Of Ash & Steel - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Of Ash & Steel

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

 

header.jpg?t=1733137133

 

 

Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.

 

 

Дата выхода: 2025 год?

Разработчик: Fire & Frost

Издатель: tinyBuild

Русский язык: текст и звук

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Группа в VK: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер
  • Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навыки и выживайте в беспощадном королевстве Семи.
  • Научитесь постоять за себя, используя разные боевые стойки, окружение и активные навыки. Выберите свой стиль боя: от ловкого фехтовальщика, до закованного в тяжёлые доспехи рыцаря, или найдите свой собственный путь. Решать только вам!
  • Выживайте, набирайтесь опыта и заключайте союзы. Докажите, что даже тот, кто потерял всё, может стать значимой силой, способной изменить мир.
  • В Of Ash and Steel нет системы маркеров, а квесты не ведут вас за руку. Вспомните удовольствие от первооткрывательства и позвольте любопытству быть вашим проводником. Этот мир щедро вознаградит тех, кто осмелится раскрыть его секреты.

 

Спойлер

ss_bc4e0121fe3572ffb3c8ce348111f2a8a4be7

 

ss_51e810e1daf3c275a828a5d919269bac1e577

 

ss_addd002eaa5b813596921b6122c0c6c16f437

 

ss_343698c9c4d5c2e1b2659b966c79e3d29dc24

 

 

 

Спойлер
  • Минимальные:

ОС: Windows 10/11 (64-bit)

Процессор: Intel Core i5 10600 / AMD Ryzen 5 3600

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5700 XT

DirectX: версии 12

Место на диске: 45 GB

Дополнительно: SSD recommended

  • Рекомендованные:

ОС: Windows 10/11 (64-bit)

Процессор: Intel Core i7-10700 / AMD Ryzen 7 3700x

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 / AMD Radeon RX 6700

DirectX: версии 12

Место на диске: 45 GB

Дополнительно: SSD recommended

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Спойлер

Приветствую вас, искатели приключений!

Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord. Их было так много, что мы решили отвечать на них раз в неделю, каждую неделю! Давайте начнем с первой группы:

Q: Не могли бы вы рассказать нам больше о команде Fire and Frost? Когда и где была основана студия?
A: Мы начали свой путь в июле 2021 года. Сначала был только я (Виктор, из Санкт-Петербурга), как инди-разработчик. После успеха на Unreal Engine Dev Contest команда выросла до четырёх человек — мы всё ещё оставались глубоко инди, занимаясь проектом в свободное время. Благодаря небольшому гранту от спонсоров мероприятия я смог полностью сфокусироваться на разработке проекта и его представлении издателям. Где-то через год мы вышли на этап питчинга Of Ash and Steel — так мы и познакомились с tinyBuild. После подписания контракта наш коллектив увеличился до 15 человек, и вот уже почти два года мы усердно трудимся над нашей игрой.

Q: Когда началась полноценная работа над Of Ash and Steel?
A: Можно сказать, что начали в июле 2021 года, но малыми силами. Полным составом мы приступили к работе в марте 2023 года.



Q: Насколько сейчас готова игра?
A: Большая часть игры завершена. Мы добавляем в мир последние квесты и приступаем к полишингу.

Q: Какие игры повлияли на игровые механики, боевку и игровой процесс Of Ash and Steel?
A: Если говорить про боевую часть, то это что-то между Dark Souls, Gothic и The Witcher 3. Геймплей и механики — тут, наверное, мы находимся на своём, уникальном пути, потому что стараемся объединить сразу две эпохи ролевых игр: золотую эпоху 2000-х и современные РПГ, при этом сохраняя собственный подход. Для нас было важно поддерживать высокий уровень погружения даже в сторонних активностях и, где возможно, сделать так, чтобы мир реагировал на ваши действия.

Q: Будет ли в игре магия?
A: В мире есть магия, но это скорее стихия, доступная лишь единицам. Однако герой сможет овладеть Древним Знанием, которое даст ему магические способности.



Q: Скалируются ли у противников уровни?
A: Нет. Все уровни противников фиксированы. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал прогрессию развития персонажа. Однако со временем в местах, которые вы уже посещали, могут появиться более опасные противники.

Q: Можем ли мы принимать решения, которые существенно повлияют на ход игры? Можем ли мы испортить себе жизнь, сделав неправильный выбор?
A: Конечно, это же РПГ! Как в основном сюжете, так и в побочных квестах решения могут привести как к процветанию, так и к полной гибели целых локаций.

