Моддинг карты и интерфейса WON - Wars of Napoleon (WON) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг карты и интерфейса WON

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Для того чтобы безопасно устанавливать любые моды советую создать копию игры , куда уже  и вставлять все изменения. 

 

Можно сделать и просто копию игровой папки NGC ( например с именем NGC2 или NGC_mod ) но тогда при установки всех моих модов надо будет вставлять их не в главную папку игры -и тогда продеться открывать папку NGC мода и уже оттуда переносить данные в папку  NGC2  )

 

Спойлер

Для того что бы убрать сильно загромождающие  карту флаги владельца в каждом регионе :

 

Нужно в файле настроек UserInterface.opt  (из  папки Wars of Napoleon\NGC\Settings ) изменить значение параметра 

 

inoUseLargerMiniFlag с 1 на 0

 

было

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

стало

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

В файле Wars of Napoleon\NGC\FrontEnd\GUIBottomLeft.dfm

удалить часть кода отвечающую за индикаторы провианта и боеприпасов над миникартой 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

было

376.png

 

стало

374.png

 

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Для удаления миникарты в левом нижнем углу экрана нужно удалить файл:

 

Wars of Napoleon\NGC\FrontEnd\MiniMap.fte

 

 

 

 

Спойлер

Значки структур (порты ,арсеналы, конезаводы, и т.п) распложённые на карте вокруг городов (где они есть ) - сильно загромождают карту да и наведя курсор на любой горд и так можно получить полную информацию обо всех структурах в них. Поэтому возникло предложение убрать их совсем . 

 

Как оказалось значки структур  ,для каждого региона где они нужны , прописываются  прямо в  файлах Includes и оттуда попадают в файлы сценариев . Поэтому удалить их оттуда очень сложно . 

Спойлер

380.png

пример использования иконки Конезавод

 

Поэтому я  смог удалить эти значки  только тупо  удалив файлы их изображений из папок Wars of Napoleon\NGC\Graphics\Cityscape и Wars of Napoleon\NGC\Graphics\DynMapGraphics.

 

 

было

377.png

 

стало

375.png

 

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(необходимо  полностью удалить  у себя папки Wars of Napoleon\NGC\Graphics\Cityscape и  Wars of Napoleon\NGC\Graphics\DynMapGraphics 

а затем вставить место них скаченные папки )

 

 

Или же вы сами можете открыть у себя эти папки у удалить те иконки которые вы считаете лишними 

 

 

Спойлер

Полное удаление игровой панели в нижнем левом углу ( миникарта / индикаторы запасов / тип ландшафта в регионе / значки фильтров ) 

 

Для включения фильтров  теперь можно использовать только клавиши 1-8 

 

381.png

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(скачать и вставить в главную папку игры с заменой ) 

 

 

 

Спойлер

мой небольшой мод - делающий "не колыхающимися" флаги над городами .

 

Нужно в файлах .ini в папке Wars of Napoleon\NGC\Graphics\Factions\Cityscape Flags заменить код 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

на такой 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

А значение параметра  inoCSE_CSFlagOffsetX  ( в файле \Wars of Napoleon\NGC\Settings\UserInterface.opt.)   устанавливающего положение  по горизонтали флага над городом - изменил с 20 на  55 , что устанавливает его четко над центром города 

 

 

 

 

Если хотите сохранить возможность вернуть "колыхающиеся" флаги и у вас нет копии папки  WON -предварительно  сохраните копию папки Wars of Napoleon\NGC\Graphics\Factions\Cityscape Flags

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать - разархивировать и вставить ( с заменой) в  главную папку игры .

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Полностью переделал разделение территории  Российской Империи на Area (Области ) - теперь область это не абстрактная  группа соседних регионов а историческая Губерния в границах именно на 1805 год.

 

Например :

 

Создана историчная Санкт-Петербургская Губерния с включеннным в нее городом Нарва ( правильно расположенный к заподу от реки Нарва !)

826.png

 

Бывшие польские территории к западу от Брест-Литовска исторично сделаны австрийскими

825.png

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Ростов и окресности исторично выделен из Территории Донских казаков и пренадлежит к  родной Екатеринославской Губернии. Причем с я например с удивлением узнал что  этот анклав существовал до самой революции .

