Against Rome ( Завоевание Рима)
Лучшие авторы в этой теме
-
2
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 2 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Разработчик Independent Arts
Издатели Соединённые Штаты Америки JoWooD Productions, Россия Руссобит-М
Дата выпуска 28 февраля 2004
Жанр стратегия в реальном времени
Against Rome (рус. «Против Рима» или менее прямой перевод «Борьба с Римом») — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная компанией Independent Arts 7 ноября 2003 года, а в России изданная компанией Руссобит-М 28 февраля 2004 года под именем «Завоевание Рима». Повествует о завоеваниях варварами Римских земель, межклановых войнах и падении Рима.
1000 лет Рим безраздельно правил миром, захватывая и порабощая другие народы. Никто не осмелился посягать на завоёванные им земли, однако всё изменилось в середине IV века вместе с вторжением. Пока орды сражались с основными армиями Рима, другие свободолюбивые народы, — германцы и кельты, также поднялись дабы вернуть свои родовые земли. В ходе кампании вам в итоге нужно будет выбрать один из трёх варварских народов, что в итоге разорит Рим и положит конец его владычеству.
Игровой процесс
В игре есть 4 фракции со своими особенностями:
Режимы игры
Постройка поселения
В начале у вас есть вождь и поселенцы. Поселенцы вначале могут только построить поселение, после чего их нужно распустить и они превратятся в рабочих. Рабочие могут строить здания только в области вокруг своего поселения, но вам больше и не понадобится. Всего в игре есть 6 ресурсов: еда, древесина, камень, золото, оружие и лошади. Древесина и камень используются для строительства (последний ещё для катапульт и некоторых ловушек), еда для восстановления здоровья раненым воинам (должны находится в поселении или возле поселенцев) и лошадей, золото для найма дорогих юнитов и для повышении морали, если вы решите его раздать крестьянам, а оружие и лошади соответственно для найма отрядов. После постройки здания, рабочие будут просто заходить внутрь и производить ресурс, после чего отнесут его на склад. Склад не может заполняться бесконечно, так что рано или поздно вам придётся строить новый. Если на поселение напали враги, рабочие прячутся по домам и не приносят ресурсы, но вы также можете кликнуть кнопку с рогом наверху, чтобы превратить их в ополченцев для защиты поселения. Позже вы сможете построить стену вокруг своего поселения. Новые поселения строить можно, но владеть можно только одним. Чтобы захватить чужое поселение, вы должны не иметь своего, а во вражеском не должно оставаться воинов, а также ваш вождь должен находиться на базе врага (функция полезна только в кампании).
Нельзя просто взять и нанять нужного вам воина. Сначала нужно построить и выбрать и хижину, обеспечивающую свободным местом для населения,и нанять там за бесплатно мужчину или женщину рабочих. Отличаются они не только внешним видом, но и типом юнита, которым они могут стать. Мужчины являются основными бойцами, а женщины в основном стрелками. Чтобы произвести их в юнит, нужно нажать на них и выбрать обучить, после чего выбрать тип юнита, и потом они пойдут в центр поселения и превратятся в отряд. Максимальное число юнитов под вашим контролем может доходить до 600, но обычно в режиме сражений.
Военное дело
Как уже говорилось, вы можете превратить рабочих в воинов. Однако зачастую они будут появляться разрозненными группам. Вы можете объединить их в один отряд, выбрав соответствующее действие на их панели, а затем нажав на бойцов, с которыми вы хотели бы, чтобы они образовали отряд. Таким же образом их можно разделить обратно. В большинстве своём, у фракций похожие юниты: бойцы, лучники и конники. Среди них выделяются вождь, жрец и осадные орудия. Вождь, можно сказать, является вашим героем, а также исследовательским центром. Набирая славу в бою, вы сможете изучать для него способности, открывать улучшения и формации для армий, а также улучшения для построек. Если он умрёт вам придётся нанять нового, у которого не будет способностей, но другие улучшения останутся. Для улучшения зданий просто выберите рабочего и нажмите кнопку улучшения здания и здание, которое хотите улучшить. Жрецы нанимаются при постройки алтарей и они способны использовать божественные силы для применения четырёх заклинаний. Для использования более мощного заклинания нужно строить больше алтарей. Однако для применения заклинаний нужна мана, а ману жрецы черпают из алтарей находясь в поселении, а чтобы в алтарях появлялась мана, вам нужно жертвовать своих рабочих, на что они с радостью соглашаются.
При вступлении в бой, вы не сможете просто так отвести юнитов, для этого нужно нажать кнопку "Отступления", при этом потеряв мораль. От морали зависит боеспособность отряда в сражении. При нулевой морали они сами начнут отступать. Однако, если ваши отряды находятся не в вольном строю, вы не сможете их вывести из боя по команде. Ставить в строй отряды необходимо для улучшения их параметров, например построение шеренгами даёт бонус к защите первой шеренге и бонус к атаке задней. Построение действует только в рамках одного отряда одного типа (собирать отряд из разных типов нельзя), так что вам не получится спереди сделать шеренгу бойцов с защитой, а сзади стрелков с уроном. Максимальное число юнитов в одном отряде равно 20. У вождей, жрецов и осадных орудий нет морали. Чтобы лечить войска вне вашего поселения, необходимо превратить вашего рабочего в поселенца с лошадью, на которой он будет таскать еду. Находясь в области действия поселенца, раненные бойцы будут восстанавливать себе здоровья, тратя провизию. Поселенец переносит только ограниченное количество пищи, и его нужно пополнять на складе. Стоит также отметить, чтобы воины не разрушает здания сами, для этого нужно выбрать кнопку поджечь.
В игре каждая фракция славит своих богов, однако все из них славят не тех, кого должны. Германцы славят Одина, хотя в реальности они звали его Вотаном. Кельты кричат "За Британию!" и при этом славят Дану, которая является частью мифологии ирландских кельтов, а не великобританских (валлийцев, бретонцев и корнцев). Гунны так вообще славят Нергала, — месопотамское божество, — вместо Тенгри и других духов.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Демо-версия
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.