Q: Будут ли настройки сложности и как они будут работать?
A: У нас есть три сложности: сюжетный, классический и Ash and Steel. Первый — упрощённая версия классики: враги ослаблены, герой усилен. Классика — это то, как мы изначально задумывали игру. Ash and Steel — это надстройка над классикой, в которой сохраняться можно только в безопасных местах, а негативные эффекты могут быть смертельными. Зато вы получаете больше опыта!

Q: Будут ли персонажи (включая главного героя) озвучены?
A: Все персонажи будут озвучены. Герой, конечно же, тоже.

Q: Можно ли будет включить настройку помощи в отслеживании квестов?
A: Нет, но мы понимаем, что искать маленькое кольцо в гигантском лесу — сомнительное удовольствие. Поэтому в большинстве случаев вы можете получить нужные подсказки, общаясь с персонажами, заглядывая в журнал заданий или просто наблюдая за окружением.

Q: Учитывая, что в игре не будет отслеживания квестов, будет ли доступно или ограничено быстрое перемещение? Будут ли в игре маунты?
A: Лошади вымерли на острове из-за инцидента с травами. НО! У одной из субфракций вы сможете найти ездовое, кхм, животное. Фаст-тревел в виде порталов появится чуть позже, после получения Древнего Знания.

Q: Возможно ли создать "чистого мага" и использовать в бою только заклинания?
A: Нет.



Q: Будет ли редактор персонажа?
A: Наш герой — персонаж со своей предысторией, которая сильно повлияет на некоторые события в дальнейшем. Однако вы сможете настроить его внешний вид, посетив парикмахера. Опасайтесь неумех!

Q: Выйдет ли игра в VK Play?
A: Таких планов нет.

Q: На чём будет сделан акцент: исследование мира или сюжетные квесты?
A: Мы не любим перекосов в играх в какую-то одну сторону. Всё должно быть в гармонии.

Q: Прогрессия боевой системы будет как в Ведьмаке 3 или Готике?
A: Ближе к Готике. Для изучения навыков нужен учитель и соответствие требованиям характеристик.

Q: Много ли будет отсылок на массовую культуру и какие-либо художественные произведения?
A: В основном на игры, которые мы любим. Помните назойливого фаната в Oblivion? Так вот, у нас есть хейтер!

Q: Будет ли Древнее Знание тратить какой-то ресурс?
A: Нет, но у него довольно долгий период восстановления.

Q: Можно ли палкой заковырять любого противника при должной сноровке?
A: Можно, но это будет очень и очень не просто.

Q: Вопрос по музыкальному сопровождению. Ни для кого не секрет, что фоновая музыка и эмбиент создают львиную часть ощущения мира. Как в вашем проекте обстоят с этим дела?
A: У нас с этим полный порядок. Наш композитор написал уже порядка 100 композиций, не только для разных локаций, но и для разного времени суток. А в некоторых случаях меняется и настроение, исходя из сюжетных событий.

Q: По видео кажется, что в игре мало разговоров с NPC и квестов, сколько их сейчас?
A: У нас уже больше 21,000 строк текста только для общения с персонажами (без учёта записок, записей в журнале и т.п.). Диалогов в игре ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО.



Еще раз спасибо за ваши вопросы и интерес к проекту - количество просто монструозное! Зато частично решился вопрос с редкими публикациями как минимум на пару месяцев хе-хе.

 

Спойлер

Приветствую вас, искатели приключений!

Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать во вторую часть сессии вопросов и ответов!



Q: Будет ли основная сюжетная линия разделена на главы?
A: Да!

Q: Будет ли в игре несколько концовок?
A: Глобально концовка одна, но состояние мира в конце может быть разным.

Q: Подземные исследования: будут ли шахты, руины или крепости в скалах?
A: О да! Подземелья, подводные пещеры, заброшенные храмы, шахты, крипты. Не забудьте взять с собой факел!

Q: Какой тип магии будет в игре? Будут ли школы магии, или она ограничена поддерживающей магией/гибридными стилями ближнего боя и магии?
A: Магия работает примерно как работает сила у джедаев или знаки в Ведьмаке.

Q: Будут ли второстепенные способности, такие как алхимия, кузнечное дело или верховая езда?
A: Конечно! Охота, кожевничество, алхимия, кузнечное дело, укрепление доспехов и заточка оружия, рыбалка и т.д. В случае с кузнечным делом вы даже сможете стать мастером-кузнецом и из особого металла создавать уникальные мечи по собственным чертежам: выбирая части меча, аксессуары и даже настраивая ножны по своему вкусу. А потом ещё и улучшить его!