837.png

 

Также добавил Черноморское Казачье Войско

831.png

 

и  Кавказкую Линию Казаков (как тогда назывались будущее Кавказское линейное казачье войско) . У них толком небыло своей единой территории и поэтому пришлось создать такую цепочку отдельных анклавов вдоль кавказкого хребта

832.png

 

 

Наконец то я убрал так мозолившую глаза  совершенно  неисторичную на 1805 год независимую грузию  - теперь там есть Грузинская Губерния Российской Империи

835.png

 

А вот к западу от нее два независимых государства : Имеритинское Царство и Абхазское княжество .

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

В приграничных областях я создал несколько более мелких административных структур- уездов и областей . Считаю что так они лучше Они пригодятся для торга в дипломатических переговорах .

 

Вот тираспольский уезд Херсонской Губернии

830.png

Для того что бы было визуально понятно его принадлежность к Херсонской Губернии я постараюсь сделать его схожим цветом  ( пока не очень удалось )

 

Белостокская Область - которая только  в 1807 г.по Тильзитскому миру вошла в состав России. А вот город Гродно наоборот - исторично прописан как российский а не прусский

839.png

 

 

 

Общий вид центральных губерний России

828.png

 

 

Отдельный сценарий , в котором я экспериментирую с полным переводом имен и названий на русский язык .

827.png

 

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Мои эксперементы со шрифтами :

764.png

 

 

767.png

 

765.png

Третий шрифт конечно очень атмосферно смотрится , как бы ему придать только большую читаемость  ? ))

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Место неисторичного российского  города Новоросийска теперь реальная турецкая крепость :

840.png

Слово Новороссийск уберется когда закончим перевод всех регионов и вставим его в игру.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Stratman

Впечатляет! Вы сильно продвинулись, но видно и то, что еще очень много надо сделать.

 

Правильно ли я понял, что создание Грузинской губернии, Имеритинского Царства и Абхазского княжества требует теперь моддинга в дипломатии и проч. То есть с ванилой ваш мод работать уже не будет?

Мне ранее казалось, что вы хотите в сделать моддинг WON внутри ванилы, а не делать отдельный мод.

 

Замечания: третий шрифт никуда не годится, а город Сланцы появился лишь в 1934 году - это навскидку одна ошибка, которую я заметил в регионах Северо-Запада.

 

Если вы так глубоко погружаетесь, то может быть найти подробную карту Российской Империи? (сейчас быстрым поиском я не смог найти).

 

В ванильной карте WON и WSS много косячных регионов, типа "первомайского" и "красногвардейского"  

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Stratman сказал:

Правильно ли я понял, что создание Грузинской губернии, Имеритинского Царства и Абхазского княжества требует теперь моддинга в дипломатии и проч.

Чисто технически там изменения минимальным ,сценария ванильные работают так как изменения не в них . И в той же ваниле прекрасно существуют всякие фракции Ногаи которых нет на карте . Но конечно нужно прописать и правителей и какие нибудь эвентов для этих фракций . Ту же Грузию я никуда не удалял и она  будет существовать подпольно ,с возможностью вернуть ее по какому нибудь дип.решению . Можно даже и например   Запорожскую Сечь прописать). 

 

4 часа назад, Stratman сказал:

Если вы так глубоко погружаетесь, то может быть найти подробную карту Российской Империи? (сейчас быстрым поиском я не смог найти).

Есть несколько охрененных сайтов где огромное число старинных карт ,буквально по каждому десятилетию а порой и году  ,привязанных к реальной гугло-карте .Так что мне ,с моим пунктиком на картах (обожаю их с детства ) это просто наслаждение а не работа ). 

 

4 часа назад, Stratman сказал:

город Сланцы появился лишь в 1934 году - это навскидку одна ошибка, которую я заметил в регионах Северо-Запада

4 часа назад, Stratman сказал:

В ванильной карте WON и WSS много косячных регионов, типа "первомайского" и "красногвардейского"  

Это ладно .. ,вот Кингиссеп и Ямбург как соседние регионы бесят меня гораздо сильнее !))

 

Посмотрим что получилось у коллеги Flajbi с переводом названий  регионов . Все поздние названия конечно надо убирать . 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Stratman вот сайты по картам которыми я пользуюсь - 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, NewOBAMA сказал:

А есть нормальные карты на эту игру? Оригинальная вырви глаз, ну честно! Только начал осваивать игру, прям рвет от этой пестроты!

