Ждем..

Kapellan

Где тамведьмачка можно увидеть я хз. Игра изначально на основе готики делалась.

Jean

Будет ли порт на Linux(хотя бы перспективе)?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...