Q: Будут ли элементы хардкорных режимов, например, «одна жизнь, одно сохранение»?
A: Возможно, после релиза мы добавим Iron Mode.

Q: Что насчёт реиграбельности?
A: Мы изначально предполагаем, что игру следует пройти как минимум несколько раз, чтобы получить максимально полный опыт. Как минимум, пройдя её за разные фракции. А если говорить о разных билдах — тут ещё больше вариантов для перепрохождения.

Q: Насколько важны для команды хорошая история и богатый лор?
A: Нет ничего лучше, чем затягивающий геймплей, подкреплённый крепкой историей. История — это один из трёх основных столпов Of Ash and Steel: сюжет, исследование и развитие. При этом мы тщательно проработали как бытовые мелочи (вроде праздников и отношения людей к жизни), так и политические, юридические и религиозные аспекты.

Q: Какой игровой движок вы используете?
A: Unreal Engine 4.27.1

Q: Будут ли в игре секретные квесты (не отмеченные в журнале)?
A: Да! Мы выделяем три категории квестов: классические (с записью в журнал, диалогами и т.д.), скрытые — которые не идут в журнал, но в них могут быть как диалоги, так и целые уникальные механики. И, наконец, исследовательские — в которых вам предстоит решать небольшие (а иногда и большие) головоломки, чтобы попасть в новое место или найти сокровище. Плюс мы подготовили более сотни разных случайных событий в мире — некоторые из них развиваются на протяжении всего сюжета.



Q: Будет ли какая-то система морали у протагониста или фракций?
A: Репутация героя растёт по ходу развития персонажа и событий в мире. Если в начале к вам относятся в лучшем случае снисходительно, то с ростом влияния героя обычные люди начнут относится к вам всё с большим уважением.

Q: Будут ли постоянные или временные спутники?
A: Да, время от времени вы будете находиться в сопровождении спутников.

Q: Будет ли возможность создания гибридных билдов?
A: Миллионы возможностей! Берсерк с малым количеством здоровья и большим шансом критического урона, консервная банка без урона, но практически непробиваемая, кинжальщик с большим запасом выносливости и высокой скоростью атаки. Всё в ваших руках.

Q: Будут ли квесты, позволяющие получить уникальную экипировку, прибавки к характеристикам, уникальные умения?
A: Да! Особенно если вы внимательно изучаете мир.

Q: Будут ли на локациях происходить рандомные события без вмешательства игрока?
A: Конечно! Мир меняется, а вместе с изменениями приходят и новые события.



Q: Расскажите про систему крафта, если она планируется.
A: Мы чуть подробнее расскажем позже, а если в двух словах: у нас богатый выбор — от еды до оружия и ресурсов, а также укрепления имеющихся доспехов и заточки оружия (которые дают постоянные бонусы). А для опытных мастеров — вы сможете создать свой меч по своим чертежам, настраивая всё, вплоть до ножен.

Q: Будут-ли внутриигровые книги в игре, как в том же Морровинде и Скайриме?
A: Конечно. Для тех, кто хочет глубже погрузиться во вселенную Королевства Семи, внутриигровые книги будут отличным подспорьем.

Q: Планируется ранний доступ или полноценный релиз?
A: Сразу в релиз.

Q: Будет ли сетовая броня, которая если весь собираешь, даёт буст?
A: Да.

Q: Будут ли босс файты?
A: Да.

Q: Будет ли возможность забраться куда угодно, ну или почти куда угодно?
A: Конечно, у нас предусмотрено свободное карабканье. Главное — не разбиться.



Еще раз спасибо за ваши вопросы и интерес к проекту!

 

Спойлер

Приветствую вас, искатели приключений!.

Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать в третью часть сессии вопросов и ответов!



В: Чем в вашей игре древние знания отличаются от магии, которую мы все привыкли видеть?
О: В классическом понимании магия — это бросание фаерболов налево и направо. Во вселенной Of Ash and Steel магия — это очень тонкая материя, которую не используют просто так, ради сражения. Каждое применение магических искусств — это целое событие. Древнее знание — это черпание лишь частицы силы Семерых.

В: Сколько примерно по времени будет прохождение?
О: Мы думаем, около 30 часов для беглого прохождения и в два раза больше для более детального.

В: Будет ли поддержка геймпада Xbox?
О: С большой долей вероятности — да.

В: Будут ли видимые повреждения от ударов и/или кровь на холодном оружии?
О: Кровь остаётся как на противнике, так и на игроке. На оружии - тоже.



В: Всё ли снаряжение (одежда, кольца и т. д.) отображается на модели персонажа?
О: Отображается всё, кроме ожерелий (возможно, мы добавим и их отображение).