Да, согласен что яркость карты напрягает - но если играть с включенным фильтром Военного Контроля (с закраской карты  неяркими цветами фракций) то более приемлемо. Я собственно так всегда и играю. 

 

Модов для уменьшения яркости карты нет - для этого надо перерисовывать изображения всех несколько  тысяч регионов ...

А вот цвета фильтров (если и они раздражают )как раз гораздо проще изменить. 

 

 

 

13 часа назад, NewOBAMA сказал:

! А еще "дебильная" анимация флагов, ну вот зачем она вообще?

Мод убирающий анимацию флагов вроде бы был (по крайне мере для игры CW2 на аналогичном движке)   и можно его адаптировать и для WON. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 часа назад, NewOBAMA сказал:

еще "дебильная" анимация флагов, ну вот зачем она вообще?

Вот нашел графическиe моды для игры CW2 , убирающий в том числе и анимацию развивающихся флагов - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Постараюсь вечером их открыть , посмотреть и сделать что то подобное для WON. Насколько понимаю там все не сложно - серия картинок  флагов в разных положениях и создающия gif эффекта  развивающегося флага заменяется на одну картинку статичного флага . 

Так что если интересно то можете попробовать разобраться сами. 

Ссылка на комментарий

NewOBAMA
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Вот нашел графическиe моды для игры CW2 , убирающий в том числе и анимацию развивающихся флагов - 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Постараюсь вечером их открыть , посмотреть и сделать что то подобное для WON. Насколько понимаю там все не сложно - серия картинок  флагов в разных положениях и создающия gif эффекта  развивающегося флага заменяется на одну картинку статичного флага . 

Так что если интересно то можете попробовать разобраться сами. 

Спасибо! Я сам точно не разберусь! Странно что поклонники игры до сих пор этого не сделали, однозначно, дергающиеся флаги на карте в которой все статично выглядят нелепо!  

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
15 часов назад, NewOBAMA сказал:

Спасибо! Я сам точно не разберусь! Странно что поклонники игры до сих пор этого не сделали, однозначно, дергающиеся флаги на карте в которой все статично выглядят нелепо!  

Честно говоря никогда сам не обращал внимание на эти флаги. И сейчас специально посмотрел на них в трех играх  - ну не знаю, лично меня они совсем не раздражают ). 

Но в любом случае , раз уже возникли моды убирающие эти "колыхания " в двух других играх Ageod , видно что многим это не нравится - поэтому  решил сделать мод со статичными флагами и для WON . 

Сегодня вечером планирую закончить мод и выложу его . 

 

ps: кстати обратил внимание что в игре THIRTY YEARS WAR (TYW) помимо развивающихся флагов над городами сделан еще и клубящийся дым в разграбленных регионах - вот он меня гораздо больше напряг чем флаги. 

 

В 09.12.2024 в 20:15, NewOBAMA сказал:

А есть нормальные карты на эту игру? Оригинальная вырви глаз, ну честно! Только начал осваивать игру, прям рвет от этой пестроты

Нашел мод который уменьшал яркость карты в игре CW2 (хотя как раз в этой игре мне ванильная  цветовая гамма нравится больше всего ) . 

_a71412f4877288a72dac599c754e045b.jpeg

 

Но и в  моде получилось неплохо , приятные приглушенные (и более суровые что ли ) цвета - больше настраивающие на войну чем ванильная яркость . 

 

Но это огромная работа , с исправлением цвета всех тысяч изображений регионов , я за такое сейчас точно не возьмусь . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

NewOBAMA
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Честно говоря никогда сам не обращал внимание на эти флаги. И сейчас специально посмотрел на них в трех играх  - ну не знаю, лично меня они совсем не раздражают ). 

Но в любом случае , раз уже возникли моды убирающие эти "колыхания " в двух других играх Ageod , видно что многим это не нравится - поэтому  решил сделать мод со статичными флагами и для WON . 

Сегодня вечером планирую закончить мод и выложу его . 

 

ps: кстати обратил внимание что в игре THIRTY YEARS WAR (TYW) помимо развивающихся флагов над городами сделан еще и клубящийся дым в разграбленных регионах - вот он меня гораздо больше напряг чем флаги. 

 

Нашел мод который уменьшал яркость карты в игре CW2 (хотя как раз в этой игре мне ванильная  цветовая гамма нравится больше всего ) . 