В: Не думали ли о возможности полного или частичного отключения HUD на экране?
О: Для скриншотов у нас есть фото-режим, который отключает HUD, но, возможно, да, в дальнейшем мы добавим такую опцию в настройках.

В: Будут ли шлемы, щиты, нарукавники, ботинки и прочее? Или броня едина?
О: Шлем, верхняя часть одежды, нижняя часть одежды, два кольца и ожерелье.

В: Будет ли в игре статистика приключений в числовых значениях?
О: Да.



В: Будут ли подводные враги/боёвка?
О: Нет, но подводный мир можно исследовать в поисках сокровищ.

В: Планируется ли зависимость повреждений и урона от попадания в разные части тела?
О: Выстрел из лука в голову всегда критический, как и удар в спину — его нельзя заблокировать.

В: Будут ли квесты заноситься в журнал с прописанными целями, как в современных играх, или в старом стиле, как в оригинальной Gothic?
О: Что-то среднее. Мы выводим текущие задания на экране, но их цель — скорее просто напомнить, какие перед вами стоят задачи. Проще говоря, если вам нужно найти персонажа, мы так и укажем в задании: «Найти Кримсона». Подробности можно найти в журнале задач и внимательно слушать, что говорят персонажи.

В: Будет ли осуществлена поддержка SteamDeck?
О: Мы уже провели некоторые тесты, и всё работает хорошо. Мы сможем подтвердить поддержку позже.



В: Будут ли щиты?
О: У противников — да. Копья тоже. Для героя доступны мечи, молоты, топоры, кинжалы, рапиры, палицы и т. д.

В: Почему длинные мечи такие медленные?
О: Скорость меча напрямую зависит от его тяжести. То есть вы можете найти как тяжёлый, так и лёгкий меч. Как мы уже говорили, цифры урона — это не всё: под ваш билд вполне может подойти меч слабее, но быстрее.

В: Будет ли выход на PS5 и Xbox?
О: Пока мы не готовы говорить об этом.

В: Будет ли ещё дорабатываться боевая система, а также анимация движений и лиц?
О: Мы определённо будем полировать некоторые элементы, но в целом мы финализировали большинство вещей.



В: Будут ли NPC воевать между собой? Например, твари нападать на людей или бандиты на путников?
О: Конечно. В некоторых ситуациях можно наблюдать, как конфликт разгорается на ровном месте и заканчивается дракой.

В: Есть ли смысл возносить молитвы богам? Будет ли за это какой-то бонус?
О: Конечно! Чем больше золота вы преподнесете, тем больше полезных бонусов вы получите.

В: Планируете ли вы добавить эффекты оружия, вроде кровотока, яда, урона от рун молнии или огня, который стакался бы на противнике или герое?
О: У уникального оружия есть свои эффекты, включая полу-магические. В ветке выживания можно изучить несколько уровней навыка кровотечения. Да ещё и ядом оружие намазать!

В: После концовки игра заканчивается, и чтобы попасть в мир, надо начать новую игру?
О: По завершению игры остров изменится до такой степени, что продолжить игру будет просто невозможно.



Еще раз спасибо за ваши вопросы и интерес к проекту!

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ещё весной игра называлась Grayshaft. Делают наши. Вроде как в 2025 году выйдет.

Ссылка на комментарий

Тут во всех роликах больше профессионализма любви к своему проекту чем в недавнем анонсе Witcher 4 от красных:good: Ждем..

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ещё весной игра называлась Grayshaft. Делают наши. Вроде как в 2025 году выйдет.

Вот куда она пропала оказывается.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Kapellan сказал:

Вот куда она пропала оказывается.

Я ранее на них натыкался, но тогда не придал значение проекту и уже хотелось видеть конечный продукт. Вот похоже скоро мы и застанем релиз. 

Так добротно делается игра, нравится. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я ранее на них натыкался, но тогда не придал значение проекту и уже хотелось видеть конечный продукт. Вот похоже скоро мы и застанем релиз. 

Так добротно делается игра, нравится. 

 

Я за грейшифтом следил но там только видосы от разрабов были. Даже не было странице в стиме.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, Kapellan сказал:

Я за грейшифтом следил но там только видосы от разрабов были. Даже не было странице в стиме.

Это да. Страница вроде как в ноябре появилась с новыми роликами или в декабре. Радует, что они нашли инвесторов и издателя. Локализации на много языков обещается. У буржуев тоже ролики засветились. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот я и добрался до разработчиков этой игры с пыттками вопросами :) .