_a71412f4877288a72dac599c754e045b.jpeg

 

Но и в  моде получилось неплохо , приятные приглушенные (и более суровые что ли ) цвета - больше настраивающие на войну чем ванильная яркость . 

 

Но это огромная работа , с исправлением цвета всех тысяч изображений регионов , я за такое сейчас точно не возьмусь . 


Спасибо тебе, Северный сосед, ты тот редкий сторонник жанра, которого не встретишь каждый день! Я ещё тебя по Wite2 узнал, ты там тоже активно следишь, ценю!

К карте вообще много вопросов: видно, французы с этим не проработали, либо просто тянут по привычке со старых игры и глаз намылился. Она очень перегружена, трудночитаема, есть второстепенные вещи, которые не нужны, и необходимые, которые нужны и они плохо акцентированы, но это на первый взгляд, я ещё только начал осваивать мануал по игре!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, NewOBAMA сказал:

Она очень перегружена, трудночитаема, есть второстепенные вещи, которые не нужны, и необходимые, которые нужны и они плохо акцентированы,

Что именно лишние а что бы вы добавили ? 

 

 На самом деле половину интерфейса игры можно изменить просто  параметрами в  настройках (конечно не тем которые не в меню игры а которые в папке Settings ) 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

NewOBAMA
21 час назад, Northern Neighbour сказал:

Что именно лишние а что бы вы добавили ? 

 

 На самом деле половину интерфейса игры можно изменить просто  параметрами в  настройках (конечно не тем которые не в меню игры а которые в папке Settings ) 

 

Не в курсе, где именно и что может правиться. Я, честно, в модинге нуб, но вот только то, что пришло в голову на первый взгляд. Причём это не весь список, а так, по верхам.  

_________
добавлено 2 минуты спустя

Один пример

 

333.jpg

_________
добавлено 3 минуты спустя

Второй

222.jpg

_________
добавлено 3 минуты спустя

И третий:

444.jpg

Ссылка на комментарий

NewOBAMA

На мой взгляд, в таких варгеймах, как и во всех стратегиях, будь то настольные или компьютерные, карта и её восприятие составляют 90% успеха игры. Не знаю, насколько велико комьюнити этой студии, но, судя по тому, что я недавно о них узнал, оно, вероятно, небольшое. Думаю, виной всему оформление, подача игровой информации, а также взаимодействие с картой.

 

Окна разбросаны, приходится вертеть головой в разные стороны. Подача информации не единородна: в одном месте это выглядит как “полевой дневник”, в другом — плашка, в третьем — просто прозрачный текст. Карта пестрит множеством деталей, которые, на мой взгляд, лишние (например, флаги на каждой провинции). Стилистически всё выглядит очень старомодно, даже олдскульно, но в плохом смысле: ломаные линии, круги, скрепления.

 

Выделение войск — это вообще отдельная проблема. Мигание полупрозрачного меню раздражает. На самом деле, тут много мелких недоработок. Например, часы, которые не кликабельны, хотя находятся рядом с кликабельными кнопками, полностью идентичными по оформлению. Я раз пять пытался на них нажать, ожидая какого-то результата.

 

Кстати, сам факт, что многие играют с фильтрами, указывает на плохое оформление карты.

 

Итог: Игры такого жанра требуют огромного количества времени, и сидеть, пялясь в столь неудобную карту, — это что-то! К тому же, карта у меня жутко тормозит, и я не понимаю, в чём проблема.

 

Ниже — просто небольшие правки на скорую руку.

WON_map333.jpg

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, NewOBAMA сказал:

Второй

 

- Цвета карты без фильтров , белые линии разделяющие регионы ,  большие белые названия провинций , деревья , отдельно стоящие домики и дороги - это все нарисовано на самой карте. И исправить это можно только отредактировав в любом графическом редакторе изображение какого то конкретного региона (или несколько ) или же перерисовав  всю  исходную гигантскую  карту (а ее изображение  весит более 1 Гб и компьютер начинает подтормаживать уже при ее простом просмотре..  )  

 

А затем заново произвести разбивку на отдельные  регионы в специальном редакторе студии Ageod -Exmap. 

 

- угловатые границы регионов , это результат разметки  по белыми линиями регионов на  изначальной карте

и отчасти ручной работы по разбивке этой карты на отдельные регионы в редакторе Exmap  - там нужно на  карте (которую нельзя никак приблизить! ) прочертить прямые  линию через все эти углы (10-15 шт)  для каждого региона отдельно (а их 2000) . я пробовал это делать - это адский труд , сильно садящий глаза.

А что бы сделать границы регионов более плавными это надо опять же исправлять белые линии на  рисунке карты а затем переделывать разбивку в Exmap и тогда нужно чертить не 10-15 линий а как минимум в два раза больше ... это адская работа . 

 

4 часа назад, NewOBAMA сказал:

Ниже — просто небольшие правки на скорую руку.

WON_map333.jpg

Да, более приглушённые цвета и более яркие дороги смотрятся неплохо. Но , как я указал выше , для этого нужно исправлять изображения всех регионов (или всей гигантской карты сразу).

 

Технически я знаю как это все редактировать и вставить в игру но это долгая  кропотливая работа в обычном  графическом редакторе и в редакторе Exmap  ,и  я лично этим в полном объёме  заниматься не готов. 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, NewOBAMA сказал:

Один пример

 

333.jpg

_________

 

4 часа назад, NewOBAMA сказал:

Ниже — просто небольшие правки на скорую руку.

WON_map333.jpg

 

Убрать миникарту и перенести в нижний левый угол всю информацию о юнитах - да, технически этот возможно.  Файлы интерфейса игры  доступны для редактирования  и изучены мной и коллегами по моддингу. Сложно но реально. 

 

Но я бы все же ограничился убиранием миникарты без заморочной переноски панелей - не вижу в этом особой необходимости . 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

NewOBAMA
33 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

 

- Цвета карты без фильтров , белые линии разделяющие регионы ,  большие белые названия провинций , деревья , отдельно стоящие домики и дороги - это все нарисовано на самой карте. И исправить это можно только отредактировав в любом графическом редакторе изображение какого то конкретного региона (или несколько ) или же перерисовав  всю  исходную гигантскую  карту (а ее изображение  весит более 1 Гб и компьютер начинает подтормаживать уже при ее простом просмотре..  )  

 

А затем заново произвести разбивку на отдельные  регионы в специальном редакторе студии Ageod -Exmap. 

 

- угловатые границы регионов , это результат разметки  по белыми линиями регионов на  изначальной карте

и отчасти ручной работы по разбивке этой карты на отдельные регионы в редакторе Exmap  - там нужно на  карте (которую нельзя никак приблизить! ) прочертить прямые  линию через все эти углы (10-15 шт)  для каждого региона отдельно (а их 2000) . я пробовал это делать - это адский труд , сильно садящий глаза.

А что бы сделать границы регионов более плавными это надо опять же исправлять белые линии на  рисунке карты а затем переделывать разбивку в Exmap и тогда нужно чертить не 10-15 линий а как минимум в два раза больше ... это адская работа . 

 

Да, более приглушённые цвета и более яркие дороги смотрятся неплохо. Но , как я указал выше , для этого нужно исправлять изображения всех регионов (или всей гигантской карты сразу).

 

Технически я знаю как это все редактировать и вставить в игру но это долгая  кропотливая работа в обычном  графическом редакторе и в редакторе Exmap  ,и  я лично этим в полном объёме  заниматься не готов. 

 

А где скачать этот редактор? И Где глянуть эту карту, где ее скачать в файлах игры?

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, NewOBAMA сказал:

А где скачать этот редактор? И Где глянуть эту карту, где ее скачать в файлах игры?

Сорри, все увидел в шапке

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
19 минут назад, NewOBAMA сказал:

А где скачать этот редактор? И Где глянуть эту карту, где ее скачать в файлах игры?

 

Третий спойлер в этом сообщении

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Внутри архива , в папке ExMap/WON должен быть сам файл изображения всей  карты Map.bmp 

Попробуйте его найти и хотя бы открыть для просмотра и редактирования в любом графическом редакторе. 

 

 

 

А вот здесь есть информация как установить редактор Exmap и как с ним работать

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@NewOBAMA - выложил мод с статичными флагами над городами .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, NewOBAMA сказал:

например, флаги на каждой провинции).

Вот это меня тоже раздражает- лишняя информация да еще и очень захломляющяя карту . 

 

Так что займусь вопросом убирания этих флагов . 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...