 

Кражи, взломы, бордели будут. Романы не завезли.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Главного героя озвучивает Пётр Гланц.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

С ведьмака калька. и графон похожий. т.е. отсталый даже для 2024 года. да какой там, даже для 2019 он бы уже не годился.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 17.12.2024 в 06:27, Pyc_MadWolf сказал:

Ещё весной игра называлась Grayshaft. Делают наши. Вроде как в 2025 году выйдет.

ваши это кто? немцы?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, belogvardeec сказал:

С ведьмака калька. и графон похожий. т.е. отсталый даже для 2024 года. да какой там, даже для 2019 он бы уже не годился.

 

Ну а почему нет? На мой взгляд главное не графика , а как подан и реализован сюжет игры и геймплей. Собственно справедливость такого подхода доказали такие проекты как Фоллыч 4 и BG3, я уж не говорю о таком проекте как Sea of Stars, где о графике вообще говорить нельзя.
Конечно мы можем только предполагать и надеяться что этот проект будет хорошим и взлетит, однако если судить  по роликам, то становится понятно что хотя бы отношение создателей к своему детищу намного лучше того, что мы наблюдаем в Ведьмак 4.
Я с нетерпением жду релиза и надеюсь на лучшее:)
Pyc_MadWolf, еще раз спасибо за новость о сём проекте:good:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Где тамведьмачка можно увидеть я хз. Игра изначально на основе готики делалась.

Ссылка на комментарий

Только что, Kapellan сказал:

Где тамведьмачка можно увидеть я хз. Игра изначально на основе готики делалась.

Ну может БГ в Готику не играл или не посмотрел ролик на немецком , где прямо упоминается Готика... тут тоже можно понять и простить:)

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Jean сказал:

Ну может БГ в Готику не играл или не посмотрел ролик на немецком , где прямо упоминается Готика... тут тоже можно понять и простить:)

Не играл, не смотрел, не читал, но крайне важное мнение выдал. Типичный бг:madness:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, belogvardeec сказал:

ваши это кто? немцы?

Мои в отличии от вашего не сидят ;)

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если есть вопросы к разработчикам, пишите тут. Буду спрашивать :) .

Ссылка на комментарий

belogvardeec
18 минут назад, Kapellan сказал:

Не играл, не смотрел, не читал, но крайне важное мнение выдал. Типичный бг:madness:

зато играл в ведьмака. они весь образ ГГ прям скопировали с ведьмака. походка, меч этот за пазухой ну и т. д. :D в готику не играл. 

 

в общем российскому геймдеву придется пройти долгий путь прежде чем мы увидим и впрямь нормальные игры. лет 10-15. если финансирование не забросят. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, belogvardeec сказал:

зато играл в ведьмака. они весь образ ГГ прям скопировали с ведьмака. походка, меч этот за пазухой ну и т. д. :D в

Например в Days Gone у героя оружие так же висит на спине и это тоже копирка Ведьмака? Походка одинаковая, ну ты ещё скажи, что он в туалет ходит как Геральт :laughingxi3:.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, belogvardeec сказал:

зато играл в ведьмака. они весь образ ГГ прям скопировали с ведьмака. походка, меч этот за пазухой ну и т. д. :D в готику не играл. 

 

в общем российскому геймдеву придется пройти долгий путь прежде чем мы увидим и впрямь нормальные игры. лет 10-15. если финансирование не забросят. 

 

Безымянный из готики носил длинные клинки за спиной до того как это стало мейнстримом.

А так добротные игры у нас делают. Если речь не опопильных поделках за счет бюджета но это не тот случай.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 868

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    20

  • Kapellan

    7

  • Jean

    5

  • belogvardeec

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Не играл, не смотрел, не читал, но крайне важное мнение выдал. Типичный бг

Kapellan

Атомик хёрт, черная книга, пасфаиндеры  от совокотов, грядущий пионер.

Jean

Ну а почему нет? На мой взгляд главное не графика , а как подан и реализован сюжет игры и геймплей. Собственно справедливость такого подхода доказали такие проекты как Фоллыч 4 и BG3, я уж не говорю о

Pyc_MadWolf

Of Ash and Steel — ролевая игра от третьего лица с открытым миром в духе классических представителей жанра, но с современным дизайном. Исследуйте земли некогда цветущего острова, улучшайте боевые навы

Pyc_MadWolf

Jean

Тут во всех роликах больше профессионализма любви к своему проекту чем в недавнем анонсе Witcher 4 от красных Ждем..

Kapellan

Где тамведьмачка можно увидеть я хз. Игра изначально на основе готики делалась.

Jean

Будет ли порт на Linux(хотя бы перспективе)